сценарий
материал по теме

Кайданович Елена Игоревна

сценарий на День Учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_den_uchitelya.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработала врио.и.о. зам.директора по УВР – Кайданович Е.И.

Сценарий День Учителя

на фоне  музыки :

1 ведущий : Давно люблю я школьные звонки...
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая вязь строки
И первые раздумья над задачей.
Они всегда свидания залог -
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародейным, самоцветным словом.
От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала
.
2 ведущий : Здравствуйте!!!
1 ведущий : Сегодня необычный день!
2 ведущий : Сегодня удивительный день! Сегодня...
1 ведущий : Праздник!!! Радостный! Долгожданный!
Сегодня...
2 ведущий : День Учителя!!!
Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!
1 ведущий : День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!

И мы приглашаем на нашу сцену директора профессионального училища Толокнову Надежду Валерьевну!

2 ведущий : Елена Игоревна,  а правда что преподаватели самые смекалистые и умные?

1 ведущий : Конечно правда!

1 ведущий: А ты это к чему Денис спрашиваешь?

2 ведущий: А можно я проверю?

1 ведущий : Хочешь устроить небольшой экзамен?

2 ведущий : Конечно хочу!

1 ведущий: Думаю ваши преподаватели справятся с любым экзаменом!

2 ведущий : Условия экзамена очень просты: задается фраза, в которой каждое слово «перевернуто» на противоположное по значению. Нужно эту фразу отгадать.

Доброе утро, старики! (Спокойной ночи, малыши!);

Манекен и беспредел (Человек и закон);

Никого нет на улице (Пока все дома);

Деревенька (Городок);

Маленькая идентичность (Большая разница)

Василий Иванович остается на работе (Иван Васильевич меняет профессию);

Не бойся велосипеда (Берегись автомобиля);

В симфоническом оркестре не только мальчики (В джазе только девушки);

 Костяная нога (Бриллиантовая рука).

1 ведущий: Ну что Денис прошли твой экзамен преподаватели?

2 ведущий : Прошли. «Скажи, Наташа,  ведь недаром

Французу отдана была

Москва, спаленная пожаром?»

Так начинается опрос:

Вопрос – ответ, опять вопрос…

Молчит Наташа, в классе тихо.

Учитель двойку ставит лихо.

1 ведущий :Ты это о чем?

2 ведущий : Я о том, что ребятам пора на сцену, чтобы поздравить наших добрых, но строгих, наших милых, но нервных, наших умных и вездесущих преподавателей. Будьте всегда такими, потому что за это мы Вас и любим!

 выступает  обучающий гр. 10 Св  ……………………

1 ведущий : Давайте подведем черту
Речам торжественным, весомым

2 ведущий : И интонацию сменяем ту
На тон шутливый и веселый.

Сил вы нам отдаете немало и любви, несмотря ни на что,
Как вы верите в нас, что, пожалуй, верить так не умеет никто!

1 ведущий : Встречай на сцене об-ся гр. 11 Эл с миниатюрами

Школьная сценка про урок истории

Урок истории. Дети сидят за партами. Толмачев не выучил урок. Учитель начинает опрос.

Учитель: Итак, про приход к власти Наполеона нам расскажет... нам расскажет...

Смотрит в журнал, потом на класс

Уучитель: Витя Толмачев, я обещала тебя спросить! Тебе слово!

Толмачев: Марья Степановна, Да чего я буду рассказывать! Давайте лучше сам Наполеон расскажет!

Учитель: Толмачев, ты не готов? Так и скажи!

Толмачев: Я серьезно, давайте устроим спиритический сеанс и вызовем дух Наполеона!

Учитель: Ну что ж... не знаю... можно попробовать...

Дети и учитель сидят вокруг стола, полумрак, все протягиваю руки к центру. На центре блюдце.

Толмачев: Я вызываю Наполеона! Я вызываю Наполеона!

В углу в темноте раздается шорох. Все оборачиваются. Там стоит Наполеон. На лицах учителя и детей большое удивление.

Наполеон: Именем революции, приказываю поставить Вите Толмачеву пять за год по истории!

Учитель: Ваше императорское величество... Толмачеву?... ну, хорошо... Только, ваше императорское величество, что-то мне голос ваш знаком! И, почему это вы… в кроссовках?!

Наполеон в полном мундире, в треуголке, но в кроссовках. К «Наполеону» приближается учитель, срывает треуголку.

Учитель: Кукушкин!? Талант! Я почти поверила! Ну, что ж, предлагаю продолжить сеанс.

Все снова за столом. Кукушкин и Толмачев стоят с виноватыми лицами.

Учитель: Я вызываю родителей Толмачева и Кукушкина! Я вызываю родителей Толмачева и Кукушкина!

Прикольная сценка про школу

Класс. В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.

Иванов: Ты куда это?

Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.

Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».

Сидоркин: Вот видишь!

Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!

Сидоркин: Что?

Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!

Сидоркин: У меня к алгебре все готово

Иванов: Я выполнил домашнее задание!

Сидоркин: Я выполнил домашнее задание

Иванов: Все три задачи и пять упражнений!

Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!

За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.

Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.

Сидоркин уверенно идет к доске.

Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87

Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!

Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.

Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел... Два! Садись.

Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.

Сидоркин: Эх, дома спросят: - «Как в школе?» - И мне капец.

Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!

Сценка «Школьник на опознании»

Школьник заходит в кабинет. За столом милиционер.

Милиционер: Костя Игошин? Проходи. Сейчас мы проведем опознание. От этого очень многое зависит, понимаешь?

Школьник: Понимаю

Милиционер: Посмотри внимательно, узнаешь кого-нибудь?

Школьник внимательно смотрит. Показывается только он (не видно кого он опознает).

Школьник: (грустно мотает головой) Нет.

Милиционер: (возмущенно) Внимательней смотри! Может, все-таки кого-то узнаешь?

Оказывается школьник проходил вдоль стены с портретами великих русских писателей (Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой ...)

Школьник: Неа

Милиционер: Даже Пушкина не знаешь! На второй год, Игошин!

1 ведущий : Особо хочется поздравить с праздником нашего коллегу, кто в этом году переступил порог училища  как молодой учитель. Но знайте Евгений Валерьевич как нелегок учительский труд в нашем училище. Сейчас Евгений Валерьевич вам придется послушать  лекцию на педагогическую тему , а прочитает эту лекцию об-ся гр.09 П Бугров Павел

Если Вам совсем недавно

дали группу, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно!

Ведь за это тоже платят!

Пусть, хоть мало, но стабильно!

В класс уверенно войдите

И раздайте оплеухи,

чтобы вас зауважали!

А потом с размаху врежьте

сильно по столу,

Чтоб сразу все кругом

аж задрожало!

И спокойно начинайте

заунывным голосочком

Говорить о чем-то важном,

например, о поведеньи.

Ну, а если уж и это

до детишек не доходит,

То тогда прикиньте мигом,

кто здесь «босс»?

Ему скажите: «А не выйти ль

нам с тобою

На душевный разговорчик

в этот тихий коридорчик?»

И с собою прихватите

книгу толстую иль лом!

Разговор с ребенком надо

начинать с напоминания,

Что он, маленький паршивец,

поступает очень плохо,

Своим глупым поведеньем

он позорит целый класс!!!

Если тонкие намеки

не имеют результата,

Для того, чтобы продвинуть

воспитательный процесс

Позовите в училище папу

вместе с мамой или без.

Сообщение не доставлено

Расспросите о здоровье,

про успехи на работе,

Похвалите, попросите

повлиять на злое чадо.

Можно прямо сей же час!

А когда счастливый мальчик,

позабыв про все забавы.

Потирая ягодицу

и башку свою рукою.

ваш покинет кабинет,

Подчинится вашей воле,

станет паинькой и зайкой –

Не волнуйтесь, успокойтесь:

в классе сразу же наступит

Мир, покой и благодать!

А теперь осталась малость:

дать торжественную клятву,

Эти выслушав советы,

их запомнить и понять.

И в своей работе в училище

никогда не применять.

Сообщение не доставлено

ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА

- Клянетесь сеять разумное…

- Клянусь!

- Делать все, думая…

- Клянусь!

- Честь училища беречь

- Клянусь! Клянусь! Клянусь!

2 ведущий : примите в честь торжественной клятвы скромный сувенирчик!

1 ведущий : Да наша работа как дом родной!

2 ведущий : А на сцену приглашается Алексеенко Влад с песней « Дом родной»

1 ведущий : Денис, а  я думаю, нашим учителям со стажем тоже не помешают умные советы.
2-й ведущий. Я согласен. Уважаемые преподаватели и мастера Мотайте на ус!
Если Вас допек ребенок на уроке,
И он вечно неспокоен,
И как будто на шарнирах
Вокруг шеи торопливо
Крутится со страшной силой
Его дурная голова.
Вы возьмите том потолще,
И, когда опять затылком
Повернется террорист,
С громким криком самурая,
Подскочив к нему внезапно,
С радостью и вдохновеньем
Опустите эту штуку
На постылую макушку.
А когда любимчик Ваш
Распластается плашмя,
Закатив глаза под лоб,
Вы, злорадно улыбнувшись,
Позвонить домой спешите
К злополучному ребенку,
Чтоб сказать его мамаше,
Что сынок ее в ударе
И почти что бездыханный
В классе на полу лежит.
Что он в шоке от ученья
И нуждается в леченье:
Месяц, может, даже год
Полежать в больнице надо.
Несомненно, его мама,
Вас от души поблагодарит
За заботу о ребенке
И наутро спозаранку
Принесет букет цветов!

На сцене появляется главный разбойник, осматривает зал, ухмыляется, свистит. Музыка, со всех сторон бегут сообщники. Идет песня Что такое осень?...
музон
Разбойник ( Прибылов):
 Всем оставаться на своих местах! Попытка встать и выйти - будет расцениваться как побег... с урока! И ваши родители будут вызваны  без промедления!!!
1 ведущий :Внимание! Сообщение для прессы: зрительный зал захвачен воинствующей группировкой группы 11 электрики « Дети - наше будущее! «

2 ведущий : Какие ваши требования и условия?

Разбойник: Никаких требований! В училище  объявлен праздник!!! Прошу аплодисменты! Сегодня у нас очень веселый и радостный день! Просто очень хотелось поздравить преподавателей с этим днем !
поют частушки :

День учителя настал,

Долго этот день я ждал,

Нужно начинать скорей

Праздник для учителей!

Да! Сегодня точно можно

Нам немного пошутить

И весёлые  частушки

Вам в подарок подарить!

Сочинили мы частушки

Очень мы старалися

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися

Мы веселые частушки

Пропоем для вас сейчас,

О себе, о дружбе нашей

И о кое-ком из нас.

А у нас сегодня в сэпе

Интересный случай был.

На контрольном я диктанте

Буквы все перезабыл!

По мобильнику сегодня

Говорил я три часа...

Батарейка испарилась,

Вот какие чудеса!

Побывал я в Паутине

И залез я в Интернет.

В голове от Интернета

Просто полный винегрет!

Целый день с утра до ночи

Я в наушниках хожу.

Вас не вижу, вас не слышу,

Ничего вам не скажу!

Саша с Ваней - два спортсмена,

Новые рекорды бьют.

Бег на скорость в коридоре

Они каждый день сдают.

Каждый день как в бой идет

Мой приятель Коля.

А учеба не идет,

Тому причина – Оля!

Мой любимейший урок -

Это информатика,

Мы проходим на уроке

Игровую практику!

Шёл урок истории,

Я рассказал историю

Про то, как на истории

Рассказывал историю!

Мы на русском языке

Вчера диктант писали,

А сегодня весь урок

Ошибки исправляли!

С днем Учителя поздравить

МЫ пришли сегодня Вас,

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то у Африку уедим –

Будет всем нам там каюк

Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко,

Может слопать крокодил

Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

 Йогурты с добавками

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их как сталь

Удивляются родные

Я сильней и выше стал

Алексей Васильеч

Очень любит тишину,

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму

А училищный директор

Издала такой указ :

Кто получит сто пятерок

Она премии раздаст

Мы - ребята молодые,
Озорны и веселы.
Кончились у нас куплеты,
Ждем аплодисментов мы!

2 ведущий : – Знаете, что-то мне грустно стало.
1 ведущий. – Почему?
2-й ведущий. – Я никогда не задумывался, как живут наши преподаватели , что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами…
1-й ведущий. – Вот поэтому я приглашаю тебя посмотреть один день .из жизни преподавателя
Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло (Влад). Входит Дездемона (Оля).

Отелло (бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона. Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя?
Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
Садится проверять тетради.

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло: Но холодильник пуст!
Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то...
Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

2ведущий : Да, интересную историю нам рассказали обучающиеся нашего училища.

1 ведущий: А главное жизненную и правдивую.

2 вед: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал училище "сладкой каторгой".

1 вед: Удивительный это дом - училище! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания . Училище  живет интересной жизнью.
2 ведущий : Елена Игоревна смотрите к нам глашатые идут:

1Ведущий : Так это наши девчонки

Ой ты гой еси, училище наше,

Призываю всех ко вниманию!

Попритихните, добры молодцы,

Красны девицы, здесь сидящие.

Вы дозвольте мне слово молвити,

Заключённое в этой грамоте.

То не гром гремит, не земля гудит,

То грядёт на нас День учителя!

Ой как хочется нам немедленно

Педагогов своих порадовать.

Мы всё трудимся, да стараемся,

Постигая науки мудрые,

Только как угодить не ведаем

Нашим мудрым преподавателям.

Мы ведь в их глазах – яко вороги,

Яко вороги неразумные,

Недостаточно совершенные

С точки зренья педагогической.

А ведь мы не зрим свету белого

Заточённые яко Девицы.

Яко Девицы в стенах каменных.

Вы подумайте: днями целыми

Нас не видит родная матушка,

Нас не слышит родимый батюшка.

Ой ты гой еси, прочь, печаль – тоска!

Раззудись, плечо, раззудись, язык!

Мы покажем своим наставникам,

Как мы любим их, уважаем как!

А в знак нашей огромной к Вам признательности позвольте вручить эти подарочки!
2 вед: Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.
1 вед: Желаем вам здоровья, любви и улыбок.
Вместе: С ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!
2 ведущий: Дорогие наши учителя, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное! Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас… (поют) миллион, миллион, миллион алых роз… Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас. Подарили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а еще уважение к профессионализму и труду. Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь. Встречайте , Алексеенко Влад « Букет из белые роз».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...