"Восславим женщину мать"
материал по теме

Мавлиева Гульшан Факиловна

    Воспитание уважительного отношения к матери, к женщине.
    Формирование добрых, доверительных отношений в семье.
    Развитие познавательных интересов, расширение общего кругозора.
   Воспитание чувства прекрасного.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mama.docx25.26 КБ
Microsoft Office document icon den_uchitelya_2012g.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема : «Восславим женщину –мать».

Концертный номер:

1.Ведущий.

Воспеваю то, что вечно ново,

И хотя совсем не гимн пою,

Но в душе родившееся слово

Обретает музыку свою.

Слово это сроду не обманет,

В нем исток всего.

Ему конца нет

Вслушайтесь, я произношу его! Мама!

2.Ведущий

Дорогие мамы, сидящие в этом зале! В вашем лице мы поздравляем всех женщин, несущих эту миссию материнства!

1.Ведущий.

Все мамы прекрасны тем, что всех их украшает и облагораживает единая профессия-профессия учителя! Мамы, работающие учителями, люди особенные. Ведь таким талантом и сердцем нужно обладать, чтобы кроме своих собственных детей учить, воспитывать и согревать еще десятки маленьких человечков.

2.Ведущий

А многодетная мама-это круглосуточная работа и ума, и сердца, и души.

Сегодня на наш праздник в качестве почетных гостей мы пригласили мам педагогов, которые работают в нашей школе. Вам, дорогие мамы, все наши аплодесменты!.

1 ученик: Айдар-5б

Сегодня на целом свете праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте – Вас поздравляют дети!
А у нас сегодня день особый,
Самый лучший праздник – праздник мам!
Праздник самый нежный, самый добрый.
Он, конечно, дорог очень нам!
2 ученик Салават-5б

Нынче праздник, нынче праздник,
Праздник наших милых мам!
Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам.
 На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово: «мама»
И нету слов дороже, чем оно.

3 ученик  Равиля-8а

Ана назы - жирдэ ул мэнгелек, 
Мэнгелек жыр - бишек жырыгыз.
 
Без узасы юлда маяк булып
 
Гомер буе балкып торыгыз.

Тормышларыгыз матур, йөзләрегез көләч, булсын, сәламәтлек һәрдаим юлдашыгыз булсын. Кадерле  әниләр ! Сезне бәйрәмегез белән тәбрик итәбез. Сезгә озын гомер, бәхет,сәламәтлек телибез.

Ведущий Бүген әйтеләсе теләкләребез, җырларыбыз, биюләребез – барысы да чын йөрәктән, күңелнең иң-иң түреннән - сезнең өчен. Кабул итеп алыгыз, рәхәтләнеп тыңлагыз, ял итегез.

Концерт номеры.________________________________

Ведущий:: Синең өчен кайгыртучы әниең булуы нинди зур бәхет ул. Аны ярату гына җитми, аның кадерләрен белергә,сүзен тыңларга, яхшы укуың, үзеңне үрнәк тотуың, әшкә өйрәнеп үсүең белән анны шатландырырга кирәк. 

Салават-5б

Ана күңеле кебек җылы, нурлы

Күк йөзендә кояш, йолдыз юк.

Ана сөюе кебек чиксез тирән

Җир йөзендә һичбер диңгез юк.

Зайнап-4б

Дорогие мамы!

Поздравляем вас с Днем Матери.

Без сна ночей прошло немало,

Забот, тревог не перечесть.

Земной поклон вам все родные мамы

За то , что вы на свете есть !

Ведущий:: День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки.
Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, - это слово «мама». На всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно.


Ведущий:Мама – наш первый учитель, мудрый наставник, она заботится о нас. Именно из маминых уст ребёнок слышит первые в своей жизни песни. Все сегодняшние выступления – песни, стихи – звучат только для вас, дорогие наши мамы!
Во многих странах отмечается «День матери». Дети поздравляют своих матерей и приезжают к ним в гости, устраивают для них праздник, дарят подарки.

Концертный номер:

1 ученик:  Айрат-6б От чистого сердца простыми словами.
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
2 ученик: Зульфия-5б Мы любим её как надёжного друга,
За то, что у нас с нею всё сообща.
3 ученик: Динара-7б За то, что когда нам приходится туго
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
4 ученик: Салават  Мы любим её и зато, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
5 ученик:  Данияр Но стоит с повинной прийти головою –
Исчезнут морщинки, умчится гроза.

6 ученик: Алия-8б За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем открыть ей сердце своё.
7 ученик: Зульфия-5б

           Сколько звёзд на ясном небе!

            Сколько колосков в полях?

            Сколько песенок у птицы

            Сколько листьев на ветвях

            Только солнце одно на свете!

            Только мама одна на свете!

8 ученик Айсылу-2б

            Много капелек у тучки!

             Много лучиков у света!

             Много звёздочек в ночи!

            Много песенок у лета!

           Только солнце одно на свете!

           Только мама одна на свете!

9 ученик  Аделина -2а

На земле хороших людей не мало,
Сердечных людей не мало,
И всё-таки лучше всех на земле-
Мама. Моя мама!

 Ученик: Айдар-5б

Как здорово, что мамы есть
За это им хвала и честь.
За то, что добрые они,
Заботливы и так нежны.


 Ученица:  Динара-7бА 

Руки мам – да это просто чудо.
Везде и всё успеют в срок:
Убраться, торт испечь, пирог,
И с нами выучить урок.
Все: Слава мамам дорогим! –

Концертный номер:

2 ведущий. Попробуй мысленно построить в ряд наших родственников, друзей, знакомых в порядке их значимости. Трудно? Все может изменится? Но никакие даже самые невероятные перемены не могут заставить пересмотреть роль и значение в нашей судьбе человека, который дал нам жизнь.

Ведущий:: Дорогие мамы, у меня в руках волшебная ромашка. Она поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется «Самая-самая».
(мамы отрывают лепестки цветка)

-Самая обаятельная.
-Самая привлекательная.
-Самая нежная.
-Самые красивые глаза.
-Самая очаровательная улыбка.
-Самая, самая добрая.
-Самая ласковая.
-Самая заботливая.
-Самая красивая.
-Самая обворожительная.
-Самая любимая.
-Самая милая.

1 Ведущий: Мудрость матери. Мужество матери. Народ складывает легенды о материнских сердцах. Мать готова на самые невероятные жертвы ради счастья своих детей. Мать не просто любит свое дитя, слабое, оно или сильное, спокойное или крикливое, веселое или грустное; мать понимает его и в радости, и в горе, когда оно во славе и когда жизнь жестоко обходится с ним.

Ученик  Айрат-6б Милые наши мамы, спасибо вам за неизмеримую любовь, нежность и вечную заботу, за то что ваше нежное материнское сердце всегда способно прощать и никогда не держит зла. И простите нас за то, что мы порой бываем к вам так нетерпеливы. Не сдержанны и невнимательны. Низкий вам поклон от всех нас.

Все вмсесте: С праздником вас, дорогие наши мамы!.

Ведущий: Дорогие наши мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны. Пусть ваш домашний очаг украшают уют, достаток, любовь. Будьте здоровы и счастливы.


Ведущий: Спасибо Вам, милые мамы!!! Гордые, сильные, нежные!

Живите всегда с верой, надеждой и конечно же, с большой любовью!

Ведущий: Уважаемые мамы!
С вами на Земле становится тепло. Вы  хранители домашнего очага. Пусть на память о нашей встрече в такой знаменательный день –
День Матери – останется у каждого - свеча, символ огня и света. Пусть всем вашим детям, внукам, всем людям на Земле всегда светит солнце и греет их материнская любовь!

Концертный номер:



Предварительный просмотр:

Учительский капустник-2012 год

Песня: «Чудо школа»-4б

Ведущий:

Дорогие наши учителя!
Сердечно поздравляем вас с праздником!
От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и
безграничное терпение!

Шигырь татарча

 Нинди  матур  сүзләр  табыйм

Сезне  котлап  бүген  бдә

Иң  зурысы  сәламәтлек  кирәк  

Тормыш  күперләрен  кичәргә

Жәлләмисез  һич  тә  хезмәтегезне

Эшләгәннән  кеше  үлми  бит

Бу  дөньяда  кеше  рәхмәт  алып  яшәмәсә

Кеше  үзе  рәхәт  күрми  бит  

Бәйрәм  белән  сезне, укытучым!

Йөрәгемнең  якын  кешесе

Дөнья  серен  миңа  өйрәтүче

Яшь  җаннарга  ходай  илчесе.

1-й ученик Айдар

Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на всех хватает сил,
И каждый день обычной жизни
Чтоб только счастья приносил!

2-й ученик Лилия-4б

Мы на уроках, может быть, нечасто
Вас балуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам выразить хотят ученики.

3-й ученик- Адиля-5а

Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.

4-й ученик Чулпан 5а

Ваш опыт, званья, щедрость и участье
Оставят в наших душах добрый след!
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

Шигырь татарча

Очар  кошлар  күкне  сагынгандай

Ашыгасыз  һәр  көн  мәктәпкә

Аңлатасыз  тормыш, яшәү  фәнен

Өйрәтәсез  фәкать  әдәпкә.

Сез  янасыз  яшәү  дәрте  белән  

Күзегездән  очкын  чәчелә

Еллар  гына  менә  эзсез  үтми

Көмеш  карлар  куна  чәчегезгә.

Сез  чәчәсез  белем  орлыкларын

Биреп  бөтен  күңел  җылыгызны

Сезнең  йөрзк – нурлы  бер  йолдыз  ул

Яктыртасыз  барыр  юлыбызны.

5-й ученик Зиля-4б

И пусть года вперед летят,
Не надо возраста бояться,
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем - только 20!

Ведущий: Сегодня праздник для учителей организовало школьное туристическое агентство

Ведущий: И начать торжество мы хотим с одной красивой легенды.

Ведущий:

Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель.
Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики,
окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми,

Ведущий:

Однажды Бог взглянул на землю и удивился.
Откуда там появилось так много знающих людей?
И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют.
Великие люди вспомнили о своем старом учителе.
Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту -
путешествовать по земле. Для чего и подарил волшебный золотой глобус.
Дотронувшись до глобуса можно попасть в любую точку земли.

Ведущий: Школьное туристическое агентство приобрело эксклюзивный золотой глобус и сегодня предлагает с его помощью совершить кругосветное путешествие.

На сцену выносят обернутый в золотую фольгу глобус.( Ведущий крутит его несколько раз и указывает пальцем.)

Ведущий: Заело, у нас по плану вояж в Африку, а получается что-то не то. (читает)

Входная дверь, коридор первого этажа, учительская, лестница, второй этаж. Все ясно. Золотой глобус предлагает ограничиться малым и совершить не кругосветное, а кругошкольное путешествие.

Ведущий: Правда, этот маршрут знаком каждому учителю, но мы попробуем его разнообразить. Обширное плоскогорье. Коридор первого этажа.

Песня:

Ведущий: Золотой глобус вращается. Идем дальше Центральный материк - кабинет директора

Ведущий: А что самое главное для директора?

Ведущий: Смелость, умение, никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

Ведущий: Сегодня мы подготовили для вас задание.

Ведущий: Наш Ильнар Дульфаритович  смелый. Он не побоится подвергнуться небывалым испытанием.

Ведущий: Конечно, Ильнара Дульфаритовича  ,просим к нам.

На стол высыпаются деньги.

Ведущий: Итак, Ильнар Дульфаритович  , вы как самый  ответственный, будете считать деньги, и отвечать на наши вопросы, (в зал) можно подсказывать, мы не на уроке.

Ведущий:

- Выше полное имя?

Дата рождения?

Сколько у вас собственных детей?

Как зовут директора нашей школы?

Назовите полное имя мужа вашей  жены

Какое сегодня число?

Чем вы сейчас занимаетесь?

Сколько насчитали?

Ведущий: Вот видите, директор не только блестяще справилась с заданием, но и не потеряла чувство юмора в этом суровом испытании.

Ведущий: Аплодисменты директору. А сейчас Вам слово, Ильнар Дульфаритович

(Выступление директора.)

Салихзянова Ильвина жырлый


Ведущий: Наше путешествие продолжается к Гималаям. Там своя, особая жизнь, наполненная событиями и переживаниями. Мы поздравляем с Днем учителя педагогов, которые научили нас читать, писать, считать,- учителей начальных классов.

Ведущий: Вы, как наседки, учите цыплят Ходить, клевать, не отходить от мамы.

А завуч и директор говорят: "Смотрите, не отстаньте от программы"

Ведущий:

Что б вам в пути поменьше бы преград,
И переживаний, и различных стрессов.
А побольше премий разных и наград
И достижений ваших интересов.

Песня:Галеев Алмаз

Выходят 8 детей. На каждом на голове ободок. У одного надпись ободке "математика", у другого "история", у следующего "химия" и т. д. они по очереди говорят каждый свою фразу.

Ведущий: Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся обрывки фраз. Учитель математики: Запишите условия задачи. Два товарища отправились за грибами в лес, который находится...

Учитель ОБЖ:  в зоне химического заражения радиусом 20 км. Надев специальные костюмы и противогазы...

Учитель Истории: мамонты устремились к обрывистому берегу реки, где их поджидали вооруженные каменными топорами...

Учитель английского: mother, father, brother and...

Учитель химии: Дмитрий Иванович Менделеев со своей знаменитой таблицей, а также...

Учитель музыки: Петр Иванович Чайковский, который любил повторять: для того, что бы стать настоящим музыкантом, надо взять...

Учитель Труда:  брусок в левую руку, а ножовку - в правую, тогда вы никогда...

Учитель литературы:Зиля-4б не забудете этих проникновенных, так хорошо знакомых с детства каждому из нас слов...

Учитель физкультуры:  Айрат-6б Сесть, встать, сесть, встать...и... раз два, раз два шагом марш (делают круг по сцене снимают ободки с надписью учитель выстраиваются на сцене и говорят)

В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
- За обаяние и красоту,
- За потрясающий оптимизм,
- За принципиальность и требовательность
- За достоинство, за веру...

Вместе: Огромное вам спасибо!

Коцертный номер: Гиздуллина Алия «Комунальная квартира»

Ведущий: Наша школа имеет богатые корни, прекрасные добрые традиции, которые необходимо беречь и приумножать.

Ведущий: Мы предлагаем вам, уважаемые педагоги, на листах, которые лежат перед вами, написать одно слово, глагол, отвечающий на вопрос "Что

делать?" (учителя пишут, ведущие забирают листки и читают)

Вопрос таков: "Что нужно делать учителю, чтобы получить признание своих учеников" (читают все листки, взятые от учителей).

Ведущий: Дорогие учителя, жаль, что не удалось совершить путешествие по странам и континентам. Тем не менее, школьное туристическое агентство предлагает эксклюзивные туры для учителей предметников.

- Итак, куда бы нам отправить учителей - филологов?

Ведущий - Конечно по литературным местам России: Болдино, Карабиха...

Путешествуйте на здоровье!

Ведущий -- Где проведет летний отпуск администрация школы?

Ведущий -Им давно приготовлены путевки на необитаемый остров. Что бы никто не тревожил и не отвлекал от отдыха.

Ведущий -- Что предложим учителям математики?

Ведущий -А математикам мы предлагаем совершить путешествие на родину Пифагора.

Ведущий -- Где могут отдохнуть учителя истории?

Ведущий -- О, для них эксклюзив! Путешествие по лабиринтам в Гизе.

Ведущий -- Куда бы нам отправит учителей географии?

- Ведущий - Им давно пора увидеть белые пятна Земли.

- Ведущий - Где будет интересно учителям биологии?

- Ведущий -В экспедиции по следам профессора Паганеля. Ждем новых экзотических гербариев.

Ведущий -- Куда отправим учителей иностранного языка?

Ведущий -- В тур по Западной Европе.

Ведущий -- Что предложим учителям химии

Ведущий -- Я думаю совершить поездку в усадьбу Менделеева.

Ведущий -- Учителя ИЗО отправим в трехдневное путешествие по залам Эрмитажа

Ведущий -- А Учителя музыки?

Ведущий -- А учителя музыки на Родину Штрауса.

Ведущий -- А учителей начальной школы?

Ведущий -Предлагаю отправить группу на счастливый остров Чунга-Чанга.

Ведущий --Учителя физкультуры, для вас тур на Родину Олимпийских игр.

Ведущий -- Учитель ОБЖ вместе с командой МЧС посетит горячие точки планеты.

Ведущий -- Как ты думаешь, что будет интересно учителям информатики?

Ведущий -- Предлагаю их отправить в виртуальное пространство.

А сейчас все вместе отправимся по Шекспировским местам

Концертный номер

Ведущий: 

- Уважаемые учителя!

Наше кругошкольное путешествие  подходит к концу.
Разрешите поблагодарить вас за внимание, еще раз пожелать вам здоровья,
успеха, большого личного счастья! Пусть День учителя для вас продолжается
весь год, школа будет большой гаванью дружбы учителей и учеников!

(Выходит ученица с зажженной свечой в руке и под не громкую музыку читает стихотворение)

Ученица

Учитель!
Даже через много лет
Зажженный вами не погаснет свет,
И сердце, знаю, будет молодым,
Пока огонь священный в дружбе с ним.
Моя душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережет
Оно еще поможет мне в пути
Хитрейшие загадки превзойти,
Оно еще поможет и не раз,
Учитель мой,
В делах продолжить вас -
Ведь ноши нет приятней у меня,
Чем это пламя, жар огня...
Учитель!
Даже через много лет
Зажженный вами не погаснет свет.

(выступление 6а класса)

Борын заманда,бер бик матур утрауда, кешелекнең иң асыл сыйфатлы хисләре яшәгән. Менә беркөн,утрау су астына китә башлаган һәм алар Олы Җиргә чыгарга булганнар. Һәрберсе үз көймәсенә утырган,Мәхәббәтнең генә көймәсе булмаган. Ул Горурлык янына килгән:

Зинһар,ал мине үзең белән,- дигән Мәхәббәт.

Мин,Горурлык булганда,син Мәхәббәткә урын юк,- дип көлгән генә.

Шатлык,ал мине үзең белән,- дип сораган Мәхәббәт.

Шатлык булганда,ничек Мәхәббәткә урын булсын инде,-дигән ул да.

Сагыш,бәлки син риза булырсың,- дип ялварган Мәхәббәт.

Сагыш та:

Мин булганда,сине уйламыйлар да,-дип җавап кайтарган.

Байлык,син калдырма мине бу утрауда ялгызымны,үзең белән ал-дигән Мәхәббәт.

И,Мәхәббәт,ни сөйлисең син! Байлык булганда нинди Мәхәббәт инде,-дип көлгән Байлык.

Шулай итеп,Мәхәббәт утрауда ялгызы калган. Көтмәгәндә янына ак сакаллы Карт килгән дә:

Әйдә,Мәхәббәт,минем белән,үземнән калдырмам,- дип Олы Җиргә алып чыккан.

Бермәлне Мәхәббәт Картны күздән югалта һәм Акыл ияләреннән кем булуын сорый.

- Ул-вакыт,берни белән дә сынатмаучы Вакыт иде,- дип җавап кайтаралар Мәхәббәткә.

Концерт залында утырганда,шушы риваятьне ишеткәч,күз алдына Укытучы килде. Чыннан да шулай түгелме? Мәхәббәт тулы йөрәген кызганмый,вакыт үтү белән дә сынатмый укытучы. Мәктәпкә тәүге тапкыр аяк басачак бала укытучы апасын күңелендә барлый. Нинди булыр ул: яхшымы,мине аңлармы,әнием кебек яратырмы... Беренче укытучы- шул баланың күңел соравына җавап бирүче кеше! Әйе, әгәр иң беренче очрашудан бала сиңа елмайса, ышанычлы күзләре белән сина караса,киләчәктә күңелен сиңа ачса,син чын Укытучы!

(чэчэклэр биру)

Концертный номер Гиздуллина «Карлыгач»

1.вед. .

Шушынын белэн бэйрэмебезахырына якынлашты. Игътибарыгыз очен рэхмэт.

Звучит песня «Коммунальная квартира».

1.Ах ,родная наша школа

Мир загадок и чудес.

Где ещё такое счастье,

Где ещё такой прогресс.

Под одной огромной крышей

И просторней, и светлей,

Ни к чему другие школы

-Вместе жить нам веселей.

 Припев: Это коммунальная,

Коммунальная квартира.

Это коммунальная, коммунальная страна.

2. По утрам спешим мы в школу

Разночинный всё народ.

Кто-то еле тащит глобус,

Кто несёт свой микроскоп.

Кто - тетрадок восемь стопок,

Кто - улыбку на лице,

Только слышен дружный топот,

Охи-вздохи на крыльце.

Припев.

Ты пройди по коридорам

 -Англичане тут живут,

Здесь татары обитают,

Там филологов куют.

Математиков община

Делит место с малышнёй.

 Кто бы ни был по предмету,

 Вместе будем мы семьёй.

 Припев.

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА» 
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.

Но и для нас он тоже необычный, поверьте.

Адилэ

Нинди  матур  сүзләр  табыйк

Сезне  котлап  бүген  кичәдә

Иң  зурысы  сәламәтлек  кирәк  

Тормыш  күперләрен  кичәргә

Җәлләмисез  һич  тә  хезмәтегезне

Эшләгәннән  кеше  үлми  бит

Бу  дөньяда  кеше  рәхмәт  алып  яшәмәсә

Кеше  үзе  рәхәт  күрми  бит  

Бәйрәм  белән  сезне, укытучым!

Йөрәгемнең  якын  кешесе

Дөнья  серен  миңа  өйрәтүче

Яшь  җаннарга  ходай  илчесе.

Чулпан

Очар  кошлар  күкне  сагынгандай

Ашыгасыз  һәр  көн  мәктәпкә

Аңлатасыз  тормыш, яшәү  фәнен

Өйрәтәсез  фәкать  әдәпкә.

Сез  янасыз  яшәү  дәрте  белән  

Күзегездән  очкын  чәчелә

Еллар  гына  менә  эзсез  үтми

Көмеш  карлар  куна  чәчегезгә.

Сез  чәчәсез  белем  орлыкларын

Биреп  бөтен  күңел  җылыгызны

Сезнең  йөрзк – нурлы  бер  йолдыз  ул

Яктыртасыз  барыр  юлыбызны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Восславим женщину, чье имя - мать

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Матери...

Классный час"Восславим Женщину-Мать!"

Классный час для 8 класса...

Литературно-музыкальная композиция "ВОССЛАВИМ ЖЕНЩИНУ-МАТЬ"

Данный сценарий, включает в себя стихи о женщине-матери,песни, мини-сценки и др.музыкальные номера. Предназначен для общешкольного мероприятия....

«ВОССЛАВИМ ЖЕНЩИНУ, ЧЬЕ ИМЯ - МАТЬ!»

Сценарий мероприятия, посвященного ДНЮ МАТЕРИ"Восславим женщину, чье имя - МАТЬ!"Цели и задачи:Воспитать у школьников любовь и глубокое уважение к матери, великую благодарность к ней.Заставить задумат...

Разработка классного часа "Восславим женщину-мать"

Ко Дню Матери с ребятами 6 класса провела классный час "Восславим женщину-мать" Были приглашены мамы учащихся. ребята приготовили им сувениры, сделанные своими руками.Мероприятие прошло интересно. Мам...

Литературно-музыкальная композиция "Восславим женщину- мать!"(конкурс чтецов)

Данный сценарий можно использовать для проведения общешкольного   внеклассного  мероприятия  учащихся старших классов , студентов техникума, а также для классного часа.....

"Восславим женщину – мать!" (интегрированный урок КРК и литературы)

Материалы урока можно использовать и в качестве классного часа и для внеклассноно мероприятия , начиная с 5класса до 8 класс, потому что разговор идет о самом главном человеке -о матери.Какими бы взро...