Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по изобразительному искусству и по музыке
материал по изобразительному искусству (изо, 5, 6, 7, 8 класс)
Выполнение учебного плана .Итоги учебной деятельности за 3 года.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.15 КБ | |
| 15.6 КБ | |
| 54.56 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Кафедра развития творческих способностей.
Контроль выполнения учебного плана, рабочих программ.
Итоги учебной деятельности.
2018 – 2019 уч. год (4 четверть и год)
Учитель | Предмет | Класс | Часы (уч. план) | Часы (факт) | % невыданных уроков | Причина н. ч. | Качественная успеваемость | Причина снижения качества (фамилия) | |||||
4 четв. | год | 4 четв | год | 4 четв. | год | ||||||||
Бурнакова З.П. | ИЗО | 5 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||
5 б | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
5 в | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
5 г | 9 | 35 | 9 | 35 | 91 | 100 | |||||||
6 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
6 б | 9 | 35 | 9 | 35 | 87 | 100 | |||||||
6 в | 9 | 35 | 9 | 35 | 94 | 100 | |||||||
6 г | 9 | 35 | 9 | 35 | 88 | 100 | |||||||
7 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 97 | 100 | |||||||
7 б | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
7 в | 9 | 35 | 9 | 35 | 90 | 100 | |||||||
7 г | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
8 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 94 | 100 | |||||||
8 б | 9 | 35 | 9 | 35 | 96 | 100 | |||||||
8 в | 9 | 35 | 9 | 35 | 96 | 100 | |||||||
8 г | 9 | 35 | 9 | 35 | 96 | 100 | |||||||
8 д | 9 | 35 | 9 | 35 | 90 | 96 | |||||||
Музыка | 6 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | ||||||
6 б | 9 | 35 | 9 | 35 | 82 | 88 | |||||||
6 в | 9 | 35 | 9 | 35 | 85 | 94 | |||||||
6 г | 9 | 35 | 9 | 35 | 76 | 100 | |||||||
7 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 97 | 100 | |||||||
7 б | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
7 в | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
7 г | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
8 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 94 | 100 | |||||||
Предварительный просмотр:
Кафедра развития творческих способностей.
Контроль выполнения учебного плана, рабочих программ.
Итоги учебной деятельности.
2019-2020 уч. год
Учитель | Предмет | Класс | Часы (уч. план) | Часы (факт) | % невыданных уроков | Причина н. ч. | Качественная успеваемость | Причина снижения качества (фамилия) |
Бурнакова З.П. | ИЗО | 5 г | 34 | 26 | Пандемия | 100 | ||
5 д | 34 | 27 | 100 | |||||
6 б | 34 | 26 | 100 | |||||
7 а | 34 | 27 | 100 | |||||
7 б | 34 | 27 | 100 | |||||
8 а | 34 | 25 | 100 | |||||
8 б | 34 | 25 | 100 | |||||
8 в | 34 | 25 | 100 | |||||
8 г | 34 | 25 | 100 | |||||
8 д | 34 | 25 | 100 | |||||
Музыка | 5 г | 34 | 26 | 100 | ||||
5 д | 34 | 26 | 100 | |||||
7 а | 34 | 26 | 100 | |||||
7 б | 34 | 27 | 100 | |||||
7 в | 34 | 27 | 100 | |||||
7 г | 34 | 26 | 100 | |||||
8 а | 34 | 25 | 100 | |||||
8 б | 34 | 25 | 100 | |||||
8 в | 34 | 25 | 100 | |||||
8 г | 34 | 25 | 100 | |||||
8 д | 34 | 25 | 100 |
Предварительный просмотр:
Кафедра развития творческих способностей.
Контроль выполнения учебного плана, рабочих программ.
Итоги учебной деятельности.
2020 – 2021 уч. год (4 четверть и год)
Учитель | Предмет | Класс | Часы (уч. план) | Часы (факт) | % невыданных уроков | Причина н. ч. | Качественная успеваемость | Причина снижения качества (фамилия) | |||||
4 четв. | год | 4 четв | год | 4 четв. | год | ||||||||
Бурнакова З.П. | ИЗО | 5 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||
5 б | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
5 в | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
5 г | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
6 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
6 б | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
6 в | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
6 г | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
7 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
7 б | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
7 в | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
7 г | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
8 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
8 б | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
8 в | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
8 г | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
8 д | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
Музыка | 6 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | ||||||
6 б | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
6 в | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
6 г | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
7 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
7 б | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
7 в | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
7 г | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
8 а | 9 | 35 | 9 | 35 | 100 | 100 | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательной программы по русскому языку и чтению.
Показатели качества осовения образовательной программы по русскому языку и чтению за период 2012-2017 г....

1 Критерий. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.3.Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся по АООП 2 варианта.1.4.Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития ...

1.1.1.- 1.1.3. Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией.
В критерий 1. "Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторин...

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов. Результаты ГИА
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов. Успеваемость и качество. Результаты ГИА...

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимы организацией
В своей педагогической деятельности имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых МАОУ «Красноярская СОШ», а та...

