Главные вкладки

    Буклет "Если не складываются отношения с учителем" (советы подросткам)
    методическая разработка на тему

    Оказание помощи подросткам в налаживании отношений с педагогами и решении школьных конфликтов.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

       Задумывался ли ты, почему на уроки одних учителей ты летишь, словно на крыльях, а на уроки других просто ноги не идут? 

    - Если у тебя сложились плохие отношения с учителем, попытайся поставить себя на его место.

    - Учитывай, что учитель – живой человек со своими проблемами, слабостями.

    -Педагогу бывает трудно заинтересовать и научить своему предмету  учеников, которые не всегда этого хотят.

    -Подумай, сколько терпения и мастерства требует учительская работа!

    Ты предъявляешь к учителям высокие требования, а какие требования ты предъявляешь к себе?

    • Насколько ты бесконфликтен, не провоцируешь ли ты сам спорную ситуацию?
    •  Может быть, ты отстаиваешь свои права, когда на них никто не посягает?
    • Или ты стремишься завоевать уважение одноклассников и самоутвердиться, грубя преподавателю?
    • Не прогуливаешь ли ты уроки, не ведешь ли себя на них вызывающе?

    Можно ли отношения с учителем не доводить до конфликта?

    Мы надеемся, что наши советы помогут тебе наладить отношения с педагогами и решить школьные конфликты.

    8 правил поведения с учителями.

    • Учитель не обязан тебя любить. Его задача – дать тебе знания, а твоя задача – усвоить их. Если ты будешь выполнять требования учителя, повода для конфликта не будет.
    • Относись к учителю так же, как ты хотел бы, чтобы окружающие относились к тебе. Избегай ненужных столкновений и споров. Будь доброжелательным, вежливым, отзывчивым.
    • Никогда не угодничай, не выслуживайся перед преподавателем, ябедничая на других. Доносчиков не любят ни одноклассники, ни большинство преподавателей.
    • Не допуская того, чтобы учитель по твоей вине попадал в смешное или затруднительное положение, не устраивай глупые шутки и розыгрыши.
    • Если ты считаешь, что оценка поставлена тебе несправедливо, не возмущайся, не критикуй действия учителя, не оскорбляй его, а избегая, спора попробуй спокойно поговорить об этом с ним. Дай понять учителю, что ты действительно хочешь преуспеть в преподаваемом им предмете.
    • Не бойся учителей, не позволяй им унижать тебя. Всегда высказывай свое мнение, если ты считаешь, что учитель ошибся или допустил несправедливость. Будь всегда объективен и вежлив.
    • Если ты не понял объяснения учителя, попроси его повторить еще раз.

    Если же учитель действительно плохо к тебе относится (такое бывает) постарайся поговорить с ним по душам, выяснить причины недоброжелательного  отношения. Иногда доброжелательной беседы  достаточно, чтобы его отношение к тебе изменилось в лучшую сторону.

    Если этого не происходит, немедленно поговори об этом с родителями и вместе подумайте, что можно предпринять.

    Не бывает конфликтов, которые нельзя решить мирным путем, если есть желание и терпение!

    И помни: школа – это только часть твоей жизни. Интересное увлечение, содержательная жизнь вне школы помогут менее остро переживать конфликты с учителями.

    ВНИМАНИЕ!

    Если  ты нуждаешься в  поддержке,  можешь  прийти к нам в Энгельсский Центр социальной помощи семье и детям «Семья»

    http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=132297245-09-72&n=21

    Центр работает

    ПН-ЧТ: с 8.00 до 17.00,

    ПТ: с 8.00 до 16.00

    кроме субботы и воскресенья

    Наш адрес:

    Саратовская область, г. Энгельс,

               ул. Брянская, 8, телефон: 77-53-01,

                                                    95-31-26

                                                   76-47-84

    Буклет подготовлен социальным педагогом Валеевой Ю.А.

    Министерство социального развития Саратовской области

    ГАУ СО «Энгельсский Центр социальной помощи семье и детям «Семья»

       

       

    Если не складываются отношения с учителем

             (советы подросткам)

     

               

             

    http://vb.userdocs.ru/pars_docs/refs/215/214316/214316_html_m57fa212b.jpg

    2014 г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Оценка отношений подростка с классом

    Расписание уроковпонедельниквторник          среда              четверг        ...

    Проблемы психического здоровья детей и подростков. Влияние детско-родительских отношений.

    Презентация раскрывает понятие "психическое здоровье", факторы влияющие на психическое здоровье, распространённость и типы психических расстройств, признаки поведения ребёнка на которые необходимо обр...

    Урок «На ТВ складывают и вычитают положительные и отрицательные числа »"

    Урок в 6 классе. Тип урок: технология игра-путешествие с использованием мультимедии....

    Школьное методическое объединение учителей: советы начинающему председателю ШМО.

    Школьное методическое объединение учителей: советы начинающему председателю ШМО....

    Методики изучения межличностных отношений и самооценки младших подростков

    Методики изучения межличностных отношений и самооценки младших подростков...

    Конспект психокоррекционного занятия на тему: «Детско-родительские отношения с точки зрения подростков на примере фильма режиссера Андрея Звягинцева «Возвращение».

    Данная методическая разработка предназначена для педагогов-психологов. Автором предложено психокоррекционное занятие на основе фильма режиссера Андрея Звягинцева «Возвращение».Занятие разработано для ...

    Формирование самокритичного отношения к себе у подростка

    Формирование самокритичного отношения к себе у подростка...