Отчет по МИПР
материал

Ольга Михайловна Лазарева

Примерный отчет о реализации межведомственной индивидуальной программы реабилитации и адаптации несовершеннолетнего, находящегося в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_mipr_shablon.docx19.67 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                               

 Председателю КДН и ЗП

E-mail:  kdn@    

Отчет  

о реализации межведомственной индивидуальной программы

реабилитации и адаптации несовершеннолетнего

Иванова Ивана Ивановича, 12.06.2010 г.р.,
обучающегося  7  класса КГБОСУВУ

«Алтайская краевая специальная общеобразовательная

школа закрытого типа»

за период с 23.06.2022 г.(прибыл)   по   23.12.2022 г.

                                             дата выпуска 14.06.2024г.

1. Информация о принятых мерах в разрезе каждого мероприятия:

Мероприятие 1.1. Ежедневный контроль за внешним видом, настроением, подготовкой к занятиям, выполнением домашнего задания, занятиями во внеурочное время.

Мероприятие 1.2. Контроль  по исполнению  возложенных  судом  обязанностей

Мероприятие 2.1. Меры по социальной адаптации:

 профилактические беседы как групповые, так  и индивидуальные.

  2.2.  Разъяснение  прав и обязанностей  подростка.

  2.3.  Меры по переориентации целей, установок, убеждений.

  2.4. Воспитательная работа по плану классного руководителя, воспитателя.

  2.5. Организация  досуга: классные и общешкольные мероприятия, занятия в кружках и спортивных секциях.    

  2.6. Участие в работе по благоустройству школьной территории.

Мероприятие 3.1. Меры по социальной психолого-педагогической реабилитации.

                        3.2. Реализация индивидуально-ориентированной программы реабилитации и психологического сопровождения  

                        3.3. Индивидуальные  занятия с  педагогом-логопедом.  

Мероприятие 4.1. Меры по оказанию медицинской помощи.

Мероприятие 5.1.Меры по защите прав и законных интересов несовершеннолетнего.

Мероприятие 6.1. Поддержка детско-родительских отношений.

2. Достигнутые результаты:  

По прибытии в спецшколу, несовершеннолетний был зачислен в 7 класс по адаптированной  основной общеобразовательной программе для детей с ЗПР. Испытывал затруднения в учебе, так как сказывались пробелы в знаниях, отсутствовала учебная мотивация. Также наблюдалась эмоциональная нестабильность, сниженный фон настроения, трудности в выстраивании взаимоотношений в детском коллективе.  

В новых условиях адаптировался быстро. Посещал 2 раза в неделю занятия логопеда по коррекции письменной речи, занятия с педагогом-психологом. Отмечается положительная динамика в эмоциональном состоянии подростка,  Иван проявляет активность на уроках и занятиях, учится конструктивно взаимодействовать с одноклассниками, работать в группе, однако,   периодически требуется  направляющая роль  педагога.

Режим дня, выполнение регламентов школы способствуют успешному завершению  полугодия: обучающийся аттестован по всем основным предметам на оценки «3», по физкультуре и любимому предмету «технология» оценка «4».  Получил навыки учебного труда, настроен на учебный процесс, старается самостоятельно выполнять домашние задания.

  В летний период  принимал участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях, в походах на природу.  В свободное от учебы время посещает кружок «Столярный»,  ВПК «Отечество», спортивную секцию по футболу. Любит рисовать, делать поделки из дерева своими руками. Имеет грамоты по соревнованиям  в рамках учебного заведения.

Получает навыки ЗОЖ, самообслуживающего труда. Принимает активное  участие в общешкольных мероприятиях, в благоустройстве школьной территории.  Досуг организован в полном объеме.  

 Детско-родительские отношения установлены с первого дня пребывания посредством телефонных переговоров.  Подросток переписывается с семьей,  получает посылки.   Мать приезжала на свидание  три  раза: два раза летом и один раз зимой. По запросу матери предоставлены копии документов, справка учащегося  для  решения   жилищных проблем.  И мать, и несовершеннолетний получают консультативную помощь от социального педагога по правовым и социальным  вопросам.

3. Информация об устранении причин и условий, способствовавших социально опасному положению несовершеннолетнего или семьи:

     Несовершеннолетний  находится в специальном  учебно-воспитательном учреждении закрытого типа, где  обеспечены  специальные условия содержания несовершеннолетних, включающие  в себя  личную безопасность и максимальную защищенность от негативного влияния, круглосуточное  наблюдение и контроль  за поведением  и учебной деятельностью, обеспечена  направляющая роль педагогов  и режимной службы. Подросток адаптировался, идет на контакт. Со взрослыми вежлив, тактичен, агрессию не проявляет, в коллективе доброжелательные взаимоотношения.  Режим учреждения соблюдает, нарушений не имеет.

4. Предложения о принятии дальнейших мер в отношении несовершеннолетнего или семьи:  Подросток нуждается в направляющей роли со стороны педагогов за поведением и учебной деятельностью. В дальнейшем  необходимо мотивировать подростка на учебную деятельность, расширить круг правовых знаний, акцентируя внимание на ответственности несовершеннолетнего за свои поступки.  Продолжить реабилитационные мероприятия до  срока, определенного судом,  по всем направлениям с целью формирования  устойчивых личностных и социальных связей, познавательных и творческих увлечений, поддерживать детско-родительские отношения для благоприятной дальнейшей социализации.   

Директор

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Исп. социальный педагог

Лазарева О.М.

т/ф

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет об однодневном учебно-тренировочном походе.

Совместное мероприятие  с учителями ОБЖ и географии. Изучение родников своей местности: обЪем выхода воды,  описание состояния родника и близлежащей территории. Прохождение элементов техни...

Отчет для ШМО по преподаванию информатики в 2010-2011 учебном году

Отчет для ШМО по преподаванию информатики в 2010-2011 учебном году...

творческий отчет учителя математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Творческий отчет подготовлен мною по итога работы за 2008-2011 учебные годы, преподавая математику детям с ограниченными возможностями здоровья....

аналитический отчет по организации педагогической реабилитации несовершеннолетних

Анализ работы педагогов по организации педагогической реабилитации несовершеннолетних, попавших в ТЖС...

Запросы и отчеты в базах данных

Конспект урока информатики...

Отчет о проведении летней оздоровительной кампании "Лето-2011" в ДОЛ "Цветочный город"

На базе ГБОУ СОШ №127 летом 2011 года был организован детский оздоровительный лагерь "Цветочный город", начальник лагеря Раенкова Анна Аркадьевна.Это отчетная презентация...

Отчет о работе 4 областного экологического слета Молодежных дружин

24-25 сентября 2011 года состоялся 1У Московский областной слет участников экологических дружин, который проходил в Рузском районе в пансионате «Березка».  Ин...