"Отчет индивидуальной работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося" (кража, драка)
материал

Габдрахманова Айгуль Романовна

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, а именно: создание условий для формирования жизнеспособного человека с учетом его индивидуальных, половозрастных и других особенностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_individualnoy_raboty_po_krazhe_drake.docx24.66 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

МОУ «СОШ № 21» Г. МАГНИТОГОРСКА

ФИО (обучающегося), дата рождения, класс_________________________________________________________________________

Дата, причина постановки на учет:_________________________________________________________________________________

№ п/п

Дата проведения индивид.проф. мероприятий

Реализованные индивидуальные профилактические мероприятия

Содержание профилактических мероприятий

Результат

ФИО ответственного, должность

1. Работа с обучающимися

1

Ежедневно в течение года

Контроль посещаемости

Ежедневый учет посещаемости, оперативное информирование родителей, выяснение причины отсутствия, принятие необходимых мер

Классный руководитель Социальный педагог

2

Опросник Спилберга;

Анализ внутреннего состояния

Определение уровня сформированности, самоконтроля, самооценки, нравственных норм.

Профилактика и формирование отдельных качеств личности способствующих снижению тревожности и принятию решений в различных ситуациях.

Коррекция эмоционально-коммуникативной сферы

Самоопределение, выбор дальнейшего маршрута

Педагог-психолог

Уровень школьной тревожности, SAS (Филлипс);

Цветовой тест Люшера;

Методика склонности к девиантному поведению;

Диагностика Леус Э.В.;

Коррекционное занятие по «Я и преодоление проблем»;

Индивидуально-коррекционные занятия, направленные на улучшение психо-эмоционального самочувствия подростка «Я все смогу», «Твой выбор?»

Консультация «Мир профессий» (сведения об особенностях различных профессий)

3

Профилактическая беседа «Риск и ответственность»

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Пропаганда здорового образа жизни

Формирование законопослушного поведения подростка

Социальный педагог

Профилактическая беседа «Жить в мире с собой и другими»

Профилактическая беседа «Учимся строить отношения»

Профилактическая беседа «Ответственность за уголовные и административные правонарушения»

Профилактическая беседа «Подросток и закон»

Профилактическая беседа «Мы выбираем ЗОЖ!»

4

Классный час «От безответственности до преступления один шаг»

Повышение социально - правовой грамотности несовершеннолетнего, ответственности за совершенные поступки. Формирование мотивации к профессиональному самоопределению, развитие личностных качеств.

Классный руководитель

Классный час «Свобода или зависимости?

Классный час «Правонарушение. Как его избежать?»

Классный час «Умей управлять своими

эмоциями»

Классный час «Почему трудно признавать

свою вину?»

Классный час «Преступление и наказание»

5

Постоянно

Контроль за организацией и проведением

индивидуальной профилактической работы с

несовершеннолетними, состоящими на различных

видах учета

Анализ эффективности индивидуальной профилактической работы

Зам.директора

6

Собеседование с несовершеннолетним «Мы в ответе за свои поступки»

Формирование системы нравственных норм и ценностей, законопослушного поведения несовершеннолетнего

Зам.директора

7

Вовлечение несовершеннолетнего во внеклассную деятельность (кружки, секции, внеурочные мероприятия).

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Зам.директора

Классный руководитель Социальный педагог

8

Организация отдыха, досуга и занятости несовершеннолетнего в каникулярное время

Обеспечение организованного отдыха несовершеннолетнего в каникулярный период, вовлечение в социально-значимую деятельность. Оздоровление несовершеннолетнего. Обеспечение трудовой занятости несовершеннолетнего в каникулярный период. 

Зам.директора

Классный руководитель Социальный педагог

2.Взаимодействие с педагогическим коллективом

1

Еженедельно в течение года

Наблюдение за поведением и результатами учебной деятельности.

Еженедельный контроль за поведением, успеваемостью, оперативное информирование родителей, принятие необходимых мер

Классный руководитель Социальный педагог

2

Семинар с классными руководителями «Методика воспитательно

- профилактической работы в классе. Профилактика и

предупреждение асоциального поведения учащихся»

Повышение компетентности педагогов по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Зам.директора

Социальный педагог Психолог

Классный руководитель

1 раз в четверть

Собеседование с классным руководителем по организации работы с семьей и несовершеннолетним состоящим на профилактическом учете

Анализ наблюдений, результатов тестирования. Разработка методических рекомендаций для  педагогов и классного руководителя.

3

Индивидуальное консультирование для педагогов и классного руководителя «Трудная жизненная  ситуация  в жизни подростка: как помочь»

Повышение компетентности педагогов по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Психолог

4

Еженедельно

Наблюдение за поведением и результатами учебной деятельности.

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Социальный педагог

Классный руководитель

3. Работа с родителями (законными представителями)

1

Собеседование с родителями (законными представителями): «Атмосфера жизни семьи, как фактор физического и

психического здоровья ребёнка»

Повышение социально - педагогической грамотности родителей (законных представителей) несовершеннолетнего, правовое просвещение по воспитанию и обучению несовершеннолетнего, его самоопределению, становлению, социализации. 

Зам.директора

Собеседование с родителями (законными представителями):  «Причины возникновения конфликтов между родителями и детьми»

2

Родительский лекторий «Подростковая агрессия: причины, проявления, способы помощи»

Повышение социально - педагогической грамотности родителей (законных представителей) несовершеннолетнего, правовое просвещение по воспитанию и обучению несовершеннолетнего, его самоопределению, становлению, социализации. 

Классный руководитель

Консультация для родителей (законных представителей): «Режим дня»

Консультация для родителей (законных представителей): «Успехи и проблемы в школе»

Проведение тематического родительского собрания

3

Анализ наблюдений, результатов тестирования обучающегося

Формирование мотивации родителей (законных представителей к созданию условий для профессионального и личностного самоопределения несовершеннолетнего.

Психолог

Психологическое просвещение  родителей (законных представителей):

«Значение помощи и поддержки»

Психологическое просвещение  родителей (законных представителей):

«Гармония детско-родительских отношений»,

Психологическое просвещение  родителей (законных представителей):

«Особенности поведения ребёнка, которые должны заставить взрослых насторожиться»»

4

Родительский лекторий (законных представителей) «Кризисные ситуации в жизни подростка: как пережить их вместе»

Повышение социально - педагогической грамотности родителей (законных представителей) несовершеннолетнего, правовое просвещение по воспитанию и обучению несовершеннолетнего, его самоопределению, становлению, социализации. 

Социальный педагог

Родительский лекторий (законных представителей) «Ребенок и улица. Роль семьи в формировании личности ребенка»;

Родительский лекторий (законных представителей)«Факторы, способствующие развитию правонарушений –

профилактика в раннем возрасте»

Консультация родителей  «Возрастные особенности подростковогопериода»

4. Межведомственное взаимодействие

1

ООиП г. Магнитогорска

Зам.директора

Социальный педагог

Классный руководитель

ЦПСиД г. Магнитогорска

ОП  «Левобережный» УМВД по г. Магнитогорску

КДНиЗП г. Магнитогорска

Директор МОУ «СОШ №_____» ________________/______________________МП


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА

Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида...

Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения «Моя работа над собой»

Индивидуальная программа психологического сопровождения, направленная на коррекцию и развитие компетенций познавательной, эмоционально-волевой сферы ребенка с нарушением слуха...

"Отчет индивидуальной работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося" (алкоголь)

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, а именно: создание условий для формирования жизнеспособного человека с учетом его индивидуальных, половозрастны...

"Отчет индивидуальной работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося" (наркомания)

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, а именно: создание условий для формирования жизнеспособного человека с учетом его индивидуальных, половозрастны...

"Отчет индивидуальной работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося" (суицид)

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, а именно: создание условий для формирования жизнеспособного человека с учетом его индивидуальных, половозрастны...

План индивидуально-профилактической работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося

Создание социально-психологических условий для развития личности учащихся, их успешного обучения и воспитания....