Планы ВШУ за 2022-23 учебный год
материал

План профилактической работы с детьми, состоящими на учете ВШУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_ipr_hud.docx20.47 КБ
Файл plan_ipr_sapot.docx21.07 КБ

Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГКОУ СКОШИ № 52

 ________________/А.В. Лебедева

«______» ________________ 2023г.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

с обучающейся 9 «В» класса

Х.Ксении Евгеньевны , _13.03.2007г.р.

                          (ФИО)                         (дата рождения)

на срок с 03.05.2023 г. по 02.10.2023г 

1.Общие сведения

1.1

Наименование подразделения (корпуса), в котором обучается несовершеннолетний

ГКОУ СКОШИ № 52, 9 «В»

1.2

С какого класса обучается в школе (причины в случае перевода)

Обучается в ГКОУ СКОШИ № 52 с 1-го класса с 2014г.

1.3

Форма получения образования (на основе данных в ЭЛД), основания перевода с одной формы получения образования на другую  

Очное

1.4

Классный руководитель (с какого класса, причины в случае замены)

Классный руководитель с 5 класса

1.5

Внутришкольный и иные виды учета (дата постановки/снятия, основания)

Состоит на внутришкольном учете. Поставлена на учет 03.05.2023, нарушение Устава ОО и правил внутреннего распорядка

1.6

Критерии АИС КП: №, название, дата, причина введения сигнала, статус сигнала (подтвержден/не подтвержден)

1.7

Социальный статус семьи, льготы (на основании данных ЭЛД)

Полная, родители инвалиды по слуху

1.8

Статус ОВЗ, АООП и/или инвалидность

Инвалид-по слуху

1.9

Наличие информированного согласия на психолого-педагогическое сопровождение в школе (в случае письменного отказа – указать)

Письменный отказ от матери

  1. Ситуация развития ребенка

2.1

Обстоятельства, ставшие основанием для разработки ИПР

Нарушение Устава ОО, и правил внутреннего распорядка

2.2

Личностные особенности ребенка, особенности внешнего вида

С одноклассниками ровное отношения, дружелюбная. Открытая, позитивная, готова прийти на помощь. За собой следит, аккуратно одета, всегда опрятна. Склонна к мелким нарушениям

2.3

Состав семьи, характеристика семейной ситуации, особенности взаимодействия семьи со школой. Факторы риска.

Семья полная. Родители пользуются родительским авторитетом.

2.3

Академическая успеваемость

Нет

2.4

Трудности, которые испытывает ребенок (в настоящее время и ретроспективно), наблюдаемые в школе. Факторы риска

Частые пропуски уроков т.к. занимается спортом(лыжи) и входит в состав сборной РФ

2.5

Статус в детском коллективе, наличие/отсутствие друзей, особенности отношений со сверстниками. Факторы риска

Скрытый лидер. Дружит с различными возрастными категориями детей. Отношения со сверстниками ровные, дружеские. Может вовлечь к совершению мелких проступков.

2.6

Отношения со взрослыми в школе, значимый для ребенка взрослый (кому доверяет ребенок)

Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми, педагогам.

2.7

Интересы и увлечения ребенка. Занятость в системе дополнительного образования  

Волонтерство в ВОГе. Занимается в школьном ансамбле «Чудеса» жестовое пение, спортивная школа ( лыжи)

2.8

Наличие психотравмирующей ситуации (актуальной или в прошлом, субъективно переживаемой ребенком)

Пытается привлечь к себе внимание учеников в школе

2.8

Индивидуальные маркеры отрицательной динамики

2.9

Сотрудники образовательной организации, принимающие непосредственное участие в работе с ребенком по ситуации  

Директор, заместитель директора по воспитанию и социализацию обучающихся, классный руководитель, социальный педагог

  1. Комплекс индивидуальноориентированных профилактических мер

№ п/п

Ответственный

Что делает (Содержание работы)

Сроки,

периодичность

Результат, способы контроля

3.1 Работа с ребенком

1

Классный руководитель

Проведение бесед, вовлечение ребенка в внеклассную работу. Совместные мероприятие на школьных праздниках.

Еженедельно в течение плана ИПР (раз в неделю)

Улучшение поведения

2

Учитель предметник

В соответствии расписания

Обучается на “4” и “5”

3

Педагог-организатор

Ансамбль «Чудеса» жестовое пение

В соответствии расписания кружка

 Посещает

4

Педагог-психолог

Письменный отказ от матери

5

Социальный педагог

Профилактические беседы

Еженедельно и по необходимости

Улучшение поведения

3.2 Взаимодействие с родителями

1

Заместитель директора по УВР

 Минипедсовет с Худенко Ю.В.  Контроль за исполнением плана ИПР

Контроль за выполнением рекомендаций ГППЦ

Раз в два месяца

Протокол беседы

2

Классный руководитель

Личные беседы с мамой

Еженедельно

СМС по телефону

3

Педагог-психолог

Письменный отказ от матери

3.3 Работа с педагогами (в случае необходимости)

1

Классный руководитель

2

Педагог-психолог

Письменный отказ от матери

3.4. Работа с классным коллективом (в случае необходимости), ближним кругом друзей

1

Классный руководитель

2

Педагог-психолог

Письменный отказ от матери

  1. Внесение изменений в план ИПР

№ п/п

Дата

Основание

Изменить/добавить

Подпись директора

4.1

4.2

  1. Решение о прекращении индивидуальной профилактической работы: основание, дата.    



Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГКОУ СКОШИ № 52

 ________________/А.В. Лебедева

«______» ________________ 2023г.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

с обучающейся 9 «В» класса

С. Елизавета Алексеевна, _17.05.2007г.р.

                          (ФИО)                                                              (дата рождения)

на срок с 03.05.2023 г. по 02.10.2023г 

1.Общие сведения

1.1

Наименование подразделения (корпуса), в котором обучается несовершеннолетний

ГКОУ СКОШИ № 52, 9 «В»

1.2

С какого класса обучается в школе (причины в случае перевода)

Обучается в ГКОУ СКОШИ № 52 с 1-го класса с 2014г.

1.3

Форма получения образования (на основе данных в ЭЛД), основания перевода с одной формы получения образования на другую  

Очное

1.4

Классный руководитель (с какого класса, причины в случае замены)

Классный руководитель с 8-го класса, Лиза перешла в этот класс по заявлению матери в связи с неприязненными отношениями с одним из учеников предыдущего класса

1.5

Внутришкольный и иные виды учета (дата постановки/снятия, основания)

Состоит на внутришкольном учете. Поставлена на учет 03.05.2023, основание НЕУСП, нарушение Устава ОО и правил внутреннего распорядка

1.6

Критерии АИС КП: №, название, дата, причина введения сигнала, статус сигнала (подтвержден/не подтвержден)

1.7

Социальный статус семьи, льготы (на основании данных ЭЛД)

Не полная, в разводе, родители инвалиды по слуху

1.8

Статус ОВЗ, АООП и/или инвалидность

Инвалид-по слуху

1.9

Наличие информированного согласия на психолого-педагогическое сопровождение в школе (в случае письменного отказа – указать)

Письменный отказ от матери

  1. Ситуация развития ребенка

2.1

Обстоятельства, ставшие основанием для разработки ИПР

Нарушение Устава ОО, и правил внутреннего распорядка

2.2

Личностные особенности ребенка, особенности внешнего вида

С одноклассниками ровное отношения, дружелюбная. Открытая, позитивная, готова прийти на помощь. За собой следит, аккуратно одета, всегда опрятна. Склонна к мелким нарушениям

2.3

Состав семьи, характеристика семейной ситуации, особенности взаимодействия семьи со школой. Факторы риска.

Семья в разводе. Отец не хочет общаться с дочерью. Отдает предпочтение сыну. Мама не пользуется родительским авторитетом.

2.3

Академическая успеваемость

Задолженность за восьмой класс – геометрия, за 9-ый класс математика. литература

2.4

Трудности, которые испытывает ребенок (в настоящее время и ретроспективно), наблюдаемые в школе. Факторы риска

Не выполняет домашние задания, не работает на уроке, на замечания педагогов не всегда реагирует. Академические задолженности все сданы.

2.5

Статус в детском коллективе, наличие/отсутствие друзей, особенности отношений со сверстниками. Факторы риска

Скрытый лидер. Дружит с различными возрастными категориями детей. Отношения со сверстниками ровные, дружеские. Может вовлечь к совершению мелких проступков.

2.6

Отношения со взрослыми в школе, значимый для ребенка взрослый (кому доверяет ребенок)

Не соблюдает дистанцию в общении со взрослыми, педагогам хамит, дерзит. Доверием пользуется только классный руководитель.

2.7

Интересы и увлечения ребенка. Занятость в системе дополнительного образования  

Волонтер в ВоГе. Занимается в школьном ансамбле «Чудеса» жестовое пение

2.8

Наличие психотравмирующей ситуации (актуальной или в прошлом, субъективно переживаемой ребенком)

Непринятие отцом дочки, переживает разрыв с отцом. Таит обиду на отца.

2.8

Индивидуальные маркеры отрицательной динамики

2.9

Сотрудники образовательной организации, принимающие непосредственное участие в работе с ребенком по ситуации  

Директор, заместитель директора по воспитанию и социализацию обучающихся, классный руководитель, социальный педагог

  1. Комплекс индивидуально ориентированных профилактических мер

№ п/п

Ответственный

Что делает (Содержание работы)

Сроки,

периодичность

Результат, способы контроля

3.1 Работа с ребенком

1

Классный руководитель

Проведение бесед, вовлечение ребенка в внеклассную работу. Совместные мероприятие на школьных праздниках.

Еженедельно в течение плана ИПР (раз в неделю)

Улучшение поведения

2

Учитель предметник

Составлен график на дополнительные занятия по русскому и математики

В соответствии расписания

Занятия посещала

3

Педагог-организатор

Ансамбль «Чудеса» жестовое пение

В соответствии расписания кружка

Активно принимала участие в Ансамбле «Чудеса»

4

Педагог-психолог

Письменный отказ от матери

5

Социальный педагог

Профилактические беседы

Еженедельно и по необходимости

Улучшение поведения

3.2 Взаимодействие с родителями

1

Заместитель директора по УВР

 Минипедсовет с Татарцевой О.А. (согласие на передачу контактов)

Контроль за исполнением плана ИПР

Контроль за выполнением рекомендаций ГППЦ

Раз в два месяца

Протокол беседы

2

Классный руководитель

Личные беседы с мамой

Еженедельно

СМС по телефону

3

Педагог-психолог

Письменный отказ от матери

3.3 Работа с педагогами (в случае необходимости)

1

Классный руководитель

2

Педагог-психолог

Письменный отказ от матери

3.4. Работа с классным коллективом (в случае необходимости), ближним кругом друзей

1

Классный руководитель

2

Педагог-психолог

Письменный отказ от матери

  1. Внесение изменений в план ИПР

№ п/п

Дата

Основание

Изменить/добавить

Подпись директора

4.1

4.2

4.3

4.4

4.n

  1. Решение о прекращении индивидуальной профилактической работы: основание, дата.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников.

Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья. Зад...

План-конспект урока "Планы на будущее"

План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...

ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович

Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.

Образовательная программа:  Программа среднего (полного) общего образования по технологии  (базовый уровень). Составлена на основе федерального  компонента государственного  станда...