АНКЕТА для молодого специалиста по определению степени удовлетворенности условиями работы в образовательном учреждении
методическая разработка

АНКЕТА № 3

для молодого специалиста по определению степени удовлетворенности условиями работы в образовательном учреждении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_molodogo_uchitelya_udovletvoryonnosti_raboty.docx16.52 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА № 3

для молодого специалиста по определению степени удовлетворенности условиями работы в образовательном учреждении

 1. Укажите, удовлетворяют ли вас следующие аспекты вашей работы (поставьте галочку в соответствующем столбце).

Наименование критерия

Да

Нет

Перешли бы вы работать в другое образовательное учреждение, если бы представилась такая возможность?

 

 

Удовлетворены ли вы своей работой?

 

 

Удовлетворены ли вы тем, как складывается ваша жизнь в последний год?

 

 

Понимаете ли вы, что должны делать на своей работе, чтобы способствовать развитию образовательного учреждения?

 

 

Хорошо ли планируется и координируется работа в образовательном учреждении?

 

 

Четко ли вы понимаете, что от вас ожидают в работе?

 

 

Понимаете ли вы, чем определяется ваша зарплата?

 

 

Можете ли вы открыто высказывать администрации образовательного учреждения свои идеи и предложения?

 

 

По вашему мнению, в этом образовательном учреждении вы сможете осуществить свои жизненные планы?

 

 

Устраивает ли вас признание вас как учителя в образовательном учреждении?

 

 

Устраивают ли вас условия труда (шум, освещенность, температура, чистота, комфорт и др.)?

 

 

Устраивает ли вас обеспечение рабочего места всем необходимым?

 

 

Устраивает ли вас состояние помещений (кабинетов, рекреаций, столовой, учительской и т.д.)?

 

 

Устраивает ли вас размер заработной платы?

 

 

Дает ли уверенность в завтрашнем дне работа в этом образовательном учреждении?

 

 

2. Что из нижеперечисленного вызывает у вас озабоченность? (отметьте галочкой)

Уровень оплаты труда

 

Информирование коллектива

 

Возможность доведения своего мнения до администрации

 

Состояние трудовой дисциплины в образовательном учреждении

 

Условия труда

 

Взаимоотношения в педагогическом коллективе

 

Организация питания

 

Материально-техническое обеспечение

 

Отношение к инициативным педагогам

 

Система поощрения лучших учителей

 

Качество подготовки учащихся

 

Взаимоотношение с администрацией

 

Возможность защиты от несправедливости

 

График работы

 

3. Как вы оцениваете систему морального стимулирования в образовательном учреждении? (отметьте галочкой)

Морального стимулирования практически нет, никто не скажет «спасибо» за труд

 

Моральное стимулирование есть, но недостаточно продуманное

 

Меня вполне устраивает действующая система морального стимулирования

 

Моральное стимулирование никому не нужно, платили бы деньги

 

4. Какие формы морального стимулирования вы считаете лучшими для вас? (отметьте галочкой)

Почетная грамота

 

Похвала руководителя

 

Благодарность в приказе с занесением в трудовую книжку

 

Вынесение на доску почета

 

Возможность для обучения, возможность карьеры, рост ответственности и влияния

 

Более хорошие условия работы

 

Ощущение своей принадлежности, нужности, уважение, признание со стороны коллег, администрации образовательного учреждения

 

Ощущение полезности своей работы, информированность о делах, планах, перспективах развития образовательного учреждения

 

Интересная, усложняющаяся работа, требующая роста мастерства, возрастающая ответственность

 

5. Какие из аспектов работы являются для вас самыми важными? (отметьте галочкой)

Интересная работа

 

Высокий уровень зарплаты

 

Благоприятные условия труда

 

Хороший, дружный коллектив

 

Возможность больше заработать тому, кто больше прикладывает усилий

 

Возможность проявить инициативу и предприимчивость

 

Недопущение чрезмерных различий между сотрудниками

 

Учет мнения педагогического коллектива при принятии решений

 

Возможность честным трудом заслужить доверие и уважение

 

Доброжелательное отношение руководителей к педагогическому коллективу

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с одаренными детьми в условиях (специального) коррекционного образовательного учреждения.

Мир детства - чудесная планета, жители которой многому учатся, познают окру­жающий мир, приобретают необходимые личностные качества, многое понимают и чув­ствуют. Ребенок ежедневно погружается в разли...

Содержание деятельности педагога-психолога в работе с семьёй в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения

Рассматривая любого ребенка как субъекта образовательной среды с ограниченными возможностями здоровья, можно говорить, что цели и задачи психолого-педагогического сопровождения – это непрерывное...

Взаимодействие специалистов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального коррекционно-образовательного учреждения

Статья посвящена комплексному сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального коррекционно-образовательного учреждения. Рассматриваются вопросы наиболее эффективных ...

Анкета для изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью в образовательном учреждении

Анкета для изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью в образовательном учреждении....

Творческий отчёт молодого специалиста учителя географии за первый год работы

Творческий отчёт  молодого специалиста учителя географии за первый год работы...

Статья "Содержание работы с детьми с ОВЗ в условиях компенсирующего дошкольного образовательного учреждения"

На сегодняшний день проблема развития инклюзивного образования в стране находится под пристальным вниманием педагогических сообществ, родителей не случайно 2009 год был объявлен «Годом равных во...