План работы с неблагополучными семьями
материал (10 класс)
План работы с неблагополучными семьями
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания»
Утверждаю
Заведующий отделением по ВСР
Зубкова С.С__________________
План работы с неблагополучными семьями
2024-2025 учебный год
Хабаровск 2024
Задачи:
- Оказание помощи неблагополучной семье;
- Оказание консультативной помощи специалистами образовательного учреждения родителям;
- Вовлечение родителей с детьми во внеурочную деятельность;
Продолжительность реализации плана – 1 год.
В работе с семьей используются наиболее распространенные приемы консультирования: внушение, убеждение, художественные аналоги, мини-тренинги.
№ | Наименование мероприятия | Сроки выполнения | Ответственные |
1. | Составление карты неблагополучной семьи. Изучение семьи и осознание существующих в ней проблем. Оформление документов на бесплатный, проезд. | сентябрь | Социальный педагог Классный руководитель |
2. | Изучение причин неблагополучия в семье, ее особенности, ее целей, ценностных ориентаций. | Сентябрь | Социальный педагог Классный руководитель |
3. | Знакомство с родителя и обучающегося с Уставом ОУ, правилами поведения учащихся, единым требованиям в колледже. | Сентябрь | Социальный педагог, классный руководитель |
4. | Работа с родителями учащегося с целью изучения характера взаимоотношений, особенностей семейного воспитания, эмоциональной атмосферы в семье. Изучение личностных особенностей членов семьи. | Октябрь | Социальный педагог, классный руководитель |
5. | Координационная деятельность со всеми заинтересованными организациями. | Постоянно | Социальный педагог Классный руководитель |
6. | Родительское собрание. Беседы на педагогические и социальные темы: - вредные привычки; - совместное проведение свободного времени; - личный пример родителей; - профилактика правонарушений. | ежемесячно | Социальный педагог, классный руководитель |
7. | Интерактивные формы работы с неблагополучными семьями: - анкетирование родителей и детей из неблагополучных семей с целью выявления степени неблагополучия. | 1 раз в полгода | Социальный педагог Классный руководитель |
8. | Привлечение обучающихся и родителей для организации мероприятий. | Постоянно | Социальный педагог, классный руководитель |
9. | Своевременное информирование родителей, администрации образовательного учреждения, органов опеки, правоохранительных органов о возникающих проблемах. | В течении года | Социальный педагог, классный руководитель |
10. | Предоставлять администрации сведения о причинах непосещения образовательного учреждения и о принятых мерах. | Ежедневно | Социальный педагог Классный руководитель |
11. | Информирование родителя и обучающегося о правах и обязанностях. | В течении года | Социальный педагог, классный руководитель |
12. | Делать выводы о результатах работы с неблагополучной семьей, работать над реализацией рекомендаций. | Постоянно | Социальный педагог, классный руководитель |
Классный руководитель Буденная М.А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы с неблагополучными семьями и учащимися, состоящими на ВШК и ОДН 2015-2016 учебный год
План работы с неблагополучными семьями и учащимися, состоящими на ВШК и ОДН 2015-2016 учебный год...

План индивидуальной профилактической работы с неблагополучной семьей
Материал содержит план индивидуальной работы как с семьей учащегося, так и с самим ребенком. Продолжительность реализации плана – 1 год. Задачи индивидуального планирования: оказание помощи неблагопол...
План работы с неблагополучными семьями в МБОУ "СОШ №5"
Документ содержит план работы с неблагопорлучными семьями в МБОУ "СОШ №5"...
План работы с неблагополучными семьями
План работы с неблагополучными семьями...

План работы с неблагополучными семьями.
Оказание своевременной комплексной помощи обучающимся из неблагополучных семей по устранению причин неблагополучия, налаживанию внутри семейных отношений выходу...

