"Новый год в Простоквашино"
методическая разработка по теме

Четвертных Юлия Владимировна

В основе сценария лежит мультипликационный фильм "Зима в Простоквашино"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novyy_god_v_prostokvashino.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего представления

«Новый год в Простоквашино»

(1-4 классы)

Герои:

1. Пёс Шарик

2. Кот Матроскин

3. Почтальон Печкин

4. Галчонок

5. Бычок Гаврюша

6. Дед Мороз

7. Снегурочка

(Звучит музыкальная заставка из мультфильма «Зима в Простоквашино», )

к ёлке подходят герои праздника Шарик и Матроскин

М: Здравствуйте, ребята!

Ш: Эх ты, здороваться не умеешь! Видишь, как тихо они тебе ответили?!

      Смотри, как надо! Здорово, пацаны!!!

М: Кто же так здоровается? Надо со всеми вместе. Давай сначала.

Ш: Здравствуйте, мальчики!

М: Здравствуйте, девочки!

Ш: Здравствуйте, бабушки!

М: Здравствуйте, дедушки!

Ш: Здравствуйте, родители!

Вместе: Здравствуйте, все зрители!

М: Надеюсь нас вы узнали, друзья!

     Я – кот Матроскин!

Ш: Пёс Шарик – я!

М: Мы рады видеть вас сегодня

     У нашей ёлки новогодней!

Ш: Возле ёлочки нарядной

      Встанем дружно в хоровод

     Праздник радостно встречаем

     Здравствуй, здравствуй, Новый год!

(Песня ____________________________________________________)

М: А сейчас, а сейчас

      Предлагаю перепляс!

(Танец_____________________________________________________)

(сразу после танца в зал влетает галчонок)

Ш: (обращаясь к галчонку) Привет, дружище! Поздоровайся с гостями…

Г: Кар!

М: Совсем скоро наступит Новый год. У нас гостей полон зал, и ёлка-красавица

     имеется. Вот только подарков нет. А пора бы им уже быть!

Г: (грустно) Кар… Кар…

Ш: Да… Пора бы…

(стук в дверь)

Г: Кто там?

П: Это я – почтальон Печкин.

(стук в дверь повторяется)

Г: Кто там?

П: Это я – почтальон Печкин.

(стук в дверь повторяется)

Г: Кто там?

П: (теряя терпение) Да никто!!! Это я – почтальон Печкин. Принёс вам посылку.

(галчонок прячется за  Матроскина)

Ш: Войдите.

П: Когда вы уже смените сигнализацию?

М: Никогда. Нас и эта устраивает. А вы всё письма носите? В наше время все

     письма по электронной почте посылают, а газеты и журналы можно в

     Интернете почитать. А вы всё сумку таскаете.

П: Ах вы, значит, так… Обзываетесь, значит…Ну тогда я вас…Ну тогда я вам посылку не отдам. Вот!

М: Отдай немедленно нашу посылку!

П: Ни за что!

Ш: А почему это?

Г: Кар?

П: Да потому что вы обзываетесь. А ещё у вас документов нету.

М: Усы, лапы и хвост – вот наши документы.

П: А у вас на хвосте печать имеется? (смотрит) Нет. А в документах есть. Не отдам.

(уходит, чуть позже прячется за ёлку)

М: Эх! Это, наверное, подарки к Новому году.

Ш: Что же нам делать?

М: Надо что-то придумать.

Г: Кар, кар, кар. Дед Мороз! Снегурочка!

М: Ура-а-а! Заработала! Конечно же, надо на помощь позвать Деда Мороза и Снегурочку.

Ш: Сейчас, я – мигом.

М: Да куда ты? Не успеешь до нового года.

Г: Кар, кар, кар. Я,я,я…

М: Ну, конечно!

(Матроскин достаёт листок бумаги, все вместе пишут письмо)

М: (обращаясь к галчонку) Вот, передашь Деду Морозу, он всё поймёт.

М: Шарик, я пойду галчонка провожу, а ты ребят развлекай, не давай им скучать.  Я скоро!

(галчонок и Матроскин уходят)

Ш: (обращаясь к ребятам) А мы пока с вами Гаврюшу потренируем!

Ш: (громко кричит) Гарюша ко мне!

(в зал выбегает телёнок Гаврюша)

Ш: Скажи «Гав!» Гаврюша: «Гав!»

Ш: Гаврюша, дай лапу! (подаёт) 

      Молодец!

(а в это время Печкин выглядывает из-за ёлки)

Ш: Ой, а кто это там?

Ш: (показывая на Печкина) Гаврюша, взять!

(телёнок бодает Печкина)

П: Ай-яй-яй! Ах вы так? Вот так? Не видать вам посылки, как своих ушей.

(убегает)

Ш: (почёсывая звтылок) Да, Гаврюша, натворили мы с тобой делов.

Ш: (обращаясь к ребятам) Только т-с! Никому ни слова!

(в зале появляется Матроскин)

М: (обращаясь к ребятам) Ну что, ребята, как настроение?

М: И Гаврюша здесь?!

М: Настроение на «5»,

      Будем праздник продолжать!

Ш: Ну-ка, детки, подтянитесь,

      Дружно за руки возьмитесь,

      Громче, музыка, играй,

      Всех на танец приглашай!

(Танец ______________________________________________________)

М: Девочки и мальчики,

      Мёрзнут мои пальчики,

      Мёрзнут щёки, стынет нос –

      Значит рядом -  Дед Мороз!

(в зале появляются Дед Мороз и Снегурочка, вместе с ними галчонок)

ДМ: Здравствуйте, милые, славные дети!

         Самые лучшие дети на свете!

С: Здравствуйте, девочки!

     Мальчики, здравствуйте!

     Видеть всех рады сегодня на празднике!

Ш: Ура! Дождались!

ДМ: Пусть станет наш праздник

        Светлей и чудесней.

        Споёмте ж про ёлку

        Любимую песню!

(Песня_____________________________________________________)

ДМ: (обращаясь к детям, Матроскину, Шарику) А сейчас рассказывайте, друзья, что у вас тут произошло.

Ш: Печкин не отдаёт нам посылку.

Гаврюша: Вредина.

С: А почему он её не отдаёт?

М: Ну мы немного поругались. А мы даже не знаем, от кого посылка.

С: Посылку отправил Дед Мороз. В ней подарки для вас и детей.

ДМ: Я думаю, что Печкина надо пригласить на Новый год.

Ш: Зачем это?

ДМ: Вам нужно извиниться, и тогда он отдаст посылку.

М: Извиниться? Ни за что.

Гаврюша: Не будем.

Ш: Да ладно тебе, Матроскин, мы тоже хороши. Скоро же Новый год, надо помириться.

Гаврюша: Надо.

М: Ладно уж.

(Печкин выходит из-за ёлки)

П: Помириться захотели? На праздник останусь, а посылку пока не отдам.

     Не простил я вас ещё. (грозит пальцем Гаврюше)

ДМ: Вот и славно, а уж там посмотрим.

П: А я тоже хочу танцевать вокруг ёлки с ребятами.

     Все детишки говорят,

     Какой-то танец есть утят.

     Весёлый очень и смешной,

     Вы потанцуйте его со мной.

(Танец____________________________________________________)

(во время танца Матроскин пытается отобрать посылку)

П: Ну я так не играю. Ухожу от вас.

ДМ: (обращаясь к Печкину) Матроскин больше так не будет, оставайтесь!

ДМ: Будем праздник продолжать –

         Вместе мы начнём играть.

         Кто со мной готов сразиться,

         Пошалить и порезвиться,

         Посмеяться, покричать,

         В «Заморожу» поиграть.

(Игра «Заморожу»)

П: «Заморозка» хороша!

      Но к песне тянется душа!

         (Песня________________________________________________________)

ДМ: Молодцы, ребята, браво!

        Ублажили старика.

        Вот ещё одна забава –

        Знаете наверняка.

        Я снимаю рукавицу –

        Полетит она как птица!

        Круг широкий обойдёт

        И опять ко мне придёт!

(Игра «Рукавичка»)

С: Вот, дедушка, ребята самые ловкие. Удержали твою птицу-рукавицу!

ДМ: А вот мы сейчас проверим, какие они ловкие.

(Игра «Один  лишний»)

ДМ: Победителю «УРА!» (хором)

ДМ: Хорошо у вас, друзья!

        Да уж видно старый я.

        Ох, устали мои ноги,

        Отдохну-ка я с дороги.

        Вот поставлю свой мешок

        И послушаю стишок.

(дети читают новогодние стихи)

С: Дедушка, посмотри сколько ребят пришли в костюмах.

ДМ: И то верно. Все, кто в костюмах, становитесь вокруг ёлки, а остальные – во второй круг. В вашу честь мы споём песенку.

(Песня_________________________________________________________)

ДМ: Ну что, почтальон Печкин, понравилось тебе вместе с ребятами возле ёлки веселиться?

П: (улыбаясь) Очень.

     (обращаясь к ребятам) Ребята, вы такие весёлые, дружные, добрые. И поэтому я отдаю вам  посылку.

С: Ребята, а вы знаете, год какого животного наступает? (ответы детей)

Ш: Да ведь наш Гаврюша тоже бык.

М: В будущем.

П: Давайте в честь именинника потанцуем.

(Танец______________________________________________________)

Гаврюша: Спасибо, друзья! Вам я желаю в год быка крепкого здоровья, пятёрок побольше!

М: Да, и не забывайте пить молоко – будете здоровы!

ДМ: А от нас с внучкой всем вам подарки.

(герои праздника помогают раздавать детям подарки)

ДМ: Хорошо у вас, друзья,

        Но прощаться нам пора.

С:  С Новым годом! С Новым годом!

      Взрослые и детвора!

Вместе: Мы желаем всем здоровья,

              Счастья, радости, добра!

Вместе: До свидания!      ((под красивую мелодию все покидают зал)

Игра «Рукавичка»

По кругу под музыку передаётся рукавица, музыка прекращается – у кого рукавица осталась в руках,

выходит в круг.Таким образом набирается 6-7 человек.

Игра «Один лишний»

Ставятся стулья, количеством, меньшим на один, чем количество игроков. Дети под музыку ходят вокруг стульев, когда музыка прекращается,  каждый должен сесть на стул, кто не успел – выбывает, число стульев сокращается каждый раз, пока не остаётся один победитель.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новый год в Простоквашино

Сценарий новогоднего мероприятия для учащихся 5-8 классов. Праздничное действие происходит в с. Простоквашино. Сказочные герои приготовили для ребят весёлое представление и игры....

Сценарий Новогодней сказки "Новый год в Простоквашино"

Внеклассное мероприятие для обучающихся старших классов в форме театрализованной постановки....

"Новый год в Простоквашино".

Сценарий новогоднего праздника "Новый год в Простоквашино"...

"Новый год в Простоквашино", сценарий новогоднего праздника

Сценарий новогоднего праздника для воспитанников Дома детского творчества....

Сценарий новогоднего утренника для 1-7 классов "Новый год в Простоквашино"

Цели: -    создать радостную, дружескую атмосферу праздника Новый год;-    развивать эмоциональную сферу, физические и творческие способности детей.  Действующие лица: Де...

Новый год в Простоквашино

Сценка для старшеклассников на Новый год....

"Новый год в Простоквашино"

Сценарий новогоднего утренника 2017год...