Главные вкладки

    Весеннее настроение
    классный час по теме

    Голубева Ольга Михайловна

    мероприятие посвященное мамам

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vesennee_nastroenie_8_marta.docx32.84 КБ

    Предварительный просмотр:

    "Весеннее настроение". Международный женский день

    Ведущий:

    Запахло мартом и весною, но крепко держится зима.

     Число восьмое не простое – приходит праздник к нам в дома.

     8 Марта – день торжественный, день радости и красоты.

     На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.

     Звонко капают капели возле нашего окна,

     Птицы весело запели – к нам теперь пришла весна!

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши мамы и бабушки! Мы пригласили вас на праздник, чтобы высказать вам свою любовь, уважение и благодарность. Первый весенний праздник – Международный женский день 8 Марта –  нежный и ласковый!

    Учащиеся: (читают по одной строчке)

    – Дорогие мамы, бабушки и тёти,

     – Хорошо, что в этот час

     – Не на службе вы, не на работе,

     – В этом зале смотрите на нас!

     – Мы вас любим очень – очень,

     – Очень, бесконечно – это не секрет.

     – Впрочем, если говорить короче:

     – Вас любимей не было и нет!

    1 мальчик: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки!

    2 мальчик: Наше почтение, милые девочки!

    1 мальчик:

    В прекрасный день – 8 марта,

     Когда сияет всё кругом,

     Нам разрешите вас поздравить

     С Международным женским днём!

    2 мальчик:

    Здоровья, счастья пожелаем,

     Чтоб не грустили никогда,

     Чтобы всегда вы процветали

     Во имя счастья и добра!

    Ведущий: Дорогие девочки, мамы и бабушки! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днём. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придаёт силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всём мире одинаково звучит лишь одно слово, великое слово – мама!

    Из истории праздника

    Этот всеми любимый праздник восходит к традициям Древнего Рима I века до н.э. Считалось, что богиня Юнона, супруга великого Юпитера, была наделена большой властью, обладала огромными возможностями. У неё было много имен, Юнона-Календария, Юнона-Монета… Она дарила людям хорошую погоду, урожай, удачу в делах, открывала каждый месяц года. Но более всего римлянки преклонялись перед Юноной-Луцией («светлой»), покровительствующей женщинам вообще, а при родах особенно. Она была почитаема в каждом доме, ей приносили дары при вступлении в брак и при рождении ребёнка. Самым радостным для женской половины Рима был праздник 1 Марта, посвящённый этой богине и называвшийся Матронами. Весь город преображался, празднично одетые женщины шли с венками цветов в руках к храму Юноны-Луции. Они молились, приносили в дар цветы, просили у своей покровительницы счастья в семье. Это был праздник не только для почтенных римлянок, но и для рабынь, работу которых в этот день выполняли мужчины-рабы. Мужчины 1 марта дарили женам и подругам щедрые подарки, не обходили вниманием служанок и рабынь.

     Первый Международный женский день 8 Марта был установлен в Копенгагене в 1910 году на 2-й международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации (в 1848 году, 18 марта, прусский король обещал дать женщинам право голоса, но обещание не сдержал). Среди инициаторов была и Клара Цеткин. В конференции приняли участие более ста женщин из 17 стран. День 8 Марта стал считаться днём международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. Об этом событии писала Александра Коллонтай, создавшая одну из первых книг о Международном женском дне.

     Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих – для объединения сил в борьбе с социализмом».

     В России Международный женский день впервые праздновали в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде 7 марта 1917 года. А в 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.  

     Сегодня 8 Марта – это праздник весны и света, дань уважения к традиционной роли женщины как жены, матери, подруги.

    Ведущий:

    Может, есть крупнее дата

     И, наверно, не одна.

     Только днём 8 Марта

     Открывается весна.

     Отрицанием старанья,

     Жаром творчества в крови

     Поворачивает время

     К миру, дружбе и любви.

     Потому её возносим,

     Утверждая бытиё,

     Золотую цифру «8»,

     Как достоинство своё.

    Во время поздравления демонстрируется презентация «Наши самые любимые» (Приложение 1)

    Поздравление от детейТы одна меня понимаешь,

     Ты одна мне поможешь в беде,

     Ты, конечно, секреты все знаешь,

     Ты одна посочувствуешь мне.

     Ты теплом своим нежно согреешь,

     Приласкав у себя на груди,

     Ты одна меня нежно лелеешь,

     Отдавая частичку души.

     Ах ты, милая, нежная мама!

     Я тебе приношу свой поклон,

     Я люблю тебя, милая мама,

     И всегда буду рядом с тобой!        Красивые мамы – на свете вас много.

     В глаза вы глядите, открыто и прямо.

     В какую бы даль не звала вас дорога,

     Нас всех провожают красивые мамы.

     Мы маме так редко приносим букеты,

     Но каждый так часто её огорчает.

     А добрая мама прощает всё это.

     Красивая мама всё это прощает.

     Под грузом забот, не сгибаясь упрямо,

     Она выполняет свой долг терпеливо.

     Красива по-своему каждая мама,

     Любовью своей материнской красива.

    Мама, очень-очень, я тебя люблю.

     Так люблю, что ночью в темноте не сплю,

     Вглядываюсь в темноте, зорьку тороплю,

     Я тебя все время, мамочка люблю.

     Вот и зорька светит, вот уже рассвет,

     Никого на свете лучше мамы нет.        Дорогие наши мамы,

     Мы и сами признаем,

     Что, конечно, не всегда мы

     Хорошо себя ведем.

     Мы вас часто огорчаем,

     Что порой не замечаем.

     Мы вас очень, очень любим!

     Будем, добрыми расти,

     И всегда стараться будем

     Хорошо себя вести!

    По-русски – “мама”, по-грузински – “нана”,

     А по-аварски  –  ласково “баба”.

     Из тысяч слов земли и океана

     У этого особая судьба.

     Оно порой входило в дымный круг

     И на устах солдата в час смертельный

     Последним зовом становилось вдруг.

     На это слово не ложатся тени,

     И в тишине, наверно, потому

     Слова другие, преклонив колени,

     Желают исповедаться ему.

     Родник, услугу оказав кувшину,

     Лепечет это слово оттого,

     Что вспоминает горную вершину –

     Она прослыла матерью его.

     И молния прорежет тучу снова,

     И я услышу, за дождем следя,

     Как, впитываясь в землю, это слово

     Вызванивают капельки дождя.

     Тайком вздохну, о чем-нибудь горюя

     И, скрыв слезу при ясном свете дня,

     Не беспокойся, мама, говорю я,

     Все хорошо, родная, у меня.

     Тревожится за сына постоянно

     Святой любви великая раба.

     По-русски “мама”, по-грузински – “нана”

     И по-аварски – ласково “баба”.        Люблю тебя, мама, за что не знаю,

     Наверно, за то, что живу и мечтаю,

     И радуюсь солнцу и светлому дню.

     За что тебя я, дорогая, люблю?

     За небо, за ветер, за воздух вокруг

     Люблю тебя, мама!

     Ты – лучший мой друг!

     Люблю свой дом, свою речушку,

     Люблю в ней каждую ракушку,

     И каждый камушек на дне,

     И мостик-радугу на ней!

     Люблю я лес в зеленой майке,

     Ромашки на лесной лужайке,

     Люблю я солнце, добрый ветер,

     А маму – больше всех на свете!

    Ведущий:

    В марте первого числа начинается весна.

     Мамин день 8 марта отмечает вся страна.

     И хотя стоят морозы и сугробы за окном,

     Но пушистые мимозы продают уже кругом.

     Капли солнечного света, брызги солнечного лета

     Все  несут сегодня в дом,  дарят  женщинам кругом!

    Девочка:

    С днём 8 марта, с праздником весенним,

     С первыми лучами в этот светлый час!

     Дорогие мамы, мы вас очень любим

     От всего мы сердца поздравляем вас!

    Мальчик:

    Если мама дома – солнце ярче светит,

     Если мамы нету – плохо одному;

     Я вам обещаю, вот закончим праздник,

     Я свою мамулю крепко обниму.

    В исполнении детей звучат частушки для мам.Чтобы в день 8 марта

     Все вы были веселы,

     Мы споём, не поленимся

     Вам частушки от души.

     Дорогие наши мамы

     Мы частушки вам споём.

     Поздравляем с 8 Марта

     И привет большой вам шлём.

     В женский день 8 Марта

     Папа сам варил обед,

     И скажу вам по секрету

     Натворил немало бед.

     Подгорели суп и каша,

     Соль насыпал он в компот,

     Как вернулась мама наша,

     Много было ей хлопот.

     Вот начистить раз в году

     Я решил сковороду.

     А потом четыре дня

     Не могли отмыть меня.

     Маме утром наша Ира

     Две конфеты подарила.

     Подарить едва успела

     И сама их тут же съела.         В кухне веник я нашел

     И квартиру всю подмел,

     Но осталось от него

     Три соломинки всего.

     Вова пол натёр до блеска,

     Приготовил винегрет.

     Ищет мама, что же делать:

     Никакой работы нет.

     Петь частушки мы кончаем,

     Нашим мамам обещаем:

     Слушать их всегда, во всем –

     Утром, вечером и днём.

     Мы вам спели как сумели,

     Мы ведь только дети.

     Только знаем – наши мамы

     Лучшие всех на свете!

     У частушки есть начало,

     У частушки есть конец.

     Кто частушки наши слушал

     Прямо скажем – молодец.

     Мы частушки вам пропели

     Хорошо ли, плохо ли,

     А теперь мы вас попросим

     Чтобы нам похлопали!

    Ведущий: А теперь давайте с вами поиграем. Разобьёмся на две команды – команда мам и команда девочек. Жюри – мальчики и папы.

    Конкурс 1. «Отгадай загадку. Разминка»Ясным утром вдоль дороги

     На траве блестит роса.

     По дороге едут ноги,

     И бегут два колеса.

     У загадки есть ответ

     Это мой … (велосипед)         Смело в небе проплывает,

     Обгоняя птиц полет.

     Человек им управляет,

     Что такое… (самолет)         Тучек нет на горизонте,

     Но раскрылся в небе зонт.

     Через несколько минут

     Опустился… (парашют)

    Распустила алый хвост,

     Улетела в стаю звезд.

     Наш народ построил эту

     Межпланетную… (ракету)        Поймать его готов не всяк,

     Ведь две клешни имеет…

    (рак)        Хитрая плутовка, рыжая

     головка,

     Хвост пушистый – краса!

     А зовут её… (лиса)

    Встает на зоре,

     Поет на дворе,

     На голове гребешок,

     Кто же это?   (петушок)        Живет спокойно, не спешит.

     На всякий случай носит щит,

     Под ним, не зная страха,

     Гуляет… (черепаха)        Каждый вечер я иду

     Рисовать круги на льду.

     Только не карандашами,

     А блестящими… (коньками)

    Что за скрип? Что за хруст?

     Это что еще за куст?

     Как же быть без хруста

     Если я… (капуста)        Я в красной шапочке расту

     Среди корней осиновых.

     Меня узнаешь за версту,

     Зовусь я… (подосиновик)        Жарким летом по горам

     В шубе бегает… (баран)

    Сухим из воды выхожу и тем горжусь!

     Без полотенца обхожусь, –  гогочет… (гусь)        Если бы он причесался хоть раз,

     Не называли б его… (дикобраз)        Куда ведёт подземный ход,

     Об этом знает только…  (крот)

    Перед зеркалом мальчишка,

     Корчит рожи, как… (мартышка)        Ухвачу-ка, проглочу-ка!

     Щёлкает зубами… (щука)        Приманку сорвала

     И, не сказав спасибо,

     Куда-то уплыла невежливая…

    (рыба)

    Пусть крыша течёт,

     И сломалась калитка,

     Свой дом ни за что

     Не покинет… (улитка)        Только вышел из пелёнок –

     Петушиться стал… (цыплёнок)        Что за башенка стоит,

     А в окошке свет горит?!

     В этой башне мы живём,

     И она зовётся… (дом)

    Возле леса на опушке,

     Украшая тёмный бор,

     Вырос пёстрый, как петрушка,

     Ядовитый… (мухомор)        Летом в болоте вы её найдёте

     Зелена квакушка, кто это… (лягушка)        Стелют на кровать меня,

     Называюсь… (простыня)

    Кто шагает с сумкой книг

     Утром в школу?     (ученик)        Очень скоро встретит вас

     Ваш весёлый, светлый… (класс)        В коридоре топот ног,

     То зовёт всех в класс… (звонок)

    Если всё ты будешь знать,

     То получишь в школе… (пять)        Если будешь знать едва,

     Знай – получишь только… (два)        То, какой ты ученик

     Всем расскажет твой… (дневник)

    Быть должны всегда в порядке

     Твои школьные… (тетрадки)        Кто карандаш свой потерял,

     Тот забыл, что есть… (пенал)        Я сижу, едва не плача,

     Очень трудная… (задача)

    Коль вертеться будешь много,

     Знай, накажут очень… (строго)        Веселятся Коля, Лена –

     Это значит… (перемена)        Небо вспыхнуло над нами,

     Засияло огоньками.

     Как цветы они цветут,

     Это праздничный… (салют)

    Конкурс 2. «Скороговорки»

    Кто лучше произнесёт скороговорку, тот и получает балл. Соревнуются все пары по очереди.

    Конкурс 3. «Сыщики»

    В эту игру мы уже играли. Завязываем глаза. Дети, трогая руки мам, должны найти свою маму. Мамы, трогая волосы, должны найти своего ребёнка. Правильно угаданный человек приносит балл команде.

    Конкурс 4. «Интеллектуалы»

    Написать расписание уроков на понедельник, среду и пятницу. Угадал – получил балл.

    Конкурс 5. «Букет»

    Пары (мама и девочка) по очереди рисуют на доске цветочек с завязанными глазами. У кого цветок лучше, тот получает балл. (Цветы не стираются с доски, поэтому в результате конкурса вся доска усеяна цветами, все участники находятся у доски.) Этот коллективный букет мы дарим нашим мамам и бабушкам.

    Ведущий: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки – тоже мамы?!  И поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.

    Ведущий:

    С праздником, бабушки, мамины мамы,

     Женское сердце не может стареть,

     Пусть не тревожат душевные раны

     И о годах вам не стоит жалеть! Очень бабушку мою –

     Маму мамину – люблю.

     У неё морщинок много

     А на лбу седая прядь,

     Так и хочется потрогать,

     А потом поцеловать.

    Может быть, и я такою

     Буду старенькой, седою,

     Будут у меня внучатки,

     И тогда, надев очки

     Одному свяжу перчатки,

     А другому, башмачки.

    Я, ребята, бабушке не грублю,

     Потому что бабушку я люблю!

     Так давайте бабушек поздравлять,

     Пожелаем бабушкам не хворать!        Я с бабушкой своею

     Дружу давным-давно,

     Она во всех затеях

     Со мною заодно.

     Я с ней не знаю скуки,

     Мне все приятно в ней,

     Но бабушкины руки

     Люблю всего сильней!

     Ах, сколько руки эти

     Чудесного творят!

     То рвут, то шьют, то месят,

     То что-то мастерят.

     Так вкусно жарят гренки,

     Так грустно сыплют мак,

     Так грубо трут ступеньки,

     Ласкают нежно так!

     Нет рук проворней, краше –

     То тут они, то там.

     Весь день снуют и пляшут

     По полкам, по столам.

     Настанет вечер – тени

     Сплетают на стене,

     И сказки-сновиденья

     Рассказывают мне,

     Ко сну ночник засветит –

     И тут замолкнут вдруг.

     Умней, их нет на свете!

     И нет добрее рук!

    Ведущий: Поздравили мы мам и бабушек. А теперь наши мальчики хотят поздравить девочек.

    Месяц март, словно школьник вприпрыжку

     К нам примчался такой озорной.

     Доставайте букеты, мальчишки,

     Одноклассниц поздравить с весной!

     Обнажили деревья макушки,

     Позабыв свои нежные сны,

     Появляются всюду цветы,

     Телеграммы, открытки, приветы…

     Март свой день приближает восьмой.

     Так дарите, мальчишки, букеты,

     Поздравляйте девчонок с весной!

    1-й мальчик:

    Праздник сегодняшний мы продолжаем,

     Девочек наших мы поздравляем!

     Мы бы отдельно спели для каждой,

     Только поем мы, скажем, неважно!

    2-й мальчик:

    Если дразнил вас когда-то обидно,

     Честное слово, очень мне стыдно.

     И не от злости я, по привычке

     Дёргал частенько вас за косички!

    3-й мальчик:

    Все мы задиры, ведь знаете сами,

     Но обижать вас мы больше не станем!

     Очень вас просим, вы нас простите

     И поздравления эти примите!

    4-й мальчик:

    Да здравствуют девчонки с косичками и без!

     Пусть солнце улыбнётся им с голубых небес!

    5-й мальчик:

    Да здравствуют худышки,

     Да здравствуют толстушки,

     Те, у кого серёжки,

     А на носу – веснушки.

    6-й мальчик:

    Мы всех вас поздравляем

     И просим не сердится:

     Не всем же удаётся

     Мальчишками родиться!

    7-й мальчик:

    Вы божий дар, прекрасные богини,

     От вас всегда волнуется душа!

     Стоим сейчас, колено преклоняя,

     Пред вами все, пылая, чуть дыша.

    Мальчики поздравляют девочек.На мотив песни «Если вы нахмурясь выйдете из дома»

    Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

     Вспомните, что нынче праздничный денёк!

     Что готов поздравить вас любой знакомый

     Или даже незнакомый встречный паренёк!

    И улыбка без сомненья

     Вдруг коснётся ваших глаз,

     И хорошее настроение

     Не покинет больше вас!

    Всех нас в нашем классе свёл счастливый случай!

     И девчонок наших любим мы не зря!

     Нежных, добрых, скромных, в общем — самых лучших!

     Больше наших слов об этом взгляды говорят!

    И мальчишек восхищенье

     Вдруг коснётся ваших глаз,

     И хорошее настроение

     Не покинет больше вас!         Частушки

    В небе солнце светит ярко,

     Птички весело поют.

     Вам они желают счастья,

     И привет весенний шлют!

    Мы сегодня нарядились,

     Туфли пламенем горят:

     Поздравлять вас с 8 Марта

     Собрались как на парад!

    Все рубашки отутюжим

     И отгладим мы штаны,

     Обойдём сегодня лужи

     И не станем драться мы.

    Вверх ногами уж не ходим,  

     Мы не скачем на полу,

     Друг на друга не садимся

     И не мажемся в мелу.

    Мы сегодня, словно щёголи,

     Перед   вами у доски,

     Но прекрасней наших девочек

     Всё равно не стали мы!

    Вы красивые, как звёзды,

     И глаза горят огнём,

     И улыбки ваши милые

     Затмевают солнце днём!

    Вы у нас такие славные!

     Вы девчонки – просто класс!

     Потому-то быть нам хочется

     Всем похожими на вас!

    Вам желаем только счастья,

     И откроем вам секрет:

     Наших девочек прекрасней

     Во всей школе просто нет!

    Почему мы здесь все пляшем?

     Почему мы здесь поём?

     Потому что мы девчонок

     Поздравляем с Женским днём!

    Ведущий: А сейчас продолжим наше соревнование. Команды будут записывать ответы на вопросы, а потом мы их сверим.

    Конкурс 6. «Викторина»

    Вопросы викторины:

    В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении её более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средств реанимации? (“Сказка о мёртвой царевне”)

    В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип “от каждого по способностям, каждому по труду” и присвоило заработную плату трудящегося, за то, что тот учинил тяжкие телесные повреждения по лбу? (“Сказка о попе и его работнике Балде”)

    В какой сказке личность, во всех отношениях осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря современному вмешательству общественности всё кончается благополучно? (“Красная шапочка”)

    Одно из имён Василисы? (Премудрая)

    Имя царя, пославшего Ивана Царевича за Жар птицей? (Берендей)

    Яблоки, дарящие молодость? (Молодильные)

    Оружие, которым пользовались сказочные герои? (Палица)

    Назовите прозвище Никиты, что спас Киев от змея. (Кожемяка)

    Назовите имя кота в русских сказках. (Баюн)

     Назовите имя владелицы первого летательного аппарата. (Баба Яга)

     Сумма средств и приёмов, при помощи которых из Бабы-Яги можно сделать Василису Прекрасную. (Косметика)

     Растение, отвечающее собственной головой за отношения между юношей и девушкой. (Ромашка)

     Головокружительный спутник дамы. (Аромат)

     Ежедневная косметическая процедура женщины, суть которой в том, чтобы вогнать себя в краску. (Макияж)

     Часть тела, которую жених предлагает даме в комплекте с сердцем. (Рука)

     Блюдо, которое мама часто готовит на завтрак в партнерстве с коровой и курицей. (Омлет)

     Предмет домашнего обихода, сбежавший, от некой женщины по имени Федора.  (Посуда)

     Ногтеводство по-научному. (Маникюр)

     Ярмарочное приспособление, чтобы вскружить даме голову. (Карусель)

     Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа. (Базар)

     Та, на которую садятся многие женщины. (Диета)

     Часть организма, через которую женщины проложили путь к сердцу мужчины. (Желудок)

     Изменчивая, как и сама женщина. (Мода)

    Конкурс 7. «Артистки»

    Вам необходимо придумать поздравление с 8 марта для команды противника и инсценировать его. Причём, в поздравлении должна участвовать вся команда. Времени вам 3 минуты.

    Конкурс 8. «Путаница»

    Соревнуемся в распутывании путаницы.Путаница         Верный вариант:

    Ужи летают в облака,        Стрижи ____________________,

    Стрижи на севере во льдах,        Моржи _____________________,

    Орлы упрямы просто страх!        Ослы _______________________,

    Чижи охотятся в горах,        Орлы _______________________,

    Моржи в болоте, в камышах!        Ужи _______________________,

    Киты мечтают о мышах,        Коты ______________________,

    Ослы расселились на кустах,        Чижи ______________________,

    Коты плывут в крутых волнах!        Киты _____________________!

    Конкурс 9. «Сладкие парочки»

    Нужно вписать имя героя или человека, составляющего пару названному. (Командам выдаются карточки, в которые они должны вписать имя. Листочки сдаются в жюри и можно проверить всем вместе правильность ответов.)Руслан

     Ромео

     Онегин

     Волк

     Крокодил Гена

     Пьеро

     Иван Царевич

    Королевич

     Миро

     Иван-Царевич

     Емеля

     Царь Дадон

     Гвидон

    Иосиф Пригожин

     Тарзан

     Пресняков

    Галкин

     Шрек

     Буратино

     Принц

     Щелкунчик

    Королевич Елисей

     Николай Басков        Людмила

     Джульетта

     Татьяна

     Красная Шапочка

     Старуха Шапокляк

     Мальвина

     Царевна-лягушка

     Белоснежка

     Кармелита

     Василиса Прекрасная

    Щука

     Шамаханская царица

     Царевна Лебедь

     Валерия

     Наташа Королёва

    Наталья Подольская

     Пугачёва

    Фиона

     Мальвина

     Золушка

     Балерина

     Спящая красавица

     Оксана Фёдорова

    Конкурс 10. «Хозяюшки»

    Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка. Мамы отвечают тоже. (Ответы сдают в жюри для проверки.)1. То назад, то вперед

     Ходит, бродит пароход.

     Остановишь – горе:

     Продырявишь море. (Утюг)         2. Маленького роста я,

     Тонкая и острая.

     Носом путь себе ищу,

     За собою хвост тащу. (Игла, нитка)

    3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый… (нож)        4. Большой кусок ткани, который стелют на стол.  (Скатерть)

    5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)        6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха". (Самовар)

    Ведущий: А сейчас давайте вспомним детскую песенку из мультфильма про крокодила Гену – «Пусть бегут неуклюже». Поём все вместе. Ну, вы, конечно, понимаете, что мы не просто так вспомнили эту песню. Ведь у нас сегодня не день рождения, а праздник весны – 8 марта. Мы вспомнили эту песню для следующего конкурса.

    Конкурс 11. «Музыкальный»

    Нужно спеть детскую песенку «Пусть бегут неуклюже» так, как бы её спели:

    кошачий табор;

    группа маленьких поросят;

    ансамбль бродячих собак;

    капелла коров;

    куриная вокальная группа;

    гусиный хор.

    Конкурс 13. «Кто лишний»1. Чижик.

     2. Петух.

     3. Канарейка.

     4. Кот.

     5. Собака.         1. Портной.

     2. Астроном.

     3. Король.

     4. Царевич.

     5. Сапожник.        1. «17 мгновений весны»

     2. «Бриллиантовая рука»

     3. «Ширли-мырли»

     4. «Служебный роман»

     5. «Любовь и голуби»

    Здесь лишняя канарейка, потому что только она не фигурирует в известной песенке:

    Тра-та-та, тра-та-та,

     Мы везём с собой кота,

     Чижика, собаку,

     Петьку – забияку,

     Обезьяну, попугая –

     Вот компания какая.        Здесь лишний астроном, потому что только он не фигурирует в известной считалочке:

    На златом крыльце сидели

     Царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной.

     Кто ты будешь такой?

     Выбирай поскорей,

     Не задерживай добрых и честных людей.        Здесь лишним будет «17 мгновений весны», потому что остальные фильмы являются комедиями.

    Конкурс 13. «Имя женщины»

    1. Необходимо вспомнить песни, в текстах которых присутствуют женские имена, и пропеть куплет или несколько строчек из песни.

     2. Назвать женские имена, совпадающие с названием цветов.

     3. Назвать фильмы, в названии которых есть женские имена.

    Участники команд по-очереди называют песни, имена, фильмы. Выигрыш засчитывается той команде, которая последняя назовёт песню, имя, фильм.

    Ведущий: Ну а теперь подведём итоги нашего соревнования. Пока жюри подсчитывает баллы, немного статистики. Учёные подсчитали, что мама, ухаживающая за двумя детьми и мужем, в течение года перемывает 18 000 ножей, 13 000 тарелок, 8 000 чашек, а общий вес посуды, переносимый с кухонного шкафа к столу и обратно, за год достигает 5 тонн. И, конечно же, дело чести каждого сына и отца присоединиться к маме-тяжелоатлетке и переложить хотя бы парочку тонн посуды на свои руки. А ещё маме нравится быть красивой, и она должна быть красивой, а в этом мы должны ей помочь. Я предлагаю вам составить портрет своей мамы. Не бойтесь. Это очень просто. Вам нужно только выбрать лепесток на каждой ромашке. На первой ромашке лепесток – это характеристика внешности вашей мамы, вытянув лепесток на второй ромашке, вы узнаете, какая у вашей мамы улыбка, лепесток на третьей ромашка расскажет вам, какая у вашей мамы походка.

    На доске – ромашки, на лепестках – цифры. Дети выбирают цифры, а ведущий зачитывает соответствующие надписи.

    Первая ромашка – восхитительная,  умопомрачительная,  пленительная,  привлекательная,  чарующая,  обольстительная,  завораживающая.

    Вторая ромашка  –  колдовская,  загадочная,  лучезарная,  ослепительная,  нежная,  озорная, кокетливая.

    Третья ромашка  –  плавная,  стремительная,  лёгкая,  грациозная,  быстрая,  гордая, летящая.

    Ведущий: Вот какие у нас красивые мамы. А мамам понравилось, как составили их портрет дети? А теперь послушаем наше компетентное жюри. (Жюри подводит итоги конкурсом, и поздравляют всех присутствующих женщин и девочек с наступающим праздником)

    1-й ученик:

    В небе солнышко прекрасное.

     Птицы весело поют.

     Вам они желают радости

     И привет весенний шлют.

    2-й ученик:

    Мы сегодня все нарядные,

     Щёки пламенем горят.

     Поздравлять с весенним праздником

     Собрались как на парад!

    3-й ученик:

    Все рубашки отутюжены

     И отглажены штаны.

     Обошли сегодня лужи

     И не стали драться мы.

    4-й ученик:

    Вверх ногами не ходили,

     Не валялись на полу.

     На перила не садились

     И не пачкались в мелу.

    5-й ученик:

    Вы, красивые как звёздочки.

     И глаза блестят огнём.

     А улыбки ваши милые

     Зажигают солнце днём.

    6-й ученик:

    Маму любят все на свете,

     Мама – лучший друг!

     Любят мам не только дети,

     Любят все вокруг!

    7-й ученик:

    Если что-нибудь случиться,

     Если вдруг беда –

     Мамочка придёт на помощь,

     Выручит всегда!

    8-й ученик:

    Мамы много сил, здоровья отдают всем нам.

     Значит, правда – нет на свете лучше наших мам!

    9-й ученик:

    В день весенний, солнечный мам поздравим мы.

     Жизни долгой, радостной, счастья и любви.

    Ведущий:

    Пусть в этот день весенними лучами

     Вам улыбнутся люди и цветы.

     И пусть всегда идут по жизни с вами

     Любовь, здоровье, счастье и мечты.

     Восьмое марта – день торжественный,

     День радости и красоты.

     На всей земле он дарит женщинам,

     Свои улыбки и мечты.

    Наш праздник заканчивается. Ещё раз поздравляем всех с началом весны, пусть в ваших семьях всегда светит солнце!

    Пусть женский день не кончается,

     Пусть поют в вашу честь ручейки.

     Пусть солнышко вам улыбается,

     А мужчины вам дарят цветы.

     Мы желаем вам только счастья,

     Чтоб безоблачной жизнь была!

     Больше солнышка, меньше ненастья,

     Больше радости и тепла!

     Пусть будет небо мирное над вами,

     Пусть лишь для вас зальются соловьи,

     Живите, окруженные друзьями,

     Здоровья вам и счастья, и любви!

    Литература:

    Журналы «Классный руководитель», «Воспитание школьников»

    Ресурсы сети Internet


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    классный час Весеннее настроение

    Цели данного развлекательного классного часа: формирование у учащихся коммуникативной культуры; воспитание доброты, уважительного отношения к другим; развитие умения радовать других и радоваться самим...

    Методическая разработка занятия "Весеннее настроение"

    Открытое занятие, проведенное на городском конкурсе педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям"....

    Логопедическая викторина для дошкольников "Весеннее настроение"

    Предлагается конспект "Логопедической викторины" для детей подготовительных групп с ОНР III уровень, как итога коррекционно-развивающей работы ( в условиях ДОУ общеразвивающего вида)....

    Логопедический праздник для учащихся 1-2 классов МКС(К)ОУ школы-интернат VIII вида "Весеннее настроение"

    Логопедический праздник разработан для учащихся 1-2 классов коррекционной школы VIII вида в рамках логопедической недели.Цель: повысить интерес  к логозанятиям.Задачи:- развивать навыки выразител...

    Урок музыки в 5 классе "Весеннее настроение в искусстве"

    Цель:       Расширить  представление  и  углубить  знания  учащихся  о  взаимосвязи  разных  видов  искусства...

    Утренник "Весеннее настроение" в 1мл. группе

    Цель: расширять представление детей о весне...