Опыт работы по подбору средств альтернативной коммуникации детям с отклонениями в умственном развитии
презентация к уроку
Коммуникация Альтернативная коммуникация Коммуникация - процесс установления и развития контактов между людьми, возникающий в связи с потребностью в совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией, обладающий взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга. Альтернативная коммуникация - все способы коммуникации, дополняющие или заменяющие обычную речь, если люди не способны при помощи неё удовлетворительно объясняться. Альтернативная коммуникация также носит название дополнительная, тотальная.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Средства альтернативной коммуникации как способы общения у ребенка с тяжелыми нарушениями в развитии.
Данная статья поможет разобраться в вопросе о средствах альтернативной коммуникации у детей с тяжелыми нарушениями в развитии....

Игры и упражнения на развитие тактильной стимуляции с использованием методов и средств альтернативной коммуникации.
В данном сообщение описаны особенности тактильного восприятия детей имеющих диагноз "глубокая умственная отсталость". Чётко раскрыты этапы работы по развитию тактильного волсприя...

«Средства альтернативной коммуникации: пиктограмма «Логопед», методика предъявления социально - значимых жестов для детей с тяжёлыми нарушениями речи»
Для помощи ребенку с ОВЗ в овладении коммуникационными умениями существуют разнообразные коммуникативные системы. Существующие сегодня средства и методы альтернативной коммуникации очень многообразны,...

Альтернативная коммуникация для детей с отклонениями в умственном развитии.
Коммуникация — процесс установления и развития контактов между людьми, возникающий в связи с потребностью в совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией, обладающий взаимным восп...

Внедрение современных развивающих и реабилитационных технологий, новых подходов в обучении и воспитании детей-инвалидов с отклонениями в умственном развитии и тяжелыми множественными нарушениями психофизического развития в повседневную работу специалистов
Внедрение современных развивающих и реабилитационных технологий, новых подходов в обучении и воспитании детей-инвалидов с отклонениями в умственном развитии и тяжелыми множественными нарушениями психо...

Статья на тему: «Нарушения речи у детей с отклонениями в умственном развитии»
Статья содержит информацию о детях с ограниченными возможностями здоровья, тяжелыми нарушениями речи. Подробно рассматриваются причины возникновения речевых нарушений у детей, классификация речев...

Формирование полисенсорного восприятия у детей с отклонениями в умственном развитии на уроках ОСЖ
. В формировании познавательного персонального опыта базовую роль играет сенсорный опыт. Сенсорное развитие составляет основу умственного развития ребенка. От того, насколько полно ребенок научится во...
