Открытие конкурса "Твой лучший учитель, школа!"
материал на тему

Елистратова Нина Александровна

ЗДЕСЬ представлен сценарий открытия школьного конкурса профессионального мастерства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytie_konkursa.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Елистратова Нина Александровна, заместитель директора по УВР, МОУ «СОШ с.Алексеевка Базарно-Карабулакского района Саратовской области»

Сценарий открытия конкурса педагогического мастерства

«Твой лучший учитель, школа!».

   1)      Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги!

        2)   Добрый день, дорогие гости и приглашённые! 

                     

   1)   Время бежит неумолимо, проходят столетия, но по-прежнему
остаются люди, чей труд нельзя измерить никаким мерилом,  именно
они обладают безграничной способностью всецело отдавать себя детям.
И называют этих людей простым и скромным именем – Учитель.
Сегодня здесь собрались учителя, чтобы еще раз доказать, что ни один
труд не требует от человека такой самоотверженности, самоотдачи,
таких душевных затрат, терпения – как труд учителя.

   2) Есть в нашей школьной жизни традиции, которые насчитывают десятки лет: торжественное начало учебного года, День учителя, выпускной вечер.  А сегодня мы закладываем новую традицию - конкурс профессионального мастерства "Твой лучший учитель, школа!".

1)  Наш конкурс  – это праздник славы,

День победы и день торжества!

Праздник школьной великой державы,

Царства мудрости и волшебства.

2) Конкурс - это всегда праздник! Это возможность громко заявить о себе, насущная необходимость поделиться открытиями и впитать опыт других. Конкурс-это особый мир. Мир общения, соревнования, удач и находок.

  1. Конкурс – это важное событие в жизни педагогов, это новый  импульс для всех учителей, бесконечный поиск путей совершенствования обучения наших детей, подготовки их к восприятию многообразия мира, сложных человеческих отношений.

2)Сегодня мы приоткроем завесу творческой мастерской учителя. И пусть это будет состязание блистательных умов, эрудиции, высоких профессиональных качеств и талантов.

  1. Известно, тот, кто ищет
    Свое всегда находит –
    В делах, мечтах и песнях
    И в обществе  детей.
    И конкурс педагогов,
    Что здесь сейчас начнётся
    Откроет нам поистине
    Талантливых людей»

 (Презентация.  Фото из школьной жизни конкурсантов. Наложена песня «Учительский вальс»).

1-й вед.  Школа. Удивительный мир! Мир детства и юности, мир знаний и новых открытий, мир искусства и точных наук.

2-й вед.  Школа- это большой дом, где рядом сосуществует радость слёзы, встречи и расставания.

1 вед. Удивительный это дом - школа! Здесь все перемешалось:
детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь

1-й вед. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца,
никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом,
ибо кто-то очень точно однажды назвал школу "сладкой каторгой".

2-й вед. Это люди - чуткие, мудрые, добрые учителя, которые умеют вытереть слёзы, успокоить, перебинтовать разбитые коленки, вывести синяки и починить сломанную мебель. А самое главное они умеют учить и давать прочные знания.

1-й вед. Всё это, конечно же, умеют и наши уважаемые конкурсанты- участники конкурса педагогического мастерства.

2) Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год  щедро раздавать его по кусочкам детям!


1)И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.
Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства.
Взрослому никогда уже на него не вернуться.
Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку.
Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.

(Номер худ сам)

1)Настал момент познакомить вас с участниками конкурса.

2)Дорогие друзья приготовьтесь приветствовать тех, кого объединяет трудолюбие и мудрость, требовательность и участие, верность избранному профессиональному пути и преданность миру детства.

1)Вот они –         лучшие из лучших,  гордо и смело несущие великое звание – УЧИТЕЛЬ.

________________________________  учитель русского языка и литературы

Доброта и  строгость слиты в ней воедино. И прежде всего ее отличают увлечённость наукой, чувство ответственности, вдумчивое отношение к делу, оперативность и умение использовать все новое, что появилось в практике. 

Она находится в постоянном поиске. 

Современному учителю, по  мнению Г.В. , необходимо быть не только знающим и мудрым, но и чрезвычайно мобильным и  креативным.

_________________________________________________________________

Для неё педагог – не профессия, а призвание. Тщательная подготовка к занятиям, знание технологий,  – вот её формула успеха.

Она убеждена, что изначально каждый ребёнок – личность, и относится к нему соответственно. Душевная и творческая щедрость, влюбленность в свою работу вызывает искреннее уважение коллег, учащихся и их родителей. Она верит в то, что доброта, улыбка, участие, радость, подаренные учителем, способны озарять жизнь детей счастьем.

 _____________________________________, учитель начальных классов

Требовательность и доброжелательность, эрудиция и тактичность, молодость и педагогический опыт -  отличительные черты Н.Е.

 Творчество для нее – нормальное рабочее состояние, а урок – тот полигон, где испытываются новые методические находки.

По мнению Н.Е. , только дети умеют бескорыстно любить и окрылять учителя своей любовью.

_______________________________, учитель английского языка

Энергична, умна, талантлива. В работе с детьми она нашла свое призвание, так как обладает удивительным даром понять ребенка, выслушать его, найти подход к каждому сердечку.  Т.В.  стремится помочь каждому  осознать себя личностью, отдает им свои знания, тепло своей души щедро, талантливо, бескорыстно. И они ей отвечают взаимностью.

А ещё Т.В.  считает, что лучше всего, когда ученики понимают учителя без слов. С одного взгляда. Так понимают её ученики.

__________________________________________ , учитель ИВТ

Эрудиция,  неустанный поиск, умелое оперирование методами и приёмами,  увлечённость любимым делом – составляющие её успеха.  Работа для неё – это творчество.

Отдавать себя детям, понимать их, находить радость общения с ними и верить в то, что каждый из них неповторим – это девиз О.В.

Как учителю ей очень нравится быть критиком и аналитиком.

  1. Человек талантливый от Бога,

Может выбрать всякую дорогу,

И везде к успеху он придет,

И везде побед одержит много.

Вы пошли дорогой педагога,

И за то вам слава и почет

  1. Всех, кого мы видим  сегодня здесь, объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск.

1)В программу нашего конкурса входит: визитная карточка,  показ фрагмента урока с последующим самоанализом.

2)И сейчас мы  представляем членов жюри.  Им предстоит сегодня самая ответственная  работа, которую когда-либо выполняли эти уважаемые, компетентные люди, потому что им выпала честь оценивать профессионализм, мастерство конкурсантов.

(Слово жюри,                                       ).

                                     1)Уроки бывают разные:

                                      Хорошие, добрые, ласковые,

                                      Сегодня у нас будет урок – парад,

                                      Урок года, урок – как я вам рад!

 

                                    2) Уроки- путешествия нас ждут впереди

                                      Захватят дух уроки – вдохновенья.

                                      Уроки – изюминки приятно поразят,

                                      А уроки – открытия всех удивят.

  1. Как видите, участницы полны энергии и решимости вступить в предстоящее состязание.

  1. И нам остается только пожелать нашим конкурсанткам
    творческих побед, ощущения подъема, одержимости в достижении
    цели. И пусть к вам придет победа. Удачи вам!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя на конкурс лучших учителей

Портфолио учителя на конкурс лучших учителей...

Всероссийский конкурс «ЛУЧШАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА РОССИИ» Номинация «Лучшие практики профориентационной работы в инклюзивной школе»

Всероссийский конкурс«ЛУЧШАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА РОССИИ»Номинация«Лучшие практики профориентационной работыв инклюзивной школе»...

Участие в конкурсе "Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов"

Приняла участие в конкурсе на присуждение премии Губернатора Московской области "Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов" в 2019 г.По итогам конкурса стала победителем м...

Международный конкурс «Лучшая русская школа за рубежом» номинация «Учитель-международник» КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ «СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ»

Тема мероприятияТуристический онлайн-поход «J’ol»Разработчик мероприятияЧуркина Вера КонстантиновнаУчастники мероприятияДети в возрасте от 10-12 лет, уровень владения - А2, 5-6 класс...