Сценарий экологической сказки
материал (6 класс) на тему

Зайцева Ольга Аркадьевна

Сценарий данной сказки может быть использован в различных конкурсах: для создания экологической визитки, в конкурсе экологических агитбигад,    

"Классный руководитель" и т.д. В сценарии затронуты глобальные экологические проблемы (утилизации мусора, "кислотных дождей" и др.) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_ekologicheskoy_skazki_k_konkursu.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

№1  Звучит песня «Дорога добра» (М.Минков – Ю.Энтин) Выходит Ольга Аркадьевна

Мой педагогический стаж не такой уж большой – 5 лет. Я уже, кажется, вросла в свою профессию, чувствовала себя немного профессионалом, пока мне не предложили стать классным руководителем …5 класса (такое у большинства случается). Прошло полтора года, мои ребята (на сей момент уже шестиклассники) и их родители стали для меня родными и многое в моём мировоззрении перевернулось!

        Дело в том, что я поняла: учитель не может состояться в своей профессии, полностью реализовать свои амбиции, не выполняя роли классного руководителя. Ведь это так замечательно и тревожно с другой стороны – переживать за 27 юных душ и сердец, пронося через призму собственного сознания их победы и поражения, наблюдать за их взрослением, расти вместе с ними…

                                                                           Я знаю, другие нас не поймут-

                                                          Им странно и удивительно.

                          Порой тяжёл и несладок наш труд –

                                                                 Быть классным руководителем.

                                                                                                   Е.И. Дмитриева

        

№1 Песня «Дорога добра»

Артём Милещенко и его мама

 

УЧЕНИК: Мамочка, кем бы ты хотела, чтобы я  вырос?

МАМА: Человеком, мой сын!

УЧЕНИК: А что это значит?

МАМА: Добрым, дружелюбным, бережным к людям и природе вокруг…

УЧЕНИК: Как же мне всему этому научиться? Ты поможешь?

МАМА: Конечно, а ещё мне поможет  твоя школа, классный руководитель, учителя…

Выходят Даша, Никита и Тоня

        

УЧЕНИЦА№1 :          Пойдем, мой друг в наш славный класс,

                        Ты посмотри: здесь сколько нас,

                        Таких весёлых, озорных,

                        И очень сложных , и простых.

 

                       №2   К одной идее мы пришли,

                              И идеал  здесь свой нашли :

                              Хотим в гармонии с миром жить,

                              И патриотами прослыть,

 

                            №3.  Хотим здоровье укреплять,  

                                      И все науки точно знать.

                                     Но больше мы всего должны

                                      С природой-матушкой дружить…

УЧЕНИК: А почему такое внимание уделяется природе?

О.Аркадьевна: Потому что от взаимоотношений человека и природы многое зависит:

И наше здоровье, нравственное и физическое, и каким будет будущее поколение, и судьба планеты в целом, а это глобально, не правда ли.

 Наши ребята-исследователи понаблюдали за окружающим миром и вот, что они сняли на камеру.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ БАБОК-ЁЖЕК - №2

БАБА-ЯГА  №1 (СПУСТИВШИСЬ НА МЕТЛЕ): Натэлла и Аня

Я к вам спустилась с облаков,
Испачкана донельзя,
Увидев Землю, удивилась,
Что мир земной так изменился!
Кругом дымят большие трубы,
Выбрасывая вредный газ,
Закрыв все солнышко от нас.
Нам, Бабушкам на небе худо.
Мы стали грязные, грустим,
Что в облаках все меньше влаги,
Все больше серной кислоты.

БАБА-ЯГА №2

Когда идут с небес дожди,
“Кислотными” зовут их люди,
А был когда-то дождь грибной,
И был когда-то дождь слепой,
Теперь один кислотный.
От этих дождиков кругом
Все больше чахнут травы.

Песня №2.  СНОВА ЗВУЧИТ ПЕСНЯ БАБОК-ЁЖЕК, ОНИ УЛЕТАЮТ

Ольга Аркадьевна: Смотри дальше

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ №3  «КУДА ТЫ ТРОПИНКА..»

Катя Марьюк и Волочинская Саша

МОТЫЛЁК:  Ты что грустишь, лесной дружок,
                     Повесил лепестки печально?
                    О чем задумался ты тайно?
                    Скажи скорее, не грусти.

ЦВЕТОК (ПОВЕРНУВШИСЬ):

Ой, быть беде! У нас в лесу,
На солнечной поляне, -
Костер горит!
Вокруг него - и мусора полным - полно.
Все сделали туристы.
Не стали место убирать,
Землей кострище засыпать,
С веселой песней собрались
И восвояси убрались.

Песня №4 «Ломать, крушить…»

Ольга Аркадьевна :А теперь посмотрим на речку

3ВУЧИТ ПЕСНЯ ВОДЯНОГО №5

Выходит Данил Киляков

ВОДЯНОЙ: (мотыльку)

                   Да нам сейчас уж нелегко.
                  Ты видел речку? Берега?
                  Это не сказка, где река
                   Сплошь состоит из молока
                   И где кисельны берега…

 Недалеко завод стоит.
Одна труба весь день дымит,
А из другой трубы вовсю
Отходы льют, и льют, и льют.

Ольга Аркадьевна : А ещё наш класс наблюдал, какой ведут образ жизни окружающие люди

ПЕСНЯ ГРУППЫ «Quen». №6

АЛКОГОЛЬ: (Кристина Соболева)

- Меня зовут АЛКОГОЛЬ! Я сильнее всех на свете. Ноги и руки у меня длинные! Желудок у меня ненасытный! Голову держу высоко, язык мой необузданный, глаза бесстыжие. Если кто подружится со мной, изменит всю свою жизнь. Я вложу ему в сердце скорбь. Душу запру в темницу. Его глаза перестанут различать свет, ум не будет способен рассуждать и мыслить. Я завладею его телом, жизнь со мной, как миг, так быстротечна!
ЕСТЬ ЛИ НА СВЕТЕ ЧТО - ЛИБО ЛУЧШЕ МЕНЯ?


УЧАЩИЕСЯ 6 «б» - (команда) ДА! ЕСТЬ!
Это свободная от алкогольного угара жизнь!
Это яркое чувство творческого полета!
Это спортивные высоты достигнутые тобой!
Это ясные лучистые глаза, перед которыми весь мир!
Это-МЫ!
И у нас есть ИНОЙ выбор!

Ольга Аркадьевна: А теперь послушай басню

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ: (классич.) №7

Ваня Попков м Никита Намаконов:

Кристина (ИДЁТ, КАЧАЯСЬ)

Подростку Васе в голову пришло, за страшное приняться ремесло!

 Кто знает, скукой ли его лукавый мучил, иль может быть ему здоровый дух наскучил,

Да только вздумал во дворе крутым чтоб быть, наверно надо травку покурить,

 Как где-то слышал «Кайфа подловить».
Пошел, нашел, А много ль надо? И вот уже одна отрада -Затяжка , поиск новой дозы. Уже не радуют не весны, и не первые морозы.

И Вася чуть живой плетется еле-еле. Больной, худой - как будто и души нет в теле.

Выходит Ольга Аркадьевна и дети

Песня № 8

ОЛЬГА АРКАДЬЕВНА:

Тут видя, что пацан почти пропал,
Мы поспешили Васе на подмогу,  

отыщем вместе светлую дорогу,

Досугом мы здоровым увлечем,

 в мир спорта, творчества его мы поведем!!

 УЧЕНИК №1:  Она нас учит жить просто…

УЧЕНИК№2: Не засорять голову дурными мыслями, а мир вокруг себя – мусором…

УЧЕНИК№3:  Она заботится о нашем здоровье, а значит, и о здоровье наших родителей и будущих детей.

УЧЕНИК №4: С ней мы создаём фантастические проекты и побеждаем в конкурсах театрального мастерства.

УЧЕНИК: А ещё нам всем вместе интересно общаться и учиться!

           

   

                       

                       

                       

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий экологической сказки "Приключение на поляне"

Сценарий экологической сказки "Приключение на поляне"...

Сценарий музыкальной экологической сказки "Давайте будем любить планету"

Сценарий музыкальной экологической сказки "Давайте будем любить планету" Цели: воспитание чувства любви к природе...

Сценарий экологической сказки "Современные приключения Винни Пуха и его друзей"

Данный сценарий написан специально для конкурса театрализованной экологической сказки....

Сценарий экологической сказки "Земля-зеленая планета"

Экологическая сказка-инсценировка "Земля зеленая планета". Спектакль разработан для начальной школы в рамках внеурочной деятельности....

Сценарий экологической сказки на английском языке Grey Cap and Red Wolf

Сценарий экологической сказки на английском языке....

Сценарий экологической сказки по мотивам произведений Бианки " Вести из леса"

Материал для работы с детьми старшего дошкольного возраста...

СЦЕНАРИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СКАЗКИ “A LITTLE SPECKLED HEN”

Мини – спектакль «A little speckled hen” - "Курочка - Ряба".Спектакль может привлечь внимание зрителей к  таким проблемам  экологии,  как использование химич...