сценарий Новогоднего Бала-маскарада в 5-7 кл
план-конспект урока (5 класс) по теме

Капленко Ирина Сергеевна

Конкурсная программа новогоднего бала-маскарада в 5-7кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_novogodniy_bal-maskarad_5-7kl.docx22.68 КБ

Предварительный просмотр:

План проведения

Встреча гостей на входе (встречают наряженные в фей девушки)

Знакомство гостей, почта

Бал — танцевальный марафон с конкурсами, аукционом, флеш-мобом и небольшими инсценировками;

Приход Деда Мороза и Снегурочки. Конкурсы.

  

Ведущий 1:

Добро пожаловать, мы ждали вас,

Ещё чуть-чуть — и заиграют вальс,

И вспыхнет ёлка, запылают свечи —

Вас ждёт волшебный Новогодний вечер!

Ведущий 2:

Доблестные рыцари и прекрасные феи, мудрецы и странники, собранные в этом зале со всех концов света. Мы рады приветствовать вас на Новогоднем балу.

Ведущий 1:

В нашем мире время идёт не так, как привыкли люди земли, поэтому не удивляйтесь маленьким чудесам праздника, а лучше порадуйтесь вместе с нами. Поприветствуем аплодисментами прибывших на этот бал.

Ведущий 3: Ребята, я сейчас буду задавать вам вопросы, а вы мне отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!» Но будьте внимательны! Может это и не про вас! Тогда кричите «Это не я!»

- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

 - Это я, это я, это все мои друзья.

 - Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

 - Это я, ...

 - Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

 - Это я, ...

 - Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

 - Это я, ...

 - Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

 - Это я, ...

 - Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

 - Это я, ...

 - Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

 - Это я, ...

 - Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

 - Это я, ...

 - Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

 - Это я, ...

 - Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

 - Это я, ...

 - Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?

 - Это я, ...

 - Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

 - Это я, ...

Какие же все молодцы! Я вижу здесь собрались самые смелые, умные, весёлые! Самые достойные!

Ведущий 2:

Надевайте ваши маски.

Начинаем дружно пляски.

Чтобы всех к веселью звал

Новогодний карнавал!

Ведущий 1:

Наступил заветный час,

Приглашаем всех на вальс.

Пусть закружат звуки скрипки,

Пусть же светятся улыбки!

Вальс – 5 класс

Ведущий 2:

А мы напоминаем, что всё это время у нас работает новогодняя почта! И вы можете поздравить своих друзей, учителей и даже Деда Мороза с наступающим Новым годом!

 Ведущий 1:

Помните ли вы, что мы еще так и не определили, кто же у нас получит титул Королевы и Короля новогоднего бала!

Ведущий 2:

Сейчас мы приглашаем на нашу импровизированную сцену финалистов конкурса.

_______________________________________________________________________

(Фамилии, имена ребят-финалистов)

 Ведущий 1:

Девушки и парни! Все конкурсы вы будете соревноваться все вместе.

Ведущий 2:

И мы объявляем первый конкурс – «Визитка». Каждый из участников должен провести самопрезентацию, то есть, рассказать о себе.

Ведущий 3:

Аплодисменты нашим участникам! Каждый из них уже достоин титула!

Ведущий 1:

Нет, нет! Мы объявляем конкурс! Итак, юноши!

Ведущий 3:

Ребята! (обращается к залу) Король должен быть сильным, ловким и метким? – Да!

Ещё бы! Как же король поедет на охоту?

Будущие короли, вот перед вами дартс. У каждого из вас три дротика. Три броска. У кого сумма очков будет самой меньшей – тот выбывает из конкурса. Удвоение и утроение не действуют!

Ведущий 1:

Спасибо всем! Девушки, следующий конкурс для вас!

Ведущий 3:

Для каждой королевы хорошо бы быть ещё и хорошей хозяйкой! Наш следующий конкурс поможет определить, кто из вас наиболее хозяйственный!

Каждая девушка получает листок, на котором написаны названия блюд. Задача – напишите необходимые продукты для приготовления этих блюд. У вас всего одна минута!!!! А мы танцуем!

Танец с залом!

Ведущий 2:

Итак, время вышло! Пожалуйста, сдайте ваши листочки. Я читаю вслух. Зал проверяет и оценивает.

Ведущий 1:

Итак, в следующий конкурс выходят ______________________________.

Ведущий 2:

Дорогие гости, мы надеемся, что вы не забыли про нашу волшебную новогоднюю почту! Пишем письма друг другу! Не стесняемся, поздравляем друг друга!

 Ведущий 1:

А у нас продолжается наш новогодний праздник. Но не кажется ли вам, что не хватает чего-то важного!?

Зал отвечат.

Ведущий 2:

И правда, где же Дед Мороз?

В зал вносят красивую телеграмму от Деда Мороза.

Ведущий зачитывает.

Ведущий 1:

Ребята, у нас ведь есть новогодняя волшебная почта!

Ведущий 2:

А давайте мы все вместе напишем Деду Морозу ответное письмо?!

Ведущий 2:

А давайте! Ребята, назовите мне 13 прилагательных, а я их запишу, и потом мы заполним ими нашу телеграмму!

Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и один из гостей (по желанию) записывает  в него недостающие прилагательные по списку.

 (красиво написать на отдельном большом листе, потом приклеить на стене).

Текст телеграммы:

 "... Дедушка Мороз!

 Все ... дети с нетерпением ожидают твоего ... прихода.

 Новый год это самый ... праздник в году.

 Мы будем петь для тебя ... песни, танцевать ... танцы!

Наконец-то наступит ... Новый Год!

 Как не хочется говорить о ... учебе.

 Мы обещаем, что будем получать только ... оценки.

 Так что, открывай поскорее свой ... мешок и вручай нам ... подарки.

 С уважением к тебе ... мальчишки и ... девчонки!"

Ведущий 1:

Мы веселимся от души!

Но мы же на балу! Мы объявляем попурри! 

Ведущий 3:

И конкурс «Делай, как Я!»  мы делимся сейчас на три команды по классам. Мне нужны три участника! Итак, приглашаем на сцену участников бала с номерами ____, ____ и _____. Ваша задача – показывать движения, а наши гости должны повторить за вами! Как только песня поменяется, вы должны перейти к другой команде и показывать движения для них. Если есть желающие – то вы можете меняться. Пожалуйста, музыку!

Зал танцует.

Ведущий 2:

Итак, мы объявляем наш следующий конкурс для гостей.

 Это конкурс – «Снежный ком». К нам просим выйти сюда 6 участников под номерами ___, ___, ____ и ____.

 Ведущий 1:

Это конкурс на меткость. Каждый из вас получает по три бумажных «снежка». 

(6 шт)

Ведущий 2:

Ваша задача, как можно точнее попасть в цель. А целью у нас будет вот эта коробка.

Ведущий 1:

Итак, начали!

Ребята по очереди забрасывают «снежки» в коробку.

Ведущий 1:

Спасибо всем участникам! Победил ________________.

Ведущий 3:

Ребята, а вы ещё не забыли, какой праздник мы отмечаем? Какой? Правильно, Новый год!  Бал и без танцев? Встречаем девчонок 6 класса! Участвуем в нашем флеш-мобе!

ФЛЕШ-МОБ, в конце которого появляется Дед Мороз и начинает без предупреждения танцевать в зале.

Ведущий 2:

К нам прибыл удивительный гость. Его Величество — Дед Мороз! И его прекрасная спутница...

Ведущий 3:

Ребята, а вы знаете какой наш Дед Мороз? Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет».

Дед Мороз старик веселый? (Да!)

Любит шутки и приколы? (Да!)

Знает песни и загадки? (Да!)

Съест все ваши шоколадки? (Нет!)

Он зажжет ребятам елку? (Да!)

Носит шорты и футболку? (Нет!)

Он душою не стареет? (Да!)

Нас на улице согреет? (Нет!)

Санта Клаус - брат Мороза? (Да!)

Хороша у нас береза? (Нет!)

Новый год идет все ближе? (Да!)

Есть Снегурочка в Париже? (Нет!)

Дед Мороз несет подарки? (Да!)

Ездит он на иномарке? (Нет!)

Носит тросточку и шляпу? (Нет!)

Иногда похож на папу? (Да!)

Ведущий 1:

Дед Мороз сейчас у нас,
Обошел он мир не раз,
И пришел к нам в гости снова.
Предоставим Деду слово!

Монолог Деда Мороза

Ведущий 3:

В хороводе дружном вместе
Новый год мы встретим песней.
Приглашаем всех мы в круг,
Веселись, танцуй, мой друг.

Новогодний хоровод!

Песня «В лесу родилась ёлочка»

Небольшой флеш-моб от ведущего 3! Вокруг ёлки.

Ведущий 3:

Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.

Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх.

"Низкие" - приседайте и руки опускайте.

"Широкие" - делайте круг шире.

"Тонкие" - делайте круг уже.

А теперь поиграем!

Ведущий играет, стараясь запутать детей

Ведущий 3:

А кто помнит символ наступающего Нового года? Правильно, змея! И я предлагаю вам, образовать две змеи. Мы будем танцевать! Берём друг друга за талию! Сейчас мы узнаем, какая «змея» у нас самая креативная! ДиДжей! Музыку!

Две «Змеи» кружат по залу, не сталкиваясь.

Ведущий 1:

Дедушка Мороз, у нас сегодня необычный бал!  Мы проводим  конкурс на звание «Королевы и Короля новогоднего бала»!

Ведущий 2:

Просим участников выйти на сцену.

Ведущий 1:

Ребята, сейчас вам предстоит решающий, последний конкурс.

На своих листочках с номерами, которые вы получили перед началом нашего праздника, напишите имя участника, который, по-вашему мнению, достоин звания Короля, а девочки – Королевы, бала.

Проходит голосование и одновременно танец с залом.

Подведение итогов. Награждение.

Танец Короля и Королевы.

Ведущий 2:

Задорный смех здесь не помеха.
Пускай смеется карнавал.
Кто пять минут провел без смеха,
Тот даром время потерял.

Ведущий 1:

А наши конкурсы сегодня ещё не закончились!

Ведущий 2:

Все мы сегодня здесь в масках и ярких костюмах. Дорогие гости, каждый, кто считает, что его маска или его костюм – самые яркие и новогодние, просим вас выйти сюда для участия в конкурсе на лучший маскарадный костюм и маску.

А наши дорогие гости – Дед Мороз и Снегурочка – выберут победителей!

Дефиле.  Награждение.

Ведущий 1:

До свидания друзья,

И до встречи через год,

Пусть же нам сияют звёзды,

В светлый праздник Новый год!

 Ведущий 2:

Новый год – он рядом близко,

Смех и песни там и тут!

Новый год он близко-близко,

Смех и песни там и тут.

И огней бенгальских брызги

Заискрятся, зацветут!

Ведущий 1:

Старый год кончается,

Хороший старый год,

Не будем мы печалиться,

Ведь Новый к нам идет!

Ведущий 2:

Наступает час – проститься пора.

До свидания, до свидания,  друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника в ШРР «Букварёнок» «Новогодний хоровод»

Цель:   создание условий для совместного отдыха детей и родителей.Задачи:- сплочение детского коллектива;- привитие детям и взрослым умения дарить радость общения в коллективе; умения ...

Сценарий новогоднего представления для учащихся школ 1,2 вида 1 ступени обучения, "Новогодняя сказка"

Новогодний утренник в школе-интернате 1,2 вида один из самых важных праздников. Это время, когда родители могут увидеть достижения своих детей, а дети - продемонстрировать, чему же они научились. А мы...

Сценарий новогоднего бала маскарада

Сценарий для обучающихся старших классов....

Сценарий новогоднего спектакля "Новогодние приключения Даши и Артема"

Очень яркое, веселое новогоднее представление. Песни, танцы делают его очень зрелищным. Подготовлено и проведено дважды и с большим успехом. Название нужно поменять в зависимости от имен ведущих, так ...

Сценарий новогоднего праздника 2012 для старшеклассников "Новогоднее ассорти"

Данный сценарий построен в виде программы телепередач 31 декабря. В роли "смотрящих" обычная российская семья.  Сценарий придумывался совместно с ребятами и классными руководителями....

Сценарий Новогоднего бала-маскарада

предназначен для педагогов-организаторов подростковых клубов...