Мы очень любим вас!
материал по теме

Внеклассное мероприятие. Праздник, посвященный мамам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_posvyashchennyy_mamam.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

                                          МБОУ «Ударная СОШ».

               

   

                «Мы очень любим вас!»

                             (Праздник, посвященный мамам)

                                               Подготовила: Володичева Н.В.

                                                           классный руководитель

                                                             МБОУ «Ударная СОШ»

                   

                       

                                     Пояснительная записка

Данное мероприятие сочетает в себе концертную и конкурсную программу для учащихся среднего звена общеобразовательных школ. Целью является воспитание любви и уважения к женщине. В ходе подготовки и проведения мероприятия развиваются творческие способности учащихся.

Цель: воспитание любви и уважения к маме, бабушке, сестре и просто к  женщине.

Задачи: развитие творческих навыков: музыкальных, навыков чтения стихов, танцевальных навыков, кулинарных навыков.

Оснащение: магнитофон, игрушки, салфетки, нитки, пуговицы, иголки, ложки, стаканы, бумага, ручки, костюмы для танцев.

 

                        Ход мероприятия:

- Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас на вечер, посвященный вам!

- Мы пригласили вас, чтобы выразить вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность!

- Первое слово, которое произносит человек – мама. Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Любовь к матери заложена в нас самой природой. Это чувство живет в человеке до конца его дней.

- Дети – самое дорогое для матери. Счастье матери – в счастье ее детей. Нет ничего бескорыстнее материнской любви. Мать – первый учитель и друг ребенка, причем самый близкий.

- Она всегда поймет, утешит, поможет в трудную минуту, защитит, оградит от беды. На свете нет человека роднее и ближе матери.

- О безграничной, бескорыстной, полной самоотверженности материнской любви написано немало прекрасных поэтических строк.

- В городке над самой кручей

Знаю всех наперечет

Для меня нет места лучше –

Мама здесь моя живет!

-   К ней приду я с неудачей –

    Все обсудим до утра.

    И предстанет жизнь иначе

    На свету ее добра.

- Маме верую, как чуду,

Никого роднее нет!

Что ни будет, где ни буду,

Сохранить бы добросвет!

      - Не проходит путь мой прямо.

        Делаю порой не то…

        Поругает сына мама,

        Пожалеет, как никто.

- А когда в морском тумане

Протрубят суда отход,

 То махну рукою маме

На прощанье у ворот.

       - Повторю, как заклинанья,

         Про себя сто раз слова:

       «Мама, мама… До свиданья,

        Золотая, будь жива!»

- Весть из отчего предела

Отодвинет все дела…

Только б мама не болела,

Долго – долго бы жила!

- У женщин есть важная и ответственная обязанность – быть душой семьи, нести свет и тепло.

- Дорогие наши мамы! Вечные наши заботливые хозяюшки! Вы сегодня посидите, отдохните, да на нас поглядите.

- Ну, а чтобы скучно не было, давайте сегодня попоем, потанцуем, загадки поотгадываем да различные конкурсы устроим.

Учитель: - А пока дети готовятся к выступлению, я загадки вам загадаю. А загадки-то все как раз к русскому столу да к весенним праздникам. Ох и много в старину про хлеб поговорок сложили. Их и теперь все знают: «Хлеб – всему голова», «Ешь щи с мясом, а нет – так хлеб с квасом».

- А вот теперь скажите-ка, что в старину вторым хлебом называли? Если точнее, какой овощ?

      а) свекла         б) репа           в) капуста

- Про какие щи крестьяне, как бы сердясь говорили: «Щи хоть кнутом хлещи»?

      а) крапивные щи         б) на рыбном отваре        в) пустые, т. е. без мяса

- Сколько видов каш готовили русские крестьянки в 18 веке?

      а) не менее 10          б) более 20           в) более 50

- Сколько видов пирогов пекли тогдашние хозяйки мастерицы?

       а) не менее 10           б) не менее 20        в) не менее 50

- Какой из русских праздников получил в народных поговорках такие яркие эпитеты: «честная», «широкая», «веселая»?

       а) троица                 б) пасха               в) масленица

- Как называется в народе последний день масленицы?

       а) заигрыш             б) золовкины посиделки                 в) прощеный день    

- Какое время на селе считалось порою свадеб?

          а) весна               б) лето              в) зима

- Представьте: праздник кончился, хозяева устали, им спать охота, а гости шумят, не уходят. Как тут быть? Как намекали в старину, что-де пора и честь знать:

      а) культурно раскрыть двери настежь     б) спеть отходную песню      в) выдать на прощанье пряник «разгоняй».

- А правда хорошо, когда с пряником провожают? Вежливее как-то. Да только ваше время еще не подошло. Оставайтесь здесь, да празднуйте снами.

Выступление детей.

- Милые наши мамы! Нам так хочется всегда видеть вас жизнерадостными и веселыми. Поэтому сегодня мы постараемся поднять вам настроение и сделать его праздничным. Послушайте эту песню! Она для вас!

- Песня « Мы маленькие дети»

- А еще сегодня мы проведем конкурс «Принцесса-2012».

Однажды в нашей школе все девочки превратились в принцесс. Но ни учителя на уроках, ни мальчишки, когда дергали их на уроках за косы, ни догадывались об этом. Итак, бал принцесс открывается! На балл принцесс приглашаются девочки, которые улыбаются милостиво, смеются царственно, танцуют величественно.

  Говорят, в стародавние времена произошла такая история. Жил - был настоящий принц, и хотелось ему жениться на принцессе, но чтобы она была настоящая. А как определить: настоящая принцесса или нет? И вот однажды во время дождя постучалась в ворота замка принцесса…

                        Конкурсы:

  1. Представление.
  2. Разминка.
  1. Этим качеством обладает каждая любящая ребенка мама. (Доброта)
  2. Таким удивительным словом обозначено это качество. Оно всегда в маминой душе. (Забота)
  3. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность)
  4. Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать советы. (Мудрость)
  5. А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит. (Юмор)

  1. Определение деликатности, утонченности.  

Сейчас мы всех принцесс просим закрыть глаза и определить на ощупь: какой предмет и из какого материала оказался у них в руках.

А великодушное жюри определит самых деликатных и утонченных особ.

В жизни часто случается так: прежде чем стать принцессой, девочке приходится долгое время ходить в Золушках. Ей приходится чистить котлы, мыть, стирать и даже перебирать крупы. Сейчас девочки превратятся в Золушек.

  1. Лучший оформитель.  (Накрыть стол. Красиво уложить салфетки).
  2. Лучшая кулинарка. (приготовить салат). Домашнее задание.
  3. Ловкие хозяюшки. (4 стула, 4 стакана, 2 ложки.) Кто быстрее и больше перенесет воды.
  4. Мастерица. Пришить пуговицу.
  5. Дела переделали, теперь можно и телевизор посмотреть. Сейчас девочки по очереди будут называть детские телепередачи. Кто больше назовет?
  6. Музыкальный конкурс (домашнее здание).

- Слово предоставляется жюри. Этак, конкурс выиграла…. Она становится принцессой.

- А мы продолжаем наш праздник.

Послушайте песню «Оранжевое солнце»

- Красивые мамы, на свете их много,

В глаза вы глядите открыто и прямо

В какую бы даль не звала нас дорога,

 Нас всех провожают красивые мамы.

- Мы мамам так редко приносим букеты,

Но каждый так часто ее огорчает…

А добрая мама прощает все это,

Красивая мама все это прощает.

- Под грузом забот, не сгибаясь, упрямо

Она выполняет свой долг терпеливо…

Красива по- своему каждая мама,

Любовью своей материнской красива!

- Нашим самым красивым мамам девочки дарят свой танец.

Милые наши мамы! Конечно же, все поздравления сегодня вам, все добрые и теплые слова – вам! Но в нашей школе работают замечательные учителя, умные и добрые. А в классе учатся такие красивые и веселые девочки. И мы, мужская половина класса, не можем оставить их без поздравления! С праздником вас всех!

- Для вас звучит песня «8 марта».

- И снова мы обращаемся к мамам! Милые наши мамы! Мы от всей души поздравляем вас с праздником!

- Пусть с ваших лиц не сходят улыбки!

- Пусть в ваших сердцах будет вечная весна!

- Вечной молодости вам и красоты!

- Радости, здоровья и счастья!

- Мы очень, очень вас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорогие мамочки, мы Вас очень любим!

Концертно-развлекательная программа ко дню матери. Стихи, сценка-сказка, конкурсы....

праздник, посвященный 23 февраля "Папы для нас очень важны, папы нам наши очень нужны"

В моем классе одни мальчики. Мне захотелось как-то их поздравить. Я провела мероприятие с приглашением их пап. Образовала команды из сына и папы и провела соревнования. Мамы были болельщиками. Было оч...

Мы очень любим и чтим память погибших ,немногих живых ветеранов. Тем, кто остался в живых, желаем долгих-долгих лет жизни, крепкого здоровьяТех,кто остался на полях боёв-вечная память!. Спасибо Вам за наше мирное время!

Наткнулась на фамилию одного человека.Не могу утверждать точно,но внутри что то ёкнуло,все  совпадает с моим дедушкой ,которого я совершенно не знала,т.к. только родилась,но некоторые все же данн...

ПОЛОЖЕНИЕ о проведение праздничного концерта «Мы Вас любим очень, очень, очень!», посвященный Международному женскому дню. март 2018 г.

совместно с педагогическим коллективом МКОУ «Мыскаменской ШИ» и МБУ ДО «Ямальским ЦВР» Мыскаменского филиала....

Классный час на тему: «Почему мы любим права и не очень обязанности?»

Мы живем в правовом государстве, значит, права каждого из нас охраняются законом. Все наши права и обязанности изложены в правовых документах: Конституция, акты, Федеральные законы, кодексы, уставы.Ка...

Конспект интегрированного занятия "Мы веселые ребята, очень любим мы играть"

Цель: учить детей взаимодействовать друг с другом, создать хорошее настроение,- развивать доверительные и дружеские отношения между детьми....

Конспект интегрированного занятия «Мы веселые ребята, очень любим мы играть»

Развивать творческие способности детей, зрительные, моторные, рече-двигательные координации на материале песен, динамических упражнений, развивающих общую и мелкую моторику, темпо-ритмическую сторону ...