игра "Строй двор"
материал (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Шараева Наталья Николаевна

Развивать эмоциональные и творческие способности при решении группой единых творческих задачь детей с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл игра "Строй двор"17.62 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Стройдвор»

Цель игры: Развивать эмоциональные и творческие способности при решении группой единых творческих задач детей с ОВЗ.

Размер группы: неограничен

Ресурсы: 3 строительных набора фигур, пустую банку пепси, веревки короткие, веревка длинная, бумага 20 листов, ручки 12 штук, 3 упаковки цветной бумаги, 6 разных цветов по 3 штуки, три монеты, банка пластмассовая, маленькие предметы, карточки с названиями зверей, набор мягких игрушек (все разные), ватман 5 штук, маркеры 3 набора, 3 линейки, ножницы 6 штук, столы в актовом зале три штуки.

Время: 2 часа

- 5 мин. Открытие игры.

- 1час 24 мин. Прохождение специалистов.

- 25 мин. Изготовление проекта двора.

- 6 мин. Подведение итогов игры, награждение.

 

Ход игры:

  1. В зале участники делятся на три команды.
  2. Командам раздаются маршрутные листы с названиями профессий относящихся к строительной индустрии. Команды проходят экспертов в любой последовательности.
  3. На прохождение одного эксперта отводится до 14 минут, за которые команда выполняет 4 задания.
  4. Для каждой команды в актовом зале стоит свой стол, на котором команда должна построить свой двор.
  5. Поэтому после прохождения постов команды собираются в зале каждая возле своего стола.
  6. На столе находится ватман, маркеры, ножницы, наборы цветной бумаги и т.д.
  7. Участники должны спроектировать на ватмане двор своей мечты, используя предложенный материал и заработанные фигуры.
  8. Построить дом, нарисовать или вырезать из цветной бумаги деревья, игровую площадку, скамейки и т.д.
  9. Оценивается оригинальность, качество, художественное исполнение, реалистичность, практичность и т.д. исполнения двора.  
  10. Команды награждаются грамотами в номинациях: За выполнение самого оригинального двора, за выполнение самого практичного двора, за выполнение самого фантастичного двора и т.д.

Профессии: Архитектор, Строитель, Прораб, Проектировщик, Банк, Поставщик, Кладовщик, Консультант и тд. (выбирается 6 профессий)

На каждом посту ребята зарабатывают фигуры – стройматериал.

  1. Архитектор. За каждое задание фигуры – строй материал.

Задания:

- «Рисунок на спине», команда выстраивается  друг за другом, ведущий последнему рисует на спине предмет, первый игрок должен нарисовать на листе бумаги то, что ему нарисуют на спине.

- Дан набор игрушек, нужно сочинить сказку и проиграть ее.

- Нарисовать в слепую Буратино, каждый участник рисует часть картины с закрытыми глазами.

- Назвать 7 причин, почему нельзя курить.

  1.   Строитель.

             Задания:

            - Создать из себя и своих товарищей скульптуру.

            - Игра «Бабкины нитки».

            - Присесть 7 раз пистолетиком.

            - вначале назвать 7 предметов, затем, когда они уже записаны на бумаге,  нужно составить

            из них рассказ.

  1. Прораб.

Задания:

- Сказать 5 искренних комплиментов эксперту.

- Игра «Зоопарк»

- Узнать дни рождения 4-х экспертов.

- К слову здоровье подобрать7 рифм. 1 карточка со словом здоровье и много других слов, а так же 7 рифм. Участники выбирают только рифмы к слову здоровье.  

  1. Проектировщик.

Задания:

- Игра «угадай, кто ты», нарисованы сказочные герои с вырезанными для лица овалами. Участнику дается овал так, чтобы он не видел какого, сказочного героя он представляет. Даются подсказки игрок угадывает.

- Команде встать по росту, цвету глаз и т.д.

- Назвать5 пословиц и поговорок.

- Игра «Гусеница». У каждого участника правая рука между ног. Левой рукой держатся за правую руку впереди стоящего. Пройти небольшое расстояние вперед и назад.

  1. Банк.

Задания:

- Перед участниками разложены денежные единицы разных стран. Необходимо определит, какие копии и оригиналы фальшивые и настоящие.

- Метание предметов в банку. Каждый участник по одной попытке.

- Банку «Пепси» привязанную к веревочкам поднять одновременно.

- Подбросить три монеты так, чтобы упали одинаковой стороной вверх.

     

  1. Кладовщик.

Задание:

- Узнать, кто из экспертов любит: мороженное, конфеты, цветы, машины, играть на компьютере, читать художественную литературу.

- Назвать 7 марок машин.

- Точно повторить ритм заданный экспертом.

- Игра «Островок». Веревкой определяется замкнутое пространство. Команда встает внуть круга. Расстояние уменьшается, команда пытается сохранить позиции.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Испытание праведника страданием ( по рассказу А.И. Солженицына "Матрёнин двор")

Статья посвящена одному из лучших произведений малой прозы А. Солженицына, который продолжил традиции Н.Лескова в изображении образа русского героя-труженика, праведника....

"Клуб знактоков" по биографии А.И.Солженицына, по рассказам «Матренин двор» и «Один день Ивана Денисовича»)

Мероприятие может быть внеклассным, а можно провести и как итоговый урок по творчеству А.И. Солженицына....

Урок "На птичьем дворе"

Данный урок позволит научить различать предметы по форме, цвету, величине. Развивает слуховое и зрительное восприятие....

Проект "Школьный двор"

Несомненно, основная часть детства и юности каждого человека проходит в школе. Об этом времени созданы десятки песен, ведь школьные годы – начало нашей осознанной жизни. Лучшие друзья, первая любовь, ...

Экскурсия по школьному двору

На территории школьного двора произрастает более 360 деревьев.  С удовольствием на уроках биологии совершаем экскурсию по школьному двору....

Сценарий экологического спектакля "Мой двор"

В спектакле участвуют ребята разного возраста. Весна. Обычный  двор города Череповца. Звучит веселая песенка. На скамеечке сидит баба Клава, рядом в песочнице играет её внук Витя. На сцену в...

Урок по рассказу А.И.Солженицына "Матренин двор"

Урок-размышление с использованием мультимедийной презентации, раздаточного материала. Основная форма работы- работа в группах....