Главные вкладки

    Презентация к уроку по теме:
    Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?", посвященная Дню Победы

    Худаева Лариса Александровна

    Представлена презентация игры "Что? Где? Когда?На экране заставка игры «Что? Где? Когда?». Ведущий знакомится с командами знатоков, рассаживает их за столами по кругу. Объясняет правила игры. Правила схожи с одноименной телеигрой. Знатоки – это ученики, а вопросы задают учителя. На стол можно поставить волчок, а вокруг него номера вопросов. Вопросы каждый учитель может изменить по своему усмотрению. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon chto_gde_kogda2.ppt1.92 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16 15 17 18 19 20

    Слайд 3

    1. Назовите ПЕРВУЮ и ВТОРУЮ, ставших причиной того, что 6-ые, 12-ые и 13-ые стоят особняком по отношению к остальным двадцати пяти. (А.Б.)

    Слайд 4

    2. Сахалартан ким бастакынан Советскай Союз геройын аатын ылбытай? То5о? (И.С.)

    Слайд 5

    3. Во времена минувших войн солдаты обеспеченных армий перед боем старались надевать все чистое. Во-первых, чтобы в случае смерти предстать перед Богом, так сказать, при параде. А во-вторых, из практических соображений, чтобы снизить вероятность... Чего? (А.Б.)

    Слайд 6

    Сул5аччы олохтоохторун а5а дойду сэриитин кэнниттэн «харанаттан сырдыкка таьаарбыта» бу тугуй? Хас сыллаахха буолбутай? (Р.И.) 4.

    Слайд 7

    5. Сэриигэ баран элбут саха буойуттарын саамай аьыйбыт эдэр сааьыгар элбут фронтовик поэт? (В.В.)

    Слайд 8

    6. А5а дойду сэриитин кэмигэр Чурапчыга буолбут алдьархай? (Р.И.)

    Слайд 9

    7. Какое из своих произведений так охарактеризовал Твардовский: «Эта повесть про бойца без начала и конца» (Л.А.)

    Слайд 10

    8. В победном 1945 году самой известной в мире «якутской» фамилией оказалась чья? Он расписался на колонне Рейхстага свою фамилию.

    Слайд 11

    9. В 1943 году он произнёс фразу: «Я генералов на солдат не меняю!», тем самым лишив возможности своего сына вернуться из немецкого плена (А.Б.)

    Слайд 12

    10. Хатынь дэриэбинэ история5а тугунан биллэрий? (Д.П.)

    Слайд 13

    11. Что объединяет города Смоленск, Москву, Ленинград, Тулу, Новороссийск, Мурманск, Волгоград? (А.Б.)

    Слайд 14

    12. Ханнык икки японскай куораттарга 1945 сыллаахха США ядернай бомбалары туьэрбитэй? (И.Г.)

    Слайд 15

    13. «Черная смерть», «Летающий танк», «Горбатый» все это прозвища данные самому массовому самолету Войны. Советская авиапромышленность сумела выпустить 36 тысяч этих штурмовиков. О каком самолете речь? (А.Б.)

    Слайд 16

    14. В самом начале войны против СССР Гитлер поставил перед своими войсками задачу – как можно скорее захватить районы нефтедобычи Кавказа. «Если я не получу нефть Майкопа и Грозного, я проиграю эту компанию», - сказал он и , как показала история, не ошибся. Гитлеровцам, правда, удалось блокировать кавказские нефтепромыслы, но использовать их в своих целях они не смогли. Почему? (А.В.)

    Слайд 17

    15. Во время войны в Польше были созданы шесть лагерей смерти, куда предстояло депортировать еврейское население Европы. В этих лагерях уничтожение людей проводилось на индустриальной основе. Оборудовали газовые камеры и печи для сжигания трупов. Наиболее «производительным» был лагерь в Освенциме, где было уничтожено свыше миллиона человек. 9/10 всех жертв составили евреи. В 1941—1945 гг. нацисты истребили 6 000 000 евреев из оккупированных стран Европы. Назовите эти лагеря. (А.В.)

    Слайд 18

    16. Сколько дней длилась Великая Отечественная война? (А.Ф.)

    Слайд 19

    17. Самый знаменитый снайпер-якут, истребивший 429 фашистов. Кто он?

    Слайд 20

    18. Сэрии сылларын о5олоругар анаммыт памятник туруохтаах. Бу памятнигы туруоруу ким идеятай? (Н.М.)

    Слайд 21

    19. Биэс уола, ат бэ5э, кус быьый эрэттэр, Баартара бу мантан сэриигэ. «Эн уолун хорсуннук олло», - Диэн кэлбитэ 5 тэгул «Биллэрии» суруга Бу хоьоон кимиэхэ ананан суруллубутай, бу ийэ туьунан тугу билэргин эт

    Слайд 22

    20. Сэрии хонуутугар Сул5аччыттан хас киьи хаалбытай?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника, посвященного Дню Победы, «Город-герой – Сталинград» для обучающихся 6-7 классов.

    Сценарий праздника, посвященного Дню Победы, «Город-герой – Сталинград» для обучающихся 6-7 классов....

    Сценарий праздника, посвященного Дню Победы

    Чтобы напомнить ребятам о некоторых фактах, связанных с Великой Отечественной войной, мы провели конкурс между двумя командами: командой 9 и командой 11 классов....

    Сценарий митинга, посвященного Дню Победы.

    Сценарий митинга, посвященного Дню Победы....

    Сценарий "Концерт, посвященный Дню Победы "

    Авторский сценарий концерта, посвященный Дню Победы...

    Конкурс чтецов, посвященный Дню Победы "Цена победы".

    Сценарий для проведения конкрса чтеца ко Дню Победы в основной школе....

    «С праздником Победы!» военно-спортивные соревнования, посвященные Дню Победы

    Мы обязаны знать и помнить прошлое нашей страны. Писатель КонстантинСимонов сказал: «В том, что страна вновь и вновь вспоминает о подвиге своих сыновей, есть высокая историческая справедливость. Мир б...

    Вечер, посвященный Дню Победы «Вклад ученых в Победу в Великой Отечественной войне».

    Одной из задач школы всегда была и остается – воспитание патриотических чувств, трепетного отношения к людям, чей подвиг в годы Великой Отечественной войны бессмертен. И кто как не учитель, и не важно...