Сценарий последнего звонка выпуска 2012 года
методическая разработка (11 класс) по теме

Павлов Дмитрий Владимирович
Представлен подробный сценарий праздника "Последний звонок", проведённый с моим выпускным классом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sam_j_okonchatel_n_j_variant_stsenariya.doc107 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК»

Сцена 1

«Старшеклассники в поисках детства»

Занавес закрыт. Свет в зале погашен. Сцену нужно осветить очень слабо.  Играет музыка «The Game Is On» из сериала «Шерлок». Через 16 секунд после начала игры музыки справа за сценой появляется тень человека, медленно продвигается к середине сцены с большой лупой и фонариком, разглядывая всё вокруг – сверху и снизу. Этот человек, видимо, что-то ищет. На встречу ему движется человек с явным удивлением – разводит удивлённо руки в разные стороны. На 50-й секунде звучания музыки они появляются на сцене, выходя из занавеса. Загораются софиты, направленные только на ведущих. Игра музыки приостанавливается.

Садеков Леонид.

- Сергей, ты что-то потерял?

Егоров продолжает разглядывать окружающее через лупу.

Садеков Леонид.

- Серёж, ты что-то ищешь?

Егоров удивлённо разглядывает Садекова через лупу.

Егоров Сергей.

- Ты знаешь, вообще-то да. Ты тут не видел моё детство?

Садеков Леонид.

- Детство?

Егоров Сергей (раздражённо)

- Да, да, детство…

Садеков Леонид (разглядывая пристально зал и неожиданно указывая пальцем куда-то вдаль кричит)

- Да! Вот же оно! Его надо поймать, а то убежит!

Включается та же музыка, остановленная на 50-й секунде.

Садеков Леонид.

- Быстрее же! Остановите детство! Нет, ну кто-нибудь, остановите, остановите время! (возмущённо) Да что же делать?

Егоров Сергей (ухмыляется и стоит спокойно на месте)

- Не паникуй, Лёня. Время от нас никуда не убежит.

Садеков Леонид.

- Да как же не убежит? Это же время! Его нельзя остановить.

Егоров Сергей

- Методом дедукции Лёня, методом дедукции.

Садеков Леонид

- Каким - каким?

Егоров Сергей

- Прибор для измерения времени – это часы. Так? Часы можно переводить назад или вперёд. Так? Так давай же остановим часы или переведём их назад или вперёд.

Музыка играет до 1 минуты 40 секунд.

Сцена 2

«Машина времени»

Садеков Леонид

- Итак, как же нам это сделать?

К Егоровуподбегает Мусинов Роман и, делая вид, что он говорит по секрету шёпотом, кричит в ухо обоим.

Мусинов Роман.

- Эта проблема давно мной решена, я на уроке истории решал задачу по физике. Задача очень сложная и странная, потом я решил сделать эксперимент… Я же учитывал силы: силу тяжести, силы трения, гравитационные, электромагнитные…

Егоров Сергей (резко и с раздражением перебивает).

- Что ему здесь нужно? У нас дело огромнейшей важности!

Мусинов Роман

- Да нет же, вы не поняли. Я тут решал задачу и в итоге получил… С учётом квантовых свойств пространства, времени и всего остального… В общем у меня получился прибор, который вам нужен, опытный образец так сказать, прибор для путешествия во времени…

Егоров Сергей, перебивая.

- Что? Ну так где он? Несите же его скорее сюда!

Мусинов Роман
- Но это только опытный образец! Он ещё не испытан!

Егоров Сергей

- Не беда, сейчас испытаем!!

Мусинов Роман вытаскивает на сцену «машину времени» и начинает её настраивать. Слышны звуки помех. Ученик водит по стенам школы специальной антенной, похожей на фонарь (локатор). На экране что-то начинает появляться.

Мусинов Роман

- В общем она работает примерно так, я настроил её на определённый день… У неё очень маленький радиус действия… Мы сейчас увидим скорее всего, с учётом погрешностей… Интервал между сентябрём и декабрём 2011 года, хотя можем попасть и в 2001 год.

На экране начинают появляться лица.

ПРИНЦИП СЪЁМОК СЦЕНЫ «МАШИНА ВРЕМЕНИ»

Съёмки проводятся в разных местах, т.к. принцип работы «машины времени» не стабилен и она постоянно показывает разные места в школе и что там происходит. Кроме того, наши «испытатели» периодически настраивают «локатор» «машины времени» на разные места в школе.

<…>

Егоров Сергей

- Ага, так вот значит как эта машина работает? Мне всё равно не понятно, что мы с ней можем сделать в нашей ситуации?

Садеков Леонид

- Это же элементарно, Сергей, мы, к сожалению, можем только посмотреть через неё  в прошлое и в будущее.

Сцена 3

«А ты помнишь нашу первую учительницу?»

Ступин Игорь

- Слушай, Аня, а ты помнишь как мы пришли в первый класс? Как давно это было, а как же время быстро пролетело…

Громилина Анна

- Да, помню, было дело, было. Давно это, правда, очень было, а ведь как будто бы вчера. Я помню страх, я помню то ещё волнение, как нёс я вот такой большой букет цветов. (Показывает большой букет цветов).

Сурков Никита

- Не говори, Аня не говори. Я помню ещё, что ничего тогда не понимал, что попал сюда на долгие одиннадцать лет, которые я не зря провёл в этих стенах, правда, они тогда ещё совсем другими были.

Данилова Евангелина (с придыханием).

- Здесь так тепло, уютно, замечательно, чудесно! И как не хочется отсюда уходить! Но право же, ребята, это нам совсем не интересно! Мы вспомним тот чудесный первый класс сегодня или нет? Год две тысячи первый.

Сурков Илья

 - Учитель наш – Татьяна Семёновна! Спасибо вам за детские радостные годы!

Тер-Грачан Жаклин

Стихотворение «Учитель взял твою руку»

Ученики вручают учителю букет цветов.

Далее идёт поздравления и презентация фотографий из начальной школы. Фотографии учащихся в возрасте 1-4-х классов.

Сцена 4

«Зоя Константиновна»

Манухин Григорий

- Итак, друзья мои, прошли четыре года, мы подросли, набрались знаний понемногу.

Мошкин Евгений

- И грянул гром, пришла пора – мы стали старше, детвора!

Ордашов Шамиль

- Пришла за нами в сентябре учительница! Наша вторая мама! Зоя Константиновна!

Степанян Лилит

- Мы хотим сказать Вам спасибо за всё, спасибо, большое. Вы были с нами пять лет. Ругали, хвалили, воспитывали, любили. Мы хотим, что бы вы всегда радовались, удивлялись и никогда! Запомните – никогда нас не забывали! Эта песня от нас для вас!

Поют песню Richard Marx – Right Here Waiting

 Громилина Аня, Манухин Григорий, Женя Мошкин, Степанян Лилит, Медведева Аня

Oceans apart day after day
And I slowly go insane
I hear your voice on the line
But it doesn't stop the pain

If I see you next to never
How can we say forever

Wherever you go
Whatever you do
I will be right here waiting for you
Whatever it takes
Or how my heart breaks
I will be right here waiting for you

I took for granted, all the times
That I thought would last somehow
I hear the laughter, I taste the tears
But I can't get near you now

Oh, can't you see it baby
You've got me goin' crazy

Wherever you go
Whatever you do
I will be right here waiting for you
Whatever it takes
Or how my heart breaks
I will be right here waiting for you

I wonder how we can survive
This romance
But in the end if I'm with you
I'll take the chance

Oh, can't you see it baby
You've got me goin' crazy

Wherever you go
Whatever you do
I will be right here waiting for you
Whatever it takes
Or how my heart breaks
I will be right here waiting for you
Waiting for you

Сцена 5

«Фёдор Владимирович»

Нигалатюк Марианна

- Не так давно это произошло, мы пришли сюда учиться. Да-да-да, учиться, учиться! Не каждый сейчас поверит мне, но это правда чистейшей воды.

Никанычева Александра

- Взял нас Фёдор Свет Владимирович. Приютил нас, приголубил. Историю мы у него учили, обществознание мы тоже проходили.

Сценка 11 «б»

Сцена 6

«Дмитрий Владимирович»

Данилова Евангелина

- В нашей школе появился новый учитель.

Мошкин Евгений

- Года четыре тому назад.

Данилова Евангелина

- Я помню как он вошёл в наш класс первый раз.

Мошкин Евгений

- Он внушал ужас и страх! У нас дрожали коленки!

Данилова Евангелина

- От его взгляда перехватывало дыхание. Не обошлось без жертв…

Янсон Елена

Дмитрий Павлов - не простой.

Он почти у нас донской.

По названию района и натуре боевой .

За истину своей дружины

Он всегда подставит спину.

Буйны головы полечит,

Нет, он их не покалечит,

Просто знает он слова,

Что  как тяжка булава

Действуют на разгильдяев и за то ему хвала.

Школьный срок не долговечен,

Он его увековечит.

Взрослые и малыши,

Все на фотках хороши.

Да, такой дружине нужен,

Хорошо, что вы не Дюжев.

Если им бы были вы,

Не сносить нам головы.

Данилова Евангелина

Хотим вам сказать, что мы рады, тому, что учились у вас. И благодарны вам за каждый урок, каждый час, каждый день; за ваше внимание к нашим нескладным порою ответам; за то, что всегда помогали нам… Простите за огорчения, тревоги.. И спасибо вам за все, что вы нам дали!

Сцена 7

«Тамара Николаевна, Людмила Алексеевна»

Ученик Дорогие наши учителя русского языка и литературы! Вы подарили нам незабываемые уроки, на которых мы поняли, как велик наш язык! Мы восхищались произведениями наших классиков литературы, и сами становились богаче духовно. На уроках происходит много комического из серии «нарочно не придумаешь». А цитаты из школьных сочинений давно претендуют на лавры особого жанра. Иногда они бывают смешные, оригинальные, а иногда просто несуразные.

  1. Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.
  2. Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись, и раздался выстрел.
  3. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.
  4. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.
  5. Андрей Болконский часто ездил поглядеть тот дуб, на который он был похож как две капли воды.
  6. Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой.
  7. Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.
  8. Герасим налил Муме щей.
  9. Отец Чацкого умер в детстве.
  10. У Ростовых было три дочери: Наташа, Соня и Николай.
  11. Из всех женских прелестей у Марии Болконской были только глаза.
  12. Шел полк французов и кутузов.
  13. Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами.
  14. Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду.
  15. Князю Олегу предсказали, что он умрёт от змеи, которая вылезет из его черепа.
  16. Пушкин вращался в высшем свете и вращал там свою жену.
  17. На поле брани были слышны стоны и крики мертвецов.
  18. Базаров любил препарировать лягушек и помещицу Одинцову.
  19. Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.
  20. В горницу вошeл негр, румяный с мороза.
  21. Кобыла посмотрела на ямщика через плечо и заржала нечеловеческим голосом...
  22. Папа Карло вырубил Буратино.
  23. Отелло рассвирипело и задушило Дездемону.
  24. Раскольников проснулся и сладко потянулся за топором.
  25. Дед вылечил зайца и стал жить у него.

Тер-Грачан Жаклин

Мы хотим поблагодарить наших учителей русского языка и литературы: Тамару Николаевну и Людмилу Алексеевну. За доброту и понимание, за любовь и сострадание. Спасибо мы хотим сказать и песню эту мы споём для вас.

Песня. Андрей Миронов. Белеет мой парус такой одинокий (OST "12 стульев").

Нет, мы не плачем и не рыдаем:

Мы в сочинении напишем все, что знаем.

И Вы простите нас за то, что мало слов

И что ошибок в сочиненье – будь здоров.

А нам ночами Печорин снится,

И мы не знаем, что с ним дальше приключится.

И очень может быть, что от тревог таких

Мы поседеем раньше остальных…

Припев:

Пусть бесится ветер жестокий

В тумане житейских морей…

Белеет наш парус, такой одинокий,

На фоне стальных кораблей.

Мы в кабинете – какая прелесть!

Десяток вспомнить фраз крылатых я надеюсь.

Шпаргалку написал – но как ее достать?

Наверно, Пушкиным вторым мне легче стать!

Мы постоянно скользим по краю.

– Экзаменаторы, смотрите, я – читаю!

И разве наш талант и наш душевный жар

Не заслужили скромный гонорар?

Припев.

С какой тревогой мы ждем решенья:

Неужто сбудутся все наши опасенья?

Нам сердце точит бес, «Война и мир» в душе

И рядом грезится «Палата № 6».

И вот итоги – о, воскрешенье!

Здесь двоек нет, и заслужили мы прощенье.

Каким богам теперь нам возносить хвалу?

– Сейчас к учителю любимому бегу!

Припев.

Сцена 8

«Светлана Федоровна»

Ученик Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели! А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии замечательной Светланы Федоровны!

Сценка «Урок  математики»

Учитель: У кого есть вопросы по домашнему заданию? Что, ни у кого нет? Ну на нет и спроса нет…

Все: Мы  не  поняли!

Учитель: Это минус в вашу пользу. Да  и что  тут  понимать! Каждое  частное  решение  дифференциального  уравнения  является  некоторой  функцией  одной  переменной,  которой  в  системе  координат  соответствует  некоторая  линия, называемая  интегральной  кривой  данного  дифференциального  уравнения. Понятно?

Все: (с готовностью) Ага!

Учитель: Так,  теперь  вопрос  на  засыпку: Как  возвести  число  в   квадрат?

Ученица 1 (выпаливает): Чтобы  возвести  число  в  квадрат,  надо  взять  это  число  и  обвести  вокруг  него  квадрат!

Учитель: Чтооо? Не поняла… Ходишь, ходишь в школу.. Бац, и ничего не знаешь… А  как  найти  факториал?

Ученица 2 (кричит,  как  в  рекламе): Да  проще  простого: Банк «Факториал», улица  Тверская, 156!

Ученица 3: Мы  приумножим  ваши  деньги!

Учитель: Что  ты  там  приумножишь? Сегодня    ты  только  прибавишь!

Ученица 3 (кокетливо): Что  к  чему?

Учитель: К  двойке  по  геометрии  единицу   по  алгебре!

Ученица 1: Ничего,  мы  к  ЕГЭ  всё  выучим!

Учитель: Хорошо. Кто же пойдет к доске… Давай (имя, фамилия). Читай задание.

Ученица 2:  Задача.   Учитель  математики  ставит  в  течение  года  567  двоек,   а  учитель истории-765  двоек.  Вопрос: сколько  процентов  учащихся  получит  аттестат? ( Задумалась. Считает.) 100%!

Учитель:  К  сожалению,  ответ  правильный!

Сцена 9

«Анастасия Владимировна и Виктория Александровна»

  1. Да, только теперь, в 11 классе, мы обнаружили странную закономерность: иностранные языки мы учили несколько лет, и многие из нас были неплохими учениками.
  2. Мы ценим вас, ваш труд, вашу заботу о нас. Огромное спасибо вам за все, что вы для нас делаете!

Учитель. Медведева Анна.

- Welcome!

Ученики

- Thank you, teacher!

Учитель.

- Сегодня мы начнём ТОТАЛЬНО готовиться к ЕГЭ. Повторим герундий и инфинитив – да,  да, да – наши любимые темы.

На сцену вбегает Руфат и начинает петь песню

Leo Sayer - You Make Me Feel Like Dancing.

К нему присоединяется постепенно все ученики, находящиеся на сцене.

Голос по радио.

- Просим 11 класс спуститься в актовый зал на репетицию.

Учитель.

- Как всегда вас забрали с английского и на ЕГЭ будет полный АМИНЬ

Сцена 10

«Адэлина Владимировна»

Рыбаков Арсений

- Мы многое о себе узнали на ваших уроках, наш милый учитель.

Ступин Игорь

- О том, какие мы внутри и снаружи. Как многообразен этот мир. Кто и что нас окружает. Этот удивительный предмет – биология.

А в нашей школе есть такой учитель –

Нам интересно с ним всегда.

Мы изучаем флору и фауну

И не забудем никогда:

Что червяки живут в земле,

А рыбы плавают в воде.

Паук охотится на мух,

А у собаки острый нюх.

Что в нас содержится вода,

Но это, право, не беда.

Что мы вдыхаем кислород

И всё растём из года в год.

Мы песенку споём о том, как помогает биология.

Песня-пыхтелка (Винни Пуха).

Исполняют ВСЕ ЮНОШИ.

Заспиртованы пиявки - не беда!

Экология в порядке - да, да, да!

Окапаем все цветочки, и посадим их в горшочки!

Вылечить больные почки - ерунда!

Биологию любили мы всегда!

Кроманьонцев находили - да, да, да!

Блохи, вши и тараканы,

Обезьяны и бананы -

Мы запомним те урок навсегда!

Сцена 11

«Нина Фёдоровна»

Громилина Анна

— Сколько раз можно было наблюдать такую картину. Ночь. За окном непроглядная тьма. Москва  спит. И только в некоторых домах долго горит огонек. Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть, ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса.

 
Медведева Анна

- Милая Нина Фёдоровна! И вы и ваш предмет запали в души наши юные навсегда. Мы благодарим вас за терпение и понимание, за знания. Спасибо вам за то, что вы любили нас несмотря ни на что.

Юрий Визбор. Милая моя. Исполняют под гитару.

Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.
Тих и печален ручей у янтарной сосны.
Пеплом несмелым подернулись угли костра.
Вот и окончилось все - расставаться пора.

Милая моя,

Солнышко лесное,

Где, в каких краях

Встретишься со мною?

Не утешайте меня, мне слова не нужны,
Мне б отыскать тот ручей у янтарной сосны -
Вдруг сквозь туман там краснеет кусочек огня,
Вдруг у огня ожидают, представьте, меня!

Милая моя,

Солнышко лесное,

Где, в каких краях

Встретишься со мною?

Сцена 12

«МХК»

Янсон Елена- Есть у нас ещё один такой предмет, культуры  всех стран мира на нём изучают. Каждый раз, как мы заходим в кабинет – что-то новое мы узнаём.

Садеков Леонид- Я не согласен с тобой, …, мы новое узнаём на каждом предмете, так чего же особенного именно в этом предмете?

Уткина Юлиана- Особенный у нас учитель.

Кязимов Руфат- Так что же особенного в нём? Быть может он…

Медведева Анна- Мы сейчас всё-всё увидим. Вернёмся, давайте мы в десятый класс, когда впервые познакомились мы с этим человеком.

Гаснет свет. Открывается занавес. На сцене полукругом сидят ученики, в центре сидит учитель. Свет очень слабый. Учитель держит в руках свечку, свет от свечки падает на лицо учителя.

Данилова Евангелина (говорит очень таинственно, растягивая слова).

- Здравствуйте ребята. Я очень, поверьте, правда, очень рада видеть вас у себя на уроке. Меня зовут – Татьяна Ивановна. И я, да-да, именно я буду у вас вести урок, наиважнейший для современного юного поколения – мировую художественную культуру. Давайте познакомимся. Мы будем передавать эту свечку мира, свечку знакомства и памяти по кругу друг другу и каждый будет немного говорить о себе. Вот, например, я – Татьяна Ивановна, ваш учитель МХК.


Учитель дальше по кругу передаёт свечку.

Иванов Михаил

- Я - Миша, впервые заговорил в 8 месяцев, с тех пор говорю без остановки. Ещё я могу петь, танцевать, хочу стать космонавтом, полететь на Марс, захватить Землю…

Шамиль Ордашов (вырывает у ученика 1 силой свечку).

- Меня зовут Шамиль, я не буду говорить – во сколько я заговорил – я этого не помню, так же я не помню, где мы сейчас находимся, и что тут происходит.

Сурков Илья

- Илья - так меня зовут, у меня, кстати – много увлечений и интересов, в том числе и довольно-таки культурных, в том числе рисование на партах, настенная живопись, я даже пишу в книжках.

Мошкин Женя

- Женя, больше о себе ничего не скажу, ничего. Даже, что я занимаюсь спортом, делаю всегда домашнее задание, никогда не курил и не пил. Я не люблю себя хвалить, но кто, если не я? Эх…

Громилина Анна

- Здравствуйте, я – Аня. Люблю, вязать, шить, готовить. Люблю общаться с одноклассниками, друзьями и некоторыми учителями.

Околота Артур

- А я Артур, просто Артур.

Гришин Никита

- Я агент секретной службы разведки, я не скажу, как меня зовут, и вы меня вообще видите последний раз.

Манухин Григорий

- А я  Гриша. Просто хороший человек. Я рад всех вас видеть, я вас всех люблю!

Янсон Елена Уважаемая Татьяна Ивановна! Ваша утонченность восприятия мира не могла оставить равнодушными наши сердца. Спасибо Вам! Нежности, любви, успехов, вдохновения!

Сцена 13

«География»

Молчанова Анастасия- Есть у нас такой учитель, с которым мы не захотели расставаться в этом году.

Нигалатюк Марианна

- С ней мы узнали нашу планету, где расположены  леса и гора. Как найти с помощью компаса дом, если мы вдруг заблудимся после школы.

Молчанова Анастасия

- Мы хотим сказать вам «большое спасибо», вы многому нас научили. Мы не забудем этого никогда.

Есть за горами, за лесами таинственный кабинет,

Там среди карт и минералов мы провели шесть лет,

Там чудо-фея всё колдует, глобус свой крутя,

Вас очарует и заставит всё выучить шутя.

Припев:

Ах, география, ах, география!

Всё нам расскажет, всё покажет милая фея.

Ах, география, ах, география!

Мы так учились, так стремились

Порадовать тебя.

В твой кабинет закрылись двери, но светлый миг придёт.

Мы на крылатой колеснице свой совершим полёт.

Мы пролетим над всей землёю и над страной своей

И с высоты, увидев школу, вспомним опять о ней.

Припев.

Сцена 14

«ОБЖ»

Уважаемый Сергей Наумович!

ОБЖ — уроки эти
Пригодятся нам не раз,
И когда закончим школу,
И когда покинем класс.
Верим, жизнь наша удастся
Вам спасибо говорим,
Ваши мудрые советы
В своей жизни воплотим!

Сцена 15

«Николай Алексеевич»

 Ученик Именно перед уроком физкультуры все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.

(Группа ребят делает спортивные движения)

Вдох глубокий. Руки шире.
Не спешите, три-четыре!
Бодрость духа, грация и пластика.
Общеукрепляющая,
Утром отрезвляющая,
Если жив пока еще -
гимнастика!

Если в школьном вы спортзале,

Лягте на пол, сели, встали,

Выполняйте правильно движения.

Прочь влияние извне,

Привыкайте к новизне,

Будем делать до изнеможения!

Ученик Огромное спасибо нашим энергичным  учителям физкультуры!

Сцена 16

«Информатика»

Уважаемый Денис Александрович! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Счастья Вам и безграничного тепла!

Мы знаем, что такое байты,

Система поиска и сайты,

Умеем файлы создавать,

Картинки «мышкой» рисовать,

И через интернет общаться,

И в алгоритмах разбираться,

И понимать язык программ.

Огромное спасибо Вам!

Сцена 17

«Родителям»

Ученик1— Ну и конечно же особое место занимают наши родители, которые все одиннадцать лет учились и мучились вместе с нами.
Ученик2— Это они поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас ночью.
Ученик1— Вместе с нами они писали рефераты и рисовали школьную газету, , разбирались в английском и теоремах по геометрии.
Ученик2— Это они краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали двойки.
Ученик1— Это они с гордостью смотрят на нас сегодня и радуются, что мы смогли достойно выдержать все испытания школьной жизни.

Данилова Ангелина 

Ну как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех
Кто ежедневно в школу собирал
И от стыда за нас порой сгорал...
Родители! Без вас мы никуда!
Беда любая с вами — не беда!
А радость — так сполна чтоб веселиться!
Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться...

Сцена 18

«Администрация»

Уходя, мы приносим слова Благодарности администрации нашей школы, свято следившей

Чтоб вовремя звонки звенели,

Минуты шли, часы летели,

Программы выполнялись в срок,

Чтоб плодотворен был урок.

Чтоб шел процесс без перебоя,

Ни днем, ни ночью нет покоя нашей

Сцена 19

«Лариса Ивановна»

Ученик Самые искренние слова благодарности мы говорим нашему директору — за ее грамотное и четкое руководство школой, за заботу о нас, за чуткость, радушие и доброжелательность.

Наших чувств нерастраченных чашу

И живое дыхание весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Вместе с нами она взволнованна,

Как бывает в минуты разлук,

Глава семьи нашей школьной,

Наш мудрый советчик и друг.

Вот и пришел расставания час,

Много хорошего помним о Вас.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Мы Вам желаем такою остаться

И ни за что никогда не меняться.

Сцена 20

«Первоклассники»

На сцене появляются с грустными лицами выпускники, мальчик и девочка. Лето, (слышны звуки леса и птиц). Выпускники грустными глазами смотрят то в потолок, то в зал. К ним подбегают весёлые первоклассники, тоже мальчик и девочка (в руках мячи, игрушки, прыгалки…)

Первоклассник.

- Аня, Руфат, а вы почему такие грустные? Лето же, каникулы!

Кязимов Руфат    

    - Да какое там лето, экзамены, ЕГЭ, институт…

Первоклассник.

  - Экзамены, ЕГЭ, а что это такое?

Кязимов Руфат  

  - Поверьте, вам лучше не знать.

Громилина Анна  

  - Но лучше очень хорошо учиться. Домашнее задание выполнять. Уроки не пропускать.

Первоклассник (гордо).

    - А мы домашнее задание готовим, в школу приходим раньше всех!

Громилина Анна- Молодцы!

Первоклассник

- А сейчас мы хотим поздравить вас. Вы же школу заканчиваете!

Руфат  

- Вот поэтому нам и грустно. В этих стенах мы провели одиннадцать школьных лет!

Первоклассник.

- Ого! Что же нам сразу не сказали ,что в школу ходят целых одиннадцать лет!

Руфат  

 - Это время пролетит очень быстро! У нас для вас ответственное задание!

Первоклассники (хором)

- Какое?

Звучит музыка композитора Patrick Doyle – Snow In August (к/ф " Nanny McPhee").

Громилина Анна  

 - Мы хотим вам вручить этот шар – это символ нашего детства. Это – наше, а теперь и ваше детство. Он круглый, как планета, на которой мы живём. Он мудрый, потому что накапливает все знания человечества и передаёт их другим.

Выпускник передаёт шар первоклассникам. И видно, что он отдаёт его нехотя.

Руфат    

- Обещайте, что будете хорошо учиться, что будете любить и беречь нашу школу.

Первоклассники  

- Обещаем, обещаем. Спасибо, мы постараемся не огорчать наших учителей и будем очень стараться, чтобы наши родители гордились нами.

Первоклассники читают поздравительные стихи выпускникам.

Финальная сцена

«Последний звонок»

На сцену возвращаются Егоров Сергей и Садеков Леонид. Занавес закрыт, свет слегка притушен.

Садеков Леонид  - Ну что, Сергей, я думаю, что испытания наша машина времени прошла успешно. Детство мы всё-таки догнали.

Егоров Сергей    - Да, Лёня, думаю, что да – детство мы догнали, но мы, к сожалению, ничего не можем поделать. Время – неумолимо. И мы неизбежно взрослеем.

Садеков Леонид   - Как бы нам ни хотелось, но время действительно движется только вперёд, даже если ненадолго его приостановить или попытаться обратить его вспять.

Последний звонок (на песню Дискотеки Авария)
Привет!
Мы выключили свет
И рассказали Вам сейчас,
Как жили мы в этой школе,
Она встречала нас здесь,
Как будто в солнечных лучах.
И это не повторится.
Взгляни, ты помнишь меня?
Ведь это были я и ты,
Летали по коридорам.
А мы с тобою за партой
Сидеть долго не могли
И болтали, себя не замечая.
Как хорошо нам было
Когда средь уроков в окно
Безумно и счастливо,
Как в забытом кино.

Припев:

Последний звонок!
Мы любим тебя школа.
Мир знаний и друзей.
Вам помашем рукой!
Не на одной планете
Нет ни одной такой.
И мы гордимся этим.

Вы увидели здесь
Все то, что сделать мы смогли.
Наш концерт торжественно печален.
Так 11 лет уже здесь отучились мы
И уже сейчас по Вам скучаем.
Так необыкновенно
Вы стали для нас как семья.
Впервой на этой сцене,
Только мы ты и я

Припев:

Последний звонок!
Мы любим тебя школа
Мир знаний и друзей.
Вам помашем рукой!
Не на одной планете
Нет ни одной такой.
И мы гордимся этим.

Реп (мужской голос)
СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ

Как хорошо нам было
Когда средь уроков в окно
Безумно и счастливо
Как в забытом кино

Последний звонок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Последний звонок 9 класс. Выпуск 2012 года

Последний звонок  в форме "капустника". Расчитан на творческих детей, умеющих петь и танцевать! Дети- герои детских мультиков и сказок, много музыки их мультфильмов и кино. Авторские тексты стихо...

Сценарий Последнего звонка 11 «А» класса 2010 года выпуска.

Сценарий Последнего звонка 11 «А» класса 2010 года выпуска. Песни, стихи, посвящённые коллективу  школы №404....

Презентация на "Последний звонок" (выпуск 2009 года)

Презентация к сценарию "Последнего звонка" в девятом классе (2009 год). МБОУ Поздеевская ООШ....

Сценарий последнего звонка. Выпуск-2016

Сценарий построен на сценках из школьной жизни, музыкальный....

« Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)

« Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)...