Проект социальной направленности "Навстречу друг другу"
проект (7 класс)

Жильцова Оксана Александровна

Цель проекта: формирование активной гражданской позиции школьников и их нравственной культуры через участие в социально-значимой деятельности.

Задачи проекта:

  1. Создавать положительную эмоциональную среду общения между детьми, родителями и педагогами.
  2. Способствовать повышению роли семьи, ее ответственности в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения.
  3. Формировать социально приемлемое общение взрослых и детей.
  4. Пропагандировать оказание помощи нуждающимся и толерантного отношения к окружающим.
  5. Использовать возможности для привлечения школьников к социально-активной жизни.
  6. Способствовать формированию у детей сознательного отношения к оказанию помощи нуждающимся.

Актуальность: Проблема социальной незащищенности многих членов нашего общества остается самой острой социальной проблемой нашего времени. Оказание добровольной, бескорыстной социальной помощи и поддержки различным категориям населения, в том числе, попавшим в трудную жизненную ситуацию необходимое условия в воспитании толерантности и отзывчивости у подрастающего поколения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проект социальной направленности "Навстречу друг другу"

Тип проекта: социальный, долгосрочный, коллективный.

Участники проекта: педагоги МБОУ «Школа № 51» учащиеся и их родители

Сроки реализации проекта: 2017-2021

Направление деятельности:

1. Практически-действенное (повышение заинтересованности родителей и детей в оказании помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, проявлении толерантности к окружающим людям, полноценном эмоциональном общении).

Гипотеза: Если правильно организовать взаимодействие семьи и школы, формировать заинтересованность родителей и детей в оказании помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, то можно добиться толерантного воспитания подрастающего поколения, отзывчивости и снижения агрессии учащихся.

 Цель проекта: формирование активной гражданской позиции школьников и их нравственной культуры через участие в социально-значимой деятельности.

Задачи проекта: 

  1. Создавать положительную эмоциональную среду общения между детьми, родителями и педагогами.
  2. Способствовать повышению роли семьи, ее ответственности в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения.
  3. Формировать социально приемлемое общение взрослых и детей.
  4. Пропагандировать оказание помощи нуждающимся и толерантного отношения к окружающим.
  5. Использовать возможности для привлечения школьников к социально-активной жизни.
  6. Способствовать формированию у детей сознательного отношения к оказанию помощи нуждающимся.

Актуальность: Проблема социальной незащищенности многих членов нашего общества остается самой острой социальной проблемой нашего времени. Оказание добровольной, бескорыстной социальной помощи и поддержки различным категориям населения, в том числе, попавшим в трудную жизненную ситуацию необходимое условия в воспитании толерантности и отзывчивости у подрастающего поколения

Проект реализуется в два  этапа:

Подготовительный этап (1 месяц – сентябрь) предусматривает следующие виды деятельности:

– выявление нуждающихся в социальной помощи среди учащихся школы;
– информирование учащихся и родителей о возможности и необходимости оказания социальной помощи нуждающимся;

– назначение ответственных за сбор одежды, игрушек, книг принесенных учащимися для оказания помощи нуждающимся.

Основной этап (в течение года) сбор для нуждающихся в социальной помощи- одежды, книг, игрушек

Заключительный этап реализации проекта (конец мая)

Подводятся итоги работы над проектом, определяются перспективы для дальнейшей работы.

Результаты работы над проектом:

1. Улучшились взаимоотношения родителей и детей;                                                2. Изменились родительские позиции, установки, семейные ценности;                   3. Повысилась активность родителей: они участвуют в совместной с детьми организации помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;              4. Снизились агрессивные проявления у учащихся;                                                  5. Формируется толерантное отношение к детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Работа над проектом способствует:

1. Созданию положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами;                                                                            2.Повышению роли семьи, ее ответственности в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения;                                                                      3. Формированию социально приемлемого общения взрослых и детей;   4.Привлечению школьников к социально-активной жизни;                                         5. Формированию у детей сознательного отношения к оказанию помощи нуждающимся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект социальной направленности "На помощь друг другу"

Актуальность: Проблема социальной незащищенности многих членов нашего общества остается самой острой социальной проблемой нашего времени. Оказание добровольной, бескорыстной социальной...

проект социальной направленности "На помощь друг другу"

Актуальность: Проблема социальной незащищенности многих членов нашего общества остается самой острой социальной проблемой нашего времени. Оказание добровольной, бескорыстной социальной...

проект социальной направленности "На помощь друг другу"

Актуальность: Проблема социальной незащищенности многих членов нашего общества остается самой острой социальной проблемой нашего времени. Оказание добровольной, бескорыстной социальной...

Исследовательский проект на тему «Как научиться понимать друг друга?»

Данный проект рассматривает причины  возникновения конфликтов в школьном сообществе и пути их преодоления.     Рассмотрение данного вопроса особенно актуально, так как совреме...

Проект по совместной работе с родителями "Навстречу друг другу"

“Семья – это общество в миниатюре,от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества”Феликс Адлер...

Интегрированное занятие «МОЯ СЕМЬЯ» старшая группа Цель: способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Образовательные задачи: расширя

Интегрированное занятие «МОЯ СЕМЬЯ»старшая группа Цель: способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга...

Проект "Навстречу друг другу."

Практически-действенное (повышение заинтересованности родителей и детей в оказании помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, проявлении толерантности к окружающим людям, полноценном эмоц...