Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимы организацией
рабочие листы по географии

Костина Галина Владимировна

В своей педагогической деятельности имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых МАОУ «Красноярская СОШ», а также положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.

Результативность по выпускным экзаменам в форме основного государственного экзамена за курс основной школы по географии.

Учебный год

Всего учащихся

Оценка

Успеваемость

Качество

Средний балл

 

2

3

4

5

2022-2023

21

-

1

11

1

100

52

4.5

2023-2024

12

-

8

2

1

100

25

3.3

2024-2025

8

-

3

5

-

100

62

3.6

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie1.docx14.25 КБ

Предварительный просмотр:

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимые организацией.

В своей педагогической деятельности имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых МАОУ «Красноярская СОШ», а также положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.

Стабильный уровень качества знаний и успеваемость учащихся.

Результативность по выпускным экзаменам в форме основного государственного экзамена за курс основной школы по географии.

Учебный год

Всего учащихся

Оценка

Успеваемость

Качество

Средний балл

2

3

4

5

2022-2023

21

-

1

11

1

100

52

4.5

2023-2024

12

-

8

2

1

100

25

3.3

2024-2025

8

-

3

5

-

100

62

3.6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерий 1: Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области исскуств, физической кулльтуры и спорта, по итогам мониторингов , проводимых организацией.

1.1.1 Результаты успеваемости обучающихся (в межаттестационный период)1.1.2 Качество знаний (%) . Положительная динамика качества знаний по годам обучения.1.1.3 Доля обучающихся получивших положительн...

1 Критерий. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией.

1.3.Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся по АООП 2 варианта.1.4.Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития ...

1.1.1.- 1.1.3. Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией.

В критерий 1. "Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторин...

1 критерий. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.

1.3. Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся по АООП 2 варианта.1.4. Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы развити...

Критерий 1. Стабильные положительные результаы освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1. Организация воспитательной работы с классным коллективом1.2. Воспитание лмчностных качеств воспитанников1.3. Повышение воспитательных компетенций родителей...

Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией

1.1. Соответствие уровня образования и должностных обязанностей требованиям профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»1.2. Эффективность исполь...

1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.

1.1.1 - успеваемость обучающихся1.1.2 - качество знаний1.1.3 - качество знаний по итогам школьных административных (контрольных) работ1.2.2 - результаты сформированности УУД1.2.4 - систематичность вне...