Сценарий конкурсной программы к 8 марта для 5-6 классов
материал по теме

Токарская Надежда Марселовна

А ну-ка девушки!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсной программы  «А ну – ка,  девочки!»

для  учащихся 5 – 6 классов

Ведущий:  Поубавились морозы,

Посинел на реках лед.

Город первые мимозы

На прилавках продает.

Светлым солнечным приветом

Проникает в чьи – то сны

Радость первого букета,

Первой ласточки весны.

Пусть сегодня сердца наших милых участниц не омрачаются тревогой и печалью.  Сегодня, накануне  женского праздника, мы проводим конкурс девочек. Желаю вам победы. Успехов вам, дорогие девочки!

А теперь позвольте начать праздничное состязание. Наши девочки прекрасны все без исключения. Но авторитетному жюри все же придется сегодня ценой титанических усилий определить лучшую команду.

Что ж, начнем без промедления.  Для начала  милые девочки представят нам свои команды.

Конкурс первый «Приветствие»

Команды должны называться именами цветов или самоцветных камней.

Приветствие команд, жюри, болельщиков, эмблема, девиз.

Жюри подводит итоги.

Индийское народное сказание утверждает, что цветы появились не ради красоты и аромата, а для того, чтобы, одаривать ими любимых. И для этого они должны быть выращены в собственном саду. Очень мудрая мысль: украсить землю цветами – значит украсить ее любовью.

Конкурс второй «Цветы - символы »

А знают ли наши милые участницы, что символизируют собою цветы?

От каждой команды приглашаются по две участницы. Они должны как можно быстрее соотнести цветы с их символами.

  • Красная роза – любовь и преданность;
  • Желтая роза – неверность, измена;
  • Незабудки – верность, постоянство;
  • Тюльпан – гордость;
  • Белая лилия – чистота, молодость.

Жюри подводит итоги.

Конкурс третий «Знаешь ли ты?»

Сделаем еще одну попытку…  Кто из вас назовет…

  • Имя богини цветов и весеннего цветения в римской мифологии. (Флора)
  • Как звали царицу Древнего Египта, прославившуюся необыкновенной красотой? (Клеопатра)
  • Кто эта древнегреческая богиня: высокая, стройная, с нежными чертами лица, с мягкой волной золотых волос, она – олицетворение красоты и вечной юности, она  будит в сердцах богов и смертных любовь и благодаря этому царит над всем миром. (Афродита)
  • Имя богини – охотницы в древнегреческой мифологии. (Артемида)
  • Как звали богиню цветов и полей, покровительницу животных в римской мифологии?  (Фауна)

Жюри подводит итоги.

Конкурс четвертый «Приглашение на пир»

Представьте, что вас пригласили на пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение пяти минут каждая команда на листочках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний – столько очков получает команда.

Жюри подводит итоги.

Конкурс пятый «Песни про цветы»

О цветах немало песен сложено, мы споем, споем еще одну. Итак, мы начинаем. Пусть прозвучат песни о цветах.

(«Ромашки спрятались», «Отцвели уз давно хризантемы в саду», «Желтые тюльпаны», «Розовые розы», «Ландыши», «Миллион алых роз» и др.)

Жюри подводит итоги.

Да, музыкальность наших участниц превзошла все ожидания! О них уже можно   слагать легенды!  А знают ли девушки легенды о цветах?

Конкурс шестой  «Легенды о цветах»

  • По русскому преданию, жемчуга с разорванного ожерелья Любавы при встрече ее с желанным женихом Садко превратились в цветы. Какие? (Маргаритки)
  • По древнерусской легенде, полюбили друг друга русалка и пахарь. Русалка стала звать его к себе в водную стихию, а юноша говорил: «Поселимся у пашни». Неуступчивым оказался молодец. Превратила его русалка в скромный голубой цветок, который стал вечным  спутником ржаного поля. Что это за цветок, который носит имя пахаря? (Василек)
  • Какие цветы, по прибалтийской легенде, проросли из слез девушки при разлуке ее с любимым и с тех пор являются символом памяти, дружбы, вечной любви, постоянства и верности? (Незабудки)
  • По древнерусской легенде морская царевна Волхова полюбила юношу Садко, а он отдал свое сердце Любаве. Опечаленная Волхова вышла на берег и стала плакать. И там, где падали слезинки, выросли цветы – символ чистоты,  любви и грусти. Что это за цветы? (Ландыши)
  • А этот цветок похож на зонтик и на удивленно раскрытые глаза. Родина его – Америка. Еще в 40 – х годах 21 века в Петербургском ботаническом садуего показывали как редкость. Сейчас мы считаем его своим, исконно русским. О каком цветке идет речь?  (Ромашка)
  • День какого цветка отмечается ежегодно в Канне в феврале? (Мимозы)

Жюри подводит итоги.

Да, есть в облике наших участниц что – то божественное, неземное. Эти глаза, эти улыбки… И за что бы они ни брались, все у них  отлично получается.

Конкурс седьмой «Золушка»

Переберите зернышки, которые вы видите. Горох в одну сторону,  пшено в другую. Начали!

Жюри подводит итоги.

Конкурс восьмой «Грация и элегантность»

Сейчас я приглашаю вас в салон «Модистка».

  1. Сконструировать из подручных средств универсальный костюм 21 века на все времена года или универсальный школьный костюм 21 века на все случаи жизни. Дать комментарий. Продемонстрировать костюм, походку по «подиуму».
  2. Грациозно пронести на голове книгу.
  3. Ответьте на вопросы:
  • Назовите имена знаменитых современных Кутюрье. – Валентино, Карден, Зайцев, Юдашкин, Лагердельф, Пако Рабана, Гуччу, Версаче и др.
  • Назовите три классические длины женского платья. – Мини, миди, макси.
  • В какой стране в национальном мужском костюме присутствует юбка? – В Шотландии.
  • Что такое фижма? – Каркас в виде обруча, который вставляют под юбку у бедер.

Жюри подводит итоги.

Ну, вот и подошел к концу наш конкурс!

Подведение итогов. Награждение.

Я думаю, что для всех очевидно: на женской красоте, мудрости, доброте держится этот прекрасный мир! Земля, Весна, Женщина, Мать! Как созвучны эти слова! Видимо, потому, что они означают все то, что призвано давать жизнь.

Так давайте поздравим наших дорогих подруг, сестер, учителей, матерей с этим светлым праздником!  И пусть в душах дорогих женщин всегда цветут цветы, звучит прекрасная музыка! Удачи вам и счастья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассног меприятия, посвящённый ко 8 марта для 5-6 классов

Конкурсная программа  «Маленькая фея» (праздник, посвященный 8 марта среди 5-х классов). Оформление: шары, ленты, надпись «Маленькая Фея», музыкальная аппаратура.   Ведущий: Мес...

Сценарий праздника 8 марта (для девочек) старшие классы

В сценарии дается ход праздника и конкурсы, предлагаемые девочкам. Праздник ведут мальчики (юноши) и поздравления звучат от них в виде стихов и пожеланий....

Сценарий к 8 марта для 5-го класса.

Сценарий к 8 марта для 5-го класса по произведению "Кошка, которая гуляет сама по себе"...

Сценарий праздника 8 марта для 5 класса

В данном сценарии предлагаю стихи и поздравления, конкурсные задания и викторины  для девочек, мам и бабушек. Сценарий готов к использованию: бери и проводи праздник....

Сценарий праздника "8 Марта" для учащихся 1-4 классов

Сценарий представлен в виде конкурсной программы. Девочки соревнуются в следующих конкурсах: "Поваренок", "Вкусный вареник", "Чистюля", "Цветочная клумба", "Подружка моя", "Танцевальный"....

Сценарий к 8 Марта для 5-6 классов

Интересный сценарий праздника. Вы можете изменить песни или стихи, или добавить что-то свое....

Сценарий праздника: "8 марта" Март 2020 года

Цель:    Создать праздничную атмосферу, прививать любовь и уважение к               маме, самому близкому и родному...