Профессиональный рост педагога, как фактор повышения качества образовательной деятельности.
учебно-методическое пособие на тему

Чеботарева Лариса Николаевна

        Современной российской школе нужен учитель, способный к постоянному профессиональному совершенствованию и умеющий выбирать необходимые направления и формы для собственного профессионального роста. В соответствии с требованиями внедрения ФГОС ресурсные возможности развития профессиональной компетентности учителя должны быть использованы в полной мере. Проблема модернизации образования не может быть решена без качественной подготовки педагогических кадров, совершенствования их мастерства. В современной системе профподготовки учителя должна быть реализована одна из задач – принципиальная новизна вопросов инструментально-методического достижения и оценки планируемых результатов (личностных, межпредметных и предметных).

      В современной образовательной системе созданы условия для повышения профессиональной компетентности учителя. Существуют различные формы и направления  повышения квалификации педагога в предметных областях и в направлении воспитательной работы.

      Основные формы и направления повышения уровня профессионального мастерства:

курсы повышения квалификации различных образовательных учреждений самого разного содержания, объема часов, направленности, курсы ИКТ- технологий как форма проверки и обучения ИКТ- компетентности учителя; выступления, участие  в научно-практических конференциях, самообразование, в том числе дистанционные курсы повышения квалификации и другие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_2.docx63.33 КБ

Предварительный просмотр:

Резюме на должность педагога

 Чеботарева Лариса Николаевна
Дата рождения: 06.06.1968 г.
Адрес проживания: г. Белгород, м-н Европа, ул Венская  5
Телефон: моб. (920) 567-05-06
e-mail: larsik68@mail.ru

Сайт социального педагога- http://nsportal.ru/chebotareva-larisa-nikolaevna"

Цель: получение работы педагога

Опыт работы:

1987-1996                              ДОД «Детский сад №1» Губкинского района, село Осколец

 

1997-2005

2005-2006

 с 2006 года

настоящее время

 Должность:  воспитатель, заведующая детским садом.

 МБОУ «Аверинская общеобразовательная школа» , Губкинского района, село Аверино

Должность:  воспитатель детей в группе интерната, учитель экологии (I категория),

  ДОД «Станция юных натуралистов №1», города Губкина

Должность: директор ДОД «СЮН 1»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа№3» города Губкина

Должность: социальный педагог (высшая  категория), учитель – логопед(12 разряд), учитель ОБЖ (работаю с сентября 2014)

Функциональные обязанности:

-обучение и воспитание  школьников;  

-проведение консультаций, проведение элективных курсов «Азбука трудоустройства»

-классное руководство 5-11 класс;

-участие в школьных, городских  мероприятиях;

-организация и проведение учебных экскурсий.

Образование:          Белгородский государственный университет факультет «Дошкольная  

1999-2005 гг.

педагогика и психология»,  специальность  преподаватель

дошкольной педагогики и  психологии, учитель - логопед

Дополнительное образование:

 04.12. по 29.12.2006

курсы «Психолого-педагогические основы социальной работы в ОУ» в объеме 144ч.

06.02. по 02.03. 2012

20.10.  по 31.10.2008

13.10. по 31.10. 2014                                

курсы «Психолого-педагогические основы социальной работы в ОУ» в объеме 144ч.

курсы «Комплексное сопровождение ребенка с речевой патологией в ОУ» объеме 86ч.

курсы «Содержание и методика преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС общего образования» объеме 108ч.

Профессиональные навыки: знание основ детской психологии и педагогической теории.

Личные качества: гуманизм, любовь к детям, обязательность, скромность, ответственность, сдержанность, оптимизм, трудолюбие, справедливость.

Рекомендации будут предоставлены по требованию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях подготовки к введению ФГОС

В данной работе рассмотрено понятие профессиональной компетентности педагога, определены основные группы профессионально-педагогических компетенций и рассмотрены механизмы развития профессиональной ко...

"Профессиональная компетентность педагога - главный фактор повышения качества образования".

В статье кратко  рассматриваются новые компетенции педагога: информационная грамотность и информационная компетентность....

Тезисы доклада «Профессиональный рост педагога как условие повышения качества математического образования»

Только саморазвивающийся учитель способен воспитать саморазвивающегося ученика и только конкурентоспособный учитель способен вырастить конкурентоспособную личность....

Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения.

Развитие  профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования  в условиях введения ФГОС второго поколения....

Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования

В последнее время все без исключения говорят о новом школьном образовании, о современном, востребованном временем  учителе.Какой он – учитель XXI века? Можно написать его портрет красками, а можн...

Система работы методического объединения учителей математики по развитию профессиональной компетентности педагогов как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения

Методическая работа выполняет роль стимула в профессиональном развитии учителя, способствует самореализации, решению личных профессиональных проблем, позволяет достичь большего удовлетворения в педаго...

2017Выступление на педагогическом совете «Система работы методического объединения учителей математики по развитию профессиональной компетентности педагогов как фактор повышения качества образования»

2017Выступление на педагогическом совете «Система работы методического объединения учителей математики  по развитию профессиональной компетентности педагогов как фактор повышения качества о...