Сценарий праздника День Матери старшая и подготовительная группа
материал по теме
Сценарий составлен по материалам журнала муз. рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_den_materi.docx | 25.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «День матери».(подгот. гр.)
Вед: Здравствуйте, наша встреча посвящена самому близкому и родному
человеку на свете – маме. Мама – это первое слово, которое произносит
человек, с ней он делает первый свой шаг. Сколько терпения, заботы,
неустанного труда и любви требуется от матери! Она готова жертво-
вать самым дорогим ради детей, ради их счастья.
Дорогие мамы – этот осенний вечер посвящается вам!
Дети с шарами сердца забегают в зал танцуют.
Танец «Мамино сердце».(дети бросают шары мамам и встают на места).
Реб: Ничего нет на свете чудесней
И сильней материнской любви.
С чем сравнить её? Может быть с песней,
Что поют на заре соловьи?
Реб: Доброты материнской прекрасной
Ничего удивительней нет,
Этот мир, к чьей судьбе мы причастны,
Добротой материнской согрет
Реб: Мы поздравляем мам любимых
Со светлым материнским днём.
Желаем много дней счастливых
И обещания даём!
Реб: Не огорчать вас очень часто.
И в меру сил вам помогать.
Реб: И не перечить вам напрасно
И вовремя ложиться спать.
Реб: Мы знаем, как вы устаёте!
С утра до вечера – дела.
Реб: Нет равных вам в любой работе.
А дома нет без вас тепла!
Реб: Пусть идут чередою года
И ложатся морщинки упрямо,
Будь здорова ты, мама, всегда
Будь ты счастлива, милая мама.
Песня «Мама» (мама- первое слово…).
Вед: Сегодня наш праздник необычный – мы играем в КВН. И я приглашаю
сюда всех мам, сейчас мы разделимся на 2 команды.
Команда: «Весёлые ребята» - дети.
Команда: «Всезнайки» - мамы.
Дети: Мы пришли на этот вечер, чтобы не лениться,
На вопросы отвечать, петь и веселиться.
Мы соперникам своим. Всезнайкам говорим.
С вами сразимся, и так просто не сдадимся.
Мамы: А мы команде «Весёлые ребята»
Шлём пламенный привет.
И от души желаем
Знать правильный ответ!
Вед: Присаживайтесь команды на свои места, а мы сейчас как в каждом
соревновании выберем жюри.
Вед: Начинаем соревнования, первый конкурс «РАЗМИНКА».
Мы хотим узнать, как вы знаете произведения К. И. Чуковского.
Для мам:
- Что нашла муха – Цокотуха? (денежку)
- Что кушала бабочка? (варенье)
- Куда летал Айболит лечить зверей? ( в Лимпопо)
- Что он им ставил? (градусники)
- У кого убежала вся посуда? ( у Федоры)
- Как её отчество? (Егоровна)
- Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр» (Тотоша и Кокоша)
- На чём катались газели? (на карусели)
- Кого съел воробей ( таракана)
- Как ехал кот? (задом – наперёд).
Для детей:
- Что купила муха – Цокотуха? (самовар)
- Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит)
- На чём ехали медведи? ( на велосипеде)
- Что просил прислать крокодил? (калоши)
- Откуда звонил слон? ( от верблюда)
- У кого убежало одеяло? (у грязнули)
- Кто укусил лису? (оса)
- Куда попал бегемот? (в болото)
- Кто выходил из маминой спальни? ( Мойдодыр)
- Кто спас муху –Цокотуху? (комар)
Следующее задание разминки, кто назовёт больше пословиц о маме?
- Нет милее дружка, чем родная матушка.
- При солнышке тепло, при матери добро.
- Птица рада весне, а младенец матери
- Материнская ласка конца не знает.
- Нет ближе дружка, чем родная матушка.
- Куда матушка, туда и дитятко.
- На свете всё найдёшь, кроме отца с матерью
- Мать кормит детей, земля людей.
- Материнская забота в огне не горит и в воде не тонет
- Материнская молитва со дня моря вынимает.
Слово жюри.
Вед: Любят музыку все на свете и взрослые и дети.
Проведём «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС». Кто больше узнает и
споёт песен по музыкальному вступлению? Петь 1 куплет.
Дети:
- «Настоящий друг»
- «Пусть бегут неуклюже»
- «Антошка»
Мамы:
- «Чунга – чанга»
- «Кузнечик»
- «Голубой вагон»
Вед: И все вместе поём песню «УЛЫБКА».
Вед: И второе задание в этом конкурсе «ОРКЕСТР НАРОДНЫХ
ИНСТРУМЕНТОВ».
Дети: «Я на горку шла»
Мамы: «Пойду ль я, выйду ль я»
Вед: Слово жюри.
Вед: А сейчас снова конкурс. Он называется «УМА ПАЛАТА».
Детям:
- Сколько рогов у 2 –х коров? (4)
- Сколько концов у палки? (2)
- Можно пить из пустой чашки? ( нет)
- Какая цифра спряталась в слове «семья»? (7)
- В « Сказке о мёртвой царевне и семи богатырях» царевна решила
связать всем братьям по тёплому шарфу. Сколько всего она
связала шарфов? (7)
Мамам:
- У 3-х братьев по одной сестрёнке. Сколько детей в семье? (4)
2. Что находится между берегом И рекой? (И)
3 . Если съесть 1 бублик, останется 1 дырка. Если съесть 1 крендель-
останется 2 дырки. На блюдце лежало 10 бубликов и 10 кренделей
Какое кол –во бубликов надо съесть, чтобы дырок осталось
поровну? (все бублики и 5 кренделей)
- Кто, ворочая усами, раскомандовался нами:
Можно есть, пора гулять.
Умываться и в кровать. ( часы)
- Сколько ног у двух коров? (8)
Вед: А пока жюри подводит итоги этого конкурса, ребята порадуют мам и
всех гостей весёлым танцем.
Танец «Барбарики».
Вед: Продолжаем следующий конкурс «ЖИВЫЕ ЧИСЛА».
(участвуют по 10 человек. Берут по 1-й карточке с цифрами, двигаются
поскоками; с окончанием музыки выстроиться в ряд. Дети- прямой счёт
мамы – обратный.)
Вед: А сейчас следующий конкурс. «ЛАСКОВЫЕ СЛОВА ДЛЯ МАМЫ».
Кто больше назовёт ласковых слов, дети или мамы, ведь у ваших мам
есть тоже мама- это ваша бабушка. Ну, что же начали за 1 минуту назы-
ваем.
Вед: Слово жюри .
Вед: А сейчас, дорогие мамы послушайте стихи
Реб: Без мамы в квартире печально и пусто
Без мамы в квартире и скучно, и грустно
А мама придёт – словно солнышко встретишь!
А вот как обидишь и сам не заметишь.
Реб: Как выразить заветное словами
Любимой. Самой лучшей маме?
Я к ней прижмусь и тихо обниму
Она поймёт, как я её люблю.
Вед: А сейчас послушаем ещё одно стихотворение в исполнении мамы и её
дочки – оно называется «СОЛНЦЕ» автор Кольцов.
Дочка: Мама, что такое солнце?
Мама: То, что ярко так блестит
И теперь тебе в оконце
Улыбается, глядит.
Дочка: А зачем оно так редко
Ходит к нам в окно смотреть?
Мама: Потому что солнцу нужно
День – деньской весь мир согреть!
Дочка: Мама, есть у солнца мама?
Мама: Нет , родная.
Дочка: Кто ж его
Приголубит и пригреет
В Божьем мире самого?
Вед: Берегите своих мам, не огорчайте, согревайте их своей любовью и
теплотой! Послушайте красивую песню.
Песня «Зореньки краше». (индивидуальная)
Вед: Молодцы, очень красивую песенку подарили всем мамам.
Вед: Предлагаю жюри подвести итоги, а мы пока с мамами поиграем.
Игра» Кто быстрее передаст платок»(пока звучит музыка пере
даётся платочек, у кого платок в руках тот идёт плясать).
Вед: Слово предоставляю жюри, объявите итоги конкурсов.
Вед: Ну вот, как мы праздник мамы встретили! А как он к концу подошёл,
не заметили. Наши ребята своим любимым мамам приготовили
подарки. И я всех приглашаю пройти в группу на чаепитие.
Репертуар: 1.Вход – Танец «Мамино сердце», 2 –Песня «Мама-первое слово», 3 –Фонограммы к песням, 4 – Песня «Улыбка», 5 – Оркестр нар. инст
Дети –р.н.п. «Я на горку шла», Мамы – р.н. п. «Пойду ль я, выйду ль я»,
6 – Танец «Барбарики»,7 – Песня «Зореньки краше…», 8 –игра «Кто быстрей
передаст платок», 9 – Стих- мамы и дочери «Солнце»
Аттрибуты: 1- Шары-сердца, 2 – Эмблемы , 3- Муз. инстр – по кол-ву детей,
4 – Карточки числа в 2-х экземплярах от 1- 10, 5 –Платочек для игры,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "День матери" в старшей группе
Проведение праздника детей с родителями, участие родителей в сценках, аттракционах. ...
Сценарий праздника "День матери" (для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья разновозрастной группы)
Разработка праздника посвященного мамам....
Сценарий праздника " День матери" в старшей группе.
Сценарий праздника "День матери"...
Сценарий праздника "День Матери" в подготовительной группе детского сада.
Сценарий этого праздника написан с использованием фольклора, который так любят дети и родители....
Сценарий физкультурного праздника для детей старших и подготовительных групп праздник народных игр «Веселая карусель»
4 ноября в России отмечается праздник "День народного единства". В честь этого праздника В ГБДОУ детский сад №45 Красносельского района Санкт- Петербурга прошел праздник народных игр "В...
Троица (праздник русской березки) Сценарий фольклорного праздника. (для детей старших и подготовительных групп)
Цель: приобщить детей к культуре русского народа, показать его самобытность, проявляющуюся в устном народном творчестве (песнях, потешках, попевках, играх)....