Проект "Наш путь к здоровью"
проект

Актуальность  проекта-тема формирования здорового образа жизни  у подростающего поколения  очень актуальна., а в наше  время  особенно, поскольку  с  каждым годом увеличивается количество детей, имеющих  проблемы  со здоровьем, ен мало воспитанников имеют  вредные  для здоровья  привычки ,что очень пагубно  сказывается , как на  духовном, так и  физическом состоянии  здоровья.Активный  здоровый  образ  жизни является неотъемлемой  чаестью  жизни любого  современного человека. Спорт и здоровый образ  жизни неразрывно  связаны  друг с другом. Это  подтверждает знаменитая  поговорка" В здоровом теле - здоровый дух".

А как же стремиться к спортивным достижениям  и  укреплению  здоровья? Своим  трудом и упорством.

И вот так мы решаем эту  проблему!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_nash_put_k_zdorovyu.docx48.15 КБ

Предварительный просмотр:

 Министерство труда и социального  развития

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Анапский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

РАССМОТРЕНО                                                     УТВРЖДЕНА

на заседании                                                             приказом

педагогического совета                                           ГКУ СО КК «Анапский СРЦН»

 ГКУ СО КК «Анапский СРЦН»                            «__»____2020г.№___

 «___»_____2020г.протокол №__

 

Педагогический  проект « Наш путь к здоровью».

 

         Выполнила:воспитатель

                                                                           отделения диагностики и

                                                                           социальной реабилитации

                                                                            П.Т.Гюлахмедова.        

                                                                               

 

 

 

                                      2020г .

                                   

Паспорт педагогического проекта.

 

 

Юридический адрес 

Идея проекта 

«Анапский социально-реабилитационный центр развития для несовершеннолетних»– территория здоровья 

Название  

«Наш путь к здоровью!» 

Разработчики 

Воспитатель :П.Т.Гюлахмедова

Исполнители  

Воспитанники ГКУСО КК «Анапского социально – реабилитационного центра  для несовершеннолетних»

Руководитель 

Воспитатель: П.Т.Гюлахмедова

Сроки реализации 

Январь2020-май2020г.

Цель проекта 

Проведение  просветительской, исследовательской и агитационной деятельности, направленной на пропаганду среди воспитанников Анапского социально-реабилитационного центра  для несовершеннолетних,  понимания ценности здоровья, его сохранение и укрепление в стенах СРЦРН. 

 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 

     Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства.  Проблема сохранения здоровья остается самой острой социальной проблемой общества. Современный человек все более осознает необходимость в здоровом образе жизни, личной активности и улучшении здоровья.  

Как же сохранить здоровье в стенах ГКУСО КК «Анапском социально – реабилитационном центре  для несовершеннолетних»? 

Одним  из  ответов  на  этот вопрос  стала  разработка  проекта «Наш путь к здоровью». 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:  

  • Пропаганда  общественных ценностей, направленная  на воспитание  интеллектуальной, высоко-духовной  и  физически  здоровой   личности, способной  к  творческому созиданию. 
  • Формирование мотивации здорового образа жизни, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных разнообразных видах деятельности. 

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:  

  • - пропагандировать  здоровый образ жизни; 
  • - расширять и активизировать спортивную жизнь; 
  • - всемерно использовать возможности для привлечения воспитанников СРЦРН к активной жизни, укреплению здоровья и ведению ЗОЖ;  
  • - способствовать формированию сознательного отношения к своему здоровью. 

АДРЕСНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ: 

Проект рассчитан для воспитанников СРЦРН, которые способны реализовать данную идею за 2020 г.

 

ПРОЕКТ  ПРЕДПОЛАГАЕТ: 

  1. Проведение  анкетирования, конкурсов, соревнований, экскурсий. 
  2. Информационно-методическую  работу по данному проекту.  
  3. Создание  воспитанниками , газеты,развитие  исследовательской  деятельности  среди воспитанников СРЦРН .  

ЭТАПЫ  РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОЕКТА 

  • Подготовительный:
  1. Анкетирование
  2. Мозговой штурм

  • Основной этап:

Дата проведения:20 января2020г.

Беседа:

«В гостях у Мойдодыра».

Спортивные мероприятия:

День здоровья,  игры на свежем воздухе, экскурсии.

Творческие работы:

изготовление книжек-малышек, конкурс рисунков, фото-коллаж, инсценировки.

Составили план работы каждой группы, провели работу в группах, обобщили отобранный  материал, обсудили конечный продукт.

  • Заключительный этап

 Защита учащимися своих работ. Праздник: «Путешествие в страну здоровья».

Срок реализации этапа:  январь2020 года .

Задачи данного этапа: 

  •  изучение и анализ информационного и технического обеспечения проекта; 
  • - проведение  просветительской, исследовательской и агитационной деятельности, направленной на пропаганду среди воспитанников, понимания ценности здорового образа жизни. 

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

                                                            

  • Этап .Подготовительный.

Разработка проектного задания. В первый организационный день мы предложили тему проекта: «  Путь к здоровью», сформировали проблему: что означает понятие «Здоровый образ жизни»? Определили вопросы для совместной работы в группах: Как начать здоровый образ жизни? Что бывает причиной возникновения болезней, усталости, плохого самочувствия, аппетита, сна? Что нужно делать для того, чтобы сохранить здоровье?  На этом этапе, по желанию, скомплектовали группы. Каждый воспитанник выбрал определенную сферу деятельности .

  • этап. Практический.

Составили совместный план работы. В него включили общие для  групп мероприятия.

Дата проведения:февраль –апрель 2020г.

Беседы: 

«Путешествие за цветком здоровья» ,«В гостях у Мойдодыра»

Спортивные мероприятия: 

День здоровья,  игра «Зов Джунглей»,  игры на свежем воздухе,  экскурсии.

Творческие работы:

Изготовление книжек-малышек, конкурс рисунков, постановка спектакля.

Составили план работы каждой группы, провели работу в группах, обобщили   отобранный  материал, обсудили конечный продукт.

 Составили план работы .

Работы в группах.

1 группа:

Каким должен быть режим дня школьника?

Наша группа изучала общественное мнение. Мы разработали вместе с воспитателем анкету для   воспитанников СРЦРН.В анкету мы включили следующие вопросы:

  • - Знаете ли вы, что такое здоровье?
  • - Часто ли вы болеете?
  • - Что вы делаете, для того чтобы не болеть?

И выяснили, что основная часть опрошенных детей, не знает, что такое здоровье.

  • 40% опрошенных часто болеющие дети.
  • 60% болеют, но редко.

На вопрос: «Что вы делаете, чтобы не болеть?»

10%   опрошенных ответили, что ходят к врачу на приём.

10% опрошенных ответили, что занимаются спортом.

80% опрошенных - пьют витамины.

 Мы обратились к нашей медсестре Ксении Леонидовне с вопросом: «Кто чаще всего болеет?» Она нам ответила, что чаще всего болеют дети, которые не занимаются спортом, не соблюдают режим дня и режим питания. Мы поставили перед собой задачу: привлечь как можно больше детей СРЦРН к здоровому образу жизни. В результате мы решили составить режим дня для ребят  (Приложение № 2)    

            Чтобы хорошо учиться, заниматься многими важными и интересными делами, отдыхать  и расти  здоровыми – соблюдай режим дня .

                                             

2 группа.

Если хочешь быть здоров закаляйся!

Наша группа  выясняла, что такое здоровье. Из словарей мы узнали, что здоровье - это образ жизни, вошедший в привычку, способ жизнедеятельности, поведения людей. Здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

В нашей стране есть люди, чей возраст перевалил за сто лет. Долгожители считают, что есть секреты долголетия. Первый секрет – закаленное тело. Второй секрет - хороший характер. Третий секрет - правильное питание и режим дня. Четвертый секрет - ежедневный физический труд. Не случайно на первом месте – закаливание. Мы поставили перед собой задачу доказать, верно ли говорят люди: “Если хочешь быть здоров - закаляйся! В результате мы решили составить правила, при соблюдении  которых любой человек сможет постепенно закалить своё тело.

Помните: солнце, воздух, и вода – самые верные наши друзья!

3 группа

Что такое физическая культура?

Наша группа  разучила подвижные игры, в которые мы могли бы играть в свободное  время. Каждый человек должен заботиться своем здоровье сам. Поэтому мы подготовили комплексы упражнений, которые помогут  стать крепкими, бодрыми и здоровыми( Приложение №3).Эти упражнения могут выполнять дети каждое утро перед первым уроком. , физминутки на уроках( Приложение  № 4) .Оформили выставку рисунков, фото-коллаж на тему «Спорт».

 

Какое питание считается правильным?

Важно есть не только достаточно, но и правильно. Наш организм должен получать разнообразную пищу, насыщенную белками, жирами, углеводами, а также витаминами и минеральными веществами.  Мы обратились за консультацией к повару Тамаре Александровне, ознакомились с меню питания воспитанников,  разработали и записали « Правила питания». Составили список продуктов, которые должны быть в рационе питания  школьника. Создали «Памятку», в которую были включены фрукты и овощи, в которых содержатся витамины. Оформили выставку рисунков: «Я и моё здоровье, подобрали пословицы и загадки о фруктах и овощах. ( Приложение  № 5)  Наш организм должен получать разнообразную пищу, насыщенную белками, жирами, углеводами, а также витаминами и минеральными веществами.

Белки - основной строительный материал. Из них строятся все необходимые организму процессы. Белки незаменимы в питании. Если организм не получает белки - это может привести ко многим болезням. Белки содержатся в мясе, молоке, рыбе, а также в яйцах, орехах

Углеводы – это топливо для производства энергии. Жиры – для образования энергии и тепла. Эти полезные питательные вещества необходимы нам. Они содержатся в меде, гречке, изюме, масле, фруктах. Минеральные вещества нужны нам для роста костей, зубов. Они участвуют в работе всего организма, насыщая кровь, нервные и мышечные ткани. Они содержатся во фруктах и овощах.

  1. Реализация проекта.

Защита учащимися своих работ. Праздник: «Путешествие за цветком здоровья», призванный  формировать у детей мотивацию к здоровому образу жизни.

 

4 этап. Итоговый

Рефлексия проходила в два этапа:

  • На первом этапе (в конце  путешествия) мы оценили свое самоощущение при помощи цветных сигнальных карточек. В результате мы выяснили, что ребята восприняли  игру на глубоком эмоциональном уровне.
  • Второй этап: дети писали сочинение на тему: «Мои мысли о здоровье». Анализ работ показал, что детям запомнились не только свои выступления, выступления своих групп, но и остальных ребят.

                                                                                                                             

     ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 

  • Создание благоприятной среды для развития личности и сохранения здоровья детей. 
  • Развитие у воспитанников интереса к занятиям, способствующим укреплению здоровья. 

Список  литературы:

  1. Р. М. Арсланова  « Будьте здоровы» Начальная школа №7, 2005
  2. Ю. В. Буевич« Приглашаем за здоровьем» Начальная школа №6, 2006
  3. Н. В. Долгова   « Волшебные правила здоровья» Начальная школа №3 ,2007.
  4. Т. Н. Максимова « Путешествие в страну здоровья».Классные часы М. ВАКО 2008.
  5. Г. Ш. Тазиева« Здоровье в саду и на грядке» Начальная школа №7, 2005
  6. Ф. В. Чаркова «Азбука здоровья» Начальная школа №7, 2001
  7. Андреева В.В. Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей
  8. школьного      возраста. Методические рекомендации. Воронеж, 2007
  9. Дереклеева Н.И. Азбука классного руководителя. М., «5 за знания», 2008
  10. Степанова М.И. Школьные ранцы и здоровье детей. //Вестник образования № 17, 2004г.
  11. Сухаревская Е. Проекты и исследования. // Начальная школа № 5, 2008г.

  ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

В своем проекте мы постарались  раскрыть понятие здоровья и значение здорового образа жизни для  человека В ходе работы  над проектом , изучая дополнительную литературу и интернет -ресурсы выявили, что зоровый образ жизни помогает нам  выполнять наши цели и задачи, успешно реализовать свои планы, справляться с трудностями, а если придется, то и с колоссальными  перегрузками. Крепкое здоровье, поддерживаемое и укрепляемое  самим человеком, позволит ему прожить долгую  и  полную радостей жизнь.

 В своей эксперемнальной части проекта провела анкетирование воспитанников СРЦН. По  результатам был  сделан вывод:  в основном  дети в нашем СРЦН заботятся о своем здоровье  и  стараются вести здоровый  образ жизни.

Хотелось  бы отметить , что все поставленные цели  и  задачи  данного  проекта выполнены и раскрыты в  полном  объеме.

Закончить свое выступление я хотела бы  высказыванием  французского писателя и философа Мишеля  Монтеня: « Здоровье- это драгоценность, и  притом единственная, ради  которой  действительно  стоит не  жалеть времени,сил, трудов и всяких благ,но и пожертвовать ради  него частицей  своей  жизни , поскольку  жизнь  без  него  становится нестерпимой  и  унизительной».

 Мы хотим дать вам такие советы:

 Мы желаем вам, ребята,

Быть здоровыми всегда,

Но добиться результата

Невозможно без труда.  

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

 И зарядкой занимайтесь              

Ежедневно по утрам,    

И, конечно, закаляйтесь –              

Это так поможет вам.

  

 Свежим воздухом дышите

По возможности всегда.

На прогулки в лес ходите,                  

Он вам силы даст, друзья!

  Мы открыли вам секреты,

   Как здоровье сохранить.

   Выполняйте все советы,

 И легко вам будет жить

                                                                                                                                   

                                                                                                                                     

  Список  литературы:

  1. Р. М. Арсланова  « Будьте здоровы» Начальная школа №7, 2005
  2. Ю. В. Буевич« Приглашаем за здоровьем» Начальная школа №6, 2006
  3. Н. В. Долгова   « Волшебные правила здоровья» Начальная школа №3 ,2007.
  4. Т. Н. Максимова « Путешествие в страну здоровья».Классные часы М. ВАКО 2008.
  5. Г. Ш. Тазиева« Здоровье в саду и на грядке» Начальная школа №7, 2005
  6. Ф. В. Чаркова «Азбука здоровья» Начальная школа №7, 2001
  7. Андреева В.В. Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей
  8. школьного      возраста. Методические рекомендации. Воронеж, 2007
  9. Дереклеева Н.И. Азбука классного руководителя. М., «5 за знания», 2008
  10. Степанова М.И. Школьные ранцы и здоровье детей. //Вестник образования № 17, 2004г.
  11. Сухаревская Е. Проекты и исследования. // Начальная школа № 5, 2008г.

                                                                                                                                   

                                                                                                                           

                                 

    

Приложение № 1

  • Анкета
  • У меня часто болит горло.
  • Уменя нередко бывает насморк.
  • Иногда у меня болит ухо.
  • У меня больные зубы.
  • Часто у меня болит живот.
  • Иногда у меня болит голова.
  • Нередко меня тошнит.
  • Некоторые продукты и лекарства вызывают у меня аллергию.
  • Каждый год я болею гриппом.
  • Ко мне легко прилипают всякие болезни.
  • Из-за болезней я часто пропускаю уроки в школе.

 Приложение № 2

Режим дня

 Подъем: 7.00 Нужно пораньше встать, чтобы успеть заправить кровать.

Зарядка: 7.10. Не забывайте, что зарядку нужно делать лишь в хорошо проветренной комнате. После зарядки нужно умыться. Сначала нужно тщательно вымыть с мылом руки, затем лицо, уши, почистить зубы. Не забудьте причесаться.

Завтрак:7.30. На завтрак можно съесть творог или сыр, или йогурт. Хлеб с маслом, вареньем. Чай или какао с молоком. Свежие фрукты (яблоко или банан).

Выход в школу в 8.10. Дорога от СРЦРН до школы – это  прогулка на свежем воздухе.

В класс мы приходим за 10–15 минут до звонка.

Занятия в школе с 9 – 13.15

В школе мы   обедаем   в 11.25 .Ежедневно на обед нужно есть овощные блюда, мясные или рыбные

 После занятий в 13.30 идем  СРЦРН.  

Прогулка на свежем воздухе до 15.30

Приступаем к выполнению домашнего задания: с 15 45. до 17.15

После выполнения домашнего задания сделайте гимнастику.

В 17.40 можно приступить к любимым занятиям: лепке, рисованию, чтению, посетить кружки, секции. Помочь по дому.

Ужин в 19.00. Ужин не должен быть плотным. Можно съесть салат из овощей, рыбу или яйца, или кусок ветчины. После ужина можно посмотреть телевизор. Но не более 30 – 40 минут. Перед сном нужно обязательно проветрить комнату, умыться, почистить зубы.

Сон в 21.00. Детям 7 -18 лет рекомендуется спать 10 – 11 часов.

                                                                                                                                 

                                                       

                                                     

                                                 

Приложение № 3

 

ПРАВИЛА ЗАКАЛИВАНИЯ

1.Первое правило – закаливание нужно проводить систематически, то есть постоянно.

 2.Другое правило – постепенность. Встав рано,  открыв форточку, нужно сделать зарядку. После зарядки приступите к водным процедурам. Начинать следует с простого – обтирания. Для этого нужно намочить полотенце или губку и за 2 минуты растереть все части тела. Затем вытереться насухо. Постепенно снижайте температуру воды. Через месяц можно перейти к обливанию или душу. Начальная температура воды 30 – 35 градусов. Затем постепенно ее понижают .Очень сильное закаливающее средство – контрастный  душ, когда температура воды   непрерывно меняется   от горячей до холодной.

Начинают с минимальной температуры, постепенно доводя ее до максимальной.

Одновременно необходимо постепенно переходить на более легкую одежду, не кутаться.    

Занимайтесь спортом, чаще бывайте на свежем воздухе.

                                                           

                                             

 Приложение № 4                                                              

физкультминутка

У меня спина прямая,                                Ходьба на месте, руки за спин
Я наклонов не боюсь:                                 Наклон вперёд. 
Выпрямляюсь, прогибаюсь.                   Наклон назад, выпрямиться. 
Поворачиваюсь.                                            Повороты туловища. 
Раз, два, три, четыре.                              Наклоны вперёд и выпрямиться
Три, четыре, раз, два.                                                
Я хожу с осанкой гордой.                         Ходьба на месте, руки за спну                  
Прямо голову держу,                                 
Никуда я не спешу.                                       
Раз, два, три, четыре. 
Три, четыре, раз, два. 
Я могу и поклониться.                               
И присесть, и наклониться,                   
Повернись туда, сюда!                               
Ох, прямешенька спина! 
Раз, два, три, четыре. 
Три, четыре, раз, два.

                                                         

                                               

Приложение № 5                                                   

                                                         Загадки

  1. Стоит Егорка в красном ермолке,
  2. Кто ни пройдет, всяк поклон отдает. (Земляника)
  3. Снесли птички синенькие яички,
  4. Развесили по дереву:
  5. Скорлупка мягонька,
  6. Белок сладенький,
  7. Желток костяной. (Слива)
  8. Сам алый, сахарный,
  9. Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз)
  10. Пушистый и зеленый хвост
  11. На грядке горделиво рос,
  12. Ухватился Ваня ловко,
  1. Вылезла на свет …(Морковка)
  1. Меня, единственного в мире,
  2. Не просто варят, а в мундире.
  3. Честь мундира берегу,
  4. Служу людям, чем могу. (Картофель)
  5. Скинули с Егорушки
  6. Золотые перышки.
  7. Заставил всех Егорушка
  1. Плакать без горюшка. (Лук)
  2. Сижу на тереме,
  3. Мала, как мышь,
  4. Красна, как кровь,
  5. Сладка, как мед. (Вишня)
  6. Красненькая матрешка, беленькое сердечко. (Малина)
  7.  Белобока, круглолица,
  8. Любит вдоволь пить водицу.
  9. У нее листочки с хрустом.
  10. А зовут ее… (Капуста)

Пословицы

  • - Чистота- залог …(здоровья)
  • - Грязь и неряшливость - путь…  (к болезням)
  • - Болен лечись, а здоров -… (берегись)
  • - В здоровом теле… (здоровый дух)
  • - Если хочешь быть здоров - … (закаляйся) 
  • Здоров будешь — все добудешь.
  • Крепок телом — богат и делом.
  • Здоровье дороже богатства-
  • В здоровом теле – здоровый дух.
  • - Болен – лечись, а здоров – берегись.
  • - Здоровье не купишь – его разум дарит.                                                                

                     

                 

Приложение № 6

Правила  личной гигиены школьника

  1. Умывайтесь утром и вечером, используйте средства личной гигиены.
  2. Чистите зубы не менее 3 минут. Ваша зубная щетка не должна быть слишком мягкой.
  3. Всегда мойте руки перед едой, после прогулки и туалета.
  4. Имейте всегда чистый носовой платок или одноразовые салфетки.
  5. Для еды пользуйтесь только своей посудой, не берите грязных тарелок, ложек, чашек.
  6. Для питья воды используйте одноразовые стаканчики. Не оставляйте использованные стаканчики, выбрасывайте их в мусорное ведро.
  7. Следите за чистотой своей одежды, обуви.
  8. Не ходите в одной и той же обуви на улице, в школе и дома. Дома носите мягкую домашнюю обувь, для спортивных занятий используйте спортивную обувь.
  9. Помогайте учителю и дежурным в поддержании порядка в классе, помогайте родным в домашней уборке.
  10. Соблюдайте режим дня!

Викторина «Гигиена»

  • Продолжи пословицу: «Чистота – залог … (здоровья)».
  • И языка нет, а правду скажет. (Зеркало).
  • Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло).
  • Жесткая щетинка, гладенькая спинка.
  • Кто со мной знается, тот от боли не мается. (Зубная щетка).
  • Лег в карман и караулю реву, плаксу и грязнулю.
  • Я утру потоки слез, не забуду и про нос. (Носовой платок).
  • Человек, который следит за чистотой и порядком в классе, помогает учителю и воспитателю. (Дежурный).
  • Бытовой прибор, необходим в каждом доме для уборки мусора, пыли и грязи. (Пылесос).
  • В каком литературном произведении от неряхи и грязнули убежала вся посуда? (Федорино горе).
  • Что на уроке заменяет лентяю кровать? (Парта).
  • Во мне два «К» писать не забывайте. Таким, как я, всегда бывайте! (Аккуратный).

      ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 

 

  1. .Н.Коростелев «50 уроков здоровья для маленьких и больших», издательство «Детская литература», 1991 г. 
  2. Е.М. Косинова «Гимнастика для пальчиков». М.: “Олма-Пресс”. 2001г. 
  3. Н.И.Дереклеева«»Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья»,  
  4. Москва «Вако», 2004 год. 
  5. 4 С.А.Исаева «Физкультурные минутки в начальной школе», Айрис пресс, Москва 2004 г. 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивно-оздоровительная игровая программа: "В здоровом теле – здоровый дух!" рекомендуемая к проведению в рамках дней здоровья в зимний период

Спортивно-оздоровительная игровая программа, рекомендуемая к проведению в рамках дней здоровья в зимний период....

Внеклассное мероприятие "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."

Внеклассное мероприятие "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."...

Внеклассное мероприятие "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."

Презентация для внеклассного мероприятия "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."...

Мое здоровье – мое будущее». Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни

Выступление на педсовете,   пропоганда здорового образа жизни учащихся!...

Классный час в 6 классе по формированию здорового образа жизни по теме "В здоровом теле - здоровый дух"

Классный час в 6 классе по формированию здорового образа жизни по теме "В здоровом теле - здоровый дух"...

Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс

Интегрированный урок Английский+ОБЖ  в 6 классе по теме  Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...