НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК В МЛАДШЕ-СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "ЧУДЕСА ПОД НОВЫЙ ГОД"
план-конспект урока по теме

Пугачёва Марина Валериевна

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_4.docx20.16 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний утренник в младше-средней группе  «Чудеса под Новый год»

Ведущий.   Раскрывайте шире двери

                     Проходите, детвора,

                     Разукрашенная елка

                     Ждет вас с самого утра.

(в зал входят дети друг за другом, встают вокруг елки)

Вед.

       Что за гостью нам принес

       Добрый Дедушка Мороз?

      Как стройна и величава,

      Посмотрите слева, справа

      Вокруг елки обойдите

     Все игрушки рассмотрите.

( Дети рассматривают елку)

Вед.  Нравится вам, ребята, елка?

         (дети отвечают)

         Пора нам её поприветствовать.

1реб.  Здравствуй, праздничная елка,

Ждали мы тебя весь год

Мы у елки новогодней

Водим дружный хоровод.

2реб. Все мы радостно живем ,

Весело играем,

И танцуем и поем

Новый год встречаем!

3реб.  Ярко звездочка горит

 на верхушке елки

 Веселится детвора

И смеется звонко.

4реб. Мы веселым хороводом

вокруг елочки пройдем

И зеленой нашей елке

дружно песенку споем.

( хоровод про елочку по выбору педагога)

Вед.  Какая красивая елка у нас.

Сколько на ней разноцветных прекрас

Здесь и шарики, хлопушки, разноцветные игрушки.

А здесь, на пушистых веточках, я вижу лежит какое-то письмо. От кого же оно? Хотите узнать? (ответ детей) Тогда я вам его прочитаю.

(читает письмо) « С Новым годом поздравляю

                                  Всех я в гости приглашаю

                                    В зимний, чудесный и сказочный лес

                                    Я вам обещаю немало чудес»  Дед Мороз и Снегурочка.

Вед. Желаете отправиться в гости к Деду Морозу? Тогда садитесь скорее в саночки и поедем.(дети становятся парами , друг за другом, бегут  на носочках под музыку)

Вот мы и приехали. Какая красивая полянка, посидим полюбуемся, может нас кто-то встретит.

(входит Снегурочка поет свою песенку)

Снегур.  Здравствуйте, ребята! Здравствуйте все гости! Рада видеть вас в сказочном лесу. Нравится ли вам наша елка?

Вед. Ёлка просто – диво! Только не горят на елке огни.

Снег. Это мы сейчас исправим

           Огоньки гореть заставим

          Скажем елке 1-2-3

           Елка, огоньки  зажги!

(зажечь огни на елке)

1реб. Ай-да елка, всем на диво.

Сколько блеска и огней,

Как украшена красиво

Хороводы звезд на ней!

2 реб. Будем весело плясать

Будем песни распевать

Чтобы елка захотела

В гости к нам  придти  опять.

(Парная пляска вокруг елки по выбору педагога)

Вед. Весело с тобой, Снегурочка, но ребята очень хотят видеть Деда Мороза, а его все нет. Ты не знаешь где он?

Снег. Есть у меня волшебное блюдечко,да наливное яблочко. Прокачу его по блюдечку и увижу где Дед  Мороз.(катает яблочко по блюдечку)

Катись, катись, яблочко по серебряному блюдечку, покажи,  где наш Дедушка Мороз? Вижу, вижу идет он сюда , по сугробам белым, пойду его встречать.

(Входит  Дед Мороз)

Д.М.    С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю всех детей, поздравляю всех гостей!

Год назад у вас я был, никого не позабыл,

Подросли, большими стали, а меня-то вы узнали?

Все такой же я седой, с длинной белой бородой,

Вместе с вами  хоть сейчас я готов пуститься в пляс.

Принимайте-ка , ребята, и меня в свой хоровод

Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год!

(Хоровод с Дедом Морозом)

Д.М.  Устали мои ноги , отдохну-ка я с дороги.

         А вы, зайчата, не сидите у елочки весело спляшите!

(Песня и пляска зайчат)

А сейчас я посижу и на елку погляжу,

 а кто стихи про елку знает,

 тот мне громко прочитает

(дети читают стихи),

Д.М.    Есть у меня для вас игра, вам понравится она

Кто елку быстро обежит и в колокольчик позвонит.

(Игра «Кто быстрее позвонит в колокольчик»)

Вед. Хочется всем ребятам в твои колокольчики позвенеть.

(Пляска с колокольчиками)

Д.М. Посмотри, внучка, что в нашем сказочном лесу  происходит

 (Снегурочка катает яблочко по блюдечку)

Снег.  Это чудо-чудеса в гости к нам спешит лиса,

           А за ней вприпрыжку- косолапый мишка.

(Входят лиса и медведь. Медведь ложится под елку)

Лиса.  Вот и я пришла на праздник, а со мной медведь –проказник.

            К вам бежала по дороге, вижу- мишка спит в берлоге,

           (тормошит мишку)

           Растолкала я мишутку, говорю: Пойдем со мной!

Медв. Это что еще за шутки, я всю зиму- выходной!

Лиса.   Встань, проснись, пойдем на елку,

              Нас давно ребята ждут.

Медв.  Ноги колет как иголкой, лучше я останусь тут.

Лиса     Ну вставай!

Медв.   Не гнутся ноги, не дойти мне без подмоги.

Лиса.    Ну как хочешь, там дают детям- разные подарки,

              Мне- из курицы поджарку,

              Ну а  мишку ждет у входа – вот такая бочка меда. Я ушла.

Медв.  Лиса, постой, погоди, и я с тобой.

(Медведь бежит за лисой)

Лиса. Вот, друзья, как было дело,

 хорошо что я успела к вам на елочку придти и мишутку привести.

Медв. Эй, лисичка , где мой мед?

Лиса   Ты, мишутка, не кричи, бочку с медом поищи.

Медв.  Вы, ребята, в этом зале, бочку с медом не видали?

              Мне сказали мед у вас, я найду его сейчас!

                     (Ищет мед)

Медв. Обыскал весь этот зал, заглянул под елку,

             Как я бочку не искал- никакого толку.

              Если меда не найду- я в берлогу спать пойду!

Дед Мороз.  Мишка наш получит мед, если что –нибудь  споет.

Мед.       Что вы, дети, я медведь, не умею песни петь,

                    Я умею  лишь реветь.У-У-У.

Снег.         Выбирай мотив любой, как умеешь- так и пой!

  (Поет  любую песенку)

Медв.  Петь я больше не хочу- это мне не по плечу,

             Лучше  я домой пойду.


Д.М.      Что-ты Мишенька, постой, ты конечно мед получишь,

               Самый вкусный, самый лучший,

              Но сначала от души ты, нам  Мишенька, спляши.

Медв. Вот плясать- другое дело, хоть танцор я неумелый,

         Ты, Лиса, давай не стой, выходи, пляши со мной.

                     (Пляска Лисы и Медведя)

Д.М.    Заработали подарки , Мишке – мед, лисе – поджарку.

Звери   Спасибо Дедушка Мороз! (Уходят)

Снег.   А ребятам, Д.М., ты подарки принес?

Д.М.   Не забыл Д.М. привезти подарков воз.

            Только я позабыл, куда подарки

 Снег.   Что же делать  дедушка? Нельзя ребят без подарков оставлять.

Д.М.    Где же твое волшебное блюдечко? Прокати  наливное яблочко , посмотри  где лежат подарки  .

Снег.  Катись , катись яблочко, по серебряному блюдечку,

           Покажи, где подарки Деда Мороза?

            (катает яблочко по блюдечку)

            В лесу лежит под елочкой большой-большой мешок,

                Задул его морозный , беленький снежок,

            Мы с ребятами пойдем и мешок  скорей найдем.

           (дети со Снегурочкой находят в сугробе мешок)

           (Д.М. раздает подарки.)

Дети благодарят Д.М. и Снег, прощаются с елкой .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника «К нам приходит Новый год!»

Сценарий новогоднего утренника «К нам приходит Новый год!»...

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы "Новый год у тети Кошки"

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы "Новый год у тети Кошки"...

сценарий ко Новогоднему утреннику "Айболит на новый лад" в старшей группе

материал будет полезен для музыкальных руководителей в ДОУ...

Сценарий новогоднего утренника для 1-7 классов "Новый год в Простоквашино"

Цели: -    создать радостную, дружескую атмосферу праздника Новый год;-    развивать эмоциональную сферу, физические и творческие способности детей.  Действующие лица: Де...

Мы встречаем Новый год(сценарий новогоднего утренника для старшеклассников)

Исполнение новогодних сценок, песен ,загадок ,игр....

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Весёлый новый год со Снеговиком»

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Весёлый новый год со Снеговиком»...


 

Комментарии

Пенькова Анна Григорьевна

Спасибо за интересный сценарий!