План индивидуальной работы социального педагога с детьми, состоящими на контроле в школе в текущем учебном году
методическая разработка на тему

Латынина Людмила Васильевна

План индивидуальной работы на 2015-2016 учебный год социального педагога с детьми, состоящими на контроле в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnaya_rabota_s_detmi_na_kontrole15-16.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Директор школы:                      

Социальный педагог:              

План индивидуальной работы

 с обучающимися, состоящими на контроле в школе

в 2015 -2016 учебном году

Дата

Содержание

26.08

Посещение семьи. «Готовность к школе»

04.09

«Какие опасности подстерегают дома»

11.09

«Залог здоровья - чистота»

18.09

«Профилактика поведения»

25.09

«Режим — привычка к действию»

02.10

«Любовь, люблю, любимое»

09.10

«Здоровое будущее»

16.10

«Тест социального благополучия учащегося»

23.10

Посещение семьи. «Свобода - ?!»

30.10

«Безопасное поведение во время осенних каникул»

06.11

«Школьная жизнь и закон»

13.11

«Я — здоровый!»

20.11

«День матери - 29 ноября»

27.11

«Мой выбор»

04.12

«Всемирный день прав человека - 10 декабря»

11.12

«Защита слабых»

18.12

Посещение семьи. «Мужественность и женственность»

25.12

«Безопасное поведение во время зимних каникул»

08.01

«Ветер и солнце»

15.01

«Жизнь удалась»

22.01

«Язык болтает, а голова не знает»

29.01

«Товарищ»

05.02

«Я уверен(а) в себе»

12.02

«Потерянный день»

19.02

«Патриоты» (23 февраля)

26.02

 «Слово не воробей, вылетит не поймаешь»

04.03

«Поздравление и подарок» (8 марта)

11.03

Посещение семьи. «Филя - верхогляд»

18.03

«Безопасное поведение во время весенних каникул»

25.03

«Всемирный день здоровья - 7 апреля»

01.04

«Как аукнется, так и откликнется»

08.04

«Поступки»

15.04

«Друг»

22.04

«Никто»

29.04

«Жить в радости»

06.05

«Моя семья»

13.05

Посещение семьи. «Всегда готов»

20.05

«Безопасное поведение во время летних каникул»

27.05

«Всемирный день борьбы с курением - 31 мая»

Беседы в летнем лагере отдыха

05.06

«Жить долго, жить в радости»

19.06

«Поведение от скуки или по привычке»

26.06

«Всемирный день борьбы с наркоманией - 26 июня»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы социального педагога по теме: "Работа социального педагога с детьми девиантного поведения как условие успешности обучения и развития учащихся".

       Опыт работы  показал, что, используя систему работы с детьми с девиантным поведением, у учащихся формируется положительная самооценка, эмоциональная стабил...

Работа социального педагога с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Основными задачами деятельности социального педагога, работающего в школе – интернате являются определение правового статуса ребенка, поступившего в учреждение, получение сведений о нем (дата рождения...

Статья "Работа социального педагога с детьми из неблагополучных семей в школе в рамках профилактики употребления наркотических и психоактивных веществ"

Статья основана на личном опыте работы по профилактике употребления наркотических и психоактивных веществ с детьми из неблагополучных семей...

План индивидуальной работы социального педагога с родителями обучающегося, состоящего на контроле в школе в текущем учебном году

План индивидуальной работы социального педагога с родителями детей, которые состоят на контроле в школе....