Главные вкладки

    Сценарий развлекательной программы «Цирк приехал»
    методическая разработка по теме

    Шиловская Любовь Александровна

    Цель: организация творческого досуга детей, посещающих ДОЛ «Родник» средствами игровой деятельности.

    Задачи:

    - закрепить знания детей о цирке, о его работниках.

    - развивать артистические и творческие способности детей;

    - способствовать двигательной активности ребят;

    - создание позитивной атмосферы;

    - воспитывать желание играть в коллективе сверстников.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon cirk.doc67 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий

    развлекательной программы

    «Цирк приехал»

    Цель: организация творческого досуга детей, посещающих ДОЛ «Родник» средствами игровой деятельности.

    Задачи:

    - закрепить знания детей о цирке, о его работниках.

    - развивать артистические и творческие способности детей;

    - способствовать двигательной активности ребят;

    - создание позитивной атмосферы;

    - воспитывать желание играть в коллективе сверстников.

    Место и время проведения: 19 июля 2013 г., 12.00, актовый зал ЦРТДиЮ.

    Ход мероприятия

    ВЕД.: - Сегодня мы с вами отправимся... угадайте куда? Правильно, в цирк.

    - Ребята, кто из вас был в цирке? Ответы детей.

                -  А вы знаете кто в цирке самый главный? Директор цирка.

                -  Без кого не состоится представление?  Без цирковых артистов.

                -  Каких цирковых артистов вы знаете? И чем они занимаются во

                   время представления? Ответы детей.

    ВЕД.: - Сегодня нас ждёт необыкновенное представление! Почему необыкновенное? Потому что в обыкновенном цирке артисты - это артисты, зрители - это зрители. А в нашем цирке вы сами будете и зрителями и артистами. 

    ВЕД.: - Но сначала я хочу проверить, не присохли ли у вас язычки. Сделаем  зарядку для язычков.
    - Сейчас вы
    (один отряд), ребята, когда я подниму правую руку,  будете кричать: «Дощ-щечка!». 

    - А вы (другой отряд), когда я подниму левую руку, кричите: «Прищ-щепка!».

    - А если я поднимаю обе руки, то все вместе дружно кричите: «Дружищ-ще!». Приготовились! 
    Одновременно все кричат свои слова. В конце получается «Апчхи!». 

    Распределяют роли.

    6 -8 человек – для оркестра

    5-6 человек – мальчики – танец маленьких лебедей

    5-6 человек – девочки - частушки

    На подготовку номеров детям даётся 30 минут. Они расходятся по кабинетам, чтобы подготовиться под руководством педагогов.


    Звучит песня о цирке.

    ВЕД.: - Итак, ребята, вы готовы начать наше цирковое представление? Все ли артисты здесь собрались? Да! Поприветствуем самых весёлых и смешных цирковых артистов. Кто это, ребята? Клоуны! Повторяйте за мной.

    Игра «Клоун»

    Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки, 
    Очень нравится ребятам. - три хлопка в ладоши 
    Нос как красный помидор. - гладят нос поочередно руками 
    А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики 
    Слёзы льются, как из крана – «собирают слезинки в ладошку»
    В разноцветные карманы. – показывают карманы-ладони к бедрам. 
    А в карманах, там и тут, - кисти рук складывают в «бутон», поднимают вверх, раскрывают «лепестки». 
    Розы красные растут. 
    То он плачет, то смеется,
     - указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам. 
    То он добрый, то дерётся, - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед. 
    Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево. 
    Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс. 

     - Отлично! Наш цирк зажигает огни! И мы все вместе превращаемся в весёлых клоунов!

    ВЕД.: - Классный комик Кока-клоун, 
                 Как картина разрисован. 
                 По канату я шатаюсь 
                 И нисколько не шатаюсь. 

    КЛОУНЫ

                                                                «Хоровод»

    Все встают в круг. Ведущий говорит: «Хорошие у меня ушки?». Игроки отвечают: «Да». Берутся за уши соседей и идут по кругу вокруг ведущего. Затем ведущий спрашивает: «Хорошие у меня ножки?», игроки опять отвечают, берутся за ноги соседей и идут вокруг ведущего. Игра продолжается до тех пор, пока не надоест. За что будут браться игроки, зависит от фантазии ведущего (локотки, коленочки, ладошки).

    «Платочки»

    (платки или галстуки)

    Каждый участник конкурса получает цветной платок или галстук, который заправляется за пояс брюк или юбки (не завязывая).
    По сигналу или как только заиграет музыка, начинается игра. Участники должны попытаться завладеть платком соперника, стараясь не потерять собственный. Запрещено придерживать свой платок руками. Тот, кто потерял свой платок – выбывает из игры. Победителем считается тот игрок, который сумел сберечь свой платок.

    ВЕД.: - Занят заклинатель змей 
                Звонкой музыкой своей. 
                А под музыку, друзья, 
                Затанцует и змея.

                                                  ЗАКЛИНАТЕЛИ ЗМЕЙ

    ВЕД.: - Сейчас нам предстоит укротить змею, и даже не одну.

    Дети строятся в 2 цепочки. Берутся за руки. Звучит музыка, «змейка» двигается по залу (руки расцеплять нельзя). Как только музыка прекращается, ребятам нужно закрутиться в улитку («змея свернулась в клубок»).

    ВЕД.: - Дрессировщики зверей! 
                Дайте сахару скорей. 
                Долго звери вас учили, 
                Чтоб награды им вручили.

    ДРЕССИРОВЩИКИ

    Конкурс «Дрессированные зайцы»

    (верёвка с прикреплёнными к ней прищепками морковками, 2 ободка с заячьими ушами, повязки на глаза)

    Для участия в конкурсе вызываются мальчики и две девочки (ассистентки).

    Мальчикам выдаются кроличьи ушки и завязываются глаза. Их задача, собрать, т.е. оторвать как можно больше морковки пока играет музыка. Веревку с морковкой держат девочки ассистентки.

    Конкурс проходит под песню про зайцев из к/ф «Бриллиантовая рука» и под подбадривающие возгласы зала.

    Аттракцион «Смертельный номер» 
    (2 подноса, 2 вазы, кегли, повязки на глаза)

    Участникам дают в руки поднос, на котором стоит ваза с цветами. Ее нужно донести до стола, аккуратно минуя подстерегающие на пути преграды - кегли. Сложность выполнения задания заключается в том, что участнику завязывают глаза, и он должен запомнить, где стоят кегли, и не сбить их, двигаясь к столу. Но когда участнику завяжут глаза, кегли тихонько убирают. Зрителям очень весело смотреть, как смельчаки преодолевают преграды.

    ВЕД.: - Музыка веселая
                Пусть гремит у нас!
                Частушки нам подарят
                Девочки сейчас!

    ЧАСТУШКИ, девочки

    1.Ставьте ушки на макушке, 
      Слушайте внимательно. 
      Развеселые частушки 
      Споем вам обязательно! 


    2.Мы, веселые подружки,
      Вам частушки пропоем.
      И про лето, и про лагерь, 
      И про то, как мы живем! 

    3.Мы с подружкою засони,
      Любим долго мы поспать.
      Но с восьми утра наш лагерь,
      И приходится вставать!

    4.В нашем лагере, конечно,
      Развлечений масса.
      И вожатые у нас 
      Просто супер–класса!

    5.Летом можно ногти красить
      На руках и на ногах.
      Нас учитель не ругает, 
      А мальчишки скажут: «Ах!»

    6.К лету очень постройнела–
      Любо-дорого смотреть.
      А вот некоторым, точно,
     Не мешало б похудеть!

    7.Признаюсь, по телефону 
     Поболтать люблю, друзья.
     Этим я, конечно, в маму,
     Это ж гены у меня!


    8.Две девчонки говорят 
     По-английски чисто, 
     Что ни слово, то «о'кей»,- 
     Видно, хорошистки! 


    9.Пошла курица в аптеку 
     И сказала «Кукареку! 
     Дайте мыло и духи 
     Чтоб любили петухи!»

    10.Сидит Лешка за столом 
       Ковыряется в носу 
       А козявка отвечает: 
       Все равно не вылезу!


    11.Мы ходили классом в цирк, 
       Фокусы видали. 
       После фокусов у всех 
       Дневники пропали! 


    12.Все частушки уж пропеты,
        Можно хлопать начинать.
       Даже можете цветами
       Нас, подружек, закидать!

    ВЕД.: - Жонглера пожалел обжора: 
              – жаль, ужинать ему не скоро. 
                Тарелок много, много блюд, 
                Но в них жаркого не кладут. 

                                                         ЖОНГЛЁРЫ

                                                    (бумажные шарики)

    Участники должны как можно дольше жонглировать бумажными шариками. Тот, кто уронил – выходит из игры. Задание для других участников усложняется:

    - жонглировать, стоя на одной ноге;

    - жонглировать вприсядку;

    - жонглировать и идти и т.д.

    ВЕД.: - На арене балерины
                Словно лёгкие пушинки,
                И танцуют, и кружатся, 
                И при этом не боятся!

    ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ ЛЕБЕДЕЙ, мальчики

    ВЕД.: - Алле! Начнём аттракционы! 
                Вот акробаты - чемпионы. 

    АКРОБАТЫ
                                           Эстафета «Прыгающий художник»

    (2 фломастера, 2 больших листа, закреплённых на высоте)

    Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.


    ВЕД.: - Один атлет в бурной схватке 
                Другого бросил на лопатки. 
                Пусть побеждённый победителя 
                Обнимет на глазах у зрителя. 

                                                              АТЛЕТЫ

                                                                 (обруч)

    Участники встают внутри обруча. Упираются в плечи друг друга. По команде ведущего стараются вытолкнуть соперника за пределы обруча. Кто окажется сильнее?


    ВЕД.: - Оркестр отменный цирковой, 
                 Исполнил опус огневой. 
                 Ну что за номер без оркестра?! 
                 Спасибо вам от всех, маэстро! 

    ОРКЕСТР, группа детей 6 чел.

                                          Оркестр «Кто на чём горазд»

    (разнообразные вещи, которые могут имитировать музыкальные инструменты: тазики, расчёски, бутылки с горохом, тарелки, ложки и др.)

    Ребята исполняют несколько детских песен, «играя» на «музыкальных инструментах».

    ВЕД.: - Весёлый цирк - страна чудес, 
                Страна с открытыми границами. 
                Где все добры, где слышен смех, 
                Где нет людей с нахмуренными лицами!

    Цирк - веселье и успех 
    И задорный детский смех!

    Мы похлопаем в ладоши, 
    Потому, что любим всех! Спасибо всем артистам за активное участие!

    ОБЩЕЕ ФОТО

     

     

    http://festival.1september.ru/articles/607370/ - Сценарий развлечения «Цирк зажигает огни». Авторы - Зуева Валентина ПетровнаЯрусова Галина Дмитриевна.

    http://zaychikcom.ucoz.ru/load/scenarij_cirkovoe_predstavlenie/1-1-0-46 - Сценарий «Цирковое представление».

    http://www.prodlenka.org/prazdniki-v-detskom-sadu-publikatcii/stcenarii-konkursa-tcirk--tcirk-tcirk.html - Сценарий конкурса «Цирк...Цирк? Цирк!»

    1.Ставьте ушки на макушке, 
      Слушайте внимательно. 
      Развеселые частушки 
      Споем вам обязательно! 


    2.Мы, веселые подружки,
      Вам частушки пропоем.
      И про лето, и про лагерь, 
      И про то, как мы живем! 

    3.Мы с подружкою засони,
      Любим долго мы поспать.
      Но с восьми утра наш лагерь,
      И приходится вставать!

    4.В нашем лагере, конечно,
      Развлечений масса.
      И вожатые у нас 
      Просто супер–класса!

    5.Летом можно ногти красить
      На руках и на ногах.
      Нас учитель не ругает, 
      А мальчишки скажут: «Ах!»

    6.К лету очень постройнела–
      Любо-дорого смотреть.
      А вот некоторым, точно,
     Не мешало б похудеть!

    7.Признаюсь, по телефону 
     Поболтать люблю, друзья.
     Этим я, конечно, в маму,
     Это ж гены у меня!


    8.Две девчонки говорят 
     По-английски чисто, 
     Что ни слово, то «о'кей»,- 
     Видно, хорошистки! 


    9.Пошла курица в аптеку 
     И сказала «Кукареку! 
     Дайте мыло и духи 
     Чтоб любили петухи!»

    10.Сидит Лешка за столом 
       Ковыряется в носу 
       А козявка отвечает: 
       Все равно не вылезу!


    11.Мы ходили классом в цирк, 
       Фокусы видали. 
       После фокусов у всех 
       Дневники пропали! 


    12.Все частушки уж пропеты,
        Можно хлопать начинать.
       Даже можете цветами
       Нас, подружек, закидать!

    Последовательность песен на диске

    1 Вступление

    2 Начало

    3 Хоровод

    4 Хоровод 1

    5 Игра Платочки

    6 Заклинатели змей

    7 Дрессированные зайцы

    8 Смертельный номер

    9 Частушки быстрые

    10 Частушки медленные

    11 Жанглёры

    12 Танец маленьких лебедей

    13 Акробаты художники

    14 Атлеты

    15 Песня Антошка -

    16 Песня Кузнечик -

    17 Оранжевая песня -

    18 Песня Пусть бегут неуклюже -

    19 Песенка о лете -

    20 Заключение


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий развлекательной программы «Карнавал ужасов»

    Цель: организация творческого досуга детей, посещающих лагерь «Родник» средствами разнообразных форм деятельности.Задачи:- развитие творческих способностей детей;- способствовать сплочению детского...

    Сценарий развлекательной программы "Рыцарский турнир"

    Мероприятие нацелено на формирование чувства патриотизма, любви к Родине, правильного восприятия понятия о назначении роли юношей как защитников своего Отечества. Возраст участников: обучающиеся 5-11 ...

    Сценарий развлекательной программы "Марья- искусница"

    Мероприятие нацелено на крепление толерантного отношения детей друг к другу и развитие их коммуникативных возможностей, развитие патриотизма, формирование качеств активно действующей, творческой и лег...

    Сценарий развлекательной программы "Алло, мы ищем таланты"

    Цель: формировать у детей творческие способности, развивать речь, чувство юмора, пластику.  Разновозрастной состав участников....

    «Вот мы и встретились…» Сценарий развлекательной программы посвященной, вечеру встречи выпускников.

    «Вот мы и встретились…»  Сценарий развлекательной программыпосвященной,  вечеру  встречи выпускников....

    Сценарий развлекательной программы "День семьи, любви и верности".

    Сценарий развлекательной программы  «День семьи, любви и верности».Автор: Пасынкова К.О.Дата проведения: 8.06.2015г.Время проведения: 16:00Место проведения: Сердежский КДЦ.Цель: формиро...

    Сценарий развлекательной программы «Осенне-джинсовый коктейль».

    Сценарий развлекательной программы «Осенне-джинсовый коктейль» для энергичных и жизнерадостных старшеклассников....