1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
консультация

Иванова Светлана Викторовна

Мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ivanova_s.v._1.doc150.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТАБЛИЦА ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

 БУ ПО  ХМАО-ЮГРЫ  « НИЖНЕВАРТОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ИВАНОВОЙ СВЕТЛАНЫ ВИКТОРОВНЫ

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Таблица 1.1

1.1.

№ п/п

Критерии оценки

Годы

обучения

Результативность
образовательной деятельности социального педагога

Общее

 кол-во

обучающихся

Кол-во обучающихся, получивших адресную помощь социального педагога в решении личных и социальных проблем

Доля обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих учащихся)

  1.1

Доля обучающихся, получивших адресную помощь социального педагога в решении личных и социальных проблем, от общего числа обучающихся

2016 г.

800

82

10%

2017 г.

780

96

12%

2018 г.

900

110

12%

2019г.

870

121

14%

2020 г.

1110

240

22%

среднее за межаттестационный период

892

457

52%

Подпись          и.о     директора                                                                                        Е.Н. Ивасик

               М.П.

Таблица 1. 2

       

                                                                       

№ п/п

Критерии оценки

Годы

обучения

Результативность
образовательной деятельности социального педагога

Общее кол-во родителей

Кол-во обучающихся, охваченных превентивными программами, профилактическими и просветительскими мероприятиями

Доля обучающихся

(средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих родителей)

1.2

Доля обучающихся, охваченных превентивными программами, профилактическими и просветительскими мероприятиями, от общей численности обучающихся

2016 г.

480

120

25%

2017 г.

496

126

25%

2018 г.

720

205

28%

2019г.

780

220

28%

2020 г.

800

232

29%

среднее за межаттестационный период

655

181

22%

Подпись          и.о     директора                                                                                        Е.Н. Ивасик

               М.П.

 

Таблица 1.3

Критерии оценки

Годы

обучения

Результативность
образовательной деятельности социального педагога

Общее

 кол-во

обучающихся

Кол-во родителей, обратившихся за помощью социального педагога в решении личных и социальных проблем

Доля обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих учащихся)

  1.3

Доля родителей (законных представителей), обратившихся за помощью социального педагога в решении личных и социальных проблем, от общего числа родителей обучающихся

2016 г.

800

30

5%

2017 г.

780

32

7%

2018 г.

900

48

11%

2019г.

870

96

11%

2020 г.

1110

112

12%

среднее за межаттестационный период

892

65

9%

Подпись          и.о     директора                                                                                        Е.Н. Ивасик

               М.П.

 

2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга                   системы образования (мониторинги, проводимые в соответствии с приказом Минобрнауки РФ и Министерства образования ТО)

Таблицы 2.1

№ п/п

Промежуточная аттестация

Годы

обучения

Результативность
образовательной деятельности социального педагога

Общее

 кол-во

обучающихся

Кол-во обучающихся, состоящих на внутриколледжном м учете, КДН, ПДН, обучающиеся -мигранты, обучающиеся-сироты, дети из многодетных семей и другие

Доля обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих учащихся)

  2.1

Доля обучающихся от числа детей группы риска (состоящие на внутриколледжном учете, КДН, ПДН, обучающиеся -мигранты, обучающиеся -сироты, дети из многодетных семей и другие), занятых в летнее время

2016 г.

800

202

25%

2017 г.

780

198

25%

2018 г.

900

215

24%

2019г.

870

220

25%

2020 г.

1110

320

29%

среднее за межаттестационный период

892

229

26%

Подпись          и.о     директора                                                                                        Е.Н. Ивасик

               М.П.

Таблицы 2.2

Промежуточная аттестация

Годы

обучения

Результативность
образовательной деятельности педагога

Общее кол-во родителей

Кол-во родителей, удовлетворенных деятельностью социального педагога

Доля обучающихся

(средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих родителей)

2.2

Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных деятельностью социального педагога, от общей численности обратившихся за помощью

2016 г.

480

384

25%

2017 г.

496

397

25%

2018 г.

720

612

28%

2019г.

780

663

28%

2020 г.

800

720

29%

среднее за межаттестационный период

655

555

22%

Подпись          и.о     директора                                                                                        Е.Н. Ивасик

               М.П.

 

3. Выявление и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

       Таблица 3.1

Критерии оценки

Годы

обучения

Результативность
образовательной деятельности педагога

(копии приказов о назначении руководителем кружка, элективного курса и т.д.)

Общее кол-во обучающихся

Доля обучающихся, вовлеченных социальным педагогом в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную и другую деятельность (в процентном соотношении от числа участвующих) 

3.1                            

Доля обучающихся, вовлеченных социальным педагогом в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную и другую деятельность

2016 г.

800

Указать вид деятельности, название, год проведения:

 - внеурочные мероприятия по направлению деятельности;

- акции;

- социальные проекты

2017 г.

780

2018 г.

900

2019г.

870

2020 г.

1110

среднее за межаттестационный период

892

Подпись          и.о     директора                                                                                        Е.Н. Ивасик

               М.П.

 

3.8                                                                                    

Направления работы

Виды работы

(описывается самостоятельно по предложенным критериям)

Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)

  1. Работа с обучающимися группы

2. Выявление и сопровождение

обучающихся различных категорий:

- одаренные;

- оказавшиеся в трудной жизненной

ситуации, социально-опасном положении;

- обучающиеся -мигранты;

- обучающиеся с ОВЗ

- работа по формированию благоприятного психологического климата в классном коллективе;

- участие в групповых КТД;

- регулярное взаимодействие с преподавателями-предметниками по посещаемости уроков и успеваемости, с другими специалистами (педагог-психолог, специалисты управления опеки и попечительства, здравоохранения, соцзащиты, КДН);

- ведение документации (план воспитательной работы, анализ, социальный паспорт класса, отчеты, дневники, протоколы, журналы)

    https://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya-pedagogika/library/2020/12/13/vzaimodeystvie-s-gibdd 

3. Работа с родителями

- проведение родительских собраний: их периодичность и эффективность;

- организация участия родителей в жизни группы и колледжа;

- организация индивидуальной работы с родителями

  https://nskcollege.ru/parent/psikhologicheskaya-sluzhba.php 

 Информация для родителей

https://nskcollege.ru/parent/informatsiya-dlya-roditeley.php 

 

Подпись          и.о     директора                                                                                        Е.Н. Ивасик

               М.П.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательной программы по русскому языку и чтению.

Показатели качества осовения образовательной программы по русскому языку и чтению за период 2012-2017 г....

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российс...

1.1.1.- 1.1.3. Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией.

В критерий 1. "Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторин...

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российс...