Сценарий проведения новогоднего праздника для детей младшего школьного возраста
рабочая программа по теме

ильина  галина витальевна

В данном сценарии, дети встречаются с любимыми  героями из мультфтльмов 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_provedeniya_novogodnego_prazdnika.docx20.89 КБ

Предварительный просмотр:

                        Сценарий проведения новогоднего праздника
                           для детей младшего  школьного  возраста

                     « Новогодняя сказка»
Действующие лица:
Баба Яга, домовёнок Кузя, Белладонна, поросёнок Фунтик, Красная Шапочка, Бабушка, Петрушки, Рассеянный, Смехопатамчик, Дед Мороз, Снегурочка.

Оформление
: Зал красочно оформлен.Звучит музыка. В зал под музыку вбегает домовёнок  Кузя.

Кузя: Нафаня! Нафаня! Ой ,беда мне ой, лихо! Где же мне таперича сиротинушке горькому головушку – то преклонить? Нафаня! Хоть стой хоть дрожи, домовой попал в бомжи! Люди добрые, да чего же это деется? Жил не тужил, а тут откуда не возьмись Баба-яга, шастает, промышляет, знает, что где плохо лежит! Оказалось, Кузенька плохо лежит! Подцепила  меня, окаянная , помелом и давай слезами омывать. Ты говорит, моё счастье! Возьмите детки меня к себе жить, я вам счастье приносить буду.

Баба Яга: Кузька! Кузька говорю! (выбегает Б.Я.)
Кузенька счастье ты моё! Измаялась я от одинокой бесприютной жизни, и таперича ты да я единая семья! И я же не Баба-Яга, а Кузькина мать!
Ну что же ты родимый, куда же ты от меня убежал. Бросил меня старую. Радость ты моя ну пойдём домой.

Кузя: Не пойду!

Баба-яга: Кузенька ну что мне с тобой делать хош  я тебя  пирожками накормлю.

Кузя: Не хочу я твои пирожки с мухоморами, сама их ешь. Я хочу с вареньем!

Баба-яга: Будут тебе пирожки с вареньем, с лягушками и с мухоморами, с чем хош!



Кузя: Ладно, ладно уговорила. Только мы с тобой совсем заболтались, даже с детьми не поздоровались.(поворачиваются к детям)
Здравствуйте ,ребята!

Баба-яга: Здрас-с-сте!

Кузя: Ой, бабка, смотри какая у них  новогодняя ёлка красивая , не то что у нас в  лесу.

Баба-яга: Истинно глаголишь сын мой, такой ёлки в нашем лесу я отродясь не видела.

Кузя: Ну бабанька если ёлка тебе понравилась, давай песню про неё споем.(Поют песню «В лесу родилась ёлочка»)

Баба-яга: Петь вы все умеете. Давайте  и я вас чему ни -будь научу.

Кузя: Научи бабка нас летать. А пока закройка уши. (Баба-яга закрывает глаза)

Кузя: Да не глаза, а уши.(Баба-яга закрывает уши)

Кузя: Да не нос, а уши.(Баба—яга закрывает уши)

Кузя: (говорит детям, чтобы Баба-яга его не услышала).Пока бабка будет с амии играть, то есть учить летать я её обдурю и обхитрю.

Баба-яга: Чего? Чего?
Звучит музыка( быстрая, веселая)
Дети с Бабой –ягой имитируют движения самолета. Музыка останавливается.

Баба-яга: Караул! Ограбили! Обманули! Обхитрили! Вы не видели куда Кузя убежал. А вы ?(обращается к родителям) Горе, мне горе! С криками (Кузя! Кузя!)-убегает

Под музыку  на велосипеде в зал выезжает  почтальон Печкин.


Печкин:
 А вот и я! Привет друзья! Это я , почтальон Печкин, принёс новогоднюю телеграмму для вашей деревни. Только я вам её не дам! Вот так целый год ходить буду! Потому  как у вас документов нету! Так  что в руки я их вам не дам. Я их лучше всем сам прочитаю! А вы отгадайте от кого они.
(Печкин читает телеграммы)
В зал под музыку выходит Белладонна .

Белладонна : Фунтик! Фунтик! Ну где же этот поросёнок. (Выходит Фунтик под грустную музыку и плачет)

Фунтик: А-а-а! Бедный , я бедный несчастный поросёнок. А-а-а!

Белладонна: А, что это ты бедным прикидываешься, а?

Фунтик: Да-да-да! Я самый несчастный из всех поросят.

Белладонна: Ой-ой-ой. Смотрите на него. Нечего хныкать. Живо берись за  свою работу! Лентяй!

Фунтик: (плачет) Подайте на строительство домиков, для бездомных поросят.

Белладонна: ну молодец! Ах , как трогательно!

Фунтик: Всё не хочу обманывать детей. Не буду, хватит!

Белладонна: Что?! Ах ты негодный поросёнок. А чем это ты будешь заниматься?

Фунтик: Я лучше потанцую с ребятами. А ты мне будешь мне помогать.
Белладонна: Ладно, ладно , уговорил! Разомнём свои старые косточки
(Звучит музыка «Буги-вуги»)

Белладонна: Фунтик? Что –то мы с тобой  совсем заигрались. Нам пора подумать о домиках для бездомных поросят.
(Прощаются с детьми и уходят)



Выходят Смехапотамчик и Рассеянный

Смех
.:(смеётся над Рассеянным)
Ой, не могу! Ой не могу! Держите меня ха-ха-ха. Ой смотрите на него!

Рассеянный: Где это я? А? Куда это я попал. А, Здрасьте .Побегу скорей назад, чтоб уехать в Ленинград. А где мой багаж? Где чемодан, саквояж? Картинка, корзинка, картонка и маленькая собачёнка?

Смех.: Рассеянный, рассеянный
С улицы Бассеянной.
Ребята, давайте будем дразниться вместе.
(Дети вместе со смехопатамчиком начинают дразниться)

Рассеянный: (обиженно) Хватит дразниться, давайте лучше танцевать.
Нет лучше танца у ребят
Чем танец маленьких утят!
(Танцуют «Танец маленьких утят»)

Под веселую музыку в зал входят Красная Шапочка и Бабушка(изображают крутых)  на детских лыжах

Красная Шапочка: По накатанной лыжне,
да с корзинкою в руке
мы приехали сюда
Делай как я, делай как я!

Бабушка: Вери гуд! Салам алейкум!
Бона сэра! Вас ист дас!

Кр.Ш.: Бабка ? Пирожок будешь?

Бабка: Ты , что с Урала? Я только волка сожрала. (гладит себя по своему животу)
Слушай Шапка, что –то мне начинает тут нравится . Красиво  у них. Празднично!



Кр.Ш.:( смотрит на родителей) И шнурки у них клеевые. Мне тут нравится. Вот где можно потусоваться! Правда бабуля?

Бабка: Да,да,да! Классно Новый год проведем . Мне даже танцевать захотелось.

Кр.Ш.: Тогда давай бабка вспомни молодость, встряхни стариной. Давайте станцуем.
(танец  «Стиральная машина» )
После танца звучит музыка, в зал под руку выходят Петрушки)

Кр.Ш
.: Ой  ещё гости пришли.
Бабка: Ну а нам пора идти
(Уходят напевая А-а крокодилы бегемоты!)

Петрушка 1: Ой не знаю, ой боюсь
Почему то весь трясусь
Я дальше не пойду. Там впереди страшилище, оно всё зеленное и колючее.

Петрушка2 : Чего ты испугался? Это же новогодняя ёлка. Эх ты трусишка!
Смотри сколько тут ребят, и никто ничего не боится.
Они все пришли на праздник, чтобы петь и веселиться.

Петрушка 1: Ну хорошо, давай сделаем небольшой привал и разучим с детьми один забавный танец.

Петрушка 2: А какой?

Петрушка 1: Танец «Макарена»-повторяйте все за мной
«Макарена»-танец мой!
(Идет танец)

Петрушка 2: Ребята веселье продолжается, а ёлка  у нас не горит. У тебя  спички есть?
(спрашивает у  своего друга Петрушки)

Петрушка 1: Нет.

Петрушка 2: давай у родителей спросим.

Петрушка1: Да ты что! Спички детям не игрушка!
Ой не знаю, ой боюсь, почему то весь трясусь!
давайте лучше Деда Мороза со Снегурочкой позовём.
(зовут 3 раза)
Дед Мороз, Снегурочка ау!

(Под музыку выходят Д.Мороз и Снегурочка)
Д.М.
: Здравствуйте ребятки! Какие вы стали большие, как выросли за целый год!

Снегурочка: С Новым годом поздравляем!
Всем успехов вам желаем
Шлют морозный вам привет
и Снегурочка и Дед!
Ребята смотрите какая у вас нарядная ёлочка! Давайте споем про неё песенку «Маленькая елочка» (поют песню)

Д.М.: А, что это у вас ёлочка не горит. Не порядок! Давайте её зажжем.

А для того , что бы её зажечь, вы должны произнести волшебные слова. «Раз, два, три –елка елочка гори!

Снегурочка: Ребятки смотрите, что то ёлочка не хочет зажигаться . Давайте  мамы и папы поможем  нашим деткам зажечь ёлочку.

«Раз, два, три -ёлка ёлочка- гори!(на 3 раз ёлочка зажигается)

Д.М.: Внученька ёлочку мы зажгли, а вот с детьми ещё и не познакомились.
Снегурочка: Дедушка, а я знаю. Как можно познакомиться.
У меня есть два снежка. Один я дам тебе, а другой возьму себе. Я буду знакомиться с родителями, а ты с детишками .
Правила такие: кто поймает снежок тот называет своё имя.
Начали! (идёт знакомство под веселую мелодию)

Снегурочка: Ну вот познакомились, а теперь посмотрим как вы умеете играть на музыкальных инструментах, давайте станцуем танец «Лявониха»

Д.М.: Молодцы ребятки! Фу устал я танцевать, хочу поиграть. Давайте поиграем в игру . (Идет игра «Музыкальный посох»)

Снегурочка: А теперь Снежинки становитесь в  круг. Покружимся вокруг ёлочки. (идёт танец Снежинок)

Ребятки смотрите какой у нас Дедушка Мороз, хороший и добрый. Давайте споём для него песню(звучит  песня «Ах , какой хороший, добрый дед Мороз»)


Д.М.: Молодцы ребятки, развеселили и порадовали вы меня . А стихи вы подготовили для меня?
(дети читают стихи)

Д.М.: И я про вас не забыл. Подарки вам привёз. (раздают всем подарки)
Снегурочка: Ну, а теперь хоть жаль и расставаться, но всё ж пришла пора прощаться. Мы всех вас поздравляем с Новым годом! До новых встреч!





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий проведения новогодней ёлки

приключения возле ёлки...

Сценарий проведения Новогоднего праздника "Скоморошьи забавы"

Небольшое по времени игровое развлекательное занятие к Новому году. Можно использовать его как внеклассное мероприятие или провести в рамках классного часа....

Сценарий проведения Новогоднего КВН для старшеклассников

Продолжаем тему Нового года! Скоро Новый год и я предлагаю Вашему вниманию сценарий его проведения.Кроме того в нашей школе не обходят вниманием и среднюю школу, так же могу предложить сценарий провед...

Сценарий проведения новогоднего праздника для учащихся 5-11 классов тематический "Тысяча и одна ночь"

Данный сценарий включает в себя только лишь новогоднее представление. Кроме того в нашей школе проводились - розыгрыш новогодних призов, дискотека с элементами игры....

сценарий проведения новогодних праздников "Сказка новогоднего леса", "Новогодний чудесаж"

сценарий проведения новогоднего праздника "Сказка новогоднего леса"...

Сценарий проведения новогоднего вечера "Новогодний карнавал"

Сценарий расчитан на учащихся 5-9 классов. Включает в себя песни, танцы, инсценировки....