Внеклассное мероприятие с мультимедийным сопровождением, посвященное «Дню смеха».
классный час (5 класс) по теме

Костюченко Юлия Викторовна

Игровая развлекательная программа, посвященная "Дню смеха" для 5-6 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon sunduchok_smekha.zip2.07 МБ

Предварительный просмотр:

БОУ «Средняя общеобразовательная школа № 160»

Внеклассное мероприятие с мультимедийным  сопровождением, посвященное «Дню смеха»

«Сундучок смеха»

Авторы разработки:

Едиханова Дилором Гулямовна – учитель английского языка

Костюченко Юлия Викторовна – учитель немецкого языка

Омск 2012

Пояснительная записка

  • Участники внеклассного мероприятия – обучающиеся 5-6-х классов.
  • Форма проведения –  игровая  развлекательная программа

Цели:

  1. Формирование коммуникативных навыков, чувства юмора, такта и уместности шуток и смеха.
  2. Развитие духовно-нравственных качеств личности
  3. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.

Задачи:

  1. выявить творческие и артистические способности учащихся;
  2. привлечь к внеклассному мероприятию всех учащихся класса  и их родителей;
  3. создать праздничную атмосферу.

Методические рекомендации:

  • Программу ведут двое ведущих, одетых в костюмы клоунов
  • Группа учащихся (5-8 человек) заранее разучивают частушки.

Оборудование:

  1. мультимедиа-проектор.
  2. интерактивная доска (экран).
  3. Ноутбук.
  4. Магнитофон.
  5. Микрофоны для ведущих с усилителями.
  6. Музыкальное сопровождение на съемном носителе.
  7. Костюмы для клоунов.
  8. Сундук
  9. «Музыкальные инструменты» для ансамбля «Музыкальный компот» - ложки (деревянные и металлические), бутылки (разных форм и размеров), стеклянные стаканы или фужеры, трещотки, детские погремушки, металлические кастрюли и чашки, деревянные молоточки и прочее по выбору.
  10. Дидактический, раздаточный материал (см. в приложении).

«Сундучок смеха»

(юмористическая игровая развлекательная программа для детей 10-13 лет)

Действующие лица:

Клоуны Тёпка и Прошка

Ход мероприятия:

Организационный момент:

Музыкальный клип «Лучшие друзья

(Автор – Едиханова Дилором Гулямовна)

(Появляются клоуны)

Слайд № 2

Тёпка:

Скорее входите, желанные гости,
Все ваши заботы у входа отбросьте!
Пусть всюду мелькают счастливые лица,
Пусть каждый сегодня у нас веселится.

Прошка:  

Заходите, торопитесь,
Наши милые друзья!
Отдыхайте, веселитесь,
Здесь скучать никак нельзя.

Тёпка: Здравствуйте, мальчишки - озорные шалунишки!

Прошка: Здравствуйте, девчушки – веселушки, хохотушки! Сегодня  мы будем здороваться необычным образом: все девочки после слова: «Здравствуйте!» громко скажут «Хи-хи-хи!», а все мальчишки скажут «Ха-ха-ха!». Ну а взрослые, присутствующие здесь, будут говорить: «Хо-хо-хо!»

Давайте попробуем!

Тёпка: Отлично! Просто супер!

Прошка: Прекрасно поздоровались и поприветствовали праздник 1 апреля!

Ой Тёпка, а ты взял с собой наш замечательный сундучок смеха?!

Тёпка: Конечно, наш весёлый и озорной груз с минуты на минуту будет здесь!

(вносят сундучок)

Тёпка: Открываем чемоданчик - начинаем балаганчик!

Ой, что это? Похоже, что телеграммы! Как интересно, от кого же они?

Ребята, догадайтесь, кто их нам прислал?!

Слайд № 3

Прошка читает телеграммы:

1. Я учиться не люблю, не люблю науки. Я от этой ерунды умереть готов от скуки. Мне гораздо веселее прыгать, бегать и скакать, и еще куда-нибудь длинный носик свой совать. Кто согласен с моей речью, с теми жду я очень встречи. ( Буратино)

2. Прилететь хотел к вам в гости, даже игры вам припас, но объелся я варенья на мальчишкин день рожденья. Накормил меня Малыш пряниками вкусными, пирогами с вишней сладкой и еще с капустою. Так что шлю свои приветы, поздравленья и букеты. (Карлсон)

3. Все меня, увы, боятся, говорят, что слишком зол. Обвиняют в преступленьях, всевозможных похищеньях, называют костью старой или просто стариком.

Я ж совсем не виноват, что немного тонковат, что просвечивают кости…

Вы уж сами приходите в гости. (Кощей Бессмертный)

Тёпка: Ворожу, ворожу, ворожу! (Делает пассы вокруг сундучок). Что же еще есть в нашем сундучке? (Достает «музыкальные инструменты»: кастрюлю с крышкой, ложки, таз, ведро, чайник и др.). Интересно, и зачем нам это пригодится?

(ложки (деревянные и металлические), бутылки (разных форм и размеров), стеклянные стаканы или фужеры, трещотки, детские погремушки, металлические кастрюли и чашки, деревянные молоточки и прочее)

Слайд №4

Прошка: Очень даже пригодится! И чтоб настроение поднять, зовем на помощь к нам ребят! (Выходит группа ребят, им дают «музыкальные инструменты». Ребятам нужно исполнить песню «Улыбка»)

Вы прослушали песню в исполнении ансамбля «Музыкальный компот»!

(Тёпка в недоумении достаёт из сундучка знак вопроса)

Слайд №5 - 6

Тёпка: Чтобы это значило? (чешет затылок)

Прошка: А это значит пришло время весёлой игре «Вопросы-ответы».

  1. Известная игра с очередным дарованием имеет название « Как стать…»

- милиционером»,

- учителем»,

-  олигархом»,

- миллионером».

2.   Что такое Лабрадор? Это:

- пролив,

- кличка соседа,

- фамилия нового учителя математики,

- новая компьютерная игра.

3.   Какой бутерброд ел Дядя Фёдор:

- неправильный,

- гамбургер,

- с красной икрой,

- чужой.

4.   Что такое пирсинг:

- дырка в пупке,

- пир в синагоге,

- сигнальная пиротехника,

- пирс в Сингапуре?

5.   Кого не стоит бояться, по народной пословице, в лесу:

- волков,

- маньяков,

- дураков,

- директора школы.

Тёпка: Молодцы! Я вижу вы немного устали. Сейчас мы с вами проведем небольшую разминку. Встаньте прямо, ноги поставьте на ширине плеч. Поднимите левую руку вверх, помашите, покачайте ею. Затем поднимите правую руку вверх, не опуская левой. Помашите обеими руками, пошумите, как шумят березы: „Ш-ш-ш-ш!“ Разведите руки в стороны, пожужжите, как самолеты: „Ж-ж-ж-ж!“ Помашите руками, как птицы, и покричите: „Кши-кши-кши!“ Я вас поздравляю! Вы все окончили школу огородных пугал!»

Слайд №7

Прошка: Ну и плут ты Тёпка! Обманул ребят. Ну да ладно ведь сегодня 1 апреля. Что там, наш чудо-сундучок? Какие сюрпризы он нам припас?  Доставай!

Тёпка: Достаю, Прошенька, достаю. Ого, да это лягушка-царевна! Что-то я её не пойму Прошенька. Всё «к-в-а» да «к-в-а».

Слайд № 8-9

Прошка: А я вам сейчас переведу.

Раним утром на опушке

Громко квакают лягушки.

Много слов и все слова

Всегда в себе содержат «к-в-а»

В середине, и в начале,

И в разбивку, и подряд!

Вы слова не раз встречали,

Пусть они заговорят.

Этот «ква» научит читать.

- - ква - - (Букварь)

Этот стремительно атаковать.

К- ва - - - - - (Кавалерия)

Этот жажду в жару удаляет.

Ква_(Квас)

Этот в пустыне степенно шагает.

К - - - ва –(Караван)

Без этого конь лихой спотыкается.

- - - к – ва (Подкова)

Плавает в этом рыбка красавица.

- ква - - - - (Аквариум)

Тёпка: Какие вы умные, прямо все в меня! Лягушка-царевна послала нам музыкальный сюрприз. Объявляй Проша!

Прошка: Из-за леса, из-за гор к нам приехал малый хор! Встречайте!

 (Малый хор: участники садятся на табуреты. На голых коленях участников рисуют смешные рожицы, на голени надевают какие-либо одежки, колени украшают косынками и бантами, ступни остаются босыми. Перед участниками натягивают простынь. Ведущий объявляет: «Из-за леса, из-за гор к нам приехал малый хор». Ассистенты поднимают простынь до колен, чтобы было видно только ноги выступающих. Артисты поют частушки, шевеля ногами, ступнями и т. п.)

Частушки:

Шутки первого апреля

Нам еще не надоели!

А особенно одна –

"У вас - белая спина!"

На уроке рисования

 Рисовали пароход.

 Не расслышал я заданье,

 Получился луноход!

Сережку вызвали к доске,

 Но молчит Сережка,

 Потому, что весь урок

 Он смотрел в окошко.

На уроке мы болтали,

 Ничего не замечали.

 А потом искали долго

 В Гималаях нашу Волгу.

Я к уроку не готов

 И сижу тихонечко,

 В голове полно мозгов,

 А в тетради двоечка.

Я бежал на перемену,

 Организм свой разминать,

 Приложился лбом об стену,

 Что учил – забыл опять!

День расписан мой по нотам,

 Я примерный ученик!

 Почему же по субботам,

 Папе снится мой дневник?

Вы в День смеха веселитесь,

 Грусть от вас пускай уйдёт.

 Над собой вы пошутите,

 Пусть везёт вам целый год.

Тёпка: Да классный сюрприз! Я таких артистов никогда не видал. Хор Турецкого отдыхает!

Прошка: Давайте посмотрим, есть ли в нашем сундучке другие интересные задания?

Тёпка: Я думаю, что обязательно найдем! (Копается в сундучке) Ага! Есть! Нашел! (Достает книгу с пословицами)

Прошка: Ну и что это?

Тёпка:Ты знаешь пословицы? (Прошка отрицательно мотает головой), вот мы тебя сейчас и научим, только у нас пословицы не простые, а перевертыши! Угадайте!

Слайд №10

1. Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят... (Дареному коню в зубы не смотрят.)
2. Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания, познание бесконечно. (Век живи — век учись!)
3. Если взялся за какое-то дело, доводи его до конца, даже если это сделать трудно! (Взялся за гуж, не говори, что не дюж!)
4. Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно. (Где тонко, там и рвется.)
5. Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться. (Как аукнется, так и откликнется.)
6. Не берись за незнакомые дела. (Не зная броду, не суйся в воду.)

Прошка: Ух, ты, как интересно! (Говорит, поднимая указательный палец). Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания, познание бесконечно. Что это значит? - Век живи — век учись!

Прошка: А не погадать ли нам на счастье?

Тёпка: Легко! Абракадабра-швабра. («Колдует над сундучком» и достает шляпу). Это моя любимая волшебная шляпа-гадалка. Сейчас погадаем. (Каждый желающий узнать свою судьбу вытаскивает из шапочки жетон с номером предсказания).

Слайд №11-12

  1. «Завтра ты не найдешь три рубля»
  2. «Не ходи в школу, будет контрольная»
  3. «Будь осторожен, иначе подхватишь смешинку»
  4. «Оставляй сладости другим, тогда непременно станешь фотомоделью»
  5. «Одаришь всех рублями, быть тебе богатым»
  6. «Возьмите удочку, пойдите на реку, поймайте щуку, ей и скажите свое желание»
  7. «Не ешьте ничего 50 дней, желание и исполнится»
  8. «Ваше желание исполнится. Ваши веснушки сойдут, но кудри разовьются»
    Прошка: Мы сегодня славно потрудились! Пришло время прощаться!

Тёпка: Как прощаться, а потанцевать, а дискотека?! Предлагаю всем исполнить супер модный танец – Арам-Зам-Зам!
Для мальчишек, девчонок - их пап и мам. Для всех! Ну что зажжем! Поехали!

 ( Коллективный танец с движениями)

Слайд № 13

Тёпка:

Ну, вот и закончился наш веселый праздник! Но мы не прощаемся и еще раз:

Слайд №14

Поздравляем  с праздником,
Веселым днем проказников!
От души вас поздравляем –
Смеха, радости желаем!

Прошка:

Давайте посмеемся,
Удаче улыбнемся,
Проводим неудачи,
Без грусти и без слез.
В апрельский добрый праздник.
Пусть в смехе мир увязнет,
И станет мир добрее,
Надолго и всерьез.

Литература и ссылки

  1. Книга «Школа смеется. Необычные сценарии праздников, капустников». Автор: Воронова Елена Геннадьевна Издательство: Феникс, 2009 г. Серия: Зажигаем!, 372 с.
  2. Книга «Веселые классные часы и праздники в 4-6 классах»
  3. Путешествие в страну игр и театра. Сценарии общешкольных мероприятий. Автор  Е. А. Гальцова, Волгоград: Учитель 2007г.,138с.
  4. Сердце отдаю детям. Автор Женило М.Ю. Производитель: Феникс 2008г.,314с.
  5. Книга  «Юмористические игры для детей». Автор: Татьяна Образцова. Издательство: ИКТЦ "Лада", 2006г.,86с.
  6.  Журнал «Чем развлечь гостей»  № 3 (10) 1999
  7. Блажина В.В. За кулисами Театра сатиры и юмора. Конкурсная юмористическая программа для  5-7 классов. // Последний звонок. - 2002. - №1. - С.7-8.
  8. Варанкина В. А. Праздник смеха и шуток / В. А. Варанкина // Педсовет.- 1999.- N 1.- С. 13-15
  9. http://anekdot-prikol.siteedit.ru/page41 -частушки
  10. http://www.millionpodarkov.ru/chast/1-aprelya/ - частушки
  11. http://ejka.ru/blog/chastushki/171.html -частушки

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по химии "Посвящение в химики"

Внеклассное мероприятие по химии "Посвящение в химики" для 8 класса...

разработка внеклассного мероприятия для 5 классов "Праздник смеха"

Данное внеклассное мероприятие проводится для 5-классников с помощью старшекласников. Знакомит учащихся со своеобразием английского юмора, Развивает их творческие и познавательные способности...

Внеклассное мероприятие по химии: "Посвящение в юные химики"

Внеклассное мероприятие по химии для 8 классов. Проводиться с целью повышения интереса учащихся к новому для них предмету....

Внеклассное мероприятие по математике, посвященное Дню Победы "И помнит мир спасенный"

Внеклассное мероприятие по математике, приуроченное ко Дню Победы. Целью данного мероприятия является- развитие познавательных способностей у учащихся по математике, а также воспитание чувства патриот...

разработка внеклассного мероприятия "Живая память", посвященная дню вывода советских войск из Афганистана

методическая разработка внеклассного мероприятия "Живая память", посвященная дню воина-интернационалиста...

Внеклассное мероприятие по химии "Посвящение в химики"

Внеклассное мероприятие по химии "Посвящение в химики" проводиться с целью привлечения учащихся к изучению химии....