Сценарий 45-летнего юбилея школы "Путешествие во времени"
методическая разработка по теме

Хизова Оксана Владимировна

Разработка торжественого вечера, посвященного юбилею школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yubiley_45_let.doc169 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УРЕНГОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»

629860 Пуровский район, п. Уренгой, 4 мкр., д. 39 тел. (34934) 93177 Urengoi_ 1@ mail. ru

Сценарий праздничного мероприятия:

45- летний юбилей школы

« Путешествие во времени»

Разработала Хизова О.В.

педагог – организатор

МБОУ СОШ №1

пгт Уренгой

2011 год

Действующие лица:

  1. Хранитель Времени
  2. Будильник
  3. Минутки (4  девушки)
  4. Чтецы

Занавес закрыт. Раздается тиканье будильника, на которое накладывается мелодия . На фоне мелодии юноша читает стихотворение:


Мы знаем: время растяжимо,

Оно зависит от того,

Какого рода содержимым

Вы наполняете его.

Пусть равномерны промежутки,

Что разделяют наши сутки,

Но, положив их на весы,

Находим долгие минутки

И очень краткие часы.

                                    Ведут часы секундам счёт,Раздвигается занавес

 Затем ведут минутам счет.

Часы того не подведут,

Кто время бережёт.


Звучит мелодия


Мелодия микшируется, остаётся тиканье  и звенит  настойчиво Будильник.

 В  зал  входит  Хранитель Времени (одет в ночную рубаху и колпак) и, не глядя ни на кого, идет к сцене, недовольно бормоча. 

Хранитель:

Звенит, звенит… Чего звенит? Ну, что ты шум поднял! Иду уже, иду!

(Поднялся на сцену, садится на трон, чешет левую ногу пяткой правой ноги. Снимает колпак.)


Ну, все. Я уже пришел… (тишина)

Я уже пришел… (тишина)

Я уже пришел! Совесть имей, чего звал-то? (обращается к Будильнику, стоящему за макетом часов в глубине сцены, из-за которых в процессе представления он периодически выходит)

Хранитель:

- Молчишь? Вот ты мне скажи, кто ты такой? Обыкновенный Будильник, а я…Я другое дело! Я – Хранитель Времени! Ну, в общем, я  главнее!

(Будильник  ехидно покряхтывает)

Ну, скажи еще, что ты не согласен! Вот ты что делаешь? Тикаешь себе и тикаешь! А я… А я это самое время учитываю,  записываю, отмечаю.

(лезет под  кресло, вытаскивает фолиант, сдувает с него пыль,   протирает подолом) Вот хочешь, я скажу тебе, что произошло 10 минут назад?

Будильник:

- Хм-м!

Хранитель:

- Хорошо! Не 10 минут назад, а год назад!

Будильник:

- ( с  иронией)  Ну да, для Хранителя Времени, это, конечно, большой срок!..

Хранитель:

- Ну, хочешь, скажу, что 10 лет назад произошло? Нет, лучше сорок пять ! Шас, погоди! (листает фолиант)

Сорок  пять лет назад, это будет  год…так-так-так…(считает на пальчиках) Тысяча девятьсот шестьдесят шесто-о-о-о-ой! (до Хранителя постепенно доходит значение даты). Ах-ах - ах! (поворачивается к мирно молчащему Будильнику)

 И ты молчишь? Как у тебя только стрелки поворачиваются?!! (Убегает, чтобы переодеться в парадный костюм Хранителя Времени)

Будильник:

-Ну вот, я же еще и виноват!

 (Звучит музыка. Поочередно из-за будильника начинают выглядывать Минутки).

Первая:

- Он ушел!

Вторая:

- Сколько его помню, столько он и считает себя главным!

Третья:

- А кем бы он был, если бы не мы!

Четвертая:

-  Конечно, это ведь мы бежим вперед и  сменяем события!

Первая:

-   Ну, на то мы и Минутки! (мелодия микшируется)

Будильник:

Однако  если бы Хранитель Времени не вёл свои записи, то никто бы и не вспомнил, каким было время!

Первая:

- Стойте! Девочки, а почему мы всё время бежим  вперёд!

Вторая:

- И правда! А кто нам мешает повернуть назад?

Третья:

- А что если попробовать?

Четвертая:

- Ой, девочки, что же будет!

Вторая:

-А вот мы сейчас и посмотрим!

       

Исполняется танец Минуток (1 минута)


( Танец прерывается. Игра света. Затемнение. Тихо начинает звучать мелодия на тему школьных песен середины 60-х, с наложением детских голосов и школьного звонка, идет фотовидеоряд – старые кадры поселка, школы)

(3минуты)

  Первая:

  - Стойте, где-то я уже это видела!

Вторая:

- Да не где-то, а когда-то!

Третья:

- Вот именно, когда-то!

Четвертая:

- Девочки, я поняла, кажется, мы возвращаемся в прошлое!

Третья:

- Ах! Тихо! Кто-то идёт!


(Звучит музыка, на сцену выходит в парадном костюме Хранитель несет огромную корзину с цветами, поворачивается к Минуткам.)

Хранитель:

- Между прочим, в прошлое вернуться нельзя, его можно только вспомнить.

А сегодня как раз такой день, когда мы будем вспоминать прошлое, думать о настоящем и мечтать о будущем!

Минутки:

- А что это за день?

Хранитель:

- День рождения школы № 1!

Будильник:

- И не просто День рождения…

Вдвоем:

- А юбилей!

Минутки:

- Юбилей?

Первая:

-А сколько ей исполнилось?

Хранитель:

- Сорок пять  лет!

Минутки:

- Целых сорок  пять лет?

Хранитель:

- Всего сорок  пять лет! И сегодня в школе большой праздник!

Вторая:

- И что? Всё будет по-настоящему?

Будильник:

- Конечно!

Третья:

- И придёт много гостей?

Хранитель:

- Да!

Четвертая:

- И  подарки будут?

Будильник :

- И  цветы!

Вместе:

- Вот здорово!

(Фонограмма дверного звонка)

Четвертая:

- Это уже гости?

Хранитель:

- Да. Это от имени  администрации  поздравить школу с 45 –летним юбилеем пришёл исполняющий полномочия Главы МО п. Уренгой Романов Алексей Викторович


В

Ведущий-учитель:

На нашем празднике присутствуют почетные гости из Департамента образовании Администрации Пуровского района


Слово предоставляется   _________________________________


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Будильник:


-Да…Сколько лет прошло, долгих добрых лет,
Пролетевших незаметно вроде,
Стольких школьных дней неугасимый свет

В дали памяти сегодня  нас  уводит.

Хранитель:

Здесь и сейчас сердца не знают скуки,
Как прежде радость светится в глазах…
И снова  детские доверчивые руки
Сжимает школа бережно в руках.


(Фонограмма дверного звонка)

Минутки: Ура! Еще гости!

Третья: Кто на этот раз?

Будильник: Судя по времени это…это


Ведущий учитель: А это наши уважаемые спонсоры…






_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Выступают представители организаций, которых объявляет ведущий-учитель).

Номер для спонсоров.

Исполняется песня «Вместе» 

(показ слайдов из школьной жизни)


Хранитель: Ну вот. Теперь, кажется, все в сборе. Можно начинать

(Фонограмма дверного звонка)

Минутки: Минуточку, минуточку!

Будильник: Ай-ай-ай-ай-ай! Уважаемый Хранитель, что ж вы так поторопились. К нам еще  гости.

Минутки: Очень хорошо!


Ведущий – учитель: На празднике присутствуют представители организаций поселка. Слово предоставляется _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий -учитель:

- Для всех почетных гостей танцует коллектив «Улыбка»


(Танец с зонтиками)


Будильник:

Какой я всё-таки молодец!

Хранитель:

- С чего это ты молодец? (зрителям) Видали? Дети пели, танцевали, гости  всех поздравляли, дарили  подарки… А он – молодец!

Будильник:

- Да я не о том, ведь время-то в школе по мне отсчитывают!

Минутки:

- И ни одна минутка даром не пропадает!

Хранитель:

- Нет, вы видели! Вас послушать, так с юбилеем вас надо            поздравлять!

Будильник:

-Нет, ты дослушай, пожалуйста, я говорю о тех, кто ни одной минутке даром пропасть не дал.

Минутки:

- И наполнил нас содержанием!

Хранитель:

- Не забудьте, пожалуйста, что я это всё учитывал  и записывал, а иначе кто бы сейчас напомнил вам, такой, например, факт…

Будильник:

- Ну-ка?Ну-ка?

Хранитель:

-Что «ну-ка?». Тикай, давай!

(Фонограмма тиканья часов, на экране – слайды о школе и звучит голос чтеца  за кадром)

        У Пушкина мы словно заклинанье

Читали вслух, дыханье затая:

«Еще одно, последнее сказанье -

И летопись окончена моя!..»

А мы сегодня летопись открыли,

И школа наша стала молодой:

Мы вспомним все , что позабыли,

Что уходило с вешнею водой...

Мелькают годы, и шуршат страницы,

А забывать мы не имеем права

Знакомые и молодые лица,

Что школе принесли почет и славу!

Хранитель:

 А начиналось все с приказа об открытии  средней школы в

п. Уренгой ЯНАО.  На  1  сентября 1966 года было набрано  13 учащихся, а  уже через год количество учеников возросло  до 50.


(Роняет книгу, поднимает. Минутки помогают собирать ему разлетевшиеся листы. Хранитель начинает читать с другой страницы.)

Хранитель:

И держится она, о, достойнейшие из достойнейших, на трех китах. (Будильник ехидно кряхтит)

Будильник:

(Перебивает) Как прикажешь понимать твои слова насчет трех китов. В буквальном или переносном смысле?! (Хранитель смотрит на Будильник)

Хранитель:

В буквальном, конечно. (Читает дальше) И омывается она водами великой реки, называемой  Пур…

 И  насчёт трёх китов всё верно! Вот как вы думаете, о каких трех китах я говорю

Первая .:

- Ну… это…

Вторая:

-Три этажа школы!

Хранитель:

- А вот и неправильно!  В той самой первой школе было только 2 этажа

Третья:

Значит, это заместители директора школы: по учебной работе, по воспитательной и по  хозяйственной части!

Хранитель:

- Ха-ха! Заместителей было  не три, а  два,  а сейчас их вообще  шесть!

Три  кита – это три директора,  на протяжении  многих лет руководившие школой со дня ее основания до наших дней, и  которые  сегодня присутствуют   в этом зале.

Минутки:

(Хлопают в ладоши) Вот здорово!

Будильник:

- Парамонова  Надежда Ивановна,   руководила  школой на протяжении  30 лет. Она помогла школе встать на ноги и стать  школьным Домом с большой буквы.

Хранитель:

-  В 2004 году  школа № 1 слилась со школой № 3.  А  до  этого момента с 1991 по 2004 год школу № 3  возглавляла  Фесенко Наталья Семеновна!   Мы поздравляем  Наталью  Семеновну с юбилеем! Потому что и  ее труд внёс неоценимый вклад в становление и развитие школы!

Хранитель:

-На  протяжении  10  лет нашу школу возглавляет  Волокитина Анна Степановна, сделавшая школу такой замечательной, какой вы ее видите сегодня.  Примите наши поздравления и самые искренние  пожелания дальнейших успехов.


Ведущий-учитель: Уважаемая Анна Степановна.  Вам слово!

(Под  музыку Минутки   сопровождают на сцену  директора Волокитину А.С.)


ВЫСТУПЛЕНИЕ  ДИРЕКТОРА


  Хранитель: (после выступления директоров) У нашей школы в  районе есть, и всегда было свое лицо. И в этом немалая заслуга каждого из директоров.  Первые цветы на нашем юбилейном вечере мы с благодарностью вручаем вам.


(На фоне  музыки  Минутки вручают цветы директору)


Хранитель:  Для  Вас  поют воспитанники кадетского класса «Ямал»

«Служить России»

Песня в исполнении кадетов

 

На  экране –  видеоряд о школе. Чтец читает за кадром)                   

                 Быстро опустели коридоры,

Но слышны ребячьи голоса,

К чертежам склонились пифагоры,

Капитаны ставят паруса...

Вот мальчишка хмурит лоб упрямо.

Побежала ручка веселей...

Может это будущий Хайяма?

Ломоносов? Чехов? Галилей?

Медленно вышагивает время,

А часы восторженно бегут

Прозвенит. И молодое племя

                  Вырвется на несколько минут

Хранитель:

- Ну, как вам мои факты?

Минутки:

- Замечательные факты!

Будильник:

- Но вот как раз сегодня их должно быть значительно больше!

Хранитель:

-То-то! А  о количестве фактов не переживайте! Сколько надо, столько и будет! Что бы вы еще хотели услышать?

Первая:

- (Хихикает) Теперь бы что-нибудь про горизонты!

Хранитель:

-О! Это вы верно заметили. Есть такое понятие, как Горизонты Знаний,  а значит, самое время поговорить, о тех, кто их расширяет, об учителях!

 

 ( на экране –  фотовидеоряд с фотографиями  учителей)


                      Где б ты ни находился, чтоб ни делал:

Стоял в строю, врезался в облака,

К твоим раздумьям, к страсти, к мыслям, к делу

Притронулась Учителя рука

Ты растираешь на палитре краски,

Ты хлеб печешь... Работа нелегка...

Во всем осталась школьная закваска:

Притронулась Учителя рука!

Будильник:

- Ну, тогда давайте начнём с тех, кто  первыми начал  в этой школе расширять эти самые горизонты знаний, с тех, кого с уважением сегодня называют – ветераны школы!


(Фонограмма  тиканья часов на фоне лёгкой музыки)


 Тех, чьи имена сейчас прозвучат, и кто присутствует в этом зале, мы просим встать!

Хранитель:

Вот прямо с 1966 года и начнём! Тогда в школу пришли:

(Ведущий-учитель перечисляет имена всех  педагогов)

__________________________________________________________________________________________________________________________

Будильник:

В 70- х - 80-х  годах,  ряды учителей школы пополнили:

(Ведущий-учитель перечисляет имена всех  педагогов)











Хранитель:

- В последующие десять  лет в школу пришли:

(Ведущий-учитель перечисляет имена всех  педагогов)











Будильник:

- Среди наших уважаемых учителей - ветеранов, отдавших школе более 25 лет, есть те,  кто  и сегодня, не теряя времени даром, делится своими знаниями и  опытом с учениками и коллегами. Это…

(Ведущий-учитель перечисляет имена всех  педагогов)











Хранитель:

 - Мне очень приятно сообщить вам, что вас, дорогие учителя – ветераны педагогического труда,  пришли поздравить нынешние ученики.

Под музыку  «Учат в школе», композитор В. Шаинский,  выходят из-за кулис учащиеся 2-х классов)

1-й:

Мы сегодня с юбилеем

Всех пришли вас поздравлять.

Обещаем, что учиться

Постараемся на «5».

2-й:

Канул в Лету день вчерашний.

Поменялась детвора.

Нынче даже первоклашки

Не такие, как вчера.

3-й:

Ну и что, что вас встречают

Уж не те ученики,

Но ведь в школе раздаются

Те же самые звонки.

4-й:

Да и вы все той же школы

Верные учителя!

Только уж не классной мамой,

Бабушкой зову вас я!

5-й:

И за то, что в вашем сердце

Всем хватает доброты,

Мы вам от души, с любовью

Дарим в этот день цветы.

(Ветеранам – учителям  вручают цветы….

                                                   (Всем кого называли и приглашенным)

( В это время  кулисы закрываются,  на сцене выстраивается хор)


Чтец:

Если так говорят:

«Человек пожилой!»-

Это мудрости клад,

Это фонд золотой!

Это россыпь таланта

И горенье в очах...

Это наши Атланты

И в делах, и в речах!

С материнскою лаской

Вас взрастила земля

Вы, как феи из сказки

УЧИТЕЛЯ!

Вам спасибо за все!

И почет вам, и честь!

И спасибо за то,

Что вы были и есть!


Занавес открывается. Выступление хора.

После выступления хора занавес закрывается.


Ведущий-учитель: Уважаемые педагоги-ветераны  нам очень хочется услышать Вас сегодня.

   Ответное слово ветеранов – учителей…    

                                                                                                 


Занавес открывается.

Ведущий-учитель:

Много событий произошло со дня основания школы! Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей. Остались в памяти и люди, которые создавали эту историю. Щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя и радость, и боль своих учеников. К сожалению, не все дожили до этого юбилея. Память о них навсегда сохранится в наших сердцах.


(Звучит спокойная  музыка, стихотворение                                        на экране – слайды с фотографиями и фамилиями учителей – ветеранов, ушедших из жизни)


СТИХ (Читает Лукьянов С)

  Хранитель начинает  мерить сцену огромными шагами, Будильник и Минутки некоторое время удивленно наблюдают за его действиями)

 

Будильник:

- Позвольте  полюбопытствовать, уважаемый Хранитель времени, чем это вы занялись?

Хранитель:

- А мы, дорогой наш Будильник, занялись исключительно полезным делом, мы измеряем ширину сцены в шагах, относительно её глубины.

Будильник:

-  Ну и что вам даст это соотношение, позвольте узнать?

Хранитель:

- Нет, как вы не понимаете, только что данную площадь занимали педагоги ветераны, сейчас она относительно пуста

Минутки:

-Почему относительно?

Хранитель:

-Да потому что теперь её должны занять другие педагоги, и мы с вами начнем рассматривать теорию относительности.

Минутки:

- Теорию чего?..

Хранитель:

- Теорию отношения педагогов-ветеранов относительно молодых педагогов.

Минутки:

-А-а-а!

Будильник:

Ну и как,  согласно теории относительности, педагоги-ветераны относятся к относительно молодым педагогам?!

Хранитель:

- Они относятся к ним очень  даже положительно, поскольку эти относительно молодые педагоги являются их учениками, выпускниками  первой  школы! Мы спешим пригласить их на сцену


Учителя-выпускники  выходят на сцену

«Уренгойское детство»

Выступление учителей-выпускников школы

«А ты помнишь…?»……………………………………………………………

(  После выступления учителей – выпускников школы

на сцену  выходят с разных сторон Будильник и  Хранитель)

Хранитель: 

- Так, уважаемый! Место для демонстрации освободите!

(Будильник удивленный отходит в сторону)

Будильник: -  Для какой демонстрации? Сегодня же не Первое мая!


Хранитель:

-Сейчас  увидишь.  Внимание! Внимание! Затаите дыхание!

Как прошедшего времени отражение,

Демонстрируем школы достижения!


(Музыка Учащиеся 5 классов  демонстрируют  макеты достижений, по типу демонстрации моделей одежды, под комментарий Хранителя)

1. «Книга  почета»

2. Призеры НПК и олимпиад

3. Спортсмены

4.Музыканты

5.Техническое творчество

6. ИЗО

7. Учителя – грантисты

8. 5 учителей «Заслуженный»


Все  «модели» выстраивается в глубине сцены.


ЗВУЧИТ СТАРЫЙ ГИМН ШКОЛЫ.


После Гимна выходит Хранитель

Хранитель: Вот видите, сколько замечательных  достижений у нашей школы. А самое главное, что за 45 лет существования школы ее стены окончили 3816 выпускников.

Будильник:

- Ну-ка, ну-ка, а вот на этом месте поподробней, пожалуйста!

Хранитель:

- Вы хотите проверить, помнит ли школа всех  выпускников?

Будильник:

- Нет, хочу убедиться, помнят ли выпускники свою школу!

Хранитель:

- А присутствие выпускников на этом празднике будет для вас доказательством их любви к школе?

Будильник:

- Конечно!

Хранитель:

- Ну, тогда…Уважаемые выпускники прошлых лет, я приглашаю вас на сцену!


 Выступление выпускников, окончивших школу -15-20-30 лет назад

Хранитель:

- Вот это класс!

Минутки:

- Это бывший   10  -й класс!

Хранитель:

-   10 -й «В», молодцы, без сомнения! Я о другом! Классные аплодисменты подарили нам сейчас зрители!

Будильник:

- Хм-м… Я вас правильно понял, уважаемый Хранитель времени, произнеся выражение  «классные аплодисменты», вы подразумевали под этим, что аплодисменты  тоже распределяются по классам?

Хранитель:

- Совершенно верно!

Будильник:

- Интересная теория! А  можно поинтересоваться, кто является её автором?

Хранитель:

(скромно)

- Я… А суть этой теории я вам сейчас покажу. (Обращается к зрителям) Уважаемые гости, не откажите в любезности продемонстрировать спокойные, вежливые аплодисменты. (Зал хлопает) Спасибо. А теперь ваши аплодисменты должны стать тёплыми и дружными! (Аплодисменты зала) Благодарю! А вот сейчас они переходят в настоящую овацию! (Аплодисменты). Молодцы!  Вот это  - мастер-класс! (обращается к Будильнику

Первая:


Третья:

А мы   думаем,  такие же аплодисменты заслужат наши нынешние  ученики

Потому что ребята  расскажут о времени и о себе

 (Стихи о школе «Первоцвет»)

(На сцену  нервно выходит Хранитель  времени, с фолиантом под мышкой)

Хранитель:

- Нет! Я так больше не могу!

Минутки:

- Что случилось?

Хранитель:

- Случилось? Да лучше бы что-нибудь случилось!!! Уже 1,5 часа  двадцать пятый раз в историю школы опять вписываю одну и ту же  фразу: «Звонит по телефону!» Кто? Кому звонит?

Будильник:

- Да не волнуйтесь вы так, это  приглашают в школу родителей.

Минутки:

- Ах! Родителей?!

Хранитель:

-  Ах, роди-и-ителей? Родителей - это хорошо! Так и запишем:

« Времени  зря не теряют. Сотрудничают с родителями».  Поэтому и сегодня на  празднике  присутствуют родители  учеников.

 (Выступление представителя родительской общественности )

Будильник:

- ( задумчиво) Я вот  думаю:  какие  же  все молодцы! К обучению и воспитанию детей подходят творчески:  поют, танцуют, сочиняют!

Хранитель:

- Хм! Так давай и мы с тобой тоже чего-нибудь сочиним!

Например, о тех, о ком еще сегодня не говорили! 

Будильник:

-Давай!

Хранитель:

 -Так…(Листает фолиант).

  Кто еще ребятишкам здесь дарит свой труд?

  Чем минутки еще наполняются тут?

Первая:

 -Медики лечат, столовая – кормит,

Вторая:

 -Хозслужбы  комфорт как всегда создают:

Третья:

 -Сделан ремонт за прошедшее лето,

Четвертая:

 -К работе готовы все кабинеты.

Первая:

 -Краны не текут, сантехника в норме,

Вторая:

 -Двор регулярно чистит здесь дворник,

Третья:

 -Электрики всех обеспечили светом,

Четвертая:

 -Столяр собрал много новых комплектов.

Первая:

 -Кругом чистота, порядок, уют,

Вторая:

 -Вахтёры звонки по часам подают.

Третья:

Четвертая:

 -И сторожа по ночам не зевают,

    -А добросовестно всё охраняют.

Хранитель:

Для всех работников школы поет казачий кадетский класс.


Исполняется песня (казаки)

Хранитель:

( обращаясь к Будильнику) Чего  опять задумался? Тикай давай!

Будильник:

- Я не задумался, я размечтался. Вот представляешь – пройдет еще 10 лет, или двадцать… И  школа станет знаменитой во всём округе!

Хранитель:

- А чего это в округе?

 Пусть она станет знаменитой в  России!

Первая:

- Нет! Лучше во всём мире!

Третья:

- Потому что наши дети и учителя совершат научные открытия:

Вторая:

-Они наконец-то решат проблему что первично: курица или яйцо?

Четвертая:

- Или создадут серьёзную конкуренцию Биллу Гейтсу, с его ИнтерНЕТом, так как появится новая всемирная сеть  под названием КЛОПОТНЕТ,  названная  именем  школьного учителя информатики!

Первая:

- И, может быть, под руководством математиков рассчитают точное местонахождение затонувшей Атлантиды!

Вторая:

- А школьные лингвисты наконец-то обоснуют дружбу народов России и Китая, отыскав первопричину в языковой схожести.

Третья:

- А участники школьных творческих коллективов станут первыми делегатами всегалактического фестиваля искусств «Планетарный базар».

Четвертая:

-А юные исследователи, члены научного общества учащихся,  докажут объективность существования параллельных миров с точки зрения физических законов спектрально-химического анализа общественной жизни;

Будильник:

- Но, чтобы всё это произошло, нужно, чтобы наступило завтра.

Хранитель:

-А сегодня мы подводим итог сделанному…

Будильник:

И еще раз с юбилеем поздравляем

Всех, кто причастен к этой школе:

Первая:

Учителей – вселенских нянек,

Вторая:

Детей – страдальцев поневоле,

Третья:

Весь персонал, что моет, кормит,

Замки меняет, лечит шишки,

Четвертая:

Девчонку в бантиках с косичкой,

Первая:

А также – бывшего мальчишку!

Хранитель:

Тепло сердец своих даря,

Спешите вновь гореть.

Будильник:

Вы не теряли время зря

Все:

И не теряйте впредь!

Финальная песня «Катерок»

Хор поет с шарами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий празднования 30-летнего юбилея школы

Авторский сценарий, созданию которого предшествовала долгая поисковая работа...

Сценарий 25-летнего юбилея школы

Разработка торжественной части празднования 25-летнего юбилея школы. В ходе праздника демонстрировались презентации, которые каждое ОУ может сформировать самостоятельно....

Сценарий 85-летнего юбилея школы

Сценарий 85-летнего юбилея школы....

Сценарий 50-летнего юбилея школы

Сценарий разработан для представления на сцене дома культуры. Продолжение праздника проходило в стенах школы....

Сценарий 75-летнего юбилея школы №4

Сценарий 75-лет школе на 3,5 часа, прошло как один миг....

Сценарий 25 летнего юбилея школы.

Праздник посвящённый 25 летнему юбилею школы и Дню учителя....