Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимы организацией
рабочие листы по географии
В своей педагогической деятельности имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых МАОУ «Красноярская СОШ», а также положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.
Результативность по выпускным экзаменам в форме основного государственного экзамена за курс основной школы по географии.
Учебный год | Всего учащихся | Оценка | Успеваемость | Качество | Средний балл | |||
| ||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | |||||
2022-2023 | 21 | - | 1 | 11 | 1 | 100 | 52 | 4.5 |
2023-2024 | 12 | - | 8 | 2 | 1 | 100 | 25 | 3.3 |
2024-2025 | 8 | - | 3 | 5 | - | 100 | 62 | 3.6 |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимые организацией.
В своей педагогической деятельности имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых МАОУ «Красноярская СОШ», а также положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.
Стабильный уровень качества знаний и успеваемость учащихся.
Результативность по выпускным экзаменам в форме основного государственного экзамена за курс основной школы по географии.
Учебный год | Всего учащихся | Оценка | Успеваемость | Качество | Средний балл | |||
2 | 3 | 4 | 5 | |||||
2022-2023 | 21 | - | 1 | 11 | 1 | 100 | 52 | 4.5 |
2023-2024 | 12 | - | 8 | 2 | 1 | 100 | 25 | 3.3 |
2024-2025 | 8 | - | 3 | 5 | - | 100 | 62 | 3.6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерий 1: Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области исскуств, физической кулльтуры и спорта, по итогам мониторингов , проводимых организацией.
1.1.1 Результаты успеваемости обучающихся (в межаттестационный период)1.1.2 Качество знаний (%) . Положительная динамика качества знаний по годам обучения.1.1.3 Доля обучающихся получивших положительн...

1 Критерий. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.3.Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся по АООП 2 варианта.1.4.Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития ...

1.1.1.- 1.1.3. Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией.
В критерий 1. "Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторин...

1 критерий. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.
1.3. Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся по АООП 2 варианта.1.4. Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы развити...

Критерий 1. Стабильные положительные результаы освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1. Организация воспитательной работы с классным коллективом1.2. Воспитание лмчностных качеств воспитанников1.3. Повышение воспитательных компетенций родителей...

Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией
1.1. Соответствие уровня образования и должностных обязанностей требованиям профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»1.2. Эффективность исполь...

1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.
1.1.1 - успеваемость обучающихся1.1.2 - качество знаний1.1.3 - качество знаний по итогам школьных административных (контрольных) работ1.2.2 - результаты сформированности УУД1.2.4 - систематичность вне...
