Главные вкладки

    Методическая разработка на тему:
    Анкета "Вредные привычки. Как им противостоять?"

    Тараканова Анна Васильевна

    Анкета "Вредные привычки. Как им противостоять?"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon anketa_vrednye_privychki._kak_im_protivostoyat.doc46.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Анкета  «Вредные привычки. Как им противостоять?»

    Инструкция: ответьте на вопросы анкеты.

    Ваш пол___________________________      Возраст_____________________________

    1. Считаете ли Вы серьезной проблему получения школьниками, студентами, молодежью информации о влиянии различных вредных привычек на организм (свой и окружающих)?

    2. Как Вы считаете, обладаете ли Вы достаточной информацией о реальном действии на организм психоактивных веществ, табака, алкоголя и мерах профилактики, борьбы и лечения?

    Источник поступления сведений:

    А) специальная, в т.ч. педагогическая, литература

    Б) пресса, телевидение, другие СМИ

    В) общение с коллегами или укажите другой источник

    3. Что Вы считаете вредными привычками? (перечислить)

    5. Какая (какие) из вредных привычек, на Ваш взгляд, является наиболее вредной и почему? (обосновать ответ)

    6. Назовите наиболее распространенную вредную привычку среди ваших знакомых и назовите причины, на Ваш взгляд, являющиеся основой возникновения этой привычки.

    7. Как Вы относитесь к наличию вредных привычек у своих близких и друзей?

    8. Влияет ли на продолжение дружеских отношений факт приема наркотиков Вашим знакомым (знакомой)?

    9. Какие причины, на Ваш взгляд, могут служить оправданием постоянного приема алкоголя или наркотиков?

     

    10. Есть ли для Вас разница, какой именно вид психоактивных препаратов принимает человек?

    11. Одинаково ли Ваше отношение к наличию вредных привычек у мужчин и женщин?

    12. Возможно ли, на Ваш взгляд, избавиться от вредных привычек самостоятельно?

    13. Как Вы считаете, нужны ли социальные меры борьбы с вредными привычками, и какие меры, на Ваш взгляд, являются наиболее действенными?

    14. Имеете ли Вы вредные привычки? Если да, то:

    А) какие?

    Б) в каком возрасте приобретены?

    В) при каких обстоятельствах?

    15. Испытываете ли Вы комфорт или дискомфорт от наличия у Вас вредной привычки? Если да, то, то что именно Вам нравится (не нравится)?

    16. Хотите ли Вы избавиться от своих вредных привычек? Если да, то что Вы пытались предпринять или планируете предпринять в связи с этим?

    17. Имеете ли Вы личный опыт избавления от вредной привычки? Если да, то, каким способом Вам удалось достичь успеха?

    18. Ваше отношение к рекламе табака и спиртных напитков в средствах массовой информации?

    19. Ваше отношение к наличию у современных школьников России вредных привычек (по данным различных исследований, распространенность от 20 до 60%)?

    20. Если бы Вы узнали, что Ваш ребенок курит, принимает алкоголь, наркотики, то:

    А) какова была бы Ваша реакция на это?

    Б) какие действия Вы бы предприняли (или не предприняли) бы в связи с этим фактом?

    21. Как совмещаются занятия спортом с наличием вредной привычки?

    22. Каково Ваше отношение к употреблению допингов в различных видах спорта?

    23. Какое действие на организм оказывает курение?

    24. Какое действие на организм оказывает постоянный прием спиртных напитков?

    25. Какое действие на организм оказывает прием психоактивных препаратов?

    26. Каково побочное действие приема допингов спортсменами?

    27. Каковы, на Ваш взгляд, последствия глобальной наркотизации России на современном этапе?

    28. Назовите факторы, способствующие, на ваш взгляд, увеличению числа курящих, пьющих, принимающих наркотики детей в России?

    29. В каких странах проблема наркомании стоит столь же остро, как в России и каковы, на Ваш взгляд, причины этого явления?

    30. Ваши предложения по мерам борьбы с распространением наркомании в России.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внутришкольный семинар " Неуспевающие учащиеся. Как им помочь"

    Выступление завуча с элементами практического задания для педагогов+памятки для работы с "неуспевающими"...

    Родительское собрание "Вредные привычки. Как их предупредить?"

    Совместное собрание родителей учащихся 6-9 классов. О вреде курения (докладчик - Малинина Н.В.)...

    Классный час: "Пагубные привычки. Как от них избавиться."

    Материал для проведения классного часа о вреде курния, алкоголя, наркотиков....

    Мастер – класс «Использование метода демонстраций на внеклассных мероприятиях по профилактике вредных привычек как одного из продуктивных методов обучения»

    Данный урок занимает важное место в курсе «Основы здорового образа жизни». Это комбинированный урок  с использованием информационно-коммуникационных  технологий  по теме «Вредные ...

    «Особо опасные вредные привычки. Как им противостоять?».

    Инициативный День лидера на тему: «Особо опасные вредные привычки. Как им противостоять?»....

    Классный час "Успешный ученик. Как им стать?"

    Не  существует   такой   вещи,   как   секрет   достижения успеха. Успех  –  это    результат самосовершенствовани...