Сценарий общешкольного праздника для старшеклассников "Мисс и мистер школы"
методическая разработка на тему

Вашему вниманию предлагаю сценарий праздничного вечера "Мистер и мисс школы", написанный в соавторстве с моим супругом учителем истории Герасимовым А.С.  Общешкольное мероприятие для учащихся 9-11 классов проводится в форме увлекательного соревнования между парами. Предварительно выбираются пары старшеклассников, которым необходимо подготовить визитную карточку своей пары. Шоу можно приурочить к празднику Дня влюбленных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mister_i_miss_shkoly.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Мистер и Мисс школы»

(Для учащихся 9 – 11 классов)

Предварительная организация игры:

За две недели до игры, каждый класс получает приглашение для участия в конкурсе.

В празднично украшенный зал под музыку проходят учащиеся, учителя и члены жюри. Каждый на входе получает лист для голосования (приз зрительских симпатий).

Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,

Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.

Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!

Здравствуйте!! Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждала наша школа. День, когда всюду как на крыльях летают записки, и каждую минуту очередная стрела Амура пронзает еще одно сердце.

И в этот замечательный день мы проводим шоу «Мисс и Мистер школы»! А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри, в состав которого вошли …..

В нашей программе принимают участие красивые, очаровательные девушки и находчивые, обаятельные ребята. Нашими бурными аплодисментами поприветствуем их.

Парадный выход ( все пары должны закружиться на сцене в ритме романтичного танца), во время которого объявляются имена конкурсантов и их номера (кратко их характеризуя).

Каждый человек – это маленькая Вселенная. Чтобы разобраться в себе, порой не хватает целой жизни. И все-таки попробуем?!

Первый наш конкурс «Визитная карточка». Конкурсанты в ярком, живом, эмоциональном варианте должны представить себя. Это могут быть музыкальная “визитка”, танец, композиция с группой поддержки, стихи, рассказ… Какие они? Мир увлечений, жизненные идеалы, мечты, девизы…А может быть кто-нибудь из них выбрал какой-нибудь литературный образ?

Поддержим бурными аплодисментами нашу первую пару…..

Слово жюри.

Оценки объявляются жюри после каждого конкурса с краткими комментариями.

А сейчас мы объявляем начало второго конкурса «Принцесса кулинарии». Каждая участница должна была приготовить и красиво оформить какое-нибудь блюдо. Оцениваются вкусовые качества и оформление. Попросим наших конкурсанток продемонстрировать, как они справились с выполнением этого домашнего задания.

Дегустация блюд проходит под тихую музыку.

Пока жюри пробует и оценивает кулинарные таланы конкурсанток, мы предлагаем конкурс для болельщиков.

  1. «Счастливое место». На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.
  2.  «Самые сильные легкие». Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.

Итак, дадим слово жюри.

Любовь, таинственная и загадочная, стояла и стоит у истоков тех мгновений, когда в душах человеческих возникает что-то животворящее, вызывает удивление и увлечение, вводит в мир красоты и величия.

Дружба и любовь – извечные темы поэзии, музыки, смысл полноценной человеческой жизни.

А сейчас каждому участнику предстоит продемонстрировать свою меткость и  умение выразительно читать стихотворения.

Следующий наш конкурс  «Стрела Амура»


На потолке подвешены воздушные шары, в каждом из которых записка с 4-мя строчками о любви. Ваша задача метко попасть в один из них и выразительно прочитать, то, что там написано.

Приложение 1

А сейчас перед участниками стоит непростая задача – показать все грани своих многочисленных талантов за какие-то 2 минуты. Конкурс «Талантов».

Слово жюри.

А сейчас наши конкурсанты должны буду продемонстрировать свою находчивость и сообразительность, ведь им предстоит участие в конкурсе «Перевертыши».

Ведущий предлагает конкурсантам “перевертыш” – зашифрованный текст известных песенных строк. Участники должны восстановить первоначальный текст, заменяя слово из “перевертыша” на слово противоположного смысла.

  1. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)
  2. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
  3. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)
  4. Умер белый пес перед домом. (Жил да был черный кот за углом)
  5. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей)
  6. Что лежишь не двигаясь, толстая береза. (Что стоишь, качаясь, тонкая рябина)
  7. Сдохли у дедули два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)
  8. В поле умерла береза. (В лесу родилась елочка)
  9. От слез светлая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей)
  10. Маруська, Маруська, не ходи садить помидоры. (Антошка, Антошка, пойдем капать картошку)
  11. В кустах лежала саранча, совсем как тыква. (В траве сидел кузнечик)
  12. Облака, облака, как звери. (Тучи, тучи, как люди)
  13. Промолчи, дед Мороз, о том, где не был.(Расскажи, Снегурочка, где была)
  14. Умер у дедушки черный волчище. (Жил-был у бабушки серенький козлик)
  15. В лесу елка лежала. (Во поле береза стояла)        
  16. Повяла под дверью черная смородина. (Расцвела у окошка белоснежная вишня)
  17. Темноты так мало в закоулках Бердска. (Огней так много золотых на улицах Саратова)
  18. Скажи, что он ненавидит тебя. (Не говори, что ты любишь меня)
  19. Быстро часы двигаются вперед. (Медленно минуты уплывают вдаль).

А пока наши конкурсанты обдумывают свои ответы, мы напоминаем зрителям не забывать голосовать и передавать ваши листы нашим помощникам в зале, а также  предлагаем конкурс для зрителей.

Вызываются желающие болельщики. Под весёлую музыку им необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Тот, кто побеждает первый, получает приз.

Итак, вернемся к нашим участникам. Каждой паре были предложены «перевертыши» – зашифрованный текст всем известных песенных строк. Участники должны восстановить первоначальный текст, заменяя слово из “перевертыша” на слово противоположного смысла. Послушаем, что же у них получилось.

Слово жюри.

        

Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!

Объявляется «Танцевальный» конкурс. Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, заработает 3 балла.

Слово жюри.

Наше шоу подошло к концу. Сейчас жюри огласит имена победителей. Кто-то из вас не займет первого места, но не стоит огорчаться, потому что сегодня все вы были самые, самые…

Великолепно сказал Гомер: “Боги и дети живут там, где их хвалят”. Сегодня все эпитеты и метафоры – ваши. Вы – самые умные, самые творческие, самые талантливые! Каждый из вас буквально покорил сердца зрителей.

Но конкурс – это всегда конкурс. Слово жюри.

Подведение итогов.

Подведение итогов проводится по следующим номинациям: “Мисс изысканность”, “Мистер галантность”, “Мисс вдохновение” и “Мистер вдохновение”, “ “Мисс грация” и “Мистер грация”, , и еще одну пару выбирают зрители.

Абсолютным победителям присуждаются почетные звания “Мистер школы 2009” и “Мисс школы 2009”.

Приложение 1.

Хочу любовь провозгласить страною,

Чтоб все там жили в мире и тепле,

Чтоб начинался гимн её строкою:

"Любовь всего превыше на земле!"

Пусть будет вам любовь великим небом,

Живой водой, насущным хлебом,

Весны призывом, тёплым ветром,

Всем самым лучшим, самым светлым!

Как солнце обжигает рядом,
Как ветер – треплет паруса,
Как океан – обнимает взглядом,
То жизнь, любовь, затменная краса.

Любовь – это пятое время суток, -

Не вечер, не ночь, не день и не утро.

Придёшь ты – и солнце сияет в полночь,

Уйдёшь ты – и утро темнее ночи.

Любовь – это пятое время суток, -

Не осень она, не весна, не лето,

Она не зима, а то, что ты хочешь,

И всё от тебя одной зависит.

Любовь ни с чем на земле не схожа:

Не детство, не старость,

не юность, не  зрелость,

Любовь – это пятое время жизни.

Любовь и бедность навсегда
Меня поймали в сети.
Но мне и бедность не беда,
Не будь любви на свете.
Твои глаза горят в ответ,
Когда теряю ум я,
А на устах твоих совет -
Хранить благоразумье.

Красавицы мне нравятся,
Признаюсь в этом всем,
Но коль иным не славятся,
Что толку в их красе?
Цветистый шелк и взгляд пустой
Заденут сердце вскользь,
Но скромность вместе с чистотой
Пробьют его насквозь.


Должен выбрать я жену: вольно иль невольно;
Лишь бы женщиной была - этого довольно.
Коль красавица она - будет не обидно,
А уродка - ну и пусть: ночью ведь не видно.
Если будет молодой - мне тогда везет!
А старухой будет, что ж - поскорей помрет.


Любовь, как роза красная,
Цветет в моем саду.
Любовь моя - как песенка,
С которой в путь иду.
Сильнее красоты твоей
Моя любовь одна.
Она с тобой, пока моря
Не высохнут до дна.


Если кто-то звал кого-то
Сквозь густую рожь
И кого-то обнял кто-то,
Что с него возьмешь?
И какая вам забота,
Если у межи
Целовался с кем-то кто-то
Вечером во ржи!..

Чьё сердце не горит любовью страстной к милой, -
Без утешения влачит свой век унылый.
Дни, проведённые без радостей любви,
Считаю тяготой ненужной и постылой.

Пускай скудеет в жилах кровь,
Но в сердце не скудеет нежность…
О ты, последняя любовь!
Ты и блаженство и безнадежность.

Выходи, я тебе просвищу серенаду.
Кто тебе серенаду еще просвистит?
Сутки кряду могу – до упаду,-
Если муза меня посетит.
Я пока еще только шутю и шалю,
Я пока на себя не похож.
Я обиду терплю, но когда я вспылю
Я квартиру твою подпалю, развалю,-
Если ты на балкон не придешь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий общешкольного праздника "Город мастеров"

Данный сценарий поможет провести общешкольное мероприятие "Итоги школьников в общественной жизни школы"...

Сценарий общешкольного праздника"Новогоднее приключение"

Школьные праздники – одна из форм воспитательной работы с детьми. В жизни  школьника праздник занимает особое место. Дети этого возраста эмоциональны, впечатлительны, для них характерны яркость, ...

Сценарий общешкольного праздника "Краски осени"

Общешкольное мероприятие. Конкурсы,весёлые сценки, загадки....

Сценарий общешкольного праздника "Что такое Осень?"

На празднике ребята познакомились с королевой Осенью, узнали осенние приметы, нашли "потерянную" школу, а также поздравили именинников сентября....

Сценарий концерта-конкурса к 8 марта "Мистер школы"

Сценарий составлен к празднованию 8 марта в виде конкурса "Мистер школы". Все действующие лица (конкурсанты, ведущие и выступающие) мальчики....

Сценарий общешкольного праздника 8 марта 2013 “C праздником весны и красоты!”

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫСПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ I ВИДА №65 Сценарий общешкольного праздника7 марта 2013“C...

Сценарий общешкольного праздника "Новый год пришёл к нам в школу".

Общешкольныё праздник "Новый год пришёл к нам в школу" для учащихся 5 - 9 классов.Действующие лица: Сестры – волшебницы (ведущие)Разбойники (нечисть, пираты и т.д.),      Цыга...