Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией
материал
1.1. Соответствие уровня образования и должностных обязанностей требованиям профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
1.2. Эффективность использования рабочего времени
1.3. Результаты психолого-педагогического консультирования, коррекционной и развивающей работы
1.4. Психолого-педагогическая профилактика и просвещение
1.5. Психологическая оценка комфортности и безопасности образовательной среды
1.6. Создание условий для успешной психолого-педагогической социализации обучающихся (воспитанников)
1.7. Сопровождение ребенка ОВЗ со сложной структурой дефекта
1.8. -
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 151.46 КБ | |
| 2.67 МБ | |
| 424.56 КБ | |
| 660.61 КБ | |
| 2.71 МБ | |
| 1.48 МБ | |
| 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 Критерий. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.3.Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся по АООП 2 варианта.1.4.Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития ...

Критерий 1. Стабильные положительные результаы освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта,по итогам мониторингови иных форм контроля, проводимых организацией
1.1. Организация воспитательной работы с классным коллективом1.2. Воспитание личностных качеств воспитанников 1.3. Повышение воспитательных компетенций родителей, педагогов...

1 критерий. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.
1.3. Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся по АООП 2 варианта.1.4. Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы развити...

Критерий 1. Стабильные положительные результаы освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1. Организация воспитательной работы с классным коллективом1.2. Воспитание лмчностных качеств воспитанников1.3. Повышение воспитательных компетенций родителей...

1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.
1.1.1 - успеваемость обучающихся1.1.2 - качество знаний1.1.3 - качество знаний по итогам школьных административных (контрольных) работ1.2.2 - результаты сформированности УУД1.2.4 - систематичность вне...

Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов.
Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм к...

Критерий 1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией
1.1. Организация воспитательной работы с классным коллективом1.2. Воспитание личностных качеств воспитанников1.3. Повышение воспитательных компетенций родителей, педагогов...
