Последний звонок 9 класс. Выпуск 2012 года
методическая разработка (9 класс) по теме

Потопальская Марина Александровна

Последний звонок  в форме "капустника". Расчитан на творческих детей, умеющих петь и танцевать! Дети- герои детских мультиков и сказок, много музыки их мультфильмов и кино. Авторские тексты стихов индивидуальны для каждого учителя, но могут подойти и вам!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл multyashki.docx43.25 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий:

25 мая. Каждый год в этот яркий майский весенний день мы собираемся в этом зале, прощаясь со своими старшими учениками, выпускниками школы. Для них в этот день звенит последний школьный звонок. Сейчас они появятся здесь, наши выпускники – виновники нынешнего торжественно-трогательного прощания со школьной жизнью. Приветствуйте их.

 Звучит музыка, но выпускников нет.

Ведущий.

Выпускники очень волнуются, давайте ещё более бурными аплодисментами пригласим их в этот зал.

 Звучат аплодисменты, но выпускников нет.

Директор.

Марина Александровна, в чём дело?

Ведущий:.

Не знаю, они были в школе, Татьяна Андреевна. Наверно, как всегда они опаздывают.

Директор.

Они опаздывают, а мы их будем ждать? Отправляйте, за ними мам, как за малыми детками.

Заместитель директора.

Дорогие мамы, папы, родственники, пожалуйста, найдите побыстрее ваших детей и приведите на праздник.

Мамы уходят, потом в зал под музыку входят мамы и выпускники за руку.

Музыка : «Песенка мамонтенка»

Ведущий.

Слава, Богу, нашлись! Спасибо дорогие родители!

Вот они наши взрослые и всё ещё маленькие – наши дети. Чуть взволнованные, чуть встревоженные необычностью этого торжества, радостные оттого, что один рубеж – 10 лет – уже взят, испуганные предстоящими выпускными школьными экзаменами.

С добрыми словами и пожеланиями к вам обращается директор и администрация школы.

(Выступление администрации школы.)

Директор:

В текучке школьных дел приказов много…


Иным в забвенье уготована дорога,
Но тот, что будет здесь зачитан,
Остаться в сердце каждого рассчитан.

ДИРЕКТОР ЗАЧИТЫВАЕТ ПРИКАЗ О ДОПУСКЕ К ЭКЗАМЕНАМ

Директор:

Итак, дорогие ребята
Из доблестных, славных девятых,
Экзаменов школьных пора
Стучит к вам сегодня с утра.

Завуч 1 (Булатова)

Волнуйтесь как можно спокойней,
Держитесь как можно достойней.

И может на сложный билет

Найдете достойный ответ!


На улице птички и лето.
Забудьте. Ответы к билетам
учите с утра до утра
и будет судьба к вам добра.

Завуч 3 (Шалыпина)

Еще вы не шатко ни валко
Себе заготовьте шпаргалки.
Вгрызаться в граниты наук
Шпаргалка поможет, как друг.

И Родина вас не забудет:

Поможет, одарит, полюбит:

Десятый, возможно, для вас
откроет объятия класс.

Социальный педагог (Жоголева)

Быть может, вам в жизни поможет
Лицей, ПТУ или колледж.
Открыты большие пути.
Прикиньте, какими идти.

Завуч  (я)

Пройдет полчаса и ребята
Из доблестных славных девятых,
Вам про последний урок
Напомнит последний звонок.

  Выходят два ведущих в приличном виде и с папками.

                  1 Вова (торжественно):

                  - Звери, в школу собирайтесь,

                  Петушок пропел давно.

                  Как вы там не упирайтесь,

                  Не брыкайтесь, не кусайтесь,

                  Не поможет все - равно.

                  2 Ксюша (испуганно): 

       - Слушай, ты что читаешь? Ты вообще где это взял? Давай   нормальный текcт!

                 Вова:  А где ты видела у 9 А нормальный текст?

    Ладно, попробую…..

Историю простую, а может и не простую,

Про школу дорогую мы будем вспоминать

Про то как мы  резвились, трудились, веселились

 С тобой не раз мы будем об этом вспоминать…..

                  Как-то раз в буфете,

                  А может не в буфете,

                  Ну в общем, нам недавно

                  Всем крупно повезло.

                  Прислал нам кто-то сыру

                  Грамм думается, двести

                  А может быть и триста,

                  А может пол кило.

                  В столовую влетели,

                  А может не влетели,

                  А может быть на сцену

                  С разбегу забрались

                  И там мы все позавтракать,

                  А может пообедать,

                  А может быть поужинать

                  Спокойно собрались.

                  (Пауза)

                  Но тут завхоз бежала,

                  А может не бежала,

                  А может просто крикнула:

                  Ребята, все за мной.

                  Послушайте ребята,

                  А может и девчата,

                  А может и охрана,

                  Что тоже хорошо,

                  Вот если вы поможете,

                  И парточки поносите,

                  Уборщица ведь тоже

                  Не может все одна,

                  То…вам библиотекарь,

                  А может и директор

                  В подарок книгу врyчат,

                  А может быть вручaт.

     

           Вова: Вот пожалуйста, по-моему, замечательная история про нас и про многих школьных сотрудников!

Ксюша: (официально):

                  - От имени учеников 9 классов мы благодарим :

                  Заместителя директора по АХЧ Шокун Жанну Николаевну

                  - Заведующую школьной библиотекой Леонову Ирину Юрьевну

                - Заведующую школьной столовой    Татьяну Ивановну

                  - Школьную Охранницу Наталью Викторовну

                  - и всех сотрудников школы

 - За то, что, чтобы ни происходило в нашей школьной жизни, вы всегда были рядом!

                  1 (невозмутимо перекладывает листы,): 

                  - Дело было вечером делать было нечего.

                  2

                  - Вова пел,  Лунев молчал,  Кровяков права качал…

                  1 (ехидно): 

                  - Дело было вечером делать было нечего

                 (надевает тельняшку  Матроскина  шапочку и шарфик)

                  2: - И сказал вдруг Женя  громко, просто так:

                  Женя:

                  - А у меня в кармане шпора.

                 1 Матроскин:

                  - Тоже мне, удивил. У меня этих шпор – завались. У меня дядя

                  на шпорной фабрике работает, вот и шлет кому попало.

                  Женя:

                  - Ну и как, помогает?

                  Матроскин:

                  - Не знаю, не пробовал.

                  Женя:

                  - Я так волнуюсь, так волнуюсь, места себе не нахожу.

                  Матроскин:

                  - А я вот нисколечки не волнуюсь.

                  Женя:

                  - Это почему же?

                  Матроскин:

                  - А это все потому, Шарик, что я к Ларисе Анатольевне хожу. Регулярно.

                  Поет на мотив куплета Матроскина:

                  А я все чаще замечаю, что меня как- будто кто-то подменил.

                  О прогулах не мечтаю, подход я к жизни изменил.

                  Что было вчера, давно забыть мне пора

                  С завтрашнего дня, с завтрашнего дня,

                  Ни соседям, ни друзьям не узнать меня.

                 

                2 (официально):

                  - Учащиеся 9-х классов благодарят за работу социального педагога школы Жоголеву Ларису Анатольевну, которая помогала нам изменить подход к жизни.

Блок      ИСТОРИЯ

             Появляются Вини-Пух и Пятачок.

                  Пятачок:

                  - Винни, Винни, а куда мы идем?

                  Пух (останавливается, Пятачок в него втыкается):

                  - Куда идем мы с Пятачком?

                  Большой, большой секрет.

                  Идут дальше.

                  Пятачок:

                  - Винни, Винни…

                  Пух (останавливается, Пятачок в него втыкается):

                  -На о-о-БЩЕ!!!(чихает)  ис-то-рию!

                  Пятачок (многозначительно):

                  - Заметьте, не я это предложил.

                  Вини-Пух: (встает в задумчивую позу)

                  На днях, не знаю сам зачем,

                  Зашел во всем знакомый дом.

                  Мне захотелось Кое с Кем

                  Потолковать о Том о Сем.

                  И рассказал я Кто, Когда

                  И Почему и Отчего,

                  Сказал Откуда и Куда,

                  И как, и Где и Для Чего,

                  Что было Раньше, что Потом,

                  И кто кого и Что к Чему.

                  И что подумали о Том,

                  И если нет, То Почему.

                  Когда мне не хватало слов,

                  Я добавлял то «Ах», то «Эх»,

                  И «Так сказать» и «Будь здоров»

                  И «Ну и Ну» и «Просто смех».

                  Когда ж закончил я рассказ,

                  То кое-кто спросил: «И все? –

                  Ты говорил тут целый час,

                  А рассказал ни то ни сё.»

2:                  - Мы поздравляем учителя истории и обществоведения Беркис Светлану Альбиновну, которая учила нас, « что было раньше, что потом!»

Блок  ГЕОГРАФИЯ И ОБЖ:

1 (торжественно):

                  - Все вышли в эскпидицию (включая и меня)

                  Ильюха, Владик, Вася и  вся его родня.

                  Вся наша экспедиция весь день бродила по лесу

                  Искала эскпедиция везде дорогу к полюсу.

                  2:

                  - Вы что, компасом не умеете пользоваться? А?

                  1:

                  - А – а?

                  Выскакивает Красная Шапочка с воплем:

                  А-а, в Африке горы вот такой вышины,

                  А-а, в Африке реки вот такой ширины.

                  А-а, крокодилы, бегемоты,

                  А-а, обезьяны, кашалоты,

                  А-а и зеленый попугай.

             

                    2:

                  - Это что, новая заставка «Клуба кинопутешествий»?

                  Красная Шапочка:

                  - Нет, это я зачет по географии сдала!

Если только на дорожке,

 если только на тропинке,

 если только в переулке

встречу я кого-нибудь,

То пожалуй, то конечно,

то наверно- верно- верно,

 то возможно- можно- можно

дам я в зуб ему ногой

А-а, надо нам всем географию знать

А-а, чтобы друг друга в лесу не терять

А-а, ну, а, если вдруг все же

А-а, ОБЖ нам поможет!

А-а и учитель Селезнев!

                 

             

                2 (официально):

                  - Мы поздравляем учителя географии и ОБЖ Селезнева Сергея Васильевича , который учил нас, где живут крокодилы и как от них предохраняться!

Блок БИОЛОГИЯ

( 1-ый вариант)

Вини-Пух: Хорошая песенка у тебя Красная шапочка получилась)

 А еще споешь? Пожалуйста….

Если долго-долго-долго
Что-нибудь искать в скелете,
Если долго в нем копаться
Среди мышц и позвонков,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно что-нибудь найти!
А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?
А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины?
А-ах, где найти вас — я не знаю,
А-ах, да и знать я не желаю,
А-ах, и не спрашивай меня!
А-ах, и не спрашивай меня!
                 

                  Вини- Пух:  Мы ,благодарим учителя биологии Галактионову Марину Валерьевну , которая учила нас, почему медведь спит зимой!

                 Пятачок: И как оставаться человеком, а не быть свиньей!

БЛОК Музыка и ИЗО

                 Вини- Пух: Послушай, Пятачок, а поросята рисовать умеют?

               Пятачок: Конечно, Вини! И рисовать и петь и даже танцевать!

Пятачки: Мы умеем рисовать , петь, чертить и танцевать.

                А еще мы сексуальны, веселы и музыкальны!

Танец:

Ведущий 1: И учителя музыки Кравченко Елену Анатольевну и учителя рисования Кирсанову Александру Федоровну,

Вед 2:  которые прекрасно прививали нам чувство прекрасного!

БЛОК ЭКОНОМИКА

Вини-Пух идет с горшком и бормочет:

Хххххххх  вполне

Ххххххх п  ригодилось бы мне

Хххххххх  пока  х хххх    половина горшка

(грустно): Вот и никакой экономики

М. Дунаевский, «Брадобрей»

Очень странный предмет
Экономика есть, иль нет?
В мире лучшая колбаса –
Набивай чулок деньгами
И храни его в чулане.
Это знаете вы сами:
С ним доступны чудеса.
экономика поможет

С голода не умереть

Экономику учите

Будите вы с нею богатеть!

Ведущий 2: Мы благодарим учителя экономики Пушкину Надежду Дмитриевну, которая учила нас быть экономными и не тратить деньги на ветер.

Блок               ТРУД ( мальчики)

              Выходят Папа Карло и Буратино

                 

              Папа Карло: Вот тебе, сынок, полено! Когда-то и ты был таким!

              Сиди, пили, смотри, меня не подведи!

                  Буратино:(песня Буратино) 

                  - Я в мастерской один сижу

                  В руках напильник я держу

                  Пилить мне нужно, не писать

                  И заготовку в сроки сдать

                  Вот подошел к концу куплет.

                  Скажите, что же за предмет?

                     Та – бу – рет -ка!!!

2:    Мы поздравляем учителя труда Пузанова Александра Анатольевича, который пытался обстругать и обтесать наших деревянных мальчиков.

Блок АНГЛИЙСКИЙ

                  На стул садится Принцесса и начинает листать книгу стихов.

                  - Варкалось, хливкие шарьки пырялись по нове,

                  И хрюкатали зелюки, как мюмзики в мове.

                  1 (торжественно):

                  - О бойся Бармаглота сын! Он так свиреп и дик,

                  А в гуще рымит исполин – Злопастый Брандошмыг.

                 2 – Это что за язык такой иностранный?

                Принцесса: Понятия не имею!

               1 : А какая нам разница! Главное, чтобы тебя понимали!

 Поют: (из Бременских музыкантов)

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету.

Только, чтоб вас  понимали в странах,

Изучайте, люди, иностранный!

Мы уроки ваши помнить будем,
Все, чему учили, не забудем.
Переводим тексты мы ужасно

Но пока что это безопасно!

2: Мы поздравляем учителей английского языка Баранцеву Галину Ивановну и Бровкову Ирину Алексеевну, которые учили нас учили спик инглиш, а мы ту би о нот туби.

БЛОК  ФИЗИКА

             Дуэт Львенка и Черепахи.

                  Черепаха:

                  - Я на физике сижу, и на доску я гляжу.

                  Все сижу и сижу, и в тетрадке все пишу.

                  Рядом Васька наш сидит,

                  и ушами шевелит

                  Вася:

                  - А ты сама попробуй, знаешь, как трудно!

                  Черепаха:

                  -Все сидит и сидит, и в окошко все глядит.

                  Васька:

                  - Неправда. Ты все неправильно поешь. Давать петь сначала.

                  Вместе:

                  -Я на физике сижу, и на доску я гляжу.

                  Все сижу и сижу, что писать я не пойму.

                  По цепи ток, ток течет,

                  От воды пар, пар идет,

                  Только я все сижу и в тетрадку все строчу.

                  2 (официально):

                  - Мы поздравляем учителя физики ………

Блок  АЛГЕБРА

Звучит музыка из м/ф «НУ, погоди!»

                 

                  "Математик":   - Расскажите, деточки, как дела?

                  Что-то вас на алгебре  не нашла?

                  Снегурочки: - Кабинет искали мы весь урок!

                  И совсем не слышали мы звонок!

                  "Математик":   - А ну-ка, давайте, к доске выходи.

                  Снегурочка: - Нет, не пойду,

                   Снегурочка 2: и я  не пойду,

                   Снегурочка 1: нет, не пойду, погоди.  ( толкают друг друга)

                  "Математик":   - Ждет моих оценочек ребятня,

                  И вас ждет подарочек  от меня.

                  Снегурочки - Наконец сбываются все мечты,

                  Получу по алгебре наконец-то три.

                  "Математик":   - А ну-ка, давайте, примерчик реши.

                  Снегурочка: - Нет, не решу,

                  Снегурочка2: и я не решу,

                  «Двойку» не ставь, не спеши

                     Снегурочки: Ну, Дед Мороз! Ну, Дед Мороз!

                                                Ну, Дед Мороз, ПОМОГИ!!!

  1 (официально): - Мы поздравляем с наступающими экзаменами учителя математики  Потопальскую  Марину Александровну, и желаем ей чтобы мы его сдали.

Блок ХИМИЯ

                  Выходит Забава  и Чебурашка

                  Чебурашка:

                  - Нет, ну ты только посмотри. Здесь вот все написано. Ты

                  значки видишь? Вот и расчет даже есть.

                  Забава:       (на мотив куплетов Забавы из « Летучего корабля» 

                  - А я не хочу, не хочу по расчету,

                  А я просто так, просто так хочу!

                  Свободу мне дайте, свободу,

                  Я опыт сейчас покажу!

                  Берет что-то, пихает в стакан, валит дым. Чебурашка прячется

                  за занавес.

                  - Я смогла хоть чуть-чуть опыт вам показать,

                  И смогу я теперь умным химиком стать.

                  Буду сочетать водород, аммиак,

                  Ведь без химии жить не смогу я никак!

                  Гордо уходит от Чебурашки в другую сторону (к хору):

               

Забава:  - А где этот, с большими ушами?

                 

(песня Чебурашки)

                 Чебурашка:

Два года я исправно

читал учебник странный

Два года  постоянно на химию ходил,

Но только все не верил,

Что этот Менделеев

Таблицу САМ однажды сочинил.

Пытался я ночами с закрытыми ушами

Названья  элементов хотя бы заучить!

Чтоб Крокодилу Гене

Я мог на перемене

в стакан граненый Н2О налить!

2 (официально): - Мы благодарим учителя химии Булатову Ирину Германовну, которая каждый урок проводила свои опыты над 9 А, …………………………….

Блок Информатика:

                  Забава:  

                  Компьютерный столик, модная фишка.

                  Клавиатура, коврик и мышка.

                  Принтер и сканер, комп работящий

                  Вот оно счастье, нет его слаще!

                  Ах, если бы сбылась моя мечта,

                  Я программистом стала бы тогда.

                  Ах, если бы мечта сбылась –

                  Какая жизнь тогда бы началась!

                  2 (официально):

                  - Мы благодарим учителей информатики и информационных

                  технологий: Шалыпину Янну Сергеевну, Белорусцеву Анастасию Александровну , Кузнецову Ирину Анатольевну которые пытались запрограммировать в наших мозгах хоть что-нибудь!

                 

           

Блок ФИЗКУЛЬТУРА

                                    "Качок":

                  - Эх, до чего техника дошла.

                  Вера:

                  - Это не техника дошла, это я наконец-то на физкультуру пришла!

               

На мотив «Кабы не было зимы»

Кабы не было физ-ры,

Что бы было с нами.

Мы б отжаться  не могли

Стали б дохляками.

Не смогли бы мы метать,

Кросс не пробежали

В перемену в баскетбол

Мы б не поиграли.

А теперь мы все сильны

И почти спортивны.

На уроках мы резвы

И , как Вы активны!

Нам теперь не привыкать!

Можем мы часами

В зале мячиком стучать

И скакать козлами

Только очень просим вас

Нас не забывайте

И в походы нас собой

Летом приглашайте!

                 

                  2 (официально):

                  - Мы благодарны учителю физкультуры Нестеровой Елене Георгиевне, за то что она все  9 лет бегала за нами по школе и внушала, что спорт- это жизнь!

                  1: и говорим спасибо Георгию Ивановичу Девицкому, за то что он своим личным примером показывал нам каким должен быть настоящий мужчина.

Частушки «Бабки-ёжки»

Растяни меха, гармошка.
Эй, давай, наяривай.
Пой частушки первоклашка,
Пой, не разговаривай.

На уроке я сидел,
В рот учителю глядел.
Тени нет сомнения –
Знаю я склонения
С удареньем нет проблем,
Хорошо известно всем:
Пе’тух, во’да, корова’ –
Произносятся слова.
Сочинение писал,
Свои мысли излагал,
Слов приличных не нашлось –
Всё на «ПИП» менять пришлось.
А ещё диктант писал,
Запятые расставлял.
Оказалось запятых
Больше в нём, чем слов простых
Просим мы не обижаться,
Над собой смеялись мы.
Не забудем мы уроков
Валентин Ивановны

                  ВИНИПУХ (торжественно):

                  - Директор в школу по делам приходит рано утром.

                  Известно всем ученикам, на то оно и утро.

                  Пускай вечернею порой все завучи зевают

                  С того, что делали с утра, уже обалдевают.

                  Но если вы пришли с утра, то вам спешить не надо.

                  Директор в школе допоздна, и завучи вам рады.

                  Недаром  в школу ученик приходит рано утром.

                  Тарам-парам, парам-тарам, на то оно и утро.

                 (на мотив Чунга - Чанга)

                  В Петербурге - серый небосвод

                  В Петербурге дождик круглый год.

                  В Петербурге весело живем

                  Город любим и о нем поем.

                  Чудо-город, чудо-город нам знаком и очень дорог.

                  Чудо-город, чудо-город, чудный город.

                  Наше счастье постоянно: знаем город от Петра мы

                  Знаем город от Петра и до метра мы.

 Наш директор как экскурсовод

 Рассказал про город все, что мог

И конечно, нам не привыкать,

Успевал за все нас поругать

 Наш директор, наш учитель

В жизни наш путеводитель

В жизни наш путеводитель и мыслитель

Вас, директор, очень любим

Никогда не позабудем:

Ведь в 10-ом мы учиться ещё будем!

               

   1 (официально):

                  - Мы поздравляем нашего директора ,

2-ой:     и по совместительству учителя истории и культуры Санкт-Петербурга

Огородову Татьяну Андреевну

Стоим мы перед школою,
Глаза слезами полные –
Сегодня тоже мы выпускники.
Зачем же так случается,
Что все порой кончается?
Ах, где ж вы наши школьные деньки?
Ах, где ж вы наши школьные деньки?

Со школой не прощаемся,
Сегодня обещаем вам,
Мы дружно все в десятый перейдем.
Учиться вновь желаем мы.
Ведь многого не знаем мы –
С родною школой встречи очень ждем,
С родною школой встречи очень ждем.

Хотим мы вновь к директору
Почаще «на ковер» ходить,
И двойки мы согласны получать.
Пусть детство не кончается,
Подольше продолжается –
А большего не стоит и желать!
А большего не стоит и желать!

Ждут впереди вас первые экзамены,
Все то, о чем мечтали, сбудется.
Лишь детство ты вернуть не сможешь заново,
Как первый вальс, оно не позабудется.

Последний звонок на урок
Запомните вы навсегда,
Пусть много пройдете дорог,
Пусть время отмерит года.
Но этот последний звонок -
От детства к юности шаг,
Звенит вам, как счастья залог,
О больших и прекрасных делах.
Уходит детство. Что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться.
9-й класс! Постой! 9-й класс!

Песня Детство

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка выпуска 2012 года

Представлен подробный сценарий праздника "Последний звонок", проведённый с моим выпускным классом....

Выпуск 2012 года

Мой последний выпуск в большую жизнь!!!!!!!!...

Сценарий последнего звонка "Реальные выпускники-2012"

Сценарий последнего звонка"Реальные выпускники-2012" Дата проведения: 23.05.2012 г.Время проведения: 11.50 мин.Место проведения: каб. 203...

Последний звонок "Не забудутся школьные годы"

Материал для проведения торжественной линейки праздника окончания школы....

Сценарий праздника Последний звонок для девятиклассников 2017 года «Девять лет, а как будто вчера…»

Сценарий праздника  Последний звонок для девятиклассников 2017 года «Девять лет, а как будто вчера…»...

Последний звонок "До свидания школьные годы"

Торжественная линейка, посвященная празднику «Последнего звонка...