«До свидания, школа»
материал по теме

Яицкая Ольга Геннадьевна

 

Последний звонок

для 11-х классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Последний звонок для 11-х классов 154.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий « Последний звонок»

Заставка.

    Кинокомпания «Детство» представляет фильм «Необыкновенный роман со школой, или Невероятные приключения в стенах …-ой»

     Наш фильм снят в жанре романтической трагикомедии с элементами боевика, местами триллера. По продолжительности претендует на сериал или сагу об одной дружной большой школьной семье. Все герои невымышленные, любые совпадения не случайны. В любом фильме   есть главные герои, пусть в нашем сериале это будут – Он и Она.

Заставка.   Пролог

Ведущая:  25 мая …. года 12 часов 37 минут московского времени. Белгородская средняя школа № …, один из кабинетов. ( Выходят Он и Она . Звучит музыка «Я мысленно вхожу в Ваш кабинет»)

Он: Наташка! А ведь все… Больше мы не войдем в этот кабинет, не будем сидеть за этими партами, заглядывать в шпаргалки…

Она:  И ты не напишешь на нашей старенькой классной доске дату и как обычно с ошибками… Мы не увидим эти портреты! А ведь вроде совсем недавно мы пришли в школу с букетами, белыми бантиками и все для нас было впервые.

Он:  Знаешь, а я ведь тебя еще с 1 класса заметил. У тебя были самые огромные банты.

        Сегодня ночью сон приснился мне,

                    Как будто в первый класс я собираюсь!

                    В руках – пионы, белые, как снег!

                    А за спиной – блестящий новый ранец!

Она:         Ты вышел из подъезда, смотришь – я!

                    И за косичку сразу дерг меня!

Он:              А давай кричать и маму звать.

Она:        И надо ж было в класс один попасть!

Он:        Послушай, то не сон совсем, а явь!

                    А впрочем, правда, будто сновиденья,

                     Промчались вихрем школьные мгновенья!

                    И выросли твои, мои друзья!    

Заставка.    Серия 1 « 1 сентября ….г.» (Выходят парами первоклассники и несколько 11- ов   в роли первоклашек)

1кл. 1.    В солнечное утро в первый раз

         Мы пришли учиться в 1 класс.

                Будем мы внимательны, чтоб все узнать

                Значит обязательно будет 5.

( Выходит учительница)

Учительница:  Здравствуйте, дети. Я ваша первая учительница. Я буду вас учить писать, читать, считать. И на каждом уроке мы будем делать маленькие открытия. Поднимите руки, кто уже знает буквы.

11кл. 1:  Я знаю целых три математические буквы: вот эту (показывает букву Х), вот эту (показывает букву У) и вот…

Учительница: Так третью букву не надо…

11кл. 1:   Ну и правильно, она вообще английская! (показывает букву Z)

Учительница: Так, дети, а кто уже умеет считать?

11кл. 2: Я умею считать только деньги…

11кл. 3: А я умею считать конфеты…

Учительница: Ой, а кто это у нас весь глобус цифрами исписал?

11кл. 3.:  Это я. Я умею считать только в глобальных масштабах!

Учительница:  Ну все , дети, заболталась я с вами , урок окончен. Какие открытия вы сегодня сделали?

11кл. 4:  Я открыл новую звезду…

11кл. 1: Я открыл закон всемирного тяготения… детей к знаниям…

11кл.2.: Я открыл гармонию чисел…

11кл.3.: Я открыл Анькин портфель и положил туда кирпич!

Учительница: А я открыла твой дневник и поставила туда двойку по поведению.

    1кл. 2.:  А что вы здесь делаете? Вы в этой серии сыграли свои роли 10 лет назад.

Стихи от первоклассников

  1. На маленьких партах вы тоже сидели,

И с мамой из школы ходили домой.

Теперь же спустя лишь четыре недели,

Должны вы расстаться со школой родной.

  1. Да вы просто великаны

По сравненью с нами.

Не пройдет и десять лет

И мы такими станем.

       3.     Мы в этой школе только год
          По коридорам бегали,

          Но малыши - внимательный народ,

          Мы много наблюдений сделали.

    4.        Мы снизу вверх смотрели, как мимо вы шагали.
         Тяжелые гантели, шутя, крутили в зале.

          Вы говорили на басах, улыбки прятали в усах

          И нас совсем не замечали!

          Пусть это детский наш каприз

          На нас взгляните сверху вниз!

           Такими были вы в начале.

   5.      Как время мчится! Радость и тревога!

            Мы, например, вступили на порог, а вы сегодня сходите с порога

И перед вами множество дорог.

Какую выбрать? Посудите сами, вот с вами дорогой 11-ый класс,

Учителя отмучались, а с нами

Им предстоит отмучиться не раз!

6.  (мальчик) Еще нам долго будут сниться

В весеннем легком ореоле

Сегодняшние выпускницы

 Вчера учившиеся в школе.

Мы округленными глазами

Следили пристально за вами,

 Когда в свой класс входили вы.

 Эх, не хватало только щуки,

 Но попадись она мне в руки,

    Я сразу ей бы загадал:

    «Скорей бы подрасти!»

7. Для вас сегодня день особенный,

   Хотим мы честно вам сказать:

   С вас будем брать пример в учебе мы,

   Что с вас , кроме примера, взять.

8. В походы будем мы ходить,

    Играть, решать, когда смешно – смеяться.

    Мы будем школу как и вы любить

    И с ней  нам тоже будет жалко расставаться.

 

9. Проблемы сложные решайте вы

    И знайте – все вас помнят тут,

    А вашей  славы  продолжатели

    В обиду школу не дадут.

11кл. 4.: Мы видим, что у нас достойная смена, но мы не зря вернулись в эту серию, так как хотим признаться в искренней любви к нашим первым учителям:

11кл.2: Вы взяли в руки нас свои,

            За парту в классе посадили,

        В прекрасный мир науки отвели,

             В учеников нас превратили.

11кл.3: Вы были первыми, кто встретил в школе нас

             И светом чистым путь нам одарили.

        Огромное спасибо вам говорим сейчас

          За ту любовь, что вы нам пода

11кл.4:  Я помню чудное мгновение,

                  Как первый раз вхожу я в класс.

               Сажусь за парту с нетерпеньем

                 И здесь впервые вижу Вас...


                Всем Вам, любимые, родные,

                Кто     нас упорно обучал,

                Мы благодарны и поныне,

                Для нас Вы просто идеал!
               Вы - то прекрасное виденье,

               Что не забыть нам никогда,

   И эти чудные мгновенья,

    Вы в нашей памяти всегда!

Слово предоставляется первой учительнице …….

(Песня  «Круто ты попал» )

Маленькие дети это поняли давно:

 В первом классе на урок

Интересней, чем в кино.

Я домой иду веселый, в дневнике высокий балл,

Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.

И на школьную программу

Нам достаточно трех лет,

Отдавай скорее, мама, ты нас в университет.

В первом классе почему-то на учебу я запал,

Родоки сказали: « Круто, очень круто ты попал!»

 Круто ты попал в первый класс,

Ты учись, не ленись,

Учитель классный у нас!

Круто ты попал в первый класс,

Ты учись, не ленись,

Ведет уроки здесь ас!

Заставка.    Серия 2 ( «Постигали все и вся»)

Он:  Звенит звонок, вы в средней уже школе.

        И тут всерьез за нас взялись.

        Со всех сторон нас окружили, Как комары, в тела наши впились.

Она:  Десятка два прекрасных педагогов

          Не уставали знанья в нас вбивать.

          Мы, как могли, сопротивлялись, но вот настало им долги отдать.

Заставка. Сценка «Урок русского языка и литературы».

        Учитель: Иванов, просто невероятно, чтобы один человек сделал  столько ошибок в домашнем задании!

Ученик 1 (гордо): Почему один? Четыре: папа, мама, бабушка  и дедушка!

Учитель: А почему это они делают за тебя домашнее задание?

Иванов: А потому что мне некогда!

Учитель: Очень жаль! Петров, какое произведение Горького мы  изучали на прошлом уроке?

Ученик 2: Старуха Баскервиль! (Делает страшное лицо.)

Учитель: Ну, и о чем же там рассказывается?

Ученик 2: Ой, Марь Иванна, да я эту старуху не читал, я ее перевел.

Учитель: Как же так можно?

Ученик 2: Ну, взял старушку и перевел через дорогу.

Учитель: Ладно, за доброе дело добавляю один балл, получаешь двойку, а не единицу. Так, проверяем домашнее задание. Иванова, что  ты можешь сказать о «Герое нашего времени»?

Ученица: Ой, я хотела бы быть такой же прикольной, отрывной,  веселой, так же хорошо в компьютере разбираться...

Учитель: Постой, постой, ты кого имеешь в виду?

Ученица: Масяню!

Учитель: А я - Печорина! Ну как же это - не читать классической литературы! Ведь из классики можно взять что-то хорошее ,  доброе! Вот, например, у Пьера Безухова,  что мы можем  взять, Иванов?

Ученик 1: Ну, не знаю.

Учитель: Ну, чего тебе не хватает?

Ученик 1: Денег!

Учитель: Да совести у вас всех не хватает! Кто-нибудь, вообще читал «Войну и мир»?

Ученик 2: Ой, а ее что, читать надо было?

Учитель: Ну конечно!
Ученик 2: А я все списал!
Учитель: О! Хоть одну пятерку за урок можно поставить!
А почему это вы так расшумелись?
Ученица: А мы стихотворение  сочинили.
Ученик 1: И  хотим вам прочитать.

Ученица: О любви! Мы посвящаем его прекрасным, талантливым и любимым учителям русского языка и литературы.

                       Вы помните?

                  Вы всё, конечно, помните.

                   Урок недавний в школе у доски:

                    Несчастная. Метались Вы по комнате,

                     В руках сжимая лекции листки.

Твердили Вы: «Не время расслабляться.'»,

Что Вас замучила шальная наша жизнь,

Давно пора за дело приниматься

И перестать катиться дальше вниз.'

 Так нежным голоском Вы долго пели...

 Не знали Вы, что с русским языком

Я, как Онегин с Ленским, на дуэли

Иль, как Печорин с этим... с Казбичом.'

 Не знали Вы, что я в сплошном дыму

От этих суффиксов, корней и окончаний.

 С того и мучаюсь, что не пойму

Устойчивости Ваших сочетаний!

Но Вы не знали: я в сплошном бреду

 От этих образов, сравнений и метафор

 С того и мучаюсь, что не пойму,

Откуда у Луки такой характер?

 Но не сердитесь! Мы многое умеем

И даже знаем несколько морфем.

               Казнить нельзя, помиловать скорее!

             Пообещаем, что ЕГЭ сдадим мы без проблем!

            «Счастливые часов не наблюдают», -

                Шепчу слова, как будто невпопад:

            «И свежести второй у осетрины не бывает,

             И рукописи точно не горят!»

             Простите нас, простите все сполна!

             Мы что-то перепутали в волнении.

            Но на дворе ведь май - пришла весна!

           Любовь, веснушки, двойки, без сомненья!

          Шутили мы про всех: про Вас, про нас.

         И пожеланий наших - масса.

         С приветствием, мы очень любим Вас,

          Выпускники 11-х классов!

Заставка.(Основы православной культуры)  Стихотворение. Танец «Величальный»

Заставка  (Математика)

Сценка «Пуговица»  

     (Перед уроком.)

Ученик. Опять математика, и я опять ничего не знаю, и как всегда меня спросят. Чтобы придумать-то? (Шарит в карманах находит там пуговицу.) А, это идея!

(На уроке.)

Учитель. Здравствуйте, садитесь. Смотрит в журнал. Ну что, кого мне сегодня спросить? Кто учится на одни двойки? Кого не было на уроке ни вчера, ни позавчера, ни поза-позавчера?

Кто там сейчас прячется под парту? (В классе ученик сидит под партой,) Ага, (называет имя ученика)\ Иди к доске и напиши-ка мне формулу площади треугольника. (Ученик пытается спросить у класса.) Ты же её знаешь?

Ученик. Конечно, знаю. Это проще простого. А кстати, я вам пуговицу принёс.

Учитель. Зачем?

Ученик. Ну, как же, вы же их коллекционируете.

Учитель. Кто тебе такую чушь сказал?

Ученик. Да все в школе знают, что вы пуговицы коллекционируете.

Учитель. Нет, и не было такого никогда.

Ученик. (Имя, отчество учителя), ну что вы отпираетесь, это же так прекрасно - коллекционировать пуговицы. Некоторые коллекционируют крышки из-под бутылок, а вы - пуговицы! Посмотрите, какая пуговичка красивенькая: на солнышке переливается. Она и красненькая, и зелёненькая (вертит перед учителем), и такая прочная, прямо из твёрдого металла.

Учитель. Но, (имя ученика), я ведь не коллекционирую пуговицы, давай закроем эту тему. Кстати, как вывести площадь круга

Ученик (просит помощи у класса, а класс начинает листать учебники).Круга, да проще простого. Круг , он и в Африке круг. (Имя, отчество учителя), вот, опять вы упрямитесь! Я очень уважаю людей, у которых есть хобби. Вот мой сосед, дядя Валя, собирает вставные челюсти - хорошее хобби. И ваше тоже ничего. А у пуговички аж четыре дырочки. Посмотрите...

Учитель. Что ты мне мозги пудришь, я никогда не собирала пуговицы, и не собираюсь их собирать.

Ученик. Как же, я сам видел, что вы, идя по коридору, подняли пуговицу. (В классе кричат, что тоже это видели.)

Учитель. Да это пуговица с моего пиджака, которая просто отлетела.

Ученик. Ну вот, вы опять начинаете. А я-то, так надеялся, что принесу вам эту замечательную пуговицу, и вы обрадуетесь. Ведь я, когда её увидел, сразу о вас вспомнил. Я всю ночь не спал, думал: как бы не забыть, как вы обрадуетесь, когда её увидите. Класс поддакивает, просит взять пуговицу.

Учитель. Весь класс, что ли, сговорился. Зачем мне эта пуговица, что у меня своих мало?

Ученик. Вот именно, ещё больше будет, раз вы говорите, что у вас их мало. И пуговичка-то редкая. Наверняка , такой у вас

нет.

Учитель. Да ради Бога, отстань ты от меня. Честное слон», я не собираю эти пуговицы, что ты ко мне пристал?

Ученик. Пристал, да разве я пристал? Я хотел как лучик, У вас даже на лбу написано, что вы их собираете. Возьмите, пожалуйста! (Подает учителю.)

Учитель. Ладно, я собираю эти чёртовы пуговицы, это цель моей жизни. Только ты сядь на место, пока я тебе «2» не поставила.

(Звенит звонок.)

Ученик. Ну вот, звонок, А если бы вы сразу её взяли, я бы успел  написать и формулу площади ,  и о свойствах круга рассказать.. Как всегда, пятёрка сорвалась. Выходит из кабинета. От математики отделался. А! Теперь же биология. В кармане обнаруживается велосипедный звонок. Во, классно!..

Это была лишь шутка, но на самом деле математику мы знаем ,и ценим, и хотим сказать огромное спасибо нашим  учителям.

        Песня.   Алгебра («Мгновения»)

Об алгебре не думай свысока,

Наступит время - сам поймешь, наверное,

Свистят они как пули у виска

Задачи, теоремы, уравнения.

У вызова к доске есть свой черед,

В журнале появляется отметина...

 А ты сидишь, дрожишь и молча ждешь,

Когда оно придет твое мгновение.

И все же благодарны мы за то,

Что Вы учили нас так много времени.

И можем мы признаться все легко:

Ваш добрый взгляд - счастливое знамение!!!

Заставка (информатика )Песня «Частушки компьютерные».

Мальчики:       Выходите, девки, замуж

                                   Да за программиста,

                                  Получает он зарплату

                                  Долларов за триста!

       Девочки:        Обойдутся наши девки

                                 И без Билла Гейтса,

                                 В голове у них процессор

                                      На три гигагерца!

     Девочки:             Хочу…,          хочу ..

        Подключить реально

      Я мальчишку полюбила

         Из сети глобальной!

Мальчики:          Дни и ночи я готов        

   Играть в «Цивилизацию»!

Девочки:

                              Забрала всех женихов

                              Компьютеризация!

Мальчики:         Издает компьютер писк

                            Навернулся жесткий диск!

Девочки:        Я компьютер полечу,

                          Молоточком постучу!

Мальчики:       Ни к чему теперь учить

                          Формулы противные

Девочки:     Можно память подключить

                         Эх, оперативную!!!

Все:             Наук так много на земле,

                    А  милых цифр тем более.

                    А я  люблю ОИВТ,

                    Такая вот история.

   

                  На кнопки нажимать учись,

                  Вдруг, что-нибудь да включится.

                   А может быть, чему учусь

                  Само собой получится.

Заставка (история). Звучит музыка.

        . Выходят Царь, Царица.

Царь: Поели, теперь можно поспать!

Царица: Поспали, теперь можно поесть!

Царь: Скукота!

Царица: А ты, батюшка, работу какую-нибудь себе найди!

Царь: Да я ж царь-государь. Какая у меня может быть работа?

Царица: Как какая? Историю делать! А то школьникам через 300 лет и изучать нечего будет!

Царь: А как же ее делать, эту историю?

Царица: Ну, казни кого-то, земли новые отвоюй...

Царь: Так, пиши. Указ. Всех трех богатырей отправить в отпуск. На дачи. IПускай землю у леса отвоевывают, картошку сажают. Это им и казнь будет. За длительное безделье. Дальше че делать?

Царица: Ну, реформы какие-нибудь проведи.

Царь: А что реформировать? Экономики нету, армия на дачах. Разве что школу? Сколько там у нас школ в державе?

Царица: Одна. Державная. {Показывает  карикатурное изображение школы.)

Царь: Вот ее и реформируем. Радикально! {Переворачивает  рисунок вниз головой.)

Царица: Ой, батюшка, что ж теперь про нас история скажет?

Царь: А мы и историю реформируем! Че там сначала было? Каменный век? А потом легенды и мифы Древней Греции? А мы наоборот: сначала легенды и мифы, а потом Каменный век.

Царица: Дальше. Че  там?

Царь: Ну, было возрождение, потом просвещение...

Царица: А у нас наоборот: сначала будет просвещение, потом  возрождение.

Царь: Вот еще: была когда-то реформация, потом экспроприация.

Царица: А мы наоборот: сначала проведем экспроприацию, потом реформацию.

Царь: А вот еще была эпоха прозябания...

 Царица: А у нас это будет эпоха процветания!

 Царь: Вот теперь, батюшка, потомки будут довольны. Искрою изучать стало интересно!

Музыка. Песня «Гуляночка»(Сердючка).

                   Напрягали нас весь год

Тестами и шпорами,

Отвечали наперед

На уроке хором мы:

Тройкой, тройкой,

Тройкой, тройкой

Нас не запугать,

Ну, а чтобы всем попасть в  десяточку, эх!

Можем сутками читать;

И пятерки получать,

И тогда, и тогда

Нам   не до гуляночек!!!

        Нам учеба не стихия,

                А борьба за каждый шаг.

                 И не пропадет Россия.

                 Если учимся мы так!

                Все вершины мировые

                Начинаются с нуля.

                 Не погибнет и Россия,

                Пока есть учителя!!!

Дорогие наши…….., уверяем Вас, что сегодня готовы мы все  сказать вам искреннее огромное спасибо.

   Танец на музыку «Короли …     

Заставка (химия)

Сценка. Выходят Учитель химии, 2 Ученика, Ученица, Бабушка (мальчик).

Ученик 1: Апрель … года. Школа №…. Первый урок.

Все: Химия!

Учитель: Все записали задания для контрольной работы? Стираю с доски.

Ученик 2: Ой, не стирайте, я еще не срисовал вот эту живопись.

Учитель: Это не живопись, Сидоров, а структурная формула гексахлорана!

Ученик 2: Да какая ж это формула? Это ж  картина художника  Репина  «Черный квадрат»! (Делает страшное лицо.)

Учитель: В смысле гениально?

Ученик 2: В смысле непонятно!

Учитель: Значит, вы усвоили этот материал на самом низком уровне, то есть на 1-2 балла.

Ученица: А если мне надо 5 баллов?

Учитель: Ну, иди к доске, напиши формулу этилового спирта.

Ученица: Я беру телефонную подсказку! Але, бабушка, быстро скажи формулу этилового спирта, тут пять баллов решается!

Бабушка: Та я ж химии совсем не знаю. Це два, унучечка!!! Ученица (трагически). Це два!!!

Учитель: Правильно, ц-2...

Ученица: Бабушка, почти угадала, давай думай дальше! Бабушка: Та шо там думать, я уже думала, аж пять раз! Ученица: Аж пять!!! Учитель: Так, ц-2, аш-5...

 Ученица: О!

Учитель: Почти угадала: ц-2, аш-5, о-аш! Получай «5 с минусом»!

Ученик 1: А что надо на «5 с плюсом»?

Учитель: Чтобы получить «5 с плюсом», нужно сделать открытие!

     Ученик 2: Сегодня мы сделали великое открытие!

      Ученица: Мы нашли новый химический элемент!

      Ученик 1: Назовем его «Выпуск – 2007»!

      Ученик 2: Физическое состояние -  отличное!

       Ученица: В учебе не горит, на зачетах не тонет!

        Ученик 1: На экзаменах не проваливается!

УЧИТЕЛЮ ХИМИИ {на  мотив песни «Голубой вагон»):

Химии уроки уплывают вдаль.

 Встречи с ними ты уже не  жди.

                  Мы с  тобой бездельничали целый год,

                 И теперь расплата впереди.

Припев:

Снится таблица нам дяди Менделеева.

 ()н  элементами но башке стучит.

 Как же он, как же он всё это выдумывал?

Ах, от предчувствия, сердце так болит.

Может, мы химичили с тобою зря.

 Исписали шпорами листы,

 Но ведь на экзаменах без них нельзя,

 Только это может нас спасти.

                Припев.

        На уроках химии хором плачем мы,

           Растворимость всех солей выучить должны!

          Мы зубрим валентности с ночи до утра

          Самая лучшая…….        

                Заставка (биология)

        Биология – наука класса самых важных,

            так как требует она опытов отважных.        

        Как скрестить, кого и с кем?

             Знаем мы теперь и сами

            Мы учились этому долго вместе с вами, дорогая…..

  Танец « Анималс»- мальчики        

                Заставка (география)

УРОК ГЕОГРАФИИ

Учитель и 3 ученика.

Звучит французская музыка.

Учитель: Ребята, сегодня мы будем проходить новую тему -

Франция. Иванова, что гам интересное увидела?

Иванова: Погода то какая, Людмила Владимировна. Скоро лето....

Учитель: Ну и куда ты собралась на лето? Где отдыхать будешь?

Иванова: Как обычно у бабушки в одной из четырёх Франций.

которым по площади равна наша Белгородская  область.

Учитель:  Кстати, Франция - тема нашего сегодняшнего урока.

Вбегает опоздавший ученик

Учитель: Петров, ты где был, почему опоздал?

Петров: Ну, Людмила Владимировна! Вы же сами говорили, что

учиться никогда не поздно!

Учитель: Петров!? Умничаешь?! Та-а-аак...Что ты знаешь про

Францию?

Петров: Ну, Лувр есть..... Ну, Луи - второй есть        

Учитель: И кто такой Луи - 2, чем он знаменит? Иванова (подсказывает) "Жил да был один король, звался он Луи-второй! !!!" Пугачиха поет!!!!

Петров: А. знаю! - он второй муж Аллы Борисовны!

 Учитель: Молодец Петров! Сегодня у тебя крепкая двойка с минусом.

Петров: Людмила Владимировна, я конечно не собираюсь Вас пугать, но мне папа сказал: "Если у тебя будет еще хоть одна двойка по географии, то кто-то точно получит ремня!"

Учитель:  Петров! Опять умничаешь? Тема нашего сегодняшнего урока - Франция. Столица Франции - город Париж. Он расположен на реке Сене. Кстати, у тебя не зачтена  контрольная по Конго. Когда будешь готов?

 Скамейкин: Людмила Владимировна! Я туда больше не поеду. Последний раз, выхожу в Конго из самолета радостный, что приземлились: "Земля! Земля!". А из-за кустов выскакивают 20 негров с воплями: "Мясо! Мясо!" Еле убежал. Спасибо, что Лев Саныч хорошо гоняет на уроках. А так бы сожжжрали аборигены проклятые.

Учитель: Скамейкин, задаю контрольный вопрос: - Скажи, куда мы попадем, если будем сверлить Землю на экваторе в Конго? Скамейкин: - В африканский сумасшедший дом...

Учитель : Всё, как хочешь, но контрольную ты должен сдать! Ребята! Следующая тема у нас - Антарктида. К следующему уроку подготовьте теплую одежду и запас продуктов.

Песня «Маленькая страна»

Есть за горами, за лесами таинственный кабинет,

Там среди карт и минералов мы провели шесть лет,

Там чудо-фея все колдует, глобус свой крутя,

Вас очарует и заставит все выучить шутя.

   Припев: Ах, география, ах, география!

                  Все нам  расскажет, все покажет милая фея.

                   Ах, география, ах, география!

                 Мы так учились, так стремились

                   Порадовать тебя.

        Заставка (физика)

Уважаемая, дорогая и любимая…..!

Вы в школе трудитесь давно и плодотворно,

 А физика – Ваш главный труд.

И нас на физике трудиться вы заставили,

Нам знанья эти пользу принесут.

Сценка

Учитель: Кто знает закон Архимеда?

Все: Я!!!

Зубрилка (тянет  руку): Тело, погруженное в жидкость, выкинет объем, равный объему этого тела.

Лентяй 1: Ничего не выталкивает! Я вчера проверял!

Учитель: И как же ты проверял?

Лентяй 1: Ну, я погрузил свое тело в ванну, сидел, сидел  замерз и вылез.

Учитель: Ну и какое же ты сделал наблюдение?

Лентяй 1: Я сделал наблюдение, что ЖЭК отключил воду,  и горячую,  и холодную.

Ученица: Ну и при чем же здесь Архимед?

Лентяй 2: А вот даже и очень причем. Пусть он мне только попадется!

Ученица: Что же он тебе плохого сделал?

Лентяй 2: Ну, я набрал полную ванну, погрузил туда свое I

Все: Ну и ЧТО?

Лентяй 2: Прибежали соседи и сказали, что у них с потолка напекло пять  ведер воды!

Учитель  (оживляясь): О! Какой можно сделать вывод?

Лентяй 2: А  вывод такой, что пусть этот Архимед сам и ремонтирует!

Учитель: Коваленко! Да Архимед - это же великий ученый

Зубрилка  (тянет руку): Он жил 2 тысячи лет назад!

 Ученица: Ага, как-то он сидел в ванне, ему на башку упало яблоко, и он закричал: «Эврика»!

Учитель: Ну, и что же такое «Эврика»?

 Зубрилка: Эврика означает «Нашел!».

 Учитель : Ну, и что же он нашел?

Лентяй  2:  Не  знаю,  что он нашел, но мы нашли много знаний по физике, потому что преподает его  …..

 Заставка (Труды)

Когда входил ….в класс, стихало разом все вокруг.

Мы за станками замирали в раз ,  и  заготовки падали из рук.

Поют мальчики:

Тумбы, табуретки, на бревне пометки -

В плотницкие тонкости вникаем.

Десять раз отмерим, двадцать раз проверим -

Это иногда нам помогает.

Как ввинтить шурупчик, как собрать нам стульчик

На трудах подскажут и покажут!

Припев (2 раза):

Наверно, в следующей жизни

Мы будем папой Карло

На-на на~на

Наверно...

Заставка (изо)

Рисование - Кому какое дело -

                           Мы не будем спорить -    

Это небо или море.

Я рисую, как умею,

Я художник гореее.

Пальмы нарисую

И бананы намалюю.

В общем, все, что так люблю я

Я рисууууую ю-ю~ю

Да и кому какое дело,    

Рисовала, как умела,

Я старалась, я потела...

Малевала-ла-ла

Ничего почти не вышло,

Только время пролетело

Измазюкала всё тело,

Но кому какое дело.

                            Не успела, несумела

А если серьезно, уважаемый….!

Вы нас рисовать научили красиво,

Над чертежами усердно корпеть,

И на этот мир, бесконечно унылый,

Как на полотно Рафаэля смотреть.

        Заставка (иностранный язык)

Будем инглиш учить и дойч

И не год, и не два!

Без него не свалить

Ни в Канаду, ни в Штаты!

Будем инглиш учить и дойч,

Времена и слова!

Без него не вступить

Нашей Родине в НАТО.

Уважаемые    ……………………………., следующую песню мы посвящаем Вам.

Шоколадный заяц –Пьер Нарцисс

What is this    и Was ist das…моя опухла голова…

Целый вечер не гуляю, а сижу, зубрю слова.

Целый вечер sun is shining, на дворе - весна, вот чёрт!

Почему же,  why  и  warum  завтра у меня зачёт?!

Ноw  аге уои? и Wiе gehts? Я, кажется, сломал язык...

Я глаголы третьей группы, хоть убейте, не постиг...

Назначения артиклей всё никак я не пойму...

Почему глагол tо Ье везде так нужен, почему?!

Припев:









О, мой корявый Еnglish! Я чувствую, что - финиш...

Я выжат на все сто о-о-о

А что сказать о Dеutsch, e? Он тоже сложный очень. Сойти- с ума легко о-о-о


Заставка (ОБЖ, физкультура)

Ах, добрый доктор Айболит,

Когда живот у нас болит,

К тебе бежим  мы со всех ног.

Чтоб прогулять один урок.

          Или головка заболит –

          И снова доктор Айболит!

          Таблетку даст, давленье смерит

           И не всегда обману верит.

Завяжет палец, нос утрет

И знает, кто из нас не врет.

Любимая наша целительница –

От двоек избавительница.

Все о здоровье нашем знает,

И мы здоровья ей желаем.

Физкультурой в школе мы занимаемся,

 Быть красивыми всегда собираемся,

 Спорт дает фигуру нам, здоровье лучшее,

        Если кто-то спорить станет - не послушаем!

         Спорт здоровье нам дает, фигуру лучшую,

       Если кто-то спорить станет - не послушаем!

                      На уроках ОБЖ учат жизнь беречь,

                      Чтобы не было с бедой неприятных встреч,

                       ОБЖ полезно всем бы поучиться,

                       Неприятностей тогда уж не случится.

                     ОБЖ полезно всем бы поучиться,

                     Неприятностей тогда уж не случится.

Окрепли мы телом и духом

Под чутким руководством вашим.

 Мы создадим здоровую семью,

Потом отправим к вам детишек наших.

Именно к вам ,…………, мы приведем в будущем своих детей, потому что вы сделаете из них сильных, умелых, способных выжить в сложных условиях.

Заставка (Библиотека)

 Вот ужас! По обществознанию

Нам задали огромный реферат!

Его мне завтра нужно сдать без опозданья.

Что делать мне? О чем писать?

И вдруг я понял, где спасенье,

Вскочил и побежал тотчас.

Скорей! Скорей! В библиотеку!

Она спасет меня и в этот раз!

   

Хоть мы читать не все любили

И в библиотеку часто не ходили.

Но все же вас мы уважали,

Ведь вы учебниками нас снабжали.

Когда мы сочинение писали,

Литературой нас вы выручали.

Мы благодарны вам за труд,

Пускай Вас годы берегут!

Заставка 3 серия «Администрация»

Она: а ты знаешь, до скольки  школа работает?

Он: Точно сказать не могу, но каждый вечер проходя мимо школы, я вижу свет в нескольких окнах.

Она: И что, ты так и не узнал, кто там задерживается?

Он: Да тут и узнавать не надо. Это наша……….

Было серое раннее утро.

В школу мы пришли в дурном  настроеньи,

Только  видим, вдруг идут нам навстречу

Завучи – одно загляденье.

 

  Кадриль

Все знают в школе нашей

Ванюши, Тани, Маши,

Что вся работа в школе-

Тяжелый, нервный труд.

  Но все ж он не напрасный,

   Вот завуч по внеклассной

   За нею, как за знаменем

    Ученики идут.

Припев: Активная, задорная,

               Серьезная, проворная,

              Во всем всегда  прекрасная –

              ……– завуч классная.

Вопросов очень много

Решаете Вы обе

………., хотим Вас поддержать.

У Вас тарификация, детей профилизация,

 А бланки регистрации заполним все на «5».

Припев: Активные, задорные,

               Серьезные, проворные,

              Во всем всегда  прекрасные –

              Вы тоже очень  классные.

Хоть в чем-то и похожи, но разные Вы все же.

Никто сказать не может, кто лучшая из Вас.

И внутренне, и внешне прекрасны вы, конечно,

И в разных ипостасях мы будем помнить вас.

Он : Следующее выступление мы посвящаем вам, дорогие наши завучи.

Она: Известно, что работа завучей сложна и разнообразна, а все свои действия они согласовывают с самым главным человеком в школе, с директором, даже  когда она на непродолжительном отдыхе.

Песня.   

 Алло-алло! Привет вам всем огромный.

Как я соскучился без вас.

Скажите мне, какие есть проблемы

И чем порадуете щас?

Алло-алло! Дела - неплохо.

Пожалуй, даже хорошо,

 Вот только в школе нашей суматоха:

 С уроков не ушёл никто

Алло-алло! Мне не понятно?

 Так что ж, никто не прогулял?

Ну, говорите быстро, чётко, внятно,

 Кто эти факты проверял?

Алло-алло! Не стоит волноваться,

Я заходила в каждый класс.

Сойти с ума - вы будете смеяться –

Там негде яблоку упасть.

Алло-алло! Я вас не понимаю:

О чём идёт наш разговор?

Быть может, слышимость у нас плохая ,

Но не понятно до сих пор.

Мы Вам сейчас всё объясним:

И пояснения дадим

Подушевой   ввели учет

И дети все на перечет,

Мы всех решили научить,

Как надо на урок ходить.

Ввели мы штрафы за прогул,

За грязь, за ругань, за «уснул»,

А поощрением у нас

Послужит маленький аванс.

И, дебет с кредитом сведя,  

Мы, не потратив ни рубля,

Сегодня рапортуем вам,

По посещаемости план

По сбору средств на новый кран,

А в основном, прекрасная Татьяна

 Всё хорошо, всё хорошо!!

Посвящение  директору школы:

Наших чувств нерастраченных чашу

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Вместе с нами взволнованна,

Как бывает в минуту разлук.

Она - глава семьи нашей школьной,

Наш мудрый советчик и друг.

Вот и пришел расставания час.

Много хорошего помним о Вас.

Наши заботы тревоги, печали ,

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели вас на работе,

Вечно вы в поисках. Вечно в заботе,

Все Вас волнует, все Вас тревожит

Чуткое сердце любому поможет.

Мы Вам желаем такою остаться.

И никогда,  никогда не меняться.

Заставка 4 серия (РОДИТЕЛИ)

ОНА: Ты на завтра уроки все сделал?

ОН: А, что там много задали?

ОНА: Да, по математике, по русскому…, я часа 3-4 просидела.

ОН: А, ерунда. Я сейчас приду домой, у меня все давно готово.

Она: Как?

ОН: А вот так. Мама математику решит, папа по физике лабораторную сделает, бабушка скачает реферат по истории, дедушка напишет сочинение.

ОНА: Так вы всей семьей учитесь.

ОН: А что, у кого-то по-другому?  Ведь наши родители учатся с нами спервого звонка и до последнего экзамена.

О, вера ваших матерей,

  Во век не знающая меры!

Святая трепетная вера

В нас, подрастающих детей!

 Ее, как свет в березняке,

Не вытравит ничто на свете;

Ни единицы в дневнике,

Ни злые жалобы соседей.

Уж матери такой народ -

Вздохнут, вас долгим взглядом смерят:

 «Пусть перебесится. Пройдет», -

 И снова верят, верят, верят!

Песня «Мне нравится, что вы больны не мной»

ГИМН РОДИТЕЛЯМ

Мы любим вас и сердцем, и душой,

 Мы любим вас, и мы гордимся вами.

И нашу благодарность вам за всё, (два раза)

Наверное, не выразить словами.

 Мы любим вас за ласку, за тепло,

 За то, что нас заботой окружили,

И всё своё здоровье, и покой (два раза)

На жертвенный алтарь вы положили.

Стихотворение на фоне этой же музыки

Мамочка, мама, мы уже взрослые,

Взгляни, мы уже распрощались с косами.

Буйно цветение сада весеннего...

 Был уж семнадцатый мой день рождения.

Мамочка, мама, ну что же ты плачешь

И улыбаешься, слезы не прячешь?

Я в жизнь большую с бала умчусь...

Мамочка, мама, но я же вернусь!

 Стал я на голову выше отца,

 И копия он, говорят, мне с лица.

 Да, надо быть смелым, Но голос дрожит

                                           А в юности время так быстро летит!

                                                   Прости, если буду я очень упрямым,

                                                      Прости и прости меня папочка, папа!

                                                   Спасибо вам, милые наши родители.

                            Простите нас, если вас чем-то обидели,

                                                    За ночи бессонные, слезы, волнение,

                               За юную гордость и нетерпение,

                                За седину на висках у отца

                                 И за морщинки родного лица.

                                 В пояс поклонимся вам до земли,

Спасибо, родные, спасибо, спасибо!

Ответное слово родителей

Самое главное - будьте здоровы,

 Необязательно русскими новыми.

Сильными, умными, деловыми,

 С планами и мечтами большими.

 Всем вам желаем честно трудиться,

 Встретить любовь - выйти замуж, жениться.

 Будьте терпимы к людям другим,

Будьте горды государством своим.

 Хочется верить, что не зря вас растили,

 Добрые корни вы в землю пустили.

 Помните, в мире нет лучше и краше

 Отчего дома и Родины вашей.

ПОЖЕЛАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ

{на мотив песни «Московские окна»):

Наших деток вы учили здесь (Обращаются к учителям)

Всех усилий ваших нам не счесть,

И заботы, и труда, за эти долгие года

Мы благодарны будем вам всегда (2 раза)

Хоть работать трудно вам сейчас,

Но опять спешите вы в свой класс.

Будьте счастливы всегда,

Не унывайте никогда,

Желаем вам здоровья и добра. (2 раза)

Наши дети быстро подросли  (обращаясь к своим детям),

    И к черте заветной подошли.

    Хоть и верим мы все в вас, .

   Но родительский наказ

  Должны вы выслушать сейчас от нас. (2 раза)]

Все экзамены вам надо сдать

И напрасно нас не волновать.

Переживаем мы за вас,

Не смыкаем ночью глаз,

Й вы должны порадовать всех нас. (2 раза)

Заставка 5 серия (Классные руководители)

Ответное слово классных руководителей

Песня «Незаконченный роман»

О школьная пора!

Вы отдали ей дань безумства.

Вспорхнула птицею из рук еще одна весна.

Последний был урок,

Последний был звонок...

Увы, настал прощанья час для нас.

Припев: Снежинками года растаяли,

               Где зачарованно слагали мы

                Наш школьный незаконченный роман Про любовь без измен...

               Но все когда-нибудь кончается.

                 Из детства мы с тобой уйдем сейчас, Оставив незаконченным роман

                  В школе, на скамье.

Прекрасная пора,

Как будто в сказке, пролетела.

Одиннадцатый класс открыл вам тысячу дорог.

Но в сентябре, увы,

Теперь уже не вы

Перешагнете школьный наш порог.

Припев: Слезинка по щеке прокатится,

                   А школа в памяти останется,

                 Как детства незаконченный роман   Про любовь без измен.

                Вы знайте, будет очень больно нам,

                Но пожелать хотим сегодня вам –

                Чтоб продолжался детства ваш роман

                   В школе, на скамье...

Заставка  6 серия (Школьная пора: дружба, любовь)

     Прощай! Уходят школьные года,

      Уходит детство без следа.

     Прощай! Мы расстаёмся навсегда,

        А на щеке дрожит слеза.

Прийти на встречу обещай, когда тебя мы позовём,

Когда тебя мы  позовём и телефон твой наберём.

Припев:

Ты помнишь, как учились мы,

 Как мы мечтали и росли,

Но лишь теперь понятно нам,

Что нет возврата к тем годам.

Прощай! Среди забот и суеты

О нашей дружбе вспоминай.

Прощай! И хоть, конечно, занят ты,

 Своих друзей  не забывай.

        Песня «Диалог»

  1. Что происходит сегодня?
  2. Последний звонок.

В зале видны дорогие, любимые лица.

      1. Верится в то, что чудесное что-то случится.

        Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.

      2. Что за всем этим будет

      1. Прощания час

      2. Час расставанья со школой, с родными, с друзьями.

          Мы повзрослели, и детство прощается с нами.

          Время счастливое вспомним еще мы не раз.

  1. Чем же все это окончится?
  2. Дружбой на век!

1.Дружбой на век, вы уверены?

2. Да, я уверен.

     Школьный мой друг, он годами проверен,

     Что б  ни случилось, его не забуду вовек!

  1. Что же из этого следует?
  2. Следует жить,

Верить в удачу, успеха во всем добиваться

  1. Вы полагаете, этого можно добиться?
  2.  Я полагаю, что можно, но надо спешить!
  1. Надо спешить, ибо время нас будет кружить.
  2. Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.

     Позвольте же в честь прощального майского бала

        Руку на танец, сударыня, вам предложить.

Он: Школьные годы были не только годами напряженной учебы, мы обрели здесь настоящих друзей.

Она: А кто-то нашел и свою первую любовь.

Вальс «Школьные годы»

Заставка 7 серия  (Мы не прощаемся, а говорим: «До свидания!»)

Во время вальса все выпускники выстраиваются в 2 прохода по парам ( в руках самолетики и ленточки). К ним присоединяются танцующие.

Под лирическую музыку дети по очереди подходят к дереву и завязывают свою ленточку на ветви, говоря пару красивых слов о школе.

  Он: вот и пришла пора проститься со школой.

  Она: Мы уходим, но в каждом из нас остаются добрые  воспоминания о прожитых здесь годах.

Он:  Мы в свою очередь хотим оставить частичку нашей души.

Она: Говорят, что каждый человек должен  посадить  дерево.

ОН: Пусть сегодня это будет символическое дерево, которое мы назвали деревом удачи.

Финальная песня

  1. Сюда пришли мы с мамами

С букетами нарядными

Боялись мы, конечно же,

Переступить порог.

Но вот промчались годы те

Мы стройные красивые

Стоим здесь и печалимся,

Что взрослые уже

Припев: До свиданья, до свиданья!

              Говорим учителям мы.

             Вы простите нас за то, что

        Мы шалили иногда.

        Мы вас очень, очень любим

        И всегда вас помнить будем,

        Даже если расстаемся

        Мы со школой навсегда.

  1. Мы здесь учили физику,

     историю и химию,

Долбили геометрию

И Пушкина прочли.

Здесь нас встречала ласково

Учительница классная,

Ее мы обожаем все и любим от души

 (Творческое поздравление для учителей русского языка и ли тературы.)