Последнего звонок 9 класс
материал (9 класс) по теме

Сценарий праздника "Последний звонок" в 9 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_poslednego_zvonka_v_9_kl.2011_g.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА (9КЛАСС)

НАЧАЛО  праздника . (Вступительная часть)

  Под фонограмму песни «Школьные годы чудесные» в зал входят выпускники. Они занимают отведенные для них места.

Ведущий.  

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в жизни нашей школы очень большой и волнующий день. Праздник веселый и в то же время грустный. Но в любом случае, долгожданный. Он дорог вам, дорогие родители, он дорог вашим детям, потому что сегодня они в последний раз, чисто символически, сядут за свои парты, которые на протяжении многих  лет помогали им постигать  науки. Этот день так же дорог тем людям, которые вместе с ними огорчались и радовались — нашим учителям.
Дорогие выпускники! Все, сидящие в этом зале рады  видеть вас сейчас : молодых, красивых, с радостными лицами. Вы не представляете, как вы сегодня отличаетесь от всех остальных школьников. Потому, что в ваших глазах сейчас без труда можно одновременно увидеть и грусть от понимания того, что это последний день детства, и радость, что вы наконец-то дожили до этого первого Последнего звонка. Теперь вы на себе испытаете то, что дается только в этот день . Это смешанные чувства: волнение, гордость, интерес к новой жизни, которая ждет впереди, и горечь от осознания того, что вы  потеряете свой класс. Но несмотря ни на что, сегодня ваш день, и все принадлежит вам: улыбки и взгляды всех гостей

Слово предоставляется директору  (школы).

                                     
Выступление директора.

Ведущий.
Слово для зачтения приказа о допуске к выпускным экзаменам предоставляется заместителю директора
школы  №_ по учебно-воспитательной  работе.

                                             Выступление завуча.

Ведущий.
Сегодня праздник— это долгожданный финиш
для 9-классников перед новым,  ответственным стартом в большую, трудную, интересную жизнь. Это праздник потому что сегодня вы все шагнули на одну ступеньку выше и стали красивее, умнее и добрее.    И сейчас выпускников хотят поздравить классные руководители:

Выступление классных руководителей

 Программа  «Вести»(Основная часть)

Действующие лица: телеведущий, журналист, оператор, 2 милиционера (реквизит: микрофон, камера, надписи на груди «полицейский», либо фуражка, дубинка,  сумка почтальона, тексты писем)

Ведущий. Что же праздник продолжается.


 Звучит музыка «Время — вперед!»

Ведущий выходит к зрителям с микрофоном — «в эфир».
1
Телеведущий. Добрый день, уважаемые телезрители.

 Сегодня во всех школах прозвенит последний звонок. Этому событию и посвящены все наши сегодняшние передачи.

Начнем с грустных новостей. К сожалению, сегодня последний день учебного года: больше не будет уроков, домашних заданий. Как мы привыкли за учебный год засыпать с мыслями: скорей бы утро и — в школу! Теперь придется спать до двенадцати, загорать, купаться, гулять, одним словом — мучиться…

Но хватит о грустном, теперь о приятном: скоро экзамены, консультации, встречи с любимыми учителями, а для кого-то и такая радость, как второй год !

А сейчас перейдем к репортаж ам и из горячих точек:

Здравствуйте,  (имя……), слушаем Вас.

Журналист

Да, (имя ведущего…… ).

У меня  есть уникальная возможность присутствовать на важном следственном эксперименте.   В руки полиции  попала потерянная сумка почтальона с важнейшей  корреспонденцией. Милиция   провела следственный эксперимент с целью  установления подлинности обнаруженных документов.

На эксперименте присутствует директор школы №   , его заместитель и   другие учителя школы.

Заходят 2 полицейских . Один садится за стол, второй раскрывает и достает из почтовой сумки бумаги.

Полицейский .

Так Марья  Ивановна. Директор школы. Это вы?

  1. Протягивает письмо директору.

 - Читайте. Громко, четко. Ваши слова заносятся в протокол. Обратите внимание, это ваше письмо и подпись?

      «Дорогие деточки! В этот торжественный момент я хочу сообщить вам одну страшную истину: Я не всегда была права или даже всегда была неправа! Сегодня прилюдно я прошу прощения у всех тех, кто пострадал, попав под мою горячую руку, был обижен,  растоптан, распят и превращен в прах. Пришло время признать, что я  пугала и терроризировала детей плохими отметками.

Уверяю, что все это было из добрых побуждений и для вашего же блага. Но что ж поделать, если я не всегда соразмеряла свои требования с вашими неподготовленными ослабленными головками. Простите меня, люди добрые! Искренне ваша Марья Ивановна.»

 Полицейский

 Ваше письмо и подпись? (После ответа) Зафиксируйте ответ в протоколе.(обращается к помощнику)

Полицейский достает второе письмо из сумки почтальона

Так…Письмо учителя литературы и русского ……………… Кто из вас?  Так, пожалуйста, читайте, только выразительно.

Я вас люблю, чего же более.
Вы нынче вырвались на волю...
К чему теперь слова, рыданья,
И боль минуты расставанья.
Давайте просто улыбнемся,
Поверим, что сюда вернемся.
Я вас люблю... И что ж в итоге? -
Вас ждут просторные дороги.
И пусть любовь в пути вам светит,
Я вам желаю счастья, дети!

Полицейский 

Признаете? Запротоколируйте

   Полицейский 

Так, заявление учителя истории………………. По видимому это вы. Пожалуйста, читайте. Помните, что все вносится в протокол.  

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я,……., ответственно заявляю о своем несогласии по поводу ухода  9 (1)класса из стен вечерней  школы N29. Требую пересмотреть решение педсовета о поголовном допуске учащихся данного класса к выпускным экзаменам. Список аргументов прилагаю.
                                                 АРГУМЕНТЫ:
1. В настоящий момент не найдено достойной замены вышеупомянутому классу.
2. Отсутствие 9 (1) класса приведет к нарушению общего биоритма школьной жизни.
3. В результате ухода 9 (1) класса резко понизится культурный и интеллектуальный уровень школы.
4. Нам всем будет ужасно скучно и грустно, и мы все будем плакать...

Признаете это заявление вашим?

      Полицейский

 Так, запишите протокол… Очень странный конверт. Адресовано заместителю директора, но чье неизвестно. Придется определять вам подает заместителю директора письмо.

Она вскрывает конверт.

                                                         Ж А Л О Б А
                             коллективная от 9 классов выпуска 2011 г.
    Мы, нижеподписавшиеся ученики 9 (1) класса, заявляем протест по поводу намерения администрации вечерней школы N 29 "выпихнуть" нас из стен родной школы, тем самым окончательно лишив нас детства. Требуем оставить нас на второй год и обеспечить традиционно теплую атмосферу, доброе отношение и большую любовь. Надеемся на удовлетворение нашей жалобы. Слезно просим, умоляем, верим, любим, целуем... Всегда ваши, ученики 9 (1) класса
.

Полицейский 

Как вы полагаете, может это письмо быть подлинным? Похоже это на ваших выпускников 9 класса? (После ответа). Ну что же так и запишем.

 Полицейский 

Некая объяснительная. Смотрим, чья она? ФИО учителя химии. Так, где он? Читайте.

Директору МОУ ВСОШ №29

…………….

учителя химии  ………….

Объяснительная. 

        Я, учитель химии…….., осознанно, находясь в здравом уме и твердой памяти  поставила 21 «двойку» ученикам 9 (1) класса, в связи с тем, что, не смогу работать в школе, если не буду,  обучать этот класс, хотя бы 2 раза в неделю. Уроки, проведенные в этом  классе, после которых волосы становились дыбом,  мне жизненно необходимы. Я не могу засыпать, если не проверю их  бесподобные письменные работы, не могу дышать,  если не услышу их неподражаемые устные ответы,  и не увижу их неповторимые эксперименты. Своими действиями (двойками) я хотела продлить удовольствие пребывания этого чудесного класса в стенах школы

Полицейский

Так,  интересно девки пляшут.  Ваша объяснительная? Грозит пальцем 

Между прочим, можем привлечь вас к ответственности за двойки столь замечательному классу. Ну ладно, за столь бльшие переживания не будем на это обращать внимание.

Идем дальше. Не копайся (обращается к помощнику) Очень странная бумажка цифры, %.

Важно или нет? Ага, вот имя………………, учитель биологии. Ваш отчет?  Читайте.

ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТЕ

    В результате обследования, проведенного в период с 01.09… по 25.05….. г., было установлено наличие в  школе органической формы жизни в виде класса. Серия экспериментов, проведенных учителями школы, показала высокую жизнеспособность и приспособляемость упомянутого сообщества организмов. Положительные рефлексы и реакции на внешние раздражители позволяют утверждать, что данный вид пригоден для существования во внешней среде и может быть выпущен на свободу в течение ближайшего месяца. Биолог…………….

Полицейский.

Надо полагать ваш отчет. Что же так и запишем.

            Так еще одна бумаженция . Две подписи ФИО  ( учителей ин. яз.) Прошу вас, читайте. (протягивает учителю иностранного языка)

ДОКЛАДНАЯ

Директору МОУ ВСОШ №29

……

Учителя иностранного языка

……..

Вот сидим мы на уроке,
Объясняем правила.
Поднимают они  руки -
Их
 нужда заставила.
Мы учили их  весь год
Языкам различным.
Что имеем мы в ответ? -
Фразы неприличные!
Дас ист аллес, вери гуд!
Нам в итоге  пели.

Ну,  учили, как могли,

Полицейский

Полагаю, что документы подлинные. Думаю следственный эксперимент прошел удачно. Возвращаем их вашей школе.

Полицейские уходят

Журналист

Для нас остается загадка. Что это за 9 класс?.

(Имена журналистов и оператора.)

Телеведущий

Нашему специальному корреспонденту удалось встретиться с  этим загадочном объектом - 9 классом. Внимание на экран.

Журналист

В этот же день 25 мая нам удалось встретиться с этими,  пользуясь фразеологией учителя биологии «организмами 9  класса»

Думаю,  каждый телезритель сложит о них собственное мнение.

Ученик 1

Пришла пора проститься с партой школьной,

Доской учебником и классом дорогим.

Признаться нам сейчас, конечно, больно

Оставить дом, что стал для нас родным.

Милые, сердечные, хорошие,

Добрые мои учителя!

С детством, я прощаюсь и со школою...

С вами только не прощаюсь я.

КЛАСС (исполняет весь класс)

«Последний бой»

(на мотив песни «Последний бой»):

Мы много лет, мы много лет не отдыхали.

Мы добывали только знания с тобой.

Мы так усердно все предметы изучали,

А завтра, завтра, наконец, последний бой.

Припев:

Ещё немного, ещё чуть-чуть,

По русскому экзамен трудный самый.

Я аттестатом своим хочу

Порадовать родных и мою маму.

Уж много лет нам нет житья от этих знаний.

Уж много  лет солёный пот и кровь рекой,

А ведь у нас ещё так много есть желаний,

Зачёркнутых учительской рукой.

Припев:

Ещё немного, ещё чуть-чуть,

По математике экзамен трудный самый.

Я аттестатом своим хочу

Порадовать родных и мою маму.

В последний раз сойдёмся в битве за экзамен.

В последний раз науке сможем послужить,

А за неё и помереть совсем не страшно,

Но всё же хочется «пятёрку» (хоть тройку)получить.

Припев:

Ещё немного, ещё чуть-чуть,

По химии (по географии и т.д.)

экзамен трудный самый.

Я аттестатом своим хочу

Порадовать родных и мою маму.

Ученик  1    

 Дорогие учителя,

Как у Вас учиться замечательно,

Хоть пол мира обойди,

Но нигде таких чудесных обаятельных,

Удивительных, как вы нам не найти!

Ученик  2 (директору)  

У нас директор чудный,
И сдержанный, и мудрый.
Коль заслужил – похвалит,
Коль надо – пожурит.
Мила и энергична,
Как Беатриче Данте,
И, несмотря на сложность,
Легко руководит.

Милая, милая, милая,
Нежный наш ангел земной.
С вами сегодня прощается
9 наш класс выпускной,
Наша Лариса Дмитриевна.
Знаем: вы любите нас,
Вам благодарен за все, за все
Искренне каждый из нас

Ученик  3 (завучу)  

Было серое раннее утро.

В школу я пошла в дурном настроенье,

Только вижу вдруг идет мне навстречу,

Завуч школы - нет. она не виденье!

С девятого класса я с нею знакома,

И нотацию читала мне она даже.

И. О, как каравелла

Прошла по волнам

И в трепет священный меня привела

Я оглянулась посмотреть

не оглянулась ли она

Чтоб посмотреть не прогуляла ли я.

Ученик 4  (учителю русского языка)

Недоученный стих,
Не прочитан роман…


Перепутались в книгах герои и фразы.
Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там...
Как успеть в перемену нам запомнить все сразу?
Ну а русский язык?
Про него мы молчим:
Сочиненье на «два» написала треть класса.
Мы ошибки свои замечать не хотим,
Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.


Когда мы в школу приходили,

Вы нас встречали у дверей.

Язык мы русский полюбили,

Похожи стали на людей.

Мы все боялись вас отчасти,

Отчасти мы любили вас.

И вот пришел тот день — о счастье! —

За партой мы в последний раз.

Страдать нам больше не придется,

Уча урок во тьме ночной,

Ваш образ чистый навсегда

В своем хранить мы сердце будем. 

Ученик 5(математика)

Сидим на математике,

Примеры не решаются.

С учебником не сходится

Полученный ответ.

В душе мы все романтики,

Сейчас нам не до синусов,

Ведь за окном черемуха

Душистая цветет.

Ученых и мыслителей,

Великих математиков

Из нас хотели сделать вы,

Своих учеников.

Но что же тут поделаешь?

Примеры не решаются,

Задачи не решаются,

Не сходится ответ.

Ученик 6 (география)

Мы помним как вы нас учили,

На карте знать все города,

К сожалению в Перу и в Чили

Не попадем мы никогда.

Мы не скажем Вам за всю планету,

Вся планета очень велика,

Антонин Андреевну школы №29

Не забудем мы наверняка!

Ученик 7(физика)

На физике клюю я часто носом,

Движенье тел нам вычислил Ньютон,

Да голова клонится к парте косо,

Но виноват-то в этом только он.

Два получили, но мы исправим,

Валентину Владимировну мы не подставим.

Физику мы с нею все же изучим,

 на контрольной может «2» и не получим!

Ученик 8(история).

И с утра мы историю учим, и ночью,

Репетируем дважды в течение дня,

Только в класс мы боимся зайти в одиночку

С мыслью: «Вызвался б кто-то, но только не я!»

 — и тут же за парты мы сели,

Ап — со страхом глядим мы в тетрадь.

Ап — мы выучить все не успели,

Ап — но работу дают нам опять!

Дают нам опять!

Ученик 8(биология)

Если долго-долго-долго
Что-нибудь искать в скелете,
Если долго в нем копаться
Среди мышц и позвонков,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно что-нибудь найти!
А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?
А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины?
А-ах, где найти вас — я не знаю,
А-ах, да и знать я не желаю,
А-ах, и не спрашивай меня!

Ученик 9: И все-таки, дорогая... ….(имя, отчество учителя биологии), знание вашего предмета поможет нам не раз в жизни.
Ученик 10

 Стрелою быстро мчат года,
Но верьте, мы вас не забудем.
Ваш образ, как залог добра,
Хранить мы в сердце вечно будем.
Так будьте счастливы и не судите строго,
Коль сделали мы что-нибудь не так.
Сегодня в новый мир уводит нас дорога,
И время потечет по-новому для нас.
Ученик 9 (иностранный язык)

Билет я за границу закажу!

Владею языками я отныне!

Я в Лондоне "Ай лав ю" всем скажу.

"Их либе дих", - скажу я всем в Германии!

Спасибо Вам за ваши за старания,

Просим простить, что больше ничего не знаем мы

Ученик 11(Химия)  

Нам нельзя без химии прожить

Мы с таблицей Менделеева знакомы,

Будем с химией дружить

И.О.  портрет

Ученик 12(Классному руководителю)

В 9 классе как то раз
Впервые встретили вы нас
Вы полюбили очень нежно.
Был так прекрасен буйный класс,
Но взгляд еще прекрасней Ваш,
Блеск Ваших глаз вселял надежду.
Вы как заботливая мать
Желали умными нам стать,
Теплом, заботой окружили…
Ваш строгий ум и доброта
Опорой были нам всегда
Вы нам во многом помогали

Учитель наш, любимый наш,
Благодарим за все мы Вас,
Старанья ваши и слова
Мы не забудем никогда.
Весь наш 9 й класс
Вам говорит: «Простите нас,
Что Вас невольно огорчали,
Что слушали мы не всегда
И обижались иногда».
Но Вы и это понимали,
Как за спасением к Вам мы шли,
Вы нам советом помогали,
И многое мы осознали.
Мы повзрослели – в этом суть.
Увы, пришла пора взгрустнуть
О невозвратимых школьных днях.

Руководитель классный наш,
Благодарим за все мы Вас.
Мы школу в сердце сбережем
И к Вам еще не раз еще придем.

Ученик 13(Секретарю)

Знает буквально все

знает буквально всех

Знать обо всех всегда        

Это совсем не грех.

Документацию в школе всегда ведет,

Справки всем выдает

В школе она одна – И.О!

Ученик 14 (Библиотекарю)

Хоть мы читать не все любили

И в библиотеку часто не ходили

Но все же вас мы обожаем

Ведь вы учебниками нас снабжали

Когда мы изложения писали,

Литературой нас вы выручали

Мы благодарны вам за труд, пускай Вас годы берегут

Ученик15 (Техническая служба).

Эта служба и опасна и по-своему трудна,

АХЧ в простонародье называется она.

Без нее немыты окна, безобразные полы.

И куренье на уроках, как заоблачные сны.

А одежда в гардеробе под охраной как броня,

И сбежать с уроков в куртке не выходит никогда

И сегодня как молитву говорим мы не тая,

Всем огромного здоровья и прекрасного житья.

Ученик 16( Родителям)

Сколько бессоных ночей и денечков

Отдано для дочерей и сыночков!

Сколько нелегих и долгих годов

Отдано для дочерей и сынов!

                                         Огромное спасибо ! Без вас не было бы нас!

Песню исполняет весь класс

КЛАСС

Учащиеся поют песню на мотив песни «Последний бой».

Мы так давно, мы так давно не отдыхали,
Нам было просто не до отдыха с тобой.
Гранит науки мы с упорством разгрызали,
И скоро, скоро, наконец, последний бой!
Еще немного, еще чуть-чуть...
Последний день — он грустный самый.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
В последний раз сойдемся скоро в нашей школе,
В последний раз любимой сможем послужить!
Спасибо вам, учителя, и нашей школе,
Мы все желаем вам без нас здесь не тужить.
Еще немного, еще чуть-чуть...
Последний день — он грустный самый.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.
А я вернуться в свой класс хочу,
Прийти за руку снова с мамой.

Ведущий.

Древняя прекрасная традиция -

Ученики благодарят учителей.

В этот миг светлеют ваши лица,

В этот миг становится теплей:

Труд ваш был, конечно, не напрасен,

И порой бывало тяжко вам,

Но как все-таки прекрасно,

отдавать свой труд ученикам.

Журналист

Думаю,что организмы 9  класса весьма славные». И еще одну деталь мне хотелось бы показать телезрителям. Их традицию «Последний звонок» Обратите внимание выступает директор.

Директор

Право дать ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЯ …..Ф.И.

Звонок

Телеведущий.

 На этом мы сегодня прощаемся с вами дорогие телезрители.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Последний звонок. Церемония вручения премии "Золотой звонок"

Представленный сценарий праздника последнего звонка для учеников 11 класса составлен в форме церемонии вручения премии "Золотой звонок" учителям и родителям выпускников....

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...

Сценарий мероприятия "Последний урок-последний звонок!"

Внеклассное мероприятие для выпускников,учителей,родителей 25 мая....

Сценарий последней линейки «Последний звонок»

Сценарий последней линейки «Последний звонок»...

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - ПОСЛЕДНИЙ УРОК

Классный час в 9 классе25 мая 2013 год...

Классный час в 11 классе "Последний звонок на последний урок".

Материал состоит из сценария мероприятия, его можно использовать для проведения итогового классного часа в 11 классе....

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...