Мероприятие "Осенний бал"
методическая разработка (5 класс) по теме

Кяжина Виктория Витальевна

Мероприятие "Осенний бал". Конкурсная программа. Заранее подготовленные номера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_bal_2011.docx22.58 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит музыка «Осенний марафон»

Ведущий 1

 Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса… -

так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.

 Ведущий 2. А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:

Лес, словно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Ведущий 1

Берёзы жёлтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, ёлочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Ведущий 2

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И осень тихою вдовой

Вступает в пёстрый терем свой.

 Ведущий 1. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

Включить Приветствие  Фанфары.

 Ведущий 2. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием  и яркостью рассыпанных по нему звезд.

Ведущий 1

 Как вы уже догадались, сегодня наш вечер мы посвящаем прекрасному времени года- осени. Поэтому и все конкурсы будут связаны с этой чудесной порой.

Ведущий 2

 Раз речь зашла о конкурсах, то пришла пора представить жюри. В президиум приглашаются:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

 

Ведущий 1

 Опустел наш школьный сад, паутинки вдаль летят,

 И на южный край земли потянулись журавли.

 Распахнулись двери школ. Что за месяц к нам пришёл? (сентябрь)

Ведущий 2

  Всё мрачней лицо природы – почернели огороды.

 Оголяются леса, молкнут птичьи голоса.

 Медведь в спячку завалился, что за месяц к нам явился? (октябрь)

Ведущий 1

  Поле чёрно-былым стало. Падает то дождь, то снег,

 И сильней похолодало, льдом сковало воды рек,

 Мерзнет в поле озимь ржи, что за месяц подскажи? (ноябрь)

Ведущий 2 А вот интересно, знаете ли вы осенние приметы? Сейчас мы это проверим!

Конкурс «Приметы»: каждый класс получает набор примет, которые необходимо закончить. 1 минута.

Сдают жюри.

 Ведущий 2 Объявляется конкурс:  Придумать как можно больше слов из слова листопад. ( по очереди подбегать и подписывать по одному слову)

Ведущий 2

Наш праздник продолжается  и сейчас подошло время для рекламы. . Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику.

 Вы должны прорекламировать тот товар, который выберите сейчас сами.

Пока идет подготовка  к конкурсу, предлагаем вашему вниманию танец в исполнении Сумбайкиной Саши. А теперь подошло время просмотреть блок рекламы. Слово предоставляется…

Включать заставку «реклама».

Ведущий 1

Объявляется номер  художественной самодеятельности от 7 класса. Ведущий 2

Все мы знаем, что осень – пора урожаев. Чтобы был хороший урожай  нужно ухаживать за овощами, поливать их, бороться с сорняками. Но есть еще один помощник в этом деле. Вы знаете, что урожай нужно еще и охранять от пернатых вредителей. В этом нам помогает  - чучело. Следующий конкурс – «Чучело с веселого огорода». Первыми представляют свое чучело ________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ведущий 1  А сейчас давайте немного  поиграем.

Конкурс называется «Снабженец». Вызывается по одному человеку из каждого класса. (выходят) А теперь назовите по одной букве  из русского алфавита. (называют) А теперь ваша задача пока играет музыка собрать в зрительном зале предметы на выбранную вами букву. Кто больше!      

Ведущий 2

Номер худ самодеятельности от  5 класса Сценка «Репка»

Ведущий 1 Слово предоставляется жюри. Расскажите нам о наших результатах (кроме номеров  худ. самодеятельности)

Ведущий 1: А я люблю осень!

 Ведущий 2: Почему?

 Ведущий1: На рынках столько овощей!

 Ведущий 2: И ты ходишь на рынок за овощами?

 Ведущий1: Конечно, нужно ведь показать наряды, в театр дорого, в магазине все на полки таращатся.

 Ведущий 2: А, что же ты одеваешь?

 Ведущий1: Ну, разное, я смотрю передачу «Модный приговор», там многое советуют.

 Ведущий 2: А я тебе посоветовал бы посмотреть на модный показ от  наших участников.   Наши участники представляют Показ нарядов «Нам осень в радость, а лужи по колено»

Идет показ.

Ведущий 2: Что- то душа петь начинает…

 Ведущий1: Не слышу!?

 Ведущий 2: Как не слышишь, Все потише, послушайте!

 Ведущий1: Не слышу!?

 Ведущий 2: Не может быть, я же слышу!

 Ведущий1: Это готовится к выступлению 6 класс с песней________________________ Жюри, обратите внимание!

Ведущий 1

А сейчас объявляется конкурс «Новое расписание»

Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. И первое, что он решил переделать - расписание. Так в школьном расписании появилось буквосложение вместо литературы, а вместо рисования - краскомазюканье. Помогите весёлому директору, придумайте названия для уроков:

Математикам, музыка, физкультура, труд, немецкий язык.

Пока ребята готовятся, я спою для вас песню.

Итак, наши участники готовы предоставить нам свое расписание.

Ведущий 2. А сейчас следующий конкурс. Приглашаются по 3 участника от каждого класса. Сейчас вы вытяните бумажку на которой будет написано название танца. Потом вы уйдете и 3 минуты будете готовить танец, а когда вернетесь, станцуете его под музыку.

(вытягивают бумажки и уходят готовиться)

Учитель: Пока ребята готовятся, мы с вами поиграем. Где-то я слышала такую фразу «Счастье – это возможность набить рот конфетами и отдавать приказы» Я предлагаю вам этим и заняться. Приглашаются желающие.

Наши участники уже готовы, давайте посмотрим их выступления. ВКЛЮЧИТЬ: ЛАМБАДА, Танец мал. Лебедей, Барыня

Песня ЛИСТЬЯ ЖЕЛТЫЕ

Ведущий 1 Просим жюри подвести итоги, а пока давайте споем песню «Листья желтые» все вместе! Приглашаю всех участников на сцену, а гостей прошу петь вместе с нами!

Звучит Осенний марафон

 Ведущий 1. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий 2. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметили ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето …  А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч! (Звучит медленная музыка)

 

Народные осенние приметы:

Гром в сентябре предвещает теплую осень.

Паутина стелется по растениям - к теплу.

В лесу много рябины - осень будет дождливая, если ж мало - сухая.

Осенью птицы летят низко - к холодной, высоко - к теплой зиме.

Много желудей на дубу - к лютой зиме.

Если листопад пройдет скоро, надо ожидать крутой зимы.

Появление комаров поздней осенью - к мягкой зиме.

Сырое лето и теплая осень - к долгой зиме.

Народные осенние приметы:

Гром в сентябре предвещает __________ осень.

Паутина стелется по растениям - к ________________.

В лесу много рябины - осень будет ____________, если ж мало - __________.

Осенью птицы летят низко - к ___________, высоко - к ___________ зиме.

Много желудей на дубу - к ____________ зиме.

Если листопад пройдет скоро, надо ожидать _____________ зимы.

Появление комаров поздней осенью - к _______________ зиме.

Сырое лето и теплая осень - к _______________ зиме.

Народные осенние приметы:

Гром в сентябре предвещает __________ осень.

Паутина стелется по растениям - к ________________.

В лесу много рябины - осень будет ____________, если ж мало - __________.

Осенью птицы летят низко - к ___________, высоко - к ___________ зиме.

Много желудей на дубу - к ____________ зиме.

Если листопад пройдет скоро, надо ожидать _____________ зимы.

Появление комаров поздней осенью - к _______________ зиме.

Сырое лето и теплая осень - к _______________ зиме.

Народные осенние приметы:

Гром в сентябре предвещает __________ осень.

Паутина стелется по растениям - к ________________.

В лесу много рябины - осень будет ____________, если ж мало - __________.

Осенью птицы летят низко - к ___________, высоко - к ___________ зиме.

Много желудей на дубу - к ____________ зиме.

Если листопад пройдет скоро, надо ожидать _____________ зимы.

Появление комаров поздней осенью - к _______________ зиме.

Сырое лето и теплая осень - к _______________ зиме.