Мастер - класс "Технология создания социальной рекламы"
проект (7, 8, 9, 10 класс)

Легерис Екатерина Сергеевна

В данном мастер классе представлен алгоритм создания социальной рекламы на базе общеобразовательных школ, в рамках  профориентационной работы.

Также представлен социальный видеоролик созданный в рамках совместной работы объединения «Шаг в будущее» с Центром социальной помощи семье и детям г. Саратова.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мастер класс:

«Технология создания

социальная рекламы»

Выполнила:

Легерис Екатерина Сергеевна

МУДО «ЦДО»

педагог дополнительного образования

г. Саратов, 2023

Ссылки на социальную рекламу:

https://vk.com/wall-216851300_33

https://vk.com/video-87463293_456239230  

   Социальная реклама призвана тронуть человека, его разум и его сердце, заставить задуматься над какой-либо проблемой и сделать правильный выбор, предупредить о том или ином негативном факторе, встречающемся в современном мире, морально помочь человеку, дать ему понять, что он не один и ему всегда готовы помочь.

Цель: обучение технологии создания социально значимой рекламы силами самих детей с минимальным участием взрослых.

Задачи:

- разъяснения значения социальной рекламы подросткам и педагогам;

-создание условий для развития самостоятельности и творческого потенциала подростков;

- внедрение новых технологий обучения и воспитания.

      Для создания социальной рекламы очень важно подобрать команду детей, осознающих социальную значимость данной работы, и то, что за одну минуту можно создать устойчивую эмоциональную реакцию, которая возможна спасёт кому-то жизнь или сохранит его психологическое здоровье.

  Важно  назначить ответственного за каждый отдельный элемент работы (продюсер, сценарист, режиссер, монтажер, исполнители главных ролей, гримёр, реквизитор и т.д.).

Пошаговый ход работы по созданию социальной рекламы.

Каждый шаг это одно  или несколько занятий с учащимися.

Шаг 1: Тема

        Для выбора темы наилучшим способом является использование нескольких приёмов: мозговой штурм, дискуссия и обсуждение. На начальном этапе принимаются все идеи и составляется список, затем список ранжируется до выявления наиболее интересной тематики.

Шаг 2: Идея, которую мы хотим донести до социума.

        Наилучшим способом является использование нескольких приёмов: мозговой штурм, дискуссия и обсуждение. Полученная в результате идея записывается.

Шаг 3: Сценарий

         Выбираем ответственного за сценарий. Пишем сценарий, обсуждаем сцены, проводим читки, вносим корректировки.

Шаг 4. Раскадровка.

   Продумываем видеоряд по 2–4 основным кадрам. Остальные будут промежуточными. Ролик должен захватывать внимание зрителя с 3-4 секунды просмотра. Длительности не должна превышать после монтажа 2-4 минут. Короткий видеоролик до 2 минут поможет избежать ошибок, повторений, и увеличивает шансы на полный просмотр в ленте социальных сетей.

 Шаг 5. Видеоэффекты

         Изобразительные средства усиливающие восприятие идеи. Это может быть: слоган, контраст цветов, замедление, ускорение, вспышки, музыка.

Шаг 6. Репетиции.

   Выбираем актёров. Важно тщательно отрепетировать с исполнителями главных ролей их действия во время съемок. Поработать с гримом, костюмами, и реквизитом. Репетиции помогают чувствовать себя увереннее, чётко осознавать поставленные задачи.

Шаг 7. Съёмка.

   Съёмки должны проходить с учётом особенностей идеи с сценарных задач. Они могут проходить, как в помещении, так и на улице. Важно учитывать освещение, интерьер, положение актеров перед камерой и посторонние шумы.

Шаг 8. Монтаж.

  Выбираются наиболее удачные дубли. Сокращается объём видеоряда до 2-4 минут. Подбирается музыкальное оформление. Оформляется финальная заставка.

Шаг 9. Готовый видеоролик и размещается в социальной сети.

        Главная задача социальной рекламы массовое распространение информации. С этой целью необходимо разместить на нескольких социальных страницах.

Шаг 10.  Просмотр и обсуждение полученного опыта.

  Для подростка очень важно знать, что есть на свете такие же, как они. Важно понимать, что у других подростков такие же игры, интересы, успехи, чтобы чувствовать себя увереннее, ведь дети живут и учатся через имитацию. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДОРОГОЮ ДОБРА. СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЕВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

ТЕМА «ДОРОГОЮ ДОБРА. СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЕВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ» Цели: Образовательные: познакомить с понятием о социальной рекламе, видами социальной рекламы, научить составлять слоганы для соц...

Создание социальной рекламы

С помощью программы WindowsMovieMaker можно создать свою социальную рекламу. Эта программа легка в использовании находится в широком доступе (бесплатная)....

СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И СОЗДАНИЕ ФИРМЫ. РЕКЛАМА.

презентация к занятию в 10 классе...

Методическая разработка: Создание социальной рекламы в художественном творчестве.

В данной методической разработке рассматривается процесс создания художественного образа (сюжета) для социальной рекламы как основного носителя идеи. Данная методическая разработка будет полезна для п...

Мастер класс «Создание персонального профессионального сайта на nsportal.ru социальная сеть работников образования»

Мастер-класс для педагогов  «Создание персонального профессионального сайта на nsportal.ru  социальная сеть работников образования» 08 ноября 2017г.  Помогла ...