Внеклассное мероприятие "День школьника" в начальной школе
материал по теме

Османова Марина Экрамовна

Один из наиболее интересных праздников, проводимых в нашей школе - это "День школьника", в котором участвуют все классы  как единая команда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dsh_nachalnaya_shkola.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «День школьника» или

«Самый классный класс!» (начальная школа).

Османова Марина Экрамовна, учитель МКОУ  Черчетской СОШ

Ведущий:  Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас в этом зале. После осенних каникул мы как всегда проводим наш традиционный праздник – конкурс на «Самый классный класс!». Надеюсь, что вы будете активными его участниками и хорошо отдохнете.

А чтобы ближе познакомиться, мы споем, и припев у нашей песенки будет такой: «Это я. Это я. Это все мои друзья!» Но слушайте меня внимательно!

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?  

Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

Кто из вас такой хороший

Загорать ходил в галошах?

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто, хочу у вас узнать,

Очень любит поиграть?

А сейчас немного поиграем для того, чтобы немного размяться:

Игра «У всех у нас есть уши». Игроки сидят на своих местах за столом, расположиться по кругу. Ведущий говорит: «У всех у вас есть руки». после этого каждый участник берет своего соседа справа за левую руку. Ведущий говорит: «У всех у нас есть шеи»…и т.д. дойти до «У всех у нас есть пятки!»

Поиграли?

Итак, устраивайтесь поудобнее. Конкурс начинается!

  1. Конкурс «Визитная карточка».

Наградить медалями тех

  1. у кого больше всех пятерок! (между выступлениями)
  2. кто учится на «5»!
  3. кто самый крутой школьник!
  4. Кто самый болтливый!
  5. Самый молчаливый!
  6. Самая кудрявая ученица!

Ведущий:  Не завидую жюри конкурса. Им будет очень сложно выбрать одну-единственную команду – класс, и назвать ее лучшей, т. е . «Самым классным!», ведь они все так интересны, артистичны и остроумны! Но такова судьба жюри. Кто решился взять на себя такую ответственность?

Разрешите представить наше строгое, но честное из честнейших и независимое жюри (представление жюри).

Конкурс «Визитная карточка» завершен. Прошу жюри объявить итоги 1 конкурса.

                        Подведение итогов 1 конкурса.

  1. Ведущая.  Конкурс «Мир сказок»

Я зачитываю отрывок из знакомых сказок, а вы отвечаете, что это за сказка, по 1 баллу получает та команда, которая первая поднимет свой флажок и правильно ответит.

                     

  Красна девица грустна:

                      Ей не нравится весна,

                      Ей на солнце тяжко,

                      Слезы льет бедняжка.

                                             («Снегурочка».)

                       Отворили дверь козлята,

                        И пропали все куда-то!

                                             («Волк и семеро козлят».)

                        Появилась девочка в чашечке цветка,

                        И была та девочка чуть меньше ноготка.

                        В ореховой скорлупке та девочка спала.

                        Вот какая девочка, как она мала.

                                               («Дюймовочка».)

                        А дорога далека,

                        А корзина нелегка.

                        Сесть бы на пенек,

                       Съесть бы пирожок!

                                     («Маша и медведь».)

  1. Ведущая. А сейчас конкурс «Веселая грамматика». Я задаю каждой команде по вопросу и только эта команда должна ответить:

                 

Повар – повариха.                        

Купец – купчиха.

                 Портной – повариха.

                 Храбрец – (храбриха)-ж р.нет

Плот – плоты.

Крот – кроты.

Мука – (муки) (мн. Ч. нет)

Дуга – дуги.

Рука – руки.

Человек – (человеки) (правильно: люди).*

Житель – жители.

Любитель – любители.

Учитель – учители (учителя).

Грек – греки.

  1. Конкурс «Математика». Условие: отвечает только тот класс, которому задается этот вопрос:

Я- царица всех наук.

Считать ты можешь про себя и вслух,

Я цифры, числа вместе соберу,

И попадете вы в волшебную страну. (Математика)*

Могу назвать его мячом,

А хочешь, дыркой назовем.

А можно бубликом,

Почти что кругленьким. (0)

Похожа цифра на гусенка,

С длинной шеей, тонкой – тонкой. (2)

Гляди-ка, цифра-это стул, который я перевернул. (4)

Похожа цифра на замочек: сверху крюк, внизу кружочек. (6) *

Цифра эта так вкусна: из двух бубликов она. (8)

Цифра словно кочерга – у нее одна нога. (7)

В школе есть такая птица,

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой. (2)

Подведение итогов  конкурса.

  1. Конкурс «Я, ты, он, она – вместе дружная семья!»

Каждый класс отдельно выступает. Подводятся итоги данного творческого конкурса, который оценивается в 10 баллов.

Наградить медалями тех

-         у кого самая красивая длинная коса! (между выступлениями)

  1. кто самый активный участник школьных праздников!
  2. Звезда дискотек!
  3. Талантливые художники!
  4. Спортивные ученики и ученицы!
  5. Самый воспитанный школьник!

  1. Конкурс «Стихи - заморочки». Задание: помогите мне расставить слова по местам, кто сделает это быстрее, тот и получит балл. Первый  класс (устно) выступает. Каждой команде дается по двустишию (устно.)

Огурцы играют в прятки,

Малыши растут на грядке.*

Поросята точат шпаги,

Мушкетеры спят в овраге.

Раки в цирк бегут ватагой,

Дети дремлют под корягой.

Волки плавают по дну,

Щуки воют на луну.

 

Ведущий: Ну вот, ребята! Все на местах. Вы мне очень помогли.

Подводят итоги жюри

Ведущий:                 Кто в викторине победит, -

Конечно лучший эрудит!

У нас сомнений больше нет –

Он самый быстрый даст ответ!

  1. Конкурс «Викторина». Если готов ответ, то поднимаете свои флажки и отвечаете. Жюри оценивает в 1 балл каждый верный ответ класса.

 

1)         Друг на друга мы похожи

Если ты мне строишь рожи,

Я гримасничаю тоже. (отражение в зеркале)

2) Придумай слова, которые читаются одинаково слево направо, и наоборот. (казак, кок, шалаш, коток, топот, поп, око)

3)         А и Б сидели на трубе.

А упало, Б пропало

Что осталось на трубе? (буква «И»)

4) Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)

5) Где вода стоит столбом? (в колодце или фонтане)

6) Идут три человека, у них одна мать и отец, а между собой не братья. (три сестры)

7) Что вверх корнем растет? (сосулька)

8) Вы зашли в темную комнату. Там есть свеча, газовая плита и керосиновая лампа. Что вы зажжете в первую очередь? (спичку.)

9) Когда об воду можно порезать руку? (когда она превратиться в лед)

10) что делает сторож, когда на шапке у него сидит воробей? (спит)

11) можно ли в решете воду принести? (можно, когда она замерзнет)

12) по чему люди ходят? (по земле.)

13) от чего гусь плавает? (от берега)

14) почему шляпу носят? (потому что она ходить не умеет)

15) за чем мы едим? (за столом)

16) по чему птицы летают ? (по воздуху.)

17) гусь на одной ноге весит 2 кг, сколько он будет весить. Если встанет на две ноги? (2 кг, даже, если )

  1.  Конкурс «Черный ящик»

Ведущий: в черном ящике находится часть очень хорошо известного съедобного растения, которое в 17 веке использовалось как декоративное и для производства косметики. (Картофель. Он цвел на клумбах как декоративное растение дамы использовали цветы для украшения причесок, а из клубней изготавливалась пудра.)

  1. Конкурс «Походка». Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека…
  1. который только что пообедал;
  2. у которого жмут ботинки;
  3. который неудачно пнул кирпич;
  4. у которого острый приступ радикулита.

Ведущий: А сейчас подготовьтесь  к последнему конкурсу «Дар природы». Прошу каждый класс выходить по – очереди  и выступать.

Конкурс «Дар природы» . Конкурс талантов.

Наградить медалями тех

- Кто дольше всех спит - «Наши засони»! (между выступлениями)

  1. Самый маленький ученик!
  2. Самый веселый!

Подведение итогов  конкурса.

Награждение классов в номинации

  1. «Самый творческий класс!»
  2. «Самый веселый класс!»
  3. «Самый умный класс!»
  4. «Самый классный класс!» (Самый, самый!)

ПОЗДРАВЛЯЕМ!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Валеология на уроках и внеклассных мероприятиях в начальной школе.

Методические рекомендации.Практические занятия программы валеологического цикла "Быть здоровым".Тесты, задания, опросники.Уроки, беседы, праздники, викторины, состязания, турниры.     ...

Игра "Сто к одному" (внеклассное мероприятие в начальной школе).

Цель разработки: проверка уровня усвоения изученного материала по темам 1-5  УМК "Милли" ля 2(3, 4 кл.), авт. Азарова С.И....

Открытое внеклассное мероприятие для начальной школы "Мир мультипликации"

Методическая разработка мероприятия для обучающихся начальных классов. Создание анимации в PowerPoint....

Методическая разработка программы внеклассной работы для начальной школы."Английский язык в начальной школе"

Английский язык в начальной школе «Удивительное рядом» Кружок рассчитан на курс в 74 часа...

Конспект внеклассного мероприятия в начальной школе

Конспект внеклассного мероприятия в начальной школе Зов Джунглей...

внеклассное мероприятие для начальной школы "A Visit to the Fairy-Tale" ("В гостях у сказки")

Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальной школы "В гостях у сказки"  в форме театрализованного представления....