Сценарий "День учителя"
методическая разработка по теме

Шкрабова Валентина Александровна

Сценарий предназначен для празднования праздника в школе. Готовят учащиеся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_dnya_uchitelya.doc108.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Нименьгская ОШ»

Сценарий праздника,

посвящённого Дню учителя.

Разработали: Сильченко Л.А.

Шкрабова В. А.

П. Нименьга 2013 г.

Сценарий Дня учителя 2013 год.

Цель: заложить основу для формирования благоприятного морального климата между учителями и учениками; воспитывать уважительное отношение к учителям.

На сцену выходят дети и читают стихи.

Приготовились! Начнём!

Что?..

Читать стихи!

О чём?

Как о чём? Ты что, не знал

 Кто заполнил этот зал?

 Посмотри на эти лица!

 Ведь от них – добро струится!

 А в глазах – весёлый свет!

 И ремня в руках-то – нет!

 Да это же – учителя!

 Спутать их ни с кем нельзя!

 День учителя сегодня!

 Праздник самый всенародный!

 Это – лучший праздник в мире,

 Тех – кто крылья нам даёт!

 С истин – «дважды два – четыре»

 Начинаем мы полёт!

 Можем стать мы кем угодно -

 Хоть – банкиром, хоть поэтом!

 И учителей сегодня

 Мы благодарим за это!

Как у самой тёплой печки -

 У учительской души,

 Распрямив за партой плечи,

 Греют души малыши.

 Ждут они от школы чуда!

 А чудо в школе взять откуда? -

 Из учительских сердец!

 Каждый педагог – творец!

 И когда взрослеют детки -

 Переходят в третий класс,

 Поважней любой отметки -

 Одобренье ваших глаз!

А когда совсем стареют -

 Переходят в класс десятый,

 С блеском знают и умеют

 Всё, что дали вы когда-то,

 Получают – вновь и вновь

 Вашу мудрую любовь!

 Вам – за всё за всё – спасибо!

 За терпение! За труд!

 И за то, что вы красивы!

 И за пряник, и за кнут!

 За высокую культуру!

 За отвагу и за риск!

 За нашу стройную фигуру!

 За всё, что в школе я постиг!

 За душевность и заботу!

 За прекрасную работу!

 Вам спасибо – вновь и вновь -

 От всех от нас – учеников!

 Воскликнем вместе – три-четыре:

 «Да здравствует учитель!

Дети уходят, появляются девочки.  Песня (Исполняет Марина и Арина) "Учителя для нас вы свет в окошке...".

Выходят на сцену ведущие.

1 ведущий:    

Учитель!  Нестареющее слово!

Свежо всегда и вечно будет ново!

Пока земля кружится во Вселенной,

Профессия учителя  нетленна!

2 ведущий:   

 И пусть сейчас посёлок не расцвечен,

 Пусть не гремят фанфары и салюты, -

 В душе особой радостью отмечен,

 Он дорог всем бесспорно, абсолютно –

Вместе:   День учителя!

1 Ведущий. Слово директору нашей школы _____________________________________________________

Выходят ведущие.

1 ведущий:   Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…

 2 ведущий:    И от всех бывших учеников.

 1 ведущий:   Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,

 2 ведущий:    Брюнетов и сложноцветных,

 1 ведущий:   Вихрастых и причёсанных,

 2 ведущий:    Послушных и, мягко говоря, не очень…

 1 ведущий:   Отличников и, мягко говоря, не очень…

 2 ведущий:   Но зато очень-очень вас любящих! Здоровья, счастья вам, дорогие наши учителя!

 1 ведущий:   Спасибо за то, что в работе пытливы,

             Что к нам, непоседам, всегда терпеливы..,

             За то, что без нас вы прожить не смогли бы

             Спасибо, родные! Большое спасибо!  

2 ведущий:    Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником – Днём учителя. И мы Вас поздравляем!

Ведущие уходят.

На сцене появляются доктор, мозг, глаза, рот, руки, ухо, нос.

Сценка "Спросите у доктора"

Доктор: Добрый день, дорогие учителя! В эфире передача  «Спросите у доктора». Сегодня в канун вашего  профессионального праздника мне хотелось бы рассказать немного о том, как реагируют органы ваших учеников на обычный урок.

( появляются органы, садятся, звенит звонок)

Мозг:     Сейчас вызовут, нутром чую. И как назло все молитвы забыл. Ой, мама, мамочка родная….

Все органы глазам  « Посмотри, посмотри, где учительница ручкой в журнале водит»

Глаза  Да, мы уже из орбит повылазили, она рукой закрыла, не видно ничего.

Рот     Я есть хочу, когда нервничаю, всегда есть хочу.

Руки    На нас трясучка напала, все шпаргалки повылетали.

Рот     Если вызовут, я же ничего не скажу, челюсти судорогой свело.

Ухо     Ура! Расслабьтесь, пронесло!  

Все   Уффффф!

Рот    Я больше терпеть не могу, сказал же мне пожевать нужно чего-нибудь.

Мозг   Нужно подкрепиться!

Все:   Руки, доставайте котлетку!( руки достают и разворачивают)

Нос  Что- то пахнет не очень!

Глаза   И на вид, какая- то подозрительная!

Рот  Ой, не выпендривайтесь, голод не тётка !

Нос  Ребята, может не надо, последний раз предупреждаю!

Рот ( рукам)  Давай закидывай, я готов!  (съедает)

Мозг    Надеюсь, переварится!

Глаза     Ух, ты, какая девочка там на улице!

Все    Где?

Ухо ( Рту)   Челюсть закрой, а то отвалиться!

Мозг     Может, наконец, все подумают над задачей?

Ухо( слушает музыку)   А музычка, ничего себе, хотите послушать?

Нос     Пирожками из столовой пахнет.!!!!  О-о-о!

Руки    Какая ещё задача, когда у нас в руках такой журнальчик!

Ухо    Ура, звонок, перемена!!!!( все органы срываются с места)

Мозг      Куда, а домашнее задание записать?

Доктор   Ну, вот, дорогие учителя, надеюсь наша программа помогла получше узнать  ваших учеников, так сказать изнутри. С праздником, вас, здоровья и терпения Вам, до новых встреч!

Выходят ведущие.

1 Ведущий

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой.

2 Ведущий

Путь педагога – это не ошибка,

Ведь это не работа, а судьба,

Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,

Сегодня, все, что есть на свете – для тебя

1 Ведущий

Учительское Сердце…

Ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической,

Которой нет границ?

2 Ведущий

А может с Солнцем ярким, что

Дарит людям свет?

С пучиною морскою, что

Дремлет сотни лет?

1 Ведущий

Нет, сравнивать не будем! А

Скажем мы: “Стучи!

Учительское Сердце –

Надейся! Верь! Люби!

Ведущие уходят,

появляются автор, отличник, сильный парень, ученица, лесник, директор.

Сценка – экспромт.  

За реками, за долами, за Уральскими горами, в славном граде Алапаевске жил и учился отличник ________________ по фамилии:

01.-Фамилия моя слишком известная, чтобы я ее называл.

За одной партой с ним сидел самый сильный парень класса. Учился он, правда, не очень, зато хорошо ладил с девчонками:

02.-Ну, где же вы девчонки…

Пришла в эту школу новенькая ученица Василиса Премудрая. Она цену себе знает:

03.-Губки бантиком

Но вот незадача, понравилась ученица обоим ученикам. Они ей и конфеты носят, и цветочки со школьной клумбы,

04.-Эй, девушка, красавица

 И второй…

05.-Скажи красавица

 а ученица им в ответ:

 06.Ты ж еще молодой (или) Не пара

И в один прекрасный день сорвали они на пришкольном опытном участке цветочек аленькой! Который в течение 7 лет выводил селекционер отличник Петя .

песенка о цветах.

Надоело такое безобразие наблюдать директору школы _____________ и вызывает она учеников к себе и обещает:

08.-Пошлю его на небо за звездочкой

Испугались наши ловеласы, что им от родителей достанется, взмолились они:

09.-Тетенька, отпустите меня, я...

 Тогда решила директор дать им поручение – Т.к. школа их пока только на 3-ем месте по сбору металлолома, то должны они к вечеру вывести их на 1-е!

10.-Уж послала, так послала

Идут и не знают,  что им делать и куда идти.

11.-Если я чешу в затылке...

Решили  ненужное железо в лесу поискать.

 Три дня и три ночи искали. Пока не встретили лесничего.

12.-А чё это вы тут делаете?

Объяснили они лесничему зачем в лес пришли, и решил он им помочь. Обрадовались ребята.

14.-Чем больше сдадим, тем лучше

Поняли наши друзья, что с новым товарищем они вдвое быстрее справятся, нашли бесхозный трактор без колес и потащили его вместе на школьный двор

13.-Потому что совместный труд…

Правда когда тащили трактор, он лесничему на ногу упал.

15.-Больно мне больно

 За 1-е место в городском сборе металлолома школа удостоилась звания «Лучшая школа». Директор квартальную премию получила в размере месячного оклада и путевку в профилакторий «Юбилейный».

И было все у них с тех пор 18.-Хорошо… (длинная)

 Герои уходят, появляются ведущие.

1 Ведущий.

Наставникам – стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк –

Мудрейшей изо всех профессий,

Величью званья Педагог!

2 Ведущий.

Вся наша жизнь подобна океану,

Где караваны кораблей

Ведут надежно руки капитанов,

В которых узнаем учителей.

Появляются на сцене 3 санитара.

Сценка "Санэпидемстанция"

(Вдруг раздается сирена.)

 На сцене появляются санитары с градусниками и шприцами

1 Ведущий Что такое?

2 Ведущий В чем дело?

Ведущие уходят

1С.: Санэпидемстанцию вызывали?

2С.: Нет? Как нет? Поступил вызов, что в Нименьгской  школе страшная эпидемия ящура. Всем положено сделать прививки.

3С.: Да нет же, профессор, это не ящур, посмотрите на их лица – явный синдром Лауренса – Муна – Бирде – Билля.

1С.: Да, эта болезнь развивается в организме учителей, ослабленном уроками, школьными мероприятиями, педсоветами, комплексными проверками. На лицо все симптомы: дрожь в руках, растерянный взгляд, постоянная улыбка на губах.

2С.: Нужно срочно применять меры по устранению данного заболевания.

3С.: Капельница?

1С.: На всех не хватит!

2С.: Шприц?

1С.: Обойдёмся!

3С.: Микстура?

1С.: Нет, это бесполезно! Это уже не поможет!

Единственное, что мы можем сделать, что бы сегодня все ушли с работы в здравии, светлом уме и памяти – провести очищение головы от дурных мыслей.

3С.: Закройте глаза. Я прогоняю ваши дурные мысли: никогда не ставьте больше двоек – это дурные мысли, не проводите контрольных  и диктантов, это тоже дурные мысли. Прошу всех поднять руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите её, а затем сбросьте всё, что прилипло к рукам на землю – это были ваши дурные мысли. Всё теперь вы исцелены.

1С.:А что бы все были здоровы мы дарим вам комплекс гимнастических упражнений! Делайте с нами, делайте лучше нас! Желаем вам здоровья, хороших учеников и побольше  каникулярных дней! С праздником!

Выходят ведущие.

1 Ведущий. Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Стихотворение (Таня Б.)

Учительские будни – это часто

Не сладкие изысканные яства,

А хлеб насущный, тот, что мы печем

Из тех уроков, что преподаем.

Бывает, как лаваш, он бледным, пресным

Или, как плюшка, сдобным, интересным.

К трем целям дидактическим он сводится,

В единстве целостном в нем все находится.

Но исключения из правил тоже есть:

Примеров этому в истории не счесть.

Представьте, что уже седьмой урок,

Что на него попали те, кто смог

Шесть предыдущих честно отсидеть

И даже кое-что понять успеть.

А что касается учителя, известно,

(он тоже человек ведь, если честно),

Он, как и дети, измотался так,

Что не владеет языком никак.

Устали все, и в этой безысходке,

Когда все оказались в одной лодке,

Одни, в ком силы есть еще, гребут,

Другие тонут или же плывут

Через типичные приколы и проколы,

Обычные для всякой средней школы.

Так лодка знаний не особо шибко

Плывет вперед по речевым ошибкам.

Сценка "Врунометр"

НА СЦЕНУ выходит группа и  ВЫНОСЯТ КОРОБКУ – ВРУНОМЕТР

1 Ведущий. Что это  такое?

2 Ведущий. Как что! Открытие!

1 человек -Здравствуйте, уважаемые учителя! Я хотела бы сообщить вам о чрезвычайном событии – в нашей школе недавно группой учащихся был изобретён новый прибор – врунометр.

2 человек - Дело в том, что в испытаниях, которые проводились до сих пор, принимали участие только школьники. Но так как наши изобретатели планируют получить за этот прибор огромный гонорар, то им необходимо провести более тщательный эксперимент. И сегодня, так как в этом зале большое скопление учителей – мы решили опробовать его на вас.

1 человек -Сейчас я вам буду задавать вопросы, а вас попрошу на них отвечать! Если вы будете нас обманывать – прибор будет издавать громкий пищащий звук

Первый вопрос  к вам. – Какая ваша нагрузка? - (писк)

Обманываете! Вы работаете, как космонавт, с тройной перегрузкой!

2 человек - Я знаю, что не прилично у женщины спрашивать возраст, Прошу прощения, уважаемые учителя, но это ради научного эксперимента. Какой Ваш возраст? (писк)

- Опять ложь. По нашим данным, возраст состояния вашей души – не более 25 лет. А как мы знаем, возраст меряется не прожитыми годами, а состоянием души человека.

1 человек, Ну и наконец,  последней вопрос Татьяна Алексеевна, скажите, пожалуйста, сколько у вас детей? (писк)

- Обман чистейшей воды. 3 класс с полной уверенностью заявляет, что у вас 12 детей, причём  11 из них 9-летнего возраста. А вы от всех это тщательно скрывали.

- Большое спасибо всем вам. Теперь я думаю у нашего Врунометра не будет конкурентов. И Нобелевскую премию, которую мы за него получим, мы отдадим в фонд школы.

ПРИБОР НАЧИНАЕТ пищать

1 Ведущий 

Вы главное будите в душах ребячьих,

Отважно дорогу открытий торя

От первого звука и первой удачи,

Начавшихся с азбучных слов букваря.

2 Ведущий

Вы добрая фея, ведущая в знанья ,

Дарящая радость, несущая свет.

Надежд Вам счастливых!

Большого признанья!

И новых находок!

И новых побед!

Ведущие уходят.

Песня "Мой учитель в исполнении Марины и Арины"

Сценка«Школа недалекого будущего» (Шуточная сценка о Дню учителя)

 Действующие лица:

 1. Учитель2. Ученик(ца) Иванов(а)3. Ученик(ца) Петров(а) 4. Ученик(ца) Сидоров(а) 5. Ученик(ца) Скворцов(а)

 (Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер.)

 2030 год.Звонок.

 Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами...Из Интернета опять скачивал?

 Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?

 Учитель: Тишина!

 Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем...

 Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).

 Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит!

 Учитель: Ты до сих пор его не обновил?

 Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия...

 Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?

 Сидоров: По рукам!

 Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».

 Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.

 Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось.

 Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».

 (В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).

 Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет...

 Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер.

 Сидоров, убери посторонние вещи с урока. (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).

 Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!

 Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.

 (Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ».

 Записал? Задание: найди устаревшее слово.

 Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)

 Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись,Скворцов

 Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела...

 ЗВОНОК

 Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали. (Дарят букет, изображенный на экране планшета)

 Учитель: Спасибо большое, ребята!

 Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..

 Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет...

 Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!

 Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!

 Учитель:До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

Появляются ведущие.

2 Ведущий. Дорогие наши учителя, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное! Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас… (поют) миллион, миллион, миллион алых роз… Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас.

1 Ведущий. Подарили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а еще уважение к профессионализму и труду. Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.

2 Ведущий. Следующий наш конкурс мы назвали: « Учиться надо весело!» Мы приглашаем учителей музыки  на урок пения. Пожалуйста, просим вас подняться на сцену. Ирина Анатольевна, Алёна Сергеевна, Ирина Николаевна, Людмила Александровна. Для вас будут звучать фрагменты песен, Вы внимательно слушаете их и отгадываете, о каком учебном предмете идет речь. Догадались – поднимаете листочек с ответом.

 ( на листочках написаны названия учебных предметов)

 1. Заставка « Угадай мелодию»

 2. « Где же ты где, звездочка алая» - АСТРОНОМИЯ.

 3. « А я иду шагаю по Москве» - ГЕОГРАФИЯ

 4. «дважды два четыре» - МАТЕМАТИКА.

 5. « Точка точка запятая» - РИСОВАНИЕ.

 6. « Сила притяжения каждому нужна» - ФИЗИКА.

 7. « О,герл…»- английский язык.

 8. « Ты стебелек, я твой пестик» - биология.

 9. « О, параллельные» - ГЕОМЕТРИЯ.

 10. « Хмуриться не надо, Лада» - ИСТОРИЯ.

 11. « До ре ми» - МУЗЫКА.

 12. « Учат в школе» - РУССКИЙ ЯЗЫК.

 13. « Утренняя гимнастика» - ФИЗКУЛЬТУРА.

1 ведущий. Ай да молодцы! Ну, с пением разобрались, присаживайтесь на места.

2 ведущий. Вы думаете, математику нельзя преподать с юмором? Ошибаетесь! И на математике вы будете учиться весело!

 1 ведущий. Сейчас вы будете решать задачку. Ирина Юрьевна и Любовь Николаевна, просим вас на сцену.  Условие задачки вы видите на экране. Ваша задача – решить задачку, написать ответ, поднять табличку с ответом. Кто быстрее и правильнее это сделает?

Задача. Петя Иванов сел делать домашку и сидел за столом 2 часа.

 20 минут из них он ковырял в носу и думал о девчонках,10

 минут искал в ящике стола ластик, чтобы стереть с учебника ге-

 ометрии неприличную картинку, на рисование которой затратил пе-

 ред этим 40 минут. Остальное время Петя спрягал английские

 глаголы. Сколько глаголов проспрягял Петя, если на каждый гла-

 гол у него ушло по 25 минут? ( ответ:2 глагола)

2 ведущий. Молодцы, справились с задачей. Присаживайтесь на места.  

На сцене появляются 3  ученика.

Андрей.

Поговорим, кенты, о школе, —

Вдруг сказал ребятам Боря. — 1 ведущий.

Я разбил вчера окно,

 А что у вас?

Семён.

 — А мы сожгли случайно класс,

 А у вас?

Костя.

 — А у нас на физкультуру

 Катька принесла ружье.

 И теперь наш физкультурник

 В желтом доме, ё-мое.

Андрей

 — А вот мы на русском в среду

 Зарядили динамит,

 И теперь портрет Толстого

 Правым глазиком косит.

Семён.

— А вот к нам из института

 Практиканток привели.

 Мы одну из них случайно

 До инфаркта довели...

2 ведущий. Согласитесь, что между отцами и детьми часто бывают, мягко скажем, недопонимания. Родители, порою, даже не понимают того, что хочет сказать им их чадо. А всему виной их крутой молодежный жаргон. Но преподаватели частенько бывают продвинутее родителей и легче понимают молодежный сленг.

1 ведущий. Сейчас, уважаемые учителя, Евгения Александровна и Вера Николаевна, просим вас на сцену.  Вам и предстоит расшифровать студенческие сочинения и узнать, о каком литературном персонаже идет речь. Перед вами на столах таблички с именами героев. Я зачитываю вам студенческие опусы, а вы должны поднять табличку с правильным ответом.

 1. Кент, в модном прикиде, тусовался на всех дэнцах города. Телки за ним стадами ходили, а особенно одна… асек ведь в то время не было, так Танюха его в письме все про любовь лечила. А Кент этот забил на нее. Закончилось все там отстойно. У самого потом крышу перекосило от телки этой, а поздно….та себе другого нашла. ( Евгений Онегин)

 2. Децл тормознутый чувак, догрузил себя до такой степени, что заглючило его на мысли- голимый он червяк или классный чел. Чердак ему капитально снесло и замутил он мокрое дело. И ладно бы из-за бабосов, а то ведь по понятиям замочил он бабульку. Вот ведь жесть! ( Родион Раскольников)

 3. Клевый перец, приканал из голимого местечка, шнурка дома оставил. Да попал на такой расколбас – забил стрелку сразу троим чувакам, в деле помог им и стали те трое корешами ему. А потом торкнула его одна герла, втюрился он по уши, но непруха пошла, стремно все закончилось. И если б не трое корешей, капец бы настал перцу. ( Д\Артаньян)

 4. Беспонтовый чувак, децл тормознутый, но в модном прикиде, приехал в город, назанимал у всех бабосов, а потом поселился на хате у начальника, затрындел всех своим хвастовством, что, мол, известный крутой чувак у него в корешах, и что сам он – самая жестокая жесть! Лечил про любовь и мамашку, и молодую телку, на одной даже жениться собрался.

 И поканали к нему челы – каждый грузил его по полной, а он им пургу гнал и у всех за это бабки требовал.Никто и не просек сначала, что гонит тот по полной программе. А когда просекли, поздно было, чувак тот на крутых лошадках уже далеко был… ( Хлестаков «Ревизор»)

 5 Продвинутый зеленый перец, при бабосах, три года куковал на водах, в напряг ему было чем-то заниматься. И вот он приканал в дом кореша своего предка. А там телка, которая раньше колбасилась с ним, теперь втрескалась в голимого чела.

 И вот эта телка замутила такую фишку, что перец этот, который на самом деле рулил среди всех, якобы тормознутый стал, крышу, мол, у него прекосило.

 А перец тем временем грузил весь бомонд, что стремно все они живут, неправильно, пытался всем девайсы предлагать, но бомонд забил на его грузилово. И тогда этот беспонтовый перец закричал: «Тачку мне, тачку!» и в гневе свалил из Москвы. ( Чацкий «Горе от ума»)

1 ведущий. Молодцы, учителя. Все справились с заданием.

2 ведущий. Сегодня День учителя. До конца четверти ещё целый месяц.

Интересно, что вас, дорогие педагоги, ждёт впереди?

1 ведущий. В среде учителей существует  древнее поверье, что все предсказанья сделанные в этот день сбываются! Проверим?

2 ведущий. Проверим!

1 ведущий. И сейчас мы предлагаем вам праздничную лотерею с предсказанием вашей судьбы. Просим каждого приготовить свой билетик!

 (музыка фон)

У кого №1-Пуговка- Вам в этом месяце подарят что-то красивое из одежды

№2-Колёсико- в этом месяце Вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

№3-Цветок- в этом месяце Вы станете ещё милее и красивее

№4-Конфета- Вас в этом месяце Вас ожидает сладкая- пресладкая жизнь

№5-10 копеек- в этом месяце Вы будете очень денежным человеком

№6-Лавровый лист- Вас ожидают большие успехи в работе.

№7-Географическая карта- в этом месяце Вас ожидает путешествие

№8-Перчик- будьте внимательны, можете поссориться с подругой.

№9-Пустушка- в этом году у Вас будет прибавление в семье

№10-Сердечко- Вас ожидает любовное увлечение в этом месяце

№11-Колечко- в этом году Вы обязательно побываете на свадьбе.

№12-Корона- мы поздравляем Вас, сегодня Вы- королева нашего праздника!

(музыка)

Ведущий 1. А сейчас, Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей. (В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом)

Сценка «Семья учительницы».

 Мама: Итак, начнем ужинать.

 (Отец и бабушка начинают есть.)

 Мама: Проверим посещаемость.

 (Бабушка и отец бросают ложки)

 Мама: А - Антон. Где Антон?

 Отец: Отсутствует.

 Мама: Б – бабушка.

 Бабушка: Я здесь.

 Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?

 Бабушка: Болела.

 Мама: Может у вас и справка есть?

 Бабушка: Целый комод.

 (Входит Антон).

 Мама: О! Антон! И где же мы были?

 Антон: С собакой гулял.

 Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.

 (Антон дает дневник, мама пишет замечание.)

 Мама: И только попробуй не передать родителям!

 (Антон передает дневник отцу.)

 Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь!

 (Передает дневник маме.)

 Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина.

 Антон: Ну, мам.

 Мама: Не мамкай, выйди из кухни.

 А у меня вопрос - кто пойдет выносить мусор?

 (Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)

 Мама: Я вижу лес рук, лес рук!

 (Звонит телефон)

 А вот и звонок!

 (Все участники сценки уходят за кулисы).

Вед. 1 Как бы жизнь ни летела,

Дней своих не жалей.

Делай доброе дело

Ради счастья детей.

Вел. 2 Как бы ни было трудно,

Выстой, веру храня,

В нежность нового утра,

В доблесть нового дня

Вед.1 Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле,

Делай доброе дело —

Тем живешь на земле.

На сцену выходят несколько учителей, участвующих в разыгрываемой сценке.

Сценка «Рабочий набор учителя».

 1 учитель (стоит в противоударной каске):

 Детей люблю, друзья, всегда,

 Но зная их приколы,

 Я защищаюсь иногда

 И накрываю голову.

 Ведь пригодятся им не раз

 Учителя мозги,

 И потому вхожу в свой класс

 Я, страху вопреки!

 2 учитель (стоит, обнимая противогаз):

 Вот это – мой противогаз,

 Лишь с ним могу зайти я в класс!

 Я химию веду сто лет,

 Но все равно - покоя нет!

 То здесь взорвут, то там взорвут,

 И не пройдет пяти минут!

 В противогазе я сижу,

 И в нём детьми руковожу!

 3 учитель (держит кулёк с конфетами):

 Растил я имидж добряка.

 Ведь знал всегда наверняка,

 Что детки любят шоколад,

И я - в любимцах у ребят

 Не только знаньями кормлю,

 Ведь от души детей люблю.

 Тому, кто выучил урок,

 Всегда даю конфетку в рот!

 4 учитель (держит футбольный мяч):

 На физкультуре, без труда,

 Порядок будет навсегда!

 Упал, отжался сотню раз,

 Потом ползи в свой пыльный класс!

 5 учитель (держит классный журнал):

 А у меня ответ простой,

 Директор школы пред тобой!

 И если только захочу,

 Из школы мигом исключу,

 Читают дружно ребятишки

 Все заданные в школе книжки!

 Весь коллектив дружно поёт песню на музыку Дмитрия Маликова «Кто тебе сказал?»

 Хочешь, чтобы я в свой класс опять вбежал,

 И заданье дам тебе, и снова повторю.

 Кто тебе сказал, ну кто тебе сказал,

 Что всех своих учеников я не люблю?

 Припев:

 Я каждый день, каждый час тот в душе сберегу,

 Звонок с урока звучит, в душе звеня,

 Нет, никогда школу я разлюбить не смогу,

 Хоть, по секрету, дал бы многим я ремня!

 Верить не хочу и думать не хочу,

 Что потом на пенсию уйду, друзья, от вас.

 Ночью я кричу, от горя я кричу,

 Когда я покидаю свой любимый класс!

 Припев.

 Если на беду, а если на беду

 Мне сорвут урок, и не во сне, а наяву.

 Землю обойду, всю Землю обойду

 И всё равно я шалунов в класс приведу!

 Припев.

 И назло судьбе, учительской судьбе

 Будем мы работать, получая по рублю.

 Кто тебе сказал, ну кто тебе сказал,

 Что труд нелегкий свой я не люблю?

 Припев.


1 Ведущий Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!

2 Ведущий. Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал

1 Вед. За мудрость и знание,
2 Вед. За беспокойное терпение,
1 Вед. За обаяние и красоту,
2 Вед. За потрясающий оптимизм,
1 Вед. За принципиальность и требовательность
2 Вед. За достоинство, за веру...

Вместе: Огромное вам спасибо!

ФИНАЛ

Выходят участники и по очереди читают слова.

  1. Посмотри в зал! Здесь сидят волшебники!
  2. Они каждый день совершают чудеса
  3. Чудеса превращения
  4. Они помогают раскрыться нашим крыльям
  5. И зажечь свою звезду!
  6. Они хотят, чтобы эти звёзды были!
  7. Добрые, милые, мудрые
  8. Справедливые, заботливые, самые – самые
  9. Дорогие наши учителя!
  10. Вы – уникальны и неповторимы!
  11. Вы – наши проводники в жизни.
  12. С праздником вас! С Днём учителя!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc

СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc...