Главные вкладки

    Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя "Учителей, мы, славить будем" для коррекционной школы VIII вида
    методическая разработка на тему

    Сценарий составлен для проведения в специальной (коррекционной) школе-интернате. разработка включает в себя стихи, песни как для детей, так и для педагогов. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_den_uchitelya_uchiteley_my_slavit_budem.docx33.49 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГБОУ школа-интернат cт-цы Ленинградской

    УТВЕРЖДАЮ: Директор ГБОУ школы-интерната

    ст-цы Ленинградской

    ___________ Н.Н. Марченко

    Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя

    «Учителей, мы, славить будем»

    Составитель: ст. вожатая Малий А.С.

    2016 год

    Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя «Учителей, мы, славить будем»

    Цель: воспитание самостоятельности у учащихся, чувства ответственности и благодарности учителям за их работу; организация торжественного мероприятия, охватывающего учебное учреждение.

    Сл1 (Звучит фоновая музыка ко Дню Учителя. Выходят ведущие, музыка постепенно стихает.)

    Сл2 1 Ведущий: Добрый день, дорогие наши педагоги!

    2 Ведущий: Сегодня во всем мире отмечают замечательный праздник – День учителя! День учителя - это и наш праздник, наших родителей, бабушек и дедушек, всех людей, ведь и они тоже учились когда-то в школе.

    Сл3 1 Ведущий:

    Пусть сегодня праздничный концерт

    Вам скажет все за нас,

    О том, что столько лет

    Мы очень любим вас.

    За честность, мудрость, ум, талант,

    За ясность ваших глаз,

    За вашу доброту

    Столь редкую сейчас.

    Сл4 Поздравление от учеников 4б класса

    В такой хороший, ясный день
    Мне хочется поздравить
    Российских всех учителей
    И подвиг ваш прославить!

    За то, что много лет подряд
    Всегда вы вместе с нами.
    Ребята в школе говорят:
    "Идут вон наши мамы".

    За долгий, добрый, честный труд
    Вам памятник не ставят.
    Пусть ваши все ученики
    Своим трудом вас славят.

    Ваш подвиг виден всей стране
    От севера до юга:
    Тот проторил тоннель в горе,
    Другой спасает друга,
    А третий у доски стоит,
    Четвёртый поле пашет.

    И каждый бывший ученик
    Спасибо громко скажет.
    Спасибо много-много раз
    За то, что учите вы нас!

    Сл5 2 Ведущий: Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

    1 Ведущий: Наши педагоги - самоотверженный народ. Создается такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Когда бы ни пришел, они - там. А ведь у каждого есть семья, собственные дети. И как они успевают их воспитывать?

    2 Ведущий: Да, нелегка ноша педагога. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины — мастера своего дела. Это люди, которые воспитали не одно поколение.

    Сл6 1 Ведущий:

    Вы пропустили детскую судьбу

    Через себя, испытывая муки,

    Себя мобилизуя на борьбу,

    Испачкав мелом трудовые руки…

    А сколько вами пройдено дорог!

    Преград незримых сколько было взято!

    2 Ведущий:

    А сколько слез пролито… знает бог,

    К тому же …минимальная зарплата.

    Вы, как герой, - сравненья не боюсь,

    Свой путь не остановите в дороге…

    Такое могут делать только Боги!

    1 Ведущий: Богом у нас можно назвать любого педагога, но среди них хотелось бы выделить ветеранов педагогического труда. Поприветствуем их аплодисментами. Примите цветы в знак благодарности. Сл7 Это Пазюра Светлана Ивановна, Фоменко Людмила Андреевна, Тимко Валентина Алексеевна, Степанищева Валентина Петровна, Затона Валентина Васильевна, Ефремова Светлана Николаевна, Ульянич Светлана Петровна, Саверченко Валентина Михайловна, Гурина Светлана Ивановна, Богуш Александр Викторович, Бондаренко Ольга Николаевна.

    Сл8 Примите поздравление от учащихся 5а класса.

    Учитель, как солдат-герой,
    Ведёт с незнаньем трудный бой!
    Книг прочитал он целые тома.
    Ученье – свет, а неученье – тьма.

    Из тьмы невежества нас выведет на свет,
    Укажет верный путь, чтоб шли по жизни прямо,
    Даст мудрый, ненавязчивый совет…
    Учитель – как вторая мама!

    Учитель каждого старается понять,
    Хоть ученик порой бывает неуклюж.
    Долготерпенья вам не занимать.
    Учителя! Вы – инженеры душ!

    Учитель – просто инопланетянин!
    Но не пугает нас его соседство.
    Мы хорошо его "повадки" знаем.
    Живём мы вместе на Планете Детства!

    По Морю Знаний плыть непросто,
    И с каждым годом тяжелей.
    Стоят на вахте педагоги,
    Как капитаны детских кораблей!

    О педагогах слов придумано немало,
    Но мы хотим ещё раз повторить:
    Учитель для детей – судьбы начало!
    Настал момент вам песню подарить.

    2 Ведущий: Для вас звучит песня «Ваши глаза» в исполнении средней вокальной группы.

    Сл9 Песня «Ваши глаза». (Видео из фотографий всех педагогов)

    Сл10 1 Ведущий: А сейчас предоставляется слово для поздравления человеку, перед которым трепещут ученики, которого еще по школьной привычке побаиваются родители и к мудрому слову которого прислушиваются учителя. Тем более что он несет ответственность за все, что происходит в стенах этого учебного заведения. Слово предоставляется директору нашей замечательной школы Марченко Николаю Николаевичу.

    1 Ведущий: Мы встречаемся с нашими педагогами каждый день, нам кажется, что они - наши старые знакомые, что нам о них известно все. Но так ли это?

    2 Ведущий: Сейчас мы покажем вам фото не совсем знакомой девушки.

    Сл11 На экране — фото учительницы в студенческие годы.

    1 Ведущий: Ну что, узнали?

    2 Ведущий: Была она худенькой, скромной девочкой. Когда пришла в школу, то была похожа на своих учениц. И сейчас все так же молода и красива. Ее глаза продолжают излучать мягкий и притягательный свет любви к детям.

    1 Ведущий:

    Откуда берется

    Звук флейты?

    — Из воздуха.

    Но ведь я все время в нем —

    И ничего.

    — А ты найди свое место, и воздух удивится, что ты есть.

    Ю. Кононенко

    Эти слова о человеке, который, подобно флейте, угадал свое предназначение. Эти слова о Вас, дорогая Ульянич Светлана Петровна. Мы приглашаем Вас на сцену.

    Учительница выходит на сцену

    Сл12 2 Ведущий:

    Милая, дорогая Светлана Петровна. Мы знаем, что в этом году Вы отметили свой юбилей. Но хотим Вам сказать, что у женщин не бывает юбилеев! Бывают даты, по которым можно судить о наступлении очередного периода молодости. Мы желаем Вам, чтобы этот период не заканчивался.

    1 Ведущий:

    А еще мы выяснили, чего Вы достигли:

     — уважения друзей и коллег по работе;

     — всеобщей любви родственников;

     — хорошо поставленного голоса;

     — умения составлять нужные и ненужные бумаги-документы;

     — способности не спать по ночам, готовясь к урокам и дошивая костюмы;

     — умения всегда прекрасно выглядеть.

    2 Ведущий:

    С праздником вашим мы вас поздравляем,
    Не горевать никогда ни о чем.
    Здоровья, любви!
    Удачи всегда и во всем!

    Сл13 Песня в исполнении Овчаренко Никиты «Осени не будет никогда».

    Сл14 1 Ведущий: Обычно в этот день проводят посвященье Молодых учителей. Сегодня и мы это сделаем. И это будут:

    Учитель физической культуры – Максаков Петр Евгеньевич, социальный педагог – Волошин Евгений Викторович, Учитель профильного труда – Козачук Дмитрий Владимирович.

    2 Ведущий:

    Деятельны, перспективны.

    Добры, инициативны, веселы как перемена,

    Вот такая в школе смена,

    Будет смена педагогам.

    Для этой смены есть у нас

    Поздравленья - высший класс!

    Сл15 Поздравления от учащихся 4а класса.

    Мы желаем вам терпенья,

    Бесконечного притом.

    Станьте детям лучшим другом

    И сумейте все успеть:

    Научить, внушить, заставить,

    И притом не надоесть.

    Да еще бы вам зарплату,

    Чтоб хватало на еду.

    А излишки — на поездки:

    К морю, к пальмам, к какаду...

    Чтоб фортуна улыбалась,

    Чтоб хоть чудом, но везло,

    Чтоб от бед оберегали

    Школьных стен уют, тепло.

    А теперь для вас подарки,

    Но совсем не просто так,

    Со значеньем. Мы расскажем,

    Что, кому, зачем и как.

    Ах, оценки! Как бывало:

    Тройку — много, двойку — мало.

    Что поставить? Ум не мучай,

    Пусть решает дело случай. (Кубик с цифрами (игральный, но без шестерки).

    Если выходкой своею

    Ученик сорвал урок,

    То поставь без сожаленья

    Его в угол на горох. (Мешочек с горохом).

    За подложенные кнопки

    И подвешенных котов

    Будь с проказниками грозен,

    Беспощаден и суров. (Ремень).

    1 Ведущий:

    Вам, коллеги, поздравленья,

    Вам признанье и почет.

    Будьте с нами, будьте с детством

    Не один учебный год!

    Сл16 Песня «Песенка-Чудесенка».

    Сл17 1 Ведущий: В прошлом учебном году, незадолго до праздника мы узнали ваши мечты и попытались их исполнить на День учителя. В этом учебном году мы хотели бы это повторить. Итак, дорогие педагоги, сегодня ваш праздник, а в праздники случаются чудеса.

    2 Ведущий: Сегодня мы постараемся стать для вас волшебниками и узнать о чём же мечтают наши педагоги.

    1 Ведущий: Сейчас мы с Анастасией Алексеевной разыграем для вас сценку «Мечты учителей».

    Сценка «Мечты учителей».

    Настя – Анна Сергеевна, посмотри что я раздобыла (показывает шляпу).

    Аня – Знаешь, Анастасия Алексеевна, мне кажется это не твой стиль.

    Настя - Ты что, не понимаешь, это же не обыкновенная шляпа.

    Аня – Точно, это дурацкая шляпа, и давай все таки продолжим поздравлять педагогов.

    Настя - Да постой же ты, посмотри во внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает наши мысли.

    Аня –Да ладно, не может быть.

    Настя -А давай попробуем….

    (показывают друг на друга пальцами, в итоге Аня машет рукой, соглашается. Аня медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни «Миллион, миллион долларов США»)

    Настя - Ах, Анна Сергеевна, а еще говорила, что думаешь только о работе.

    Аня – А ты сама то о чем думаешь?

    Катя - Я ну, ну…

    (Аня надевает шляпу Насте. Звучит отрывок из песни «Домой…»)

    Аня – Всё с тобой понятно.

    Настя - Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможет угадать, о чем же мечтают наши педагоги.

    Аня –Точно. А можно я начну. Я давно хотела узнать, о чем же думает наш Александр Викторович.

    (Подходит в учителю ПТ, надевает шляпу – отрывок из песни «Я хочу много нефти»)

    Настя -Тогда я поинтересуюсь о чем думает наша Елена Игоревна.

    (Подходит в воспитателю, надевает шляпу – отрывок из песни «Лучшие друзья девушек…»)

    Аня – Анастасия Алексеевна, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Валентины Михайловны невозможно…

    (Подходит в учителю математики, надевает шляпу – отрывок из песни «Я знаю точно невозможное возможно»)

    Настя – Что же думает в этот день Людмила Андреевна, сейчас мы всё узнаем.

    (Подходит в учителю русского языка, надевает шляпу – отрывок из песни «Пора домой!»)

    Аня – Людмила Андреевна, и вы туда же всё домой и домой…

    Настя - А вот мысли Оксаны Ивановны я считаю угадать не сложно. Как и любая женщина, она мечтает о доме, о уюте…

    Аня –Давай все таки проверим.

    (Настя подходит к воспитателю, надевает шляпу – отрывок из песни «Я куплю тебе дом»)

    Аня – Людмила Николаевна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя?.... (ответ учителя)… А давайте проверим, так ли это.

    (надевает шляпу – отрывок из песни «Кабриолет») Лукавите, Людмила Николаевна.

    Настя - Любая красивая женщина может немного позволить себе повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Татьяна Владимировна. Наденьте, пожалуйста, шляпу…

    (надевает шляпу – отрывок из песни «Я иду такая вся»)

    Аня – Анастасия Алексеевна, а как ты думаешь, чем занимается Людмила Александровна по вечерам.

    Настя - Я не думаю, я знаю: это приготовление ужинов и уроков с детьми, написание планов и конспектов к внеклассным занятиям.

    Аня – Людмила Александровна, это так? А может быть проверим?

    (надевает шляпу – отрывок из песни «Были танцы» «Бьянка») Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь ужины, уроки!

    Настя - Все равно, я настаиваю, что любая женщина мечтает о цветах, романтике… Вот, Наталья Леонидовна, примерьте шляпку. Она вам пойдет.

    (надевает шляпу – отрывок из песни «Вся для тебя»)

    Аня – Мой математический склад ума подсказывает мне, что обязательно должна быть взаимосвязь между профессией и мечтами. Так учитель биологии должен думать о цветах, математики – о цифрах, русского - о буквах. А учитель швейного дела… Светлана Петровна, не обманите моих ожиданий, давайте проверим, правильно ли я размышляю.

    (надевает шляпу – отрывок из песни «Лондон- Париж»)

    Настя - Ну что я тебе говорила. Романтика, романтика и еще раз романтика. Нас женщин, не возможно просчитать никаким математическим умом. Вот еще одно доказательство. Светлана Георгиевна, закройте, пожалуйста, глаза, расслабьтесь, подумайте о чем-нибудь хорошем.

    (надевает шляпу – отрывок из песни «Я на солнышке лежу»)

    Аня – Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что мысли Галины Григорьевны целиком и полностью погружены в работу. Быть директором, ой как не легко.

    Настя - Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Галина Григорьевна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас школа-интернат.

    (надевает шляпу – отрывок из песни «Это мой рай» Максим) 

    Аня –Вы педагоги и вам приходится

           Быть строгими, быть справедливыми.

    Настя - Но главное для всех нас, что вы такие умные,

          Такие добрые и такие красивые.

    Аня – Вы учите ребят правде, искренности и честности,

    Настя – И знанья, что в них вы сеете, непременно будут полезными.

    Аня –Так спасибо Вам учителя и с праздником,

           Вашим праздником – днем учителя.

    Настя - Пусть желанья Ваши сбываются,

             Потому что добро творите вы!

    Аня – А о чем мечтаете теперь знаем и мы.

    Сл18 Танец «Улетай туча».

    Сл19 2 Ведущий: Что-то мы совсем ушли от действительности, всё мечтаем и мечтаем. Пора уже вернуться в реальность и побывать на обычном уроке, на котором в данный момент ребята начинают писать контрольную работу.

    Сценка «Контрольная работа».

    Учительница: Уважаемые ученики, коллеги, вы сегодня уже многое увидели, услышали. Сейчас совместно с моими учениками 12 класса мы представим вашему вниманию урок, на котором проходит контрольная работа по математике.

    (Звучит фонограмма)

    Учительница: Здравствуйте, дети!

    Все вместе: Здравствуйте!!!

    Учительница: Здравствуйте, дети!

    Все вместе: Здравствуйте!!!

    Учительница: Сегодня контрольная!

    Ученик 4: Может не надо!

    Ученик 3: А можно выйти?

    Учительница: Нет!

    Ученик 3: А можно выйти?

    Учительница: Нет! Решаем сами!

    Все вместе: Да!!

    Учительница: Решаем сами!

    Все вместе: Да!!

    Ученик 1: Откройте окно, мне душно. Откройте окно, мне душно.

    Ученик 3: А можно выйти?

    Учительница: Нет!

    Ученик 3: А мне в медпункт!

    Учительница: Нет!

    Ученик 2: О, птичка! О, птичка!

    Ученик 5: Какой вариант?

    Ученик 2: Шестой

    Ученик 5: Блин.

    Ученик 5: Какой вариант?

    Ученик 2: Шестой

    Ученик 5: Блин. Дайте шестой вариант. Дайте шестой вариант.

    Учительница: Решаем сами!

    Все вместе: Да!!

    Учительница: Решаем сами!

    Все вместе: Да!!

    Ученик 1: Закройте окно, мне холодно. Закройте окно, мне холодно.

    Ученик 3: А можно выйти?

    Учительница: Нет!

    Ученик 3: А можно домой?

    Учительница: Нет!

    Ученик 4: Когда в столовку? А че дают? Когда в столовку? А че дают?

    Ученик 2: О, птичка! О, птичка!

    Ученик 1: На, сфоткай!

    Ученик 5: Сами решим!

    Ученик 1: На, сфоткай!

    Ученик 5: Сами решим!

    Ученик 1: Откройте окно, мне душно. Закройте окно, мне холодно.

    Ученик 4: Наташа, отсядь от окна. Наташа, отсядь от окна.

    Ученик 1 показывает язык Ученику 4.

    Ученик 3: А можно выйти?

    Учительница: Нет!

    Ученик 3: А можно выйти?

    Учительница: Нет!

    Ученик 4: Когда в столовку? А че дают? Когда в столовку? А че дают?

    Ученик 2: О, птичка! О, птичка!

    Ученик 5: А Я решила!

    Учительница: Молодец!

    Ученик 5: А Я решила!

    Учительница: Молодец!

    Ученик 3: А можно в медпункт!

    Учительница: Нет!

    Ученик 3: А можно в медпункт!

    Учительница: Нет!

    Ученик 2: А я не понял!

    Учительница: Твои проблемы.

    Ученик 2: А я не понял!

    Учительница: Твои проблемы.

    Ученик 2: Окей, где птичка? Окей, где птичка?

    Ученик 4: А че в столовке дают?

    Ученик 5: разводит руками

    Ученик 4: А че в столовке дают?

    Ученик 5: разводит руками

    Ученик 1: Откройте окно, мне душно. Откройте окно, мне душно.

    Ученик 3: А можно выйти?

    Учительница: Нет!

    Ученик 3: А можно выйти?

    Учительница: Нет!

    Ученик 7: А можно выйти?

    Учительница: Иди

    Ученик 7: А можно выйти?

    Учительница: Иди

    Ученик 3: Других отпускаете! меня нет! Других отпускаете! меня нет!

    Ученик 2: О, птичка! О, медик!

    Медик: Кто на прививку?

    Все вместе: Я

    Медик: Кто на прививку?

    Все вместе: Я

    Ученик 7 уходит

    Ученик 3: Других отпускают! меня нет! Других отпускают! меня нет!

    Ученик 4: Скоро в столовку?

    Все: Да

    Ученик 4: Скоро в столовку?

    Все вместе: Да

    Учительница: Сдаем тетради!

    Ученик 4: А я в столовку!

    Учительница: Сдаем тетради!

    Ученик 4: А я в столовку!

    Ученик 1: Закройте окно, мне холодно. Закройте окно, мне холодно.

    Учительница: Урок окончен!

    Все вместе: До свидания!

    Учительница: Урок окончен!

    Все вместе: До свидания!

    Общий поклон под музыку и, взявшись за руки, ученики уходят.

    Сл20 1 Ведущий:

    В переменчивом мире, где время течет, как вода,

    Где грядущее с прошлым одно разделяет мгновенье,

    Неизменно лишь то, что не властны разрушить года,-

    Это мудрость и знанья, терпение и вдохновенье.

    2 Ведущий:

    Год проходит за годом, и зиму сменяет весна-

    Луч надежды пробьется сквозь серую мглу непогоды,

    А учительский труд остается во все времена

    Вечно новым и радостным, как обновленье природы.

    1 Ведущий:

    Пусть же свет доброты и улыбок веселых  

    Озарит вам дорогу во все времена!

    С днем учителя, наша любимая школа!

    С Днем Учителя, нашего детства страна!

    Примите музыкальное поздравление от Натальи Леонидовны.

    Сл21 Песня переделка на мотив песни «Играй, музыкант»

    Год за годом, день за днём –

    Так обычно мы живём,

    И в привычной суете

    По течению плывём.

    Кто устал, а кто ленив,

    Кто единым хлебом жив,

    Но раздастся под окном

    Незатейливый мотив.

    Припев: Учи, педагог!

    Мы будем верить,

    В то, что лучшие дни к нам придут!

    Учи, педагог!

    Настежь двери,

    Где в печали и в радости ждут!

    Не родителей каприз,

    Что не слышно криков "бис".

    Его сцена – тесный класс

    Без суфлёров и кулис.

    Школа, судьбы, детвора –

    И учитель бодр всегда…

    Часто пуст его карман,

    Только это ни беда!

    Припев.

    Сл22 1 Ведущий: Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.

    2 Ведущий: Желаем вам здоровья, любви и улыбок.

    1 Ведущий: С ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДОРОГИЕ ПЕДАГОГИ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Незнайка на вернисаже».Сценарий внеклассного мероприятия для 5 – 9 классов специальной коррекционной школы VIII вида

    ЦЕЛЬ: Создание эмоционального микроклимата для творческой работы учащихся в форме проблемных эмоционально-обр...

    Сценарий игры по русскому языку для 5-9 классов коррекционной школы VIII вида "Кто хочет стать миллионером?"

    Данная игра проводится по типу известной телевизионной передачи «Кто хочет стать миллионером?»Цели проведения:Расширение кругозора обучающихся, воспитанников.Привитие детям интереса к русской словесно...

    Сценарий последнего звонка для учащихся 9 классов коррекционной школы VIII вида

    В сценарии представлены стихи, песни и слова родителей и выпукников....

    Сценарий праздника труда в специальной (коррекционной) школе VIII вида

    Сценарий праздника труда в специальной (коррекционной) школе VIII видаЦель мероприятия: Подведения итогов трудового обучения за годЗадачи: 1 Расширить, систематизировать знания учащихся о профессиях...

    Сценарий праздника труда в специальной (коррекционной) школе VIII вида

    Сценарий праздника труда в специальной (коррекционной) школе VIII видаЦель мероприятия: Подведения итогов трудового обучения за годЗадачи: 1 Расширить, систематизировать знания учащихся о профессиях...

    Сценарий мультимедийного урока по социально-бытовой ориетировке для специальной (коррекционной) школы VIII вида. Тема «Чай. Правила заваривания чая»

    Материал мультимедийного урока расчитан для учителей социально-бытовой ориентировки специальной коррекционной школы VIII вида. P { margin-bottom: 0.21cm; } Цель урока: Научить правильно заваривать...

    В помощь учителю истории коррекционной школы VIII вида. Основные понятия по курсу истории специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.

    Систематизированный материал основных понятий по темам, изучаемым по предмету "История Отечества" в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида...