Сценарий агидбигады по ПДД
методическая разработка по теме

Казмерчук Елизавета Викторовна

Сценарий агитбригады по ПДД для учащихся 5-6 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

        Выступление команды ЮИД

         Большой привет всем шлет ЮИД,

По всей стране нам путь открыт.

 В жару, в метель на страже мы, ЮИД!

         И наша цель: вам жизни сохранить!

         Мы команда ЮИД школы № 5

    Все – СПД

    Соблюдай, правила, дороги.

    ПДД изучаем мы не напрасно-

        На дороге теперь нам безопасно_

        Нами по жизни руководит ЮИД

        И правила дороги нарушать не велит.

        Правильной дорогой по жизни пойдем

        Сотрудников ГАИ мы не подведем

        В отряде ЮИД заниматься, мы  любим,

        Когда вырастем, инспекторами мы будем.

   Делаем ребятам предостереженье:

   Выучите срочно правила движенья!

   Чтоб не волновались каждый день родители,

   Чтоб спокойны были за рулем водители.

   ( песня на мелодию «Если с другом вышел в путь»)

  Если с другом вышел в путь,

  Если с другом вышел в путь-

  Веселей дорога.

  Но внимательнее будь,

  Но внимательнее будь-

  Следуй знакам строго.

  Посмотри, пешеход-              2раза

  Здесь подземный переход,

  Он от беды тебя спасет.

      На велосипеде я,

      На велосипеде я –

      Еду без испуга,

      Много знаков знаю я,

      Много знаков знаю я-

      Научу и друга.

      Этот знак говорит,                 2 раза

      Что сюда нам путь закрыт,

    Он нам ехать не велит..

    Заявляем твердо мы,

    Заявляем твердо мы,

    Скажем без сомненья.

    Очень в жизни вам нужны,

    Очень в жизни вам нужны,

    Правила движенья.             2 раза

    Нужно их изучать,

    Чтоб беды нам избежать.

    Нужно помнить их и знать!

 

ЗАЯВКА

На участие в городском конкурсе-соревновании

Юных велосипедистов «Безопасное колесо»

МОУ СШ № 5

п\п

Фамилия,имя

Дата рождения,

полдный возраст

Реквизиты

Свидетельства о

рождении

Ф.И.О.

врача



Предварительный просмотр:

Прощание с начальной школой

( звучит мелодия песни « Чему учат в школе»)

Вед.- Здравствуйте, дорогие друзья.

На наш праздник на большой

Собрались мы всей семьей.

Мамы все грустят в сторонке.

Папы улыбаются.

То ли кончались заботы,

То ли начинаются.

Сегодня у нас необычный праздник – прощание с начальной школой. Четыре года вы учились читать, писать, считать, учились дружить. Надежно держась за мамину руку, четыре года назад вы впервые пришли в первый класс на самой свой первый в жизни урок. Вспомните, как из теплых маминых рук вашу маленькую ручонку взяла ваша первая учительница. Она казалась вам строгой и доброй. О ней вы взахлеб рассказывали дома. Потому что вы очень любили и любите свою первую учительницу за все, чему она научила вас.

Май желанный пришел,

Мы все ему очень рады.

В нашем зале скучающих нет.

Разрешите для вас поскорее.

Начать наш весенний концерт.

На сцене вокальная студия «Гамма» с песней « Школьное попурри»

Вед.- Слышите стук к нам кто-то спешит.

( звучит веселая музыка «Гномик» выбегает Пеппи)

Пеппи- О, привет, приветик! Меня зовут Пиппилота – Длинныйчулок. Я пришла поздравить всех ребят с окончанием начальной школы. Кстати о школе. Я уже один раз училась в школе целый день и набралась такой учености, что она до сих пор бурлит у меня в голове. Поэтому заявляю всем открыто, что на школу я сердита. Мне уроки надоели!

Сколько можно в самом деле?

Целый день торчу я в школе!

Словно птица, бьюсь в неволе.

Каждый учит своему

Ну а мне это к чему?

Мало в школе мне мороки:

На дом задают уроки!

Дайте, дайте мне ответ!

Нужна нам школа или нет.

Вед.- Вот ребята тебе сейчас и расскажут, как они живут в школе.

  1. Есть в Саяногорске пятая школа

         Это наш второй дом.

         Здесь мы учимся, трудимся

         Весело живем.

( показ слайдов  на песню «Вместе весело шагать»

  1. Нам всем давно известно в нашей школе интересно.

Мы танцуем и поем просто весело живем.

Для вас звучит песня в исполнении Хрункова Николая и Пилепенко Ирины « Я бродил по белу свету»

1-

А сейчас на сцене призер городского фестиваля «Зажигаются звезды» Гавриленко Иван он прочтет балладу «Старуха дверь закрой»

1- На праздниках с радостью мы выступаем

    Веселимся, танцуем и сценки играем

     Бывает немного мы и шалим,

     За терпенье педагоги вас благодарим

     Встречайте учеников 4а и 4б с эстрадным номером

«На птичьем дворе»

 Пеппи- Обращаюсь к вам, ребята1

Заблуждалась  когда-то,

Нашу школу не ценила.

И учиться не любила.

А теперь перестану я лениться.

И на «пять» буду учиться,

В нашей школе веселей,

Тут полным – полно друзей.

Пока, детеныши! Увидимся в сентябре.

Вед.- А сейчас, ребята поздравят и поблагодарят всех учителей.

  1. Вы каждый день и каждый час,

Нелегкой посвятив работе,

Одной заботою о нас, одной мечтой живете-

  1. Чтоб нами славилась земля,

Чтоб честными, росли мы

Спасибо вам, учителя,

За все, за все спасибо.

Вед.- Ребята поздравите всех учителей, подарите им весенние букеты цветов.

( дети дарят цветы на мелодию песни «Прощальный вальс»

Вед.- Слово предоставляется учителям начальных классов.  

Вед. – А сейчас для всех учителей звучит песня «Страна чудес»          в исполнении вокальной студии «Гамма»

Вед.- А теперь настал самый долгожданный момент – получить диплом об оканчании начальной школы. Слово предоставляется директору школы

( фон «Школьный вальс»)

Ребята поднимите вверх свои свидетельства пусть их увидят все в нашем зале. Проходите на свои места.

Вед.- Для всех ребят звучит песня «Подружки» в исполнении Пихтарь Евгении и Залецкой Марии

Вед. – А сейчас слово предоставляется вашим родителям.

Вед.- Сегодня закончен последний урок.

           Последний звенит в коридоре звонок.

  1. Вы сумку под мышку
  2. И мчитесь вприпрыжку и дружно шагаете за школьный порог.
  3. Вы с песней веселой проститесь со школой.
  4. Чтоб осенью в школу вернуться опять.

Песня «Праздник всегда продолжается»

ВЕД.- В добрый путь!

«Прощальный вальс»

Студия изобразительного творчества

( возраст детей 10-17 лет, срок реализации – 3 года)

ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

( возраст детей 10-12 лет )

Образы и символы времени

Пояснительная записка

Основной задачей занятий в детской студии изобразительного творчества является развитие художественно – творческих способностей детей и подростков в неразрывном единстве с воспитанием духовно – нравственных качеств путем целенаправленного и организованного обучения.

Эстетическое освоение мира, изучение истории искусств, позволяющее детям увидеть высшие достижения творцов прошлого и прочувствовать всю глубину, драматизм и противоречивость искусства нашего времени, дают то нравственное, духовно-осознанное основание, на котором может формироваться по – настоящему всесторонне развитая личность.

Современные методики внешкольной деятельности в области искусства органично сочетают в себе элементы обучения и развития художественно- творческих способностей.

В студию  принимаются дети, обнаружившие склонность к изобразительному творчеству в любом его виде. В задачу студии не входит предпрофессиональная подготовка, направленная на поступление детей в высшее художественное учебное заведение. Квалифицированное руководство со стороны педадога должно способствовать творческой активности детей при воплощении ими собственных творческих замыслов, развитию детской одаренности.

При реализации цикла программ под общим названием «Студия изобразительного творчества» предполагается деление обучаемых на три возрастные группы. Распределение по группам учитывает возрастные особенности детей и связанные с этим творческие предпочтения и возможности более адекватного самовыражения в области изобразительной  деятельности.

Каждой возрастной группе предлагается отдельная программа обучения, которая учитывает органичную связь внешкольной творческой деятельности с основными идеями, заложенными в программе для общеобразовательной школы «Изобразительное искусство и художественный труд», разработанной под руководством Б. М. Неменского.

Материал, изложенный в каждой из трех программ, рассчитан на один год обучения ( занятия 4,5 часа в неделю)

1 год обучения-для детей 10-12 лет, второй год обучения – для детей 13-15 лет, третий год обучения – для детей детей 16-17 лет.

При реализации творческих замыслов в области моделирования и декоративного искусства предлагается применять на стадии эскиза карандаш, мелки, акварель, тушь, цветную бумага; на стадии воплощения замысла в материале – бумагу, холст, ткань, картон, гуашь, масло, акриловые краски, а также подсобные материалы.

Задания в каждой из программ адаптировоны к возрасту детей и построены с учетом их интересов, возможностей и предпочтений.

По программе «Образы и символы времени» ( первый год обучения )на занятиях в изостудии дети выполняют различные задания – работают над графической серией «Фантастический город», выполняют коллективные задания на тему «Образ эпохи Античности», «Культура эпохи Среневековья», «Образы культуры народоа Востока» и т. д.

По программе «Художественный образ и законы творчества» ( второй год обучения) задания будут носить более индивидуальный характер, что обусловлено возрастными особенностями подростка 13-15 лет. В этом возрасте ребята с интересом работают в графических техниках, как в уникальных (тушь, палочка, перо, уголь)

В возрасте 16-17 лет по программе «Изобразительное творчество в синтезе с другими искусствами» ( третий год обучения ) дети создают индивидуальные работы в области живописи, графики, скульптуры, прикладного искусства. Украшение коридоров и сцены  школы декоративными рельефами, выполненными в технике бумажной пластики в сочетании с икебаной из сухих растений, работа над шрифтом и плакатом в технике коллажа – все это усиливает общественный интерес и вырабатывает активную жизненную позицию обучаемых.

Наряду с этим в программу третьего года обучения вводиться задания, связанные с совершенствованием индивидуальных творческих способностей ребят. Эти задания могут быть выполнены в разнообразных художественных техниках .

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

( возраст детей 7-11 лет, срок реализации – 1 год)

Пояснительная записка

Игра – относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых. Она удовлетворяет потребность людей в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовных и физических сил.

Подвижная игра относится к тем проявлениям игровой деятельности, в которых ярко выражена роль движений. Для подвижной игры характерны активные творческие двигательные действия, мотивированные ее сюжетом. Эти действия частично ограничиваются правилами ( общепринятыми, установленными руководителем или играющими ), направленными на преодоление различных трудностей на пути к достижению поставленной цели.

В педагогической практике используются коллективные и индивидуальные подвижные игры, а также игры, подводящие к спортивной деятельности.

Коллективные подвижные игры – это игры, в которых одновременно участвуют как небольшие группы участников, так и целые классы или спортивные секции, а в некоторых случаях и значительно большее количество играющих.

Индивидуальные (одиночные) подвижные игры обычно создаются и организуются детьми. В таких играх каждый может намечать свои планы, устанавливать интересные для себя условия и правила, а по желанию и изменять их. По личному желанию избираются и пути для осуществления задуманных действий.

Игры, подводящие к спортивной деятельности, - это систематически организуемые подвижные игры, требующие устойчивых условий проведения и способствующие успешному овладению учащимися элементами спотривной техники и простейшими тактическими действиями в отдельных видах спорта.

Подвижные игры являются одним из вспомогательных средств в знаниях спорта.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...