Главные вкладки

    сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя
    методическая разработка по теме

    Баранова Ольга Владимировна

    Праздничный концерт ко Дню Учителя

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon den_uchitelya.doc56.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий праздничного концерта «ДЕНЬ  УЧИТЕЛЯ»

    1 ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие учителя.
    Каждый из нас передать вам готов
    Тысячу добрых и ласковых слов
    От ваших вчерашних,
    От нынешних ваших,
    От завтрашних ваших учеников.
    Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…
    От имени нашего звонкого детства
    Все вместе вам говорим спасибо!

    2 ведущий:  Сегодня мы собрались, чтобы поздравить учителей с профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
    Этот праздник в нашей стране отмечается в первое воскресенье октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.

    В жизни по-разному можно жить,
    В горе можно и в радости.
    Вовремя есть. Вовремя пить.
    Вовремя делать гадости.

    А можно, как вы: на рассвете встать
    И, помышляя о чуде,
    Рукой обожженною солнце достать
    И подарить его людям.

    1 ведущий: Строгим и ласковым,
    Мудрым и чутким,
    Тем, у кого седина на висках,
    Тем, кто недавно из стен институтских,
    Тем, кто поведал нам тайны открытий,
    Учит в труде добиваться победы –
    Всем, кому гордое имя «учитель»,
    Мы посвящаем концерт.

    ПЕСНЯ  «Наши  учителя»

    СТИХИ ВЕСЬ КЛАСС

    1.  Повсюду день сегодня необычный,
    Сегодня праздник радостный у нас.
    И мы к вам вышли в форме непривычной,
    Не в той, в которой мы приходим в класс.

    2.  Но в этот день, нисколько не рискуя
    За нарушенье формы вызвать гнев,
    Мы школьную сменили на морскую,
    Особый символ в этом усмотрев.

    3.  Вся наша жизнь подобна океану,
    Где караваны школьных кораблей
    Ведут надежно руки капитанов,
    В которых узнаем учителей.

    4.  Они ведут в поход десятилетий
    Неопытных своих учеников,
    Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер
    С прямого курса юных моряков.

    5.  А если кто-то встал на курс неверный
    И тянет весь корабль на перекос,
    То капитан один из самых первых
    Спешит на помощь по сигналу SOS.

    6.  Учителя! В таком почетном званье
    На капитанский мостик поднялись
    Те, кто постиг сполна глубины знаний
    И кто ведет нас к пристани с названьем: 
    "БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ"!

    1 ведущий: - что самое главное в характере капитана?

    2 ведущий:- смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

    1 ведущий: - если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.

    2 ведущий:- ________________________! Мы приглашаем Вас на сцену.

    На стол высыпается мелочь

    1 ведущий: -  Итак, капитан, самый внимательный и ответственный, считает деньги и отвечает на наши вопросы. Можно подсказывать, мы не на уроке.

    Вопросы задают по очереди:
    - Ваше полное имя?
    - Когда вы родились?
    - Какая у вас учебная нагрузка?
    - Как зовут директора нашей школы?
    - Сколько у вас уроков в пятницу?
    - Сколько лет вашему последнему ребенку?
    - Какое сегодня число?
    - Чем вы сейчас занимаетесь?

    2 ведущий:-  Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего капитана.

    ПЕСНЯ  (на мотив «Я не могу иначе»)

    В школу с утра я вновь иду,
    В сумку учебник прячу.
    Все для работы я найду,
    Я не могу иначе.

    Ножницы, нитки, кнопки, клей,
    Бинт, валерьянка, пластырь.
    Тех успокой, тому - пришей.
    Я педагог и пастырь.

    Сели обедать - я им мать,
    Спать улеглись - я няня.
    Всех пожалеть и всех понять -
    Сердце мое не камень.

    Вечер настал - домой иду.
    Молча усталость прячу.
    Дело и дома я найду -
    Я не могу иначе.

    Ночью про школу сны смотрю,
    Если никто не плачет.
    Утром обед семье варю -
    Я не могу иначе.

    Так и тружусь я день за днем,
    Крест свой несу, как знамя.
    Школа моя - второй мой дом -
    Сердце мое не камень.

    1 ведущий: - Знаешь, что-то мне грустно стало.
    2 ведущий: - Почему?
    1 ведущий: - Я никогда не задумывалась, как живут наши капитаны, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами... Я даже не предполагала...
    2 ведущий: - Вот поэтому мы и пригласили на наш эфир программу "Не все дома".
    1 ведущий: - Какое странное название!
    2 ведущий: - Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами?
    Ведущий программы : - Сегодня программа "Не все дома" в гостях у семьи обычной  учительницы... Здравствуйте... Господи, что же это там происходит?

    На сцену выходит группа детей

    Звучит песня на мотив «Наша служба и опасна и трудна»

    Если мама или папа  -педагог,

    Дядя, тетя, дед ли, бабушка, урок

    Надо знать, всегда, а лучше весь предмет,

    Нас ведь судят строго.

    Потому-то нам и надо знать предмет

    С первых классов школы, с самых ранних лет

     Лучше педагога.

    Нам учеба и опасна и трудна:

    Нам с родными школа выдана одна.

    Если кто-то кое-где у нас порой

    Двойку вдруг получит,

    Все известно раньше, чем придем домой.

    В школе мы всегда в учебе с головой,

    Дома тоже учат.

    Часто слышим мы и видим мы родных.

    Ладно, если бы еще на выходных,

    Но по будням нескончаемой порой

    Встречи слишком часты.

    Давит вечная ответственность горой.

    Нам должны создать специальный выходной,

    Трудно нам и баста!

    После песни : Друзья, а если серьезно, то мы рады  быть  вместе с родителями частью этой замечательной школы.

    1. Обучать - нелегкая задача,

    Научить - задачка посложней.

    Только тот учитель настоящий,

    Кто легко справляется и с ней.

    2. В нем живет так много разных судеб,

    А эмоций - просто миллион!

    Потому, играя и рискуя,

    В класс заходит как по трапу он.

    3. Он наук известных всех ревнитель,

    В его сердце целый мир живет.

    Он простой, российский наш учитель,

    Заслуживший славу и почет!

    ПЕСНЯ

    Говорят, педагог не Бог!
    Человек не святой - простой.
    Даже сразу не разберешь,
    Плох он или хорош.
    Ты к нему на урок приди,
    Не болтай, не вертись, сиди,
    И душевный храня покой,
    Там поймешь, кто такой.

    Если юмора он лишен,
    Иль обидчив излишне он,
    Если даже по пустякам
    Придирается к вам,
    Значит, рядом - не друг, не враг,
    Не учитель, а просто так,
    Он от школы, увы, далек,
    Это - не педагог!

    Если был он и добр и строг,
    И шутить и работать мог,
    И его самый "трудный" класс
    Слушать мог целый час,
    Значит, ты у него учись,
    Не болтай, не крутись,- трудись,
    Значит, как на себя самого,
    Положись на него!

    СТИХИ  

    1.  Все успехи, достижения,

     взлеты наши и падения

    В школу мы свою несем.

    В школе силу мы берем,

    В школе учимся , умнеем.

    С каждым годом в ней взрослеем.

    А она из года в год расцветает и растет.

    1. С днём учителя, с праздником славным!
      Поздравляем сегодня мы Вас!
      И желаем учить нас исправно,
      Как умеете Вы каждый раз!
    2. Вы всегда понимаете юмор,
      Хоть серьёзны Вы тоже всегда.
      Ведь пока мы неопытны, юны,
      И у нас - впереди все года.
    3. Так учите нас, больше учите,
      С нами вместе учитесь Вы жить!
      И за всё нас, конечно, простите,
      Не хотели мы Вас огорчить!
    4. Будьте добрым, хорошим и честным!
      Пусть Ваш мир будет лучше вокруг!
      С Вами очень всегда интересно!
      С днём учителя, милый наш друг!

    СЦЕНКА

    Учитель сидит за столом. Входит Ученик.

    С: Здравствуйте, Григорий Иваныч!
    У: Вы на мои уроки ходили?
    С:
    (резко осматривается) Кто?
    У: Вы. Вы на мои уроки ходили?
    С: Что?
    У: Я вас в последний раз спрашиваю: вы на мои уроки ходили?
    С:
    (небрежно подходит к столу, садится) Ну что вы заладили одно и то же: "был", "не был"? Что, у вас других вопросов нет? Вот, например (берет билет), первый вопрос второго билета: что такое ток?
    У:
    (растерянно) Ну, ток - это направленное движение электронов.
    С:
    (напористо) Правильно. Переходим ко второму вопросу.
    У:
    (опомнившись) Здра-авствуйте!
    С:
    (вскакивая со стула) Здравствуйте, Григорий Ильич! Да я как вошел, сразу же поздоровался, а вы мне не ответили. Я подумал, может, у вас неприятности, может, у вас жена болеет, может, дети...
    У:
    (прерывает) Кто здесь экзамен принимает?
    С:
    (осторожно подсаживается, негромко) А у вас что, есть сомнения? (говорит с пафосом) Вы – самый талантливый в  школе человек! И пусть кто-нибудь скажет, что это не так! (скороговоркой) То я, ваш любимый ученик... да я сам не знаю, что я с ним сделаю... (бьет себя в грудь) да я...
    У:
    (отмахивается) Да я вас в первый раз вижу!
    С:
    (вскакивая) Я вас тоже. Что вам от этого хуже, что ли? Степан. (жмет руку)
    У:
    (выдергивает руку) Отпустите мою руку! Отвечайте на первый вопрос второго билета: что такое ток?
    С:
    (садится, снисходительно поясняет) Ток  это направленное движение электронов.
    У: Но это я сказал!
    С: Конечно это вы сказали.

    У: (защищаясь) Но это я первый сказал!
    С:
    (моментально остывая) Да, конечно же!

    У: (выкрикивает) Переходим ко второму вопросу. Перед вами усилитель.
    С:
    (шарит по комнате) Где?
    У:
    (в изнеможении) Да нет, нет его здесь.
    С:
    (присаживается) Ну нет и не надо.  Я думал, здесь правда где-то есть усилитель, а вы пошутили.
    У:
    (решительно) Есть все-таки усилитель!
    С:
    (в том же духе) Есть усилитель! И пусть кто-нибудь скажет...
    У:
    (защищаясь) Что нужно поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе схемы усилителя повысилась схема усилителя. (заканчивает с победоносным видом)
    С:
    (сникает, пауза, говорит негромко) Перестаньте издеваться. Есть все- таки усилитель или его нет?
    У:
    (довольный)Это я вас спрашиваю: есть усилитель или его нет? Отвечайте прямо на поставленный вопрос.
    С:
    (оживляясь) Во, во! Вилять-то оно каждый может, ответить прямо на поставленный (показывает рукой) в лоб вопрос - это о-го-го! Как вы правильно говорите на уроках (доверительно) Я, правда, сам не бывал, но мне очевидцы рассказывали, что вы там делаете...
    У:
    (испуганно) Где? Что я там делаю?
    С: Кто?
    У: Что?
    С: Где?
    У: Там.
    С: Кому?
    У: Вам.
    С: Мне? Пять.
    У: Два.
    С: Пять.
    У: Два.
    С: Два.
    У: Пять.
    С: Спасибо!
    (убегает)

    Заключительные  стихи

    1.  Живет на Земле профессий так много,

    Но все же одна всех нужней и важней!

    Учитель, ты сам выбрал эту дорогу

    И долгие годы шагаешь по ней.

    2.  Пусть мимо тебя поколенья проходят,

    А ты остаешься всегда молодой.

    В душе самый первый экзамен проводишь,

    Хотя уж покрыты виски сединой.

    3.  Стоишь у доски и решаешь задачу,

    Мел крепко сжимая в своей ты руке,

    А после уроков тихонько заплачешь,

    Вдруг вспомнив дела нерешенные все.

    4.  Ведь в жизни проблемы идут вереницей,

    Законы ее очень трудно понять.

    Ты  игреки четко запомнил и иксы

    И хочешь всегда получать только "пять"!

    5.  А кто-то сейчас покоряет планеты,

    Другие банально сдают на права,

    Вдруг вспомнят они наставленья, советы -

    Учителя очень простые слова.

    6.  Они для тебя ведь детьми остаются,

    Хоть сами уже своих внуков растят.

    И в старом альбоме глаза их смеются

    На фото, где рядом они все сидят.

    7.  Все так же к тебе они в школу приходят,

    Но реже уже - в юбилей, Новый год...

    Увидят тебя и прощенья попросят,

    А ты их простишь - слишком много забот...

    8.  Ты судеб людских чародей и властитель,

    Ты кладезь познаний и мудрости свет,

    Ты просто волшебник! Ты просто... учитель,

    Но это так сложно - простой дать совет.

    9.  И ты принимаешь высокие ставки,

    Ошибку тебе уже сделать нельзя!

    Ты душу свою отдаешь без остатка

    Взамен не прося ничего для себя!

    10.  Но снова уроки - пора на работу,

    Волнуешься ты: "Как сегодня пройдет?"

    А после - домой, но идти не охота

    Ведь завтра работа... И ТАК - КРУГЛЫЙ ГОД!!!

    ПЕСНЯ «Ваши глаза»   (текст песни см. ниже)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    сценарий праздничного концерта ко Дню учителя

    Разработка мероприятия ко Дню учителя с приглашением учителей учеников, ветеранов пед.труда....

    сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя

    Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя5 октября 2012 год5 класс с песней1 ведущий –Добрый день, дорогие учителя!2 ведущий –(на тат.языке) Исэнмесез, исэнмесез, кадерле укытучыларыбыз!1 ве...

    сценарий праздничного концерта ко Дню учителя «Мы любим Вас учителя»

    Данная разработка предназначена для проведения праз­дничного концерта ко Дню учителя.Актуальность данного мероприятия заключается в том, что в социуме падает  значимость учительского труда, ...

    Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя "Учителей, мы, славить будем" для коррекционной школы VIII вида

    Сценарий составлен для проведения в специальной (коррекционной) школе-интернате. разработка включает в себя стихи, песни как для детей, так и для педагогов....

    Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя «Виват! Хвала учителю!»

    Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя "Виват! Хвала Учителю"!...

    Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя «Учитель – источник мудрости и знаний»

    День учителя - один из самых любимых профессиональных праздников. В этот день учителя принимают поздравления от своих воспитанников, которые дарят им цветы, устраивают концерты.Данный сценарий разрабо...