Главные вкладки
Планы ВШУ за 2022-23 учебный год
материал
План профилактической работы с детьми, состоящими на учете ВШУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_ipr_hud.docx | 20.47 КБ |
plan_ipr_sapot.docx | 21.07 КБ |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГКОУ СКОШИ № 52
________________/А.В. Лебедева
«______» ________________ 2023г.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
с обучающейся 9 «В» класса
Х.Ксении Евгеньевны , _13.03.2007г.р.
(ФИО) (дата рождения)
на срок с 03.05.2023 г. по 02.10.2023г
1.Общие сведения
1.1 | Наименование подразделения (корпуса), в котором обучается несовершеннолетний | ГКОУ СКОШИ № 52, 9 «В» |
1.2 | С какого класса обучается в школе (причины в случае перевода) | Обучается в ГКОУ СКОШИ № 52 с 1-го класса с 2014г. |
1.3 | Форма получения образования (на основе данных в ЭЛД), основания перевода с одной формы получения образования на другую | Очное |
1.4 | Классный руководитель (с какого класса, причины в случае замены) | Классный руководитель с 5 класса |
1.5 | Внутришкольный и иные виды учета (дата постановки/снятия, основания) | Состоит на внутришкольном учете. Поставлена на учет 03.05.2023, нарушение Устава ОО и правил внутреннего распорядка |
1.6 | Критерии АИС КП: №, название, дата, причина введения сигнала, статус сигнала (подтвержден/не подтвержден) | |
1.7 | Социальный статус семьи, льготы (на основании данных ЭЛД) | Полная, родители инвалиды по слуху |
1.8 | Статус ОВЗ, АООП и/или инвалидность | Инвалид-по слуху |
1.9 | Наличие информированного согласия на психолого-педагогическое сопровождение в школе (в случае письменного отказа – указать) | Письменный отказ от матери |
- Ситуация развития ребенка
2.1 | Обстоятельства, ставшие основанием для разработки ИПР | Нарушение Устава ОО, и правил внутреннего распорядка |
2.2 | Личностные особенности ребенка, особенности внешнего вида | С одноклассниками ровное отношения, дружелюбная. Открытая, позитивная, готова прийти на помощь. За собой следит, аккуратно одета, всегда опрятна. Склонна к мелким нарушениям |
2.3 | Состав семьи, характеристика семейной ситуации, особенности взаимодействия семьи со школой. Факторы риска. | Семья полная. Родители пользуются родительским авторитетом. |
2.3 | Академическая успеваемость | Нет |
2.4 | Трудности, которые испытывает ребенок (в настоящее время и ретроспективно), наблюдаемые в школе. Факторы риска | Частые пропуски уроков т.к. занимается спортом(лыжи) и входит в состав сборной РФ |
2.5 | Статус в детском коллективе, наличие/отсутствие друзей, особенности отношений со сверстниками. Факторы риска | Скрытый лидер. Дружит с различными возрастными категориями детей. Отношения со сверстниками ровные, дружеские. Может вовлечь к совершению мелких проступков. |
2.6 | Отношения со взрослыми в школе, значимый для ребенка взрослый (кому доверяет ребенок) | Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми, педагогам. |
2.7 | Интересы и увлечения ребенка. Занятость в системе дополнительного образования | Волонтерство в ВОГе. Занимается в школьном ансамбле «Чудеса» жестовое пение, спортивная школа ( лыжи) |
2.8 | Наличие психотравмирующей ситуации (актуальной или в прошлом, субъективно переживаемой ребенком) | Пытается привлечь к себе внимание учеников в школе |
2.8 | Индивидуальные маркеры отрицательной динамики | |
2.9 | Сотрудники образовательной организации, принимающие непосредственное участие в работе с ребенком по ситуации | Директор, заместитель директора по воспитанию и социализацию обучающихся, классный руководитель, социальный педагог |
- Комплекс индивидуальноориентированных профилактических мер
- Внесение изменений в план ИПР
№ п/п | Дата | Основание | Изменить/добавить | Подпись директора |
4.1 | ||||
4.2 |
- Решение о прекращении индивидуальной профилактической работы: основание, дата.
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГКОУ СКОШИ № 52
________________/А.В. Лебедева
«______» ________________ 2023г.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
с обучающейся 9 «В» класса
С. Елизавета Алексеевна, _17.05.2007г.р.
(ФИО) (дата рождения)
на срок с 03.05.2023 г. по 02.10.2023г
1.Общие сведения
1.1 | Наименование подразделения (корпуса), в котором обучается несовершеннолетний | ГКОУ СКОШИ № 52, 9 «В» |
1.2 | С какого класса обучается в школе (причины в случае перевода) | Обучается в ГКОУ СКОШИ № 52 с 1-го класса с 2014г. |
1.3 | Форма получения образования (на основе данных в ЭЛД), основания перевода с одной формы получения образования на другую | Очное |
1.4 | Классный руководитель (с какого класса, причины в случае замены) | Классный руководитель с 8-го класса, Лиза перешла в этот класс по заявлению матери в связи с неприязненными отношениями с одним из учеников предыдущего класса |
1.5 | Внутришкольный и иные виды учета (дата постановки/снятия, основания) | Состоит на внутришкольном учете. Поставлена на учет 03.05.2023, основание НЕУСП, нарушение Устава ОО и правил внутреннего распорядка |
1.6 | Критерии АИС КП: №, название, дата, причина введения сигнала, статус сигнала (подтвержден/не подтвержден) | |
1.7 | Социальный статус семьи, льготы (на основании данных ЭЛД) | Не полная, в разводе, родители инвалиды по слуху |
1.8 | Статус ОВЗ, АООП и/или инвалидность | Инвалид-по слуху |
1.9 | Наличие информированного согласия на психолого-педагогическое сопровождение в школе (в случае письменного отказа – указать) | Письменный отказ от матери |
- Ситуация развития ребенка
2.1 | Обстоятельства, ставшие основанием для разработки ИПР | Нарушение Устава ОО, и правил внутреннего распорядка |
2.2 | Личностные особенности ребенка, особенности внешнего вида | С одноклассниками ровное отношения, дружелюбная. Открытая, позитивная, готова прийти на помощь. За собой следит, аккуратно одета, всегда опрятна. Склонна к мелким нарушениям |
2.3 | Состав семьи, характеристика семейной ситуации, особенности взаимодействия семьи со школой. Факторы риска. | Семья в разводе. Отец не хочет общаться с дочерью. Отдает предпочтение сыну. Мама не пользуется родительским авторитетом. |
2.3 | Академическая успеваемость | Задолженность за восьмой класс – геометрия, за 9-ый класс математика. литература |
2.4 | Трудности, которые испытывает ребенок (в настоящее время и ретроспективно), наблюдаемые в школе. Факторы риска | Не выполняет домашние задания, не работает на уроке, на замечания педагогов не всегда реагирует. Академические задолженности все сданы. |
2.5 | Статус в детском коллективе, наличие/отсутствие друзей, особенности отношений со сверстниками. Факторы риска | Скрытый лидер. Дружит с различными возрастными категориями детей. Отношения со сверстниками ровные, дружеские. Может вовлечь к совершению мелких проступков. |
2.6 | Отношения со взрослыми в школе, значимый для ребенка взрослый (кому доверяет ребенок) | Не соблюдает дистанцию в общении со взрослыми, педагогам хамит, дерзит. Доверием пользуется только классный руководитель. |
2.7 | Интересы и увлечения ребенка. Занятость в системе дополнительного образования | Волонтер в ВоГе. Занимается в школьном ансамбле «Чудеса» жестовое пение |
2.8 | Наличие психотравмирующей ситуации (актуальной или в прошлом, субъективно переживаемой ребенком) | Непринятие отцом дочки, переживает разрыв с отцом. Таит обиду на отца. |
2.8 | Индивидуальные маркеры отрицательной динамики | |
2.9 | Сотрудники образовательной организации, принимающие непосредственное участие в работе с ребенком по ситуации | Директор, заместитель директора по воспитанию и социализацию обучающихся, классный руководитель, социальный педагог |
- Комплекс индивидуально ориентированных профилактических мер
- Внесение изменений в план ИПР
№ п/п | Дата | Основание | Изменить/добавить | Подпись директора |
4.1 | ||||
4.2 | ||||
4.3 | ||||
4.4 | ||||
4.n |
- Решение о прекращении индивидуальной профилактической работы: основание, дата.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников.
Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья. Зад...
План-конспект урока "Планы на будущее"
План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИР
Перспективный план по лексическим темам старшая логопедическая группа ОНР....
ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович
Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Образовательная программа: Программа среднего (полного) общего образования по технологии (базовый уровень). Составлена на основе федерального компонента государственного станда...