1 критерий. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.
материал

Голикова Евгения Александровна

1.3. Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся по АООП 2 варианта.

1.4. Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР)  обучающихся по АООП 2 варианта.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 Критерий. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией.

1.3.Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся по АООП 2 варианта.1.4.Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития ...

Критерий 1. Стабильные положительные результаы освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта,по итогам мониторингови иных форм контроля, проводимых организацией

1.1. Организация воспитательной работы с классным коллективом1.2. Воспитание личностных качеств воспитанников 1.3. Повышение воспитательных компетенций родителей, педагогов...

Критерий 1. Стабильные положительные результаы освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1. Организация воспитательной работы с классным коллективом1.2. Воспитание лмчностных качеств воспитанников1.3. Повышение воспитательных компетенций родителей...

Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией

1.1. Соответствие уровня образования и должностных обязанностей требованиям профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»1.2. Эффективность исполь...

1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.

1.1.1 - успеваемость обучающихся1.1.2 - качество знаний1.1.3 - качество знаний по итогам школьных административных (контрольных) работ1.2.2 - результаты сформированности УУД1.2.4 - систематичность вне...

Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов.

Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта,  по итогам мониторингов и иных форм к...

Критерий 1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией

1.1. Организация воспитательной работы с классным коллективом1.2. Воспитание личностных качеств воспитанников1.3. Повышение воспитательных компетенций родителей, педагогов...