Выявления отношения к алкоголю
классный час (9 класс) по теме

 

Тема: Анкетирование  «Выявление отношения подростков к алкоголю»

 Цель: Профилактика табакокурения, употребления алкоголя и наркотиков подростками среди учащихся выпускных классов звена

Задачи:

  1. Воспитание нетерпимости к табаку, алкоголю и наркотикам.

Участники: социальный педагог, классный руководитель Изотова В.А.,  заместитель директора по методической работе Ничкова Т.А.

Присутствовало:13 человек

Ход мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketirovanie_vyyavlenie_otnosheniya_podrostka_k_alkogolyu.docx156.83 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Анкетирование  «Выявление отношения подростков к алкоголю»

 Цель: Профилактика табакокурения, употребления алкоголя и наркотиков подростками среди учащихся выпускных классов звена

Задачи:

  1. Воспитание нетерпимости к табаку, алкоголю и наркотикам.

Участники: социальный педагог, классный руководитель Изотова В.А.,  заместитель директора по методической работе Ничкова Т.А.

Присутствовало:13 человек

Ход мероприятия:

Анкета «Выявление отношения подростков к алкоголю»

Вступительное слово ведущего:

Ребята! Я сейчас раздам вам анкеты, на которые вы должны будете ответить на заданные вопросы.

Инструкция для учащихся: «Мы проводим специальное исследование с целью улучшения организации учебного процесса. Ваши пункты на вопросы  анкеты помогают нам в этом. На каждый пункт анкеты возможны 3 ответа, обозначенные буквами  А,Б,В. ИЗ ответов на каждый пункт выберите тот, который наиболее точно выражает вашу точку зрения помните, что «плохих» или «хороших»  ответов в данной анкете нет. На каждый вопрос может быть выбран только один ответ.

Социальный педагог раздаёт анкеты учащимся:

Вопросы анкеты

1. Мое желание выпить зависит от настроения

А) всегда

Б) иногда

В) никогда

2. Я избегаю пить спиртное, чтобы не проболтаться

А) да

Б) нет

В) другое

3. Я выпиваю охотно

А) иногда

Б) всегда

В) иногда

4.Я люблю выпить в веселой компании

А) да

Б) нет

В) иногда

5. Я боюсь пить спиртное потому, что, опьянев, могу вызвать насмешки и презрение сверстников

А) да

Б) нет

В) другое

6. Спиртное не вызывает у меня веселого настроения

А) да

Б) нет

В) не всегда

7  К спиртному я испытываю отвращение

А) да

Б) нет

В) другое

8. Спиртным я стараюсь заглушить приступ плохого настроения, тоски и тревоги

А) да

Б) нет

В) иногда

9. Я избегаю пить спиртное из-за плохого самочувствия и сильной головной боли впоследствии

А) да

Б) нет

В) иногда

10. Я избегаю пить спиртное, так как это противоречит моим принципам

А) да

Б) нет

В) другое

11. Спиртные напитки меня пугают

А) да

Б) нет

В) иногда

12.Выпив немного, я особенно ярко воспринимаю окружающий мир.

А) да

Б) нет

В) иногда

Самоанализ мероприятия.

Тема: Анкетирование  «Выявление отношения подростков к алкоголю»

В мероприятии принимали участие учащиеся 9А класса.

Содержание воспитательного мероприятия соответствовало индивидуальным и психологическим особенностям учащихся школы-интерната. Для достижения поставленных целей и задач в мероприятии мною использовались такие формы как:

1. Индивидуальная беседа.

2. Методы: словесные  беседа.

        3. Проблемно-поисковый (навык поиска знаний)

        4. Репродуктивный (объяснительно-иллюстрационный).

Мероприятие прошло в течение 25 минут.

        Психологическая атмосфера поддерживалась за счёт проведения конкурса среди учащихся 9 класса на знание истории, традиций, культуры.

         Содержание воспитательного мероприятия способствовало  интеллектуальному развитию школьников.

        Мероприятие способствовало расширению у учащихся кругозора знаний. Ребятам хорошо отозвались о проведённом мероприятии, и высказали пожелание почаще проводить подобные мероприятия. Мне удалось полностью реализовать намеченные задачи.

Результаты анкетирования, проведённые  в 9а классе 28 апреля 2012 года:

Всего в классе 17 учащихся.

Присутствовало 13  учащихся

1. Мое желание выпить зависит от настроения

А) всегда — ответил 1 человек

Б) иногда — ответили 3 человека

В) никогда — ответили 9 человек

  1. Я избегаю пить спиртное, чтобы не проболтаться

А) да -никто не ответил

Б) нет - ответили 5  человек

В) другое — ответили 8 человек

3. Я выпиваю охотно

А) иногда — ответил 1 человек

Б) всегда -  никто не ответил

В) другое- ответили 12 человек

4.Я люблю выпить в веселой компании

А) да — ответили 3 человека

Б) нет — ответили 8 человек

В) иногда — ответили 2 человека

5. Я боюсь пить спиртное потому, что, опьянев, могу вызвать насмешки и презрение сверстников

А) да — ответили 7 человек

Б) нет — ответили 2 человека

В) другое — ответили 4 человека

6. Спиртное не вызывает у меня веселого настроения

А) да -  ответили 5 человек

Б) нет — ответили 4 человека

В) не всегда — ответили 4 человека

7. К спиртному я испытываю отвращение

А) да — ответили 9 человек

Б) нет — ответил 1 человек

В) другое -ответили 3 человека

8. Спиртным я стараюсь заглушить приступ плохого настроения, тоски и тревоги

А) да — ответил 1 человек

Б) нет — ответили 8 человек

В) иногда — ответили 4 человека

9. Я избегаю пить спиртное из-за плохого самочувствия и сильной головной боли впоследствии

А) да — ответили 10 человек

Б) нет — ответил 1 человек

В) иногда — ответили 2 человека

10.  Я избегаю пить спиртное, так как это противоречит моим принципам

А) да - ответил 11 человек

Б) нет — ответил 1 человек

В) другое — ответил 1 человек

11. Спиртные напитки меня пугают

А) да — ответили 8 человек

Б) нет — ответили 2 человека

В) иногда- ответили 3 человека

12.Выпив немного, я особенно ярко воспринимаю окружающий мир.

А) да — ответили 3 человека

Б) нет — ответили 8 человек

В) иногда — ответили 2 человека

Самоанализ мероприятия провёл социальный педагог                    /Л.Н.Табитуев/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Анкеты и тесты по выявлению употребления алкоголя,ПАВ, наркотиков"

1.1  Анкета «Что ты знаешь о табакокурении»Инструкция: проверь свои знания. 1. Когда, кем и откуда был впервые завезён табак в Европу? 1. В XVI веке испанцами из Америки.2. В XVII веке китай...

Выявление межличностных отношений в классе методом социометрии

Метод социометрии позволяет изучитьсостояние эмоционально-психических отношений в детской общности и положение в них каждого ребенка....

Анкета "Отношение школьника к алкоголю"

Анкета "Отношение школьника к алкоголю"...

Диагностика по выявлению отношений к учебным предметам через цвет и эмоции

Диагностика по выявлению отношений к учебным предметам через цвет и эмоции....

Анкета на выявление отношений ребенка к окружающему миру и к жизни.

Анкета на выявление отношений ребенка к окружающему  миру и  к жизни....

Справка о проделанной работе, направленной на формирование негативного отношения к ПАВ, алкоголю, курению у обучающихся 10-11 классов.

Справка о проделанной работе, направленной на формирование негативного отношения к ПАВ, алкоголю, курению у обучающихся 10-11 классов....