день учителя
методическая разработка по теме

Баланова Александра Викторовна

День учителя 2013 -2014 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                  «Утверждаю»

                                                               Зам. по ВР    _______Мосина Л.Т                                            

                                                                             «____»   _____________   2013  г

                     День учителя 2013 -2014 учебный год

Вступительная песня Лена Брико и Луц Дарья  «Что же для нас учитель?»

Ведущие вместе:

Здравствуйте!!!

Вед 1:

Сегодня необычный день!

Вед 2:

Сегодня удивительный день!

Ведущий 1

Сегодня... Праздник!!!

Ведущий 2

Радостный! Долгожданный!

быть душа.

Вед 1:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

Вед2:

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Вед1:

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Вед 2:

Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. А в  школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Вед 1:

Нелегка ноша учителя. Это люди, которые воспитали не одно поколение. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы Сушкове Алексее Ивановиче. Вам слово, Алексей Иванович.

Вед 2:Уважаемый Алексей Иванович, мы хотим, нарушив традицию, задать вам несколько вопросов (взять интервью):

Вед1:- У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Вед 2:- Вы решились  взвалить на себя этот непростой груз — стать  директором, Считаете ли вы себя смельчаком?

Вед1:- Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

Вед 2:- - Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?

Вед1:- - Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает.

Вед 2:- - Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся школы. (Аплодисменты зрителей).

Вед1:- Наши педагоги  - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там.

Ведущий 1

Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

Ведущий 2

Здоровья вам! К чертям недуг!
Живите век, не зная слез,
И если трудно будет вдруг,
Мы просим вас не вешать нос!

Вед 1:

на сцену приглашаю
Звездочек из школы нашей -
Наших милых малышей!
( выступление нач.школы.)

Вед2:

За ваши мудрость и терпенье

Хотим мы вас благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Вед1:

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!


Вед 2: МИНИ-ПЬЕСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»

 (ученики 10 класса)

Действующие лица:

Коля и Маша.

Маша: Ты куда поступать будешь?

Коля: В радиотехнический. А ты?

Маша: А я, наверно, в педагогический.

Коля: Тебе что, школа за 9 лет не надоела?

Маша: Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять...

Коля: Ага! Например, вместо уроков кино показывать!

Маша (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.

Коля: Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется.

Маша: Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любили, какие- то, может, и не любили, но знали назубок, а от каких- то тошнило и укачивало — от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького!

Коля: Маш, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?!

Маша: А тут как раз ничего сложного. Увлеченной, как Татьяна Дмитриевна. Знающей свой предмет назубок, как Марина Анатольевна. Строгой, но справедливой, как Людмила Борисовна.

Коля (включается в игру): Доброй, как Ирина Сергеевна. И красивой, как Вероника Игоревна!

Маша: Ответственной, как Вера Ивановна. Уж если что пообещает — все, железно.

Коля: И чувство юмора не забудь!

Маша: Да уж, Евгений Петрович — это... Одно удовольствие общаться!

Коля: А мне Лариса Матвеевна очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила!

Маша: А Анна Федоровна! Она такая язвительная и такая умница!

Коля: А мне Ирина Петровна еще очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли.

Маша: А как Валерий Петрович умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый, корректный, поневоле и сама стараешься соответствовать.

Коля: А мне Иван Сергеевич нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина.

Маша: Можно подумать, Екатерина Ивановна не решительная. А как она с компьютером управляется!

Коля (вздыхая): Это да...

Маша: Ох, и как все это в себе воспитать?

Коля: Знаешь, Машка, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться.

Вед 1: Конечно, это была маленькая шутка, а поздравить Вас дорогие учителя мы бы хотели частушками в исполнении 6 класса!

(частушки )

Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко,

Может слопать крокодил.

Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

 

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь,

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

А Светлана-то Петровна

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит сто пятерок;

Она премии раздаст.

Мой любимейший урок -

Это информатика,

Мы проходим на уроке

Игровую практику!

Больше нет терпения

На уроке пения,

Дайте в руки мне баян,

Я сейчас сыграю сам!

Дважды два равно четыре,

Три плюс два, конечно, пять.

Любит Ваня-восьмиклассник

Математику решать!

Биология, ребята, -

Интереснейший урок,

Только в этом кабинете

На окне завял цветок!

На уроке рисованья

Рисовали мы слона,

А у Димы на весь лист

Вышла лишь одна спина!

На уроке по труду

Каждый взял с собой метлу,

Вышли все на школьный двор,

Вымели ненужный сор.

Чисто подмели асфальт,

Трудовик остался рад,

А когда устали,

На метле летали!

Шёл урок истории,

Я рассказал историю

Про то, как на истории

Рассказывал историю!

Где находится Бомбей?

Отвечайте же скорей!

Это точно знают все,

Это где-то на Луне!

На английском языке

Я забыл родную речь

И по-русски своё имя

Я никак не смог прочесть!

Физику люблю я с детства,

Замечательный предмет,

Только жаль, что в первом классе

По программе его нет!

Что-то в классе взорвалось,

Страшно мне становится.

Это химии урок,

Не стоит беспокоиться!

В расписании уроков

Зашифрованы слова:

Эм-ха-ка, физ-ра, лит-ра...

Закружилась голова!

Что такое о-бэ-жэ?

Это тоже знают все,

Безопасность в твоей жизни

Здесь преподадут тебе!

Как-то раз назначен был

Сбор макулатуры,

Но больше всех её принёс

Учитель физкультуры!

Завуч шёл по коридору,

Нёс в руках он наш журнал.

Нужно нам исправить двойки,

И журнал из рук пропал!

Весь в делах директор наш,

Непросто школой управлять,

Это же вам не частушки

На концерте исполнять!

Чистотой сверкает школа,

Коридоры краской новой,

Парты выстроились в ряд:

- Проходите, - говорят

По мобильнику сегодня

Говорила три часа...

Батарейка испарилась,

Вот какие чудеса!

Вон Танюша побежала,

В руках "Эйвон" каталог.

Некогда учить уроки,

Тени с тушью продает.

(все вместе)

Мы пропели вам частушки –

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Вед 2А следующий номер нашей программы миниатюра в исполнении 7 класса: День учителя в первобытной школе:

Сценка "День учителя в первобытном обществе"

(Ведущий ученик говорит о том, что школы существовали всегда, даже в первобытном обществе. Открывается занавес. На сцене сидят три первобытных ученика, полураздетые, в шкурах. Входит первобытный учитель. Ведущий все синхронно переводит

Учитель: Харера!

Ведущий (синхронно): Здравствуйте!

Дети: Харера! (приветствуют стуками палок, костей, улюлюканьем)

Учитель: Тумба!

Ведущий: Садитесь!

Учитель: Гип-гур монамед!

Ведущий: Вы сделали домашнее задание?

Ученики: Гулян-тос

Ведущий: Нет.

Учитель (возмущенно): Дур-дур, Идиото, а-а-а!

Ведущий: Бездельники! (Стук в дверь)

Учитель: Какого рожна?

Ведущий: Кто там?

(Входит еще ученик)

Ученик: Чара-чара-бум!

Ведущий: Поздравляю вас с Днем учителя!

Ученик: Деликатесо, гимназисто, дефицито!

Ведущий: Это лучший ученик нашего племени!

(Два ученика вносят на палке, на плечах связанного ученика и кладут у ног учителя)

Учитель: Нафигас!

Ведущий: Спасибо!

Ученик: Подавис!

Ведущий: Пожалуйста!

(Заканчивается сценка ритуальным танцем в честь учителя)

Вед 1: Песня в исполнении Ракитиной Зины « Мой добрый учитель»

Вед 2 :Вот и подходит к завершению наша встреча. Мы еще раз от всей души поздравляем всех учителей с праздником.
Вед 1:.
Как бы жизнь ни летела, Дней своих не жалей.
Делай доброе дело
Ради счастья детей.
Вед 2 :
Как бы ни было трудно,
Выстой, веру храня,
В нежность нового утра,
В доблесть нового дня
Вед 1:.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело —
Тем живешь на земле,

(Финальная песня, исполняется всеми участниками)

"Учительская улыбка"

(Песня на мотив песни "Улыбка" муз Шаинского)

От улыбки краше ваша жизнь

Пусть на нервах ваша школьная работа

Если вдруг конфликт назрел - сдержись

Улыбнись, когда тебе кричать охота.

Припев: И тогда, наверняка,

Ты в глазах ученика

Уваженье прочитаешь без ошибки.

С голубого ручейка

Начинается река -

Уваженье начинается с улыбки

Для порядка каждый очень строг.

Только в строгости рискуешь захлебнуться

Улыбнись, ведь это не порок,

Если очень захотелось улыбнуться.

Припев.

Никогда нигде не забывай,

Что улыбка украшает наше детство

И почаще щедро применяй

Это главное техническое средство.

Припев.



Предварительный просмотр:

Заговор Снежной Королевы

                                                                     СЦЕНА 1
(Снежная Королева, Снежинки, Снеговик)

№1

Трон Снежной Королевы. Музыка. Летают снежинки. Входит Снежная Королева.
Снежная Королева: Быстрее кружись! Лентяйка! Быстрее! А теперь замри! Где Снеговик? Я тебя спрашиваю! Что молчишь? 
(Садится на трон, хлопает в ладоши) Снеговик! №2 (Раздается вой ветра, влетает Снеговик)
Снеговик: Я здесь, ваше Величество, Снежная Королева!
Снежная Королева: Где тебя носит?
Снеговик: Да я вот тут… вот там…
Снежная Королева: Лучше замолчи. Не желаю слушать никаких оправданий! Он где-то носится, а я должна здесь одна сидеть… Видишь, мне скучно! Развлекай меня!
( снеговик хлопает в ладоши, играет музыка
№3
Снеговик: Можно, я уже пойду…
Снежная Королева: Куда это ты пойдешь?
Снеговик: Там к Новому году ребятишки готовятся, елку наряжают. Деда Мороза ждут… С подарками, говорят, прибудет
Снежная Королева: Так! Это уже все границы переходит! Они, значит, там праздновать будут, а я тут сидеть одна должна! 
Снеговик: А хотите, Ваше Величество, я с Вами своим подарочком поделюсь? Вам веселее будет…
Снежная Королева: Да чтобы я, Снежная Королева, унижалась, просила у каких-то там ребят подарочек! (Задумывается) А они всех к себе на елку пригласили, или кого-то все-таки не пригласили?
Снеговик: Они говорили, что Бабу Ягу не будут приглашать, от нее ничего хорошего ждать не приходится, одни пакости делать может. (канючит) Можно, я пойду… 
Снежная Королева: Ладно, иди, я сегодня добрая. Ну, исчезай быстро! №4 (Снеговик исчезает).

СЦЕНА 2
(Снежная Королева, Баба Яга)

Снежная Королева: Так, значит, Баба Яга… (встает с трона)
Закружи, метель-пурга,
Закрути волчком снега!
Принеси сюда Ягу,
Днинноносую каргу!
Вьюга пусть всю ночь кружится,
Что задумано – свершится!
№4 (раздается вой ветра, влетает Баба Яга и шлепается на пол перед троном)
Баба Яга: Тыр-пыр, восемь дыр, куда это я свалилась? Ух ты! Какая крутая избушка! (Осматривает все вокруг, потом попрыгала на троне, затем натыкается на веер, которым закрыла лицо СК) А это что такое? А ты кто такая? 
Снежная Королева: Я Снежная Королева. (направляется к трону)
Баба Яга: Это мой такой красивый стул! Я его первая нашла!
Снежная Королева: Это мой трон! И дворец тоже мой! И все, что во дворце – тоже мое!
Баба Яга: Подумаешь! А у меня тоже есть избушка! И метелка есть, и цветочек на печке стоит в горшочке, правда завял чегой-то, и ступа тоже есть… Стоп! А где ступа моя? Ступа-ступа-ступа…
Снежная Королева: Ступа твоя там, а ты здесь, в моем дворце.
Баба Яга: Ступа там, а я здесь? Ступа там, а я здесь… Ступа там, а я здесь! А чегой-то я здесь делаю?
Снежная Королева: Я тебя сюда вызвала.
Баба Яга: Ты – меня? Ты? Меня? Так, спокойно. Ты меня сюда вызвала??? А чегой-то тебе от меня надо? 
Снежная Королева: Я узнала, что тебя не хотят приглашать на Новогодний праздник…
Баба Яга: Да ты что! Да меня всегда первую бегут приглашать! Бабусенька-Ягусенька! Будьте так добреньки, посетите, пожалуйста, наш праздничек, украсьте своим присутствием… Да меня уже на столько праздников пригласили, что я уже отказываться начала. Не могу же я все праздники приходить… Вот…
Снежная Королева: Жаль, а я думала, что мы с тобой дружить будем.
Баба Яга: Чего вдруг я с тобой дружить буду? (что-то думает) А я чего? Я пожалуйста! А друзья всегда что-нибудь дарят друг другу, а ты мне чего подаришь?
(Снежная Королева снимает с себя бусы, отдает Б Я.)
Баба Яга: Вот это подруга, такие подарочки подарила. Ну ладно, я пошла.
Снежная Королева: Бери, бери, я себе еще таких наделаю.
Баба Яга: Обман! Это все растает!
Снежная Королева: Конечно, растает. Это все из снега и льда.
Баба Яга: Сейчас же колдуй меня обратно, я так больше не хочу дружить!
Снежная Королева: А если мы достанем настоящие подарки?
Баба Яга: Тогда, пожалуй, будем дружить. А где их достать?
Снежная Королева: Я узнала, что на новогоднем празднике у детей будет много подарков. Их надо только оттуда утащить!
Баба Яга: А кто их утаскивать будет?
Снежная Королева: А вот ты их и утащишь.
Баба Яга: Я? Нет! Не я! Я уже столько раз пробовала. Практически, каждый Новый год пыталась. Как-то раз утащила – так сразу поймали, еле отмазалась. В другой раз утащила – даже до ступы успела добежать, так ступа не взлетела: бдых, бдых, бдых – горючее, видите ли, кончилось! Бензинчик-то накладно покупать! Пришлось подарки бросить и самой спасаться. Все! Больше не полезу!
Снежная Королева: Я тебе помогу! Ты только ребят отвлеки и подарки из-под елки вытащи. А дальше позвонишь мне на мобильник и я тебя и подарки сразу сюда обратно перенесу. Тогда и праздник начнем.
Баба Яга: А что, это мысль. Только подарки пополам поделим и самую большую половину я себе заберу. А то у меня работа трудная, связанная с повышенной опасностью.
Снежная Королева: Ладно, договорились. А теперь приготовься, сейчас полетишь!
Заклинаю я пургу.
Береги в пути Ягу,
Пусть удача с ней пребудет,
Пусть подарки нам добудет!
(Звуки метели, Б.Я. кружится, затемнение.)

СЦЕНА 3
(Баба Яга, Кощей, Леший)

№5   Баба Яга: Так. Куда это я прилетела. Ага, понятно. Елка есть, детишек нету, подарков тоже пока нету. Придется подождать. Сейчас все прибегут, подарки оставят, а я их – раз, и все! Как же мне отвлечь всех от подарков, чтобы спокойно украсть их можно было? 
№6   (Выезжают Кощей и Леший, )
Ага! Вот эти доходяги мне и помогут. Сейчас я их обрабатывать буду. Вы чегой-то здесь делаете?
Леший: А-а-а… Это Б. Я…
Кощей: А мы-то страху натерпелись…
Баба Яга: Я спрашиваю, чегой-то здесь делаете?
Кощей: Да мы тут, Яга, вот чего придумали…
Леший: Мы хотим с Кощеюшкой подарки у детишек свиснуть.
Баба Яга: И эти туда-же… Так, все понятно. Руководство беру на себя. Сейчас я вас переодену… (ищет что-то по сторонам, находит под елкой детали клоунского костюма, надевает их на Кощея и Лешего). Объясняю задачу: теперь вы клоуны – веселые, смешные. Ты Кеша, а ты Леша. Вам надо прыгать, скакать, веселить детей.
Леший и Кощей: Зачем?
Баба Яга: Экие вы непонятливые! Чтобы обмануть всех: Деда Мороза, Снегурку и детей – и завладеть подарками. (В сторону) И вас тоже…
Леший: И съесть!
Баба Яга: И унести ноги, пока целы. Поняли?
Кощей и Леший: Поняли.
Баба Яга: Сейчас будем репетировать. Надели улыбки. Песня! 
Кощей: Какая песня?
Баба Яга: Деду Морозу песня. Итак, песня!
Кощей: Ага, понятно. Давай, Леший.
Леший: Чего давать?
Кощей: Песню давай.
Леший: Танец! №7 ( танец ретро)

Баба Яга: Тьфу ты нуты!! ( выгоняет танцоров) песню давай!!

Леший: Кому песню?
Кощей: Деду песня! Давай!
Баба Яга: Итак, песня!
Леший: Чьему деду?
Кощей: Не чьему, а какому. Мороз который.
Баба Яга: Итак, песня!
Леший: Не понял.
Кощей: Давай петь, потом разберемся.
Баба Яга: Итак, песня!
Леший и Кощей: А мы разбойники-злодеи. Ух!
Всех порежем и разденем.
Баба Яга: Лопухи! Что вы поете? Петь надо веселые песни, чтобы все смеялись: ха-ха-ха! Поняли?
Леший и Кощей: Поняли.
Баба Яга: Итак, песня!
    Леший и Кощей выводят детей с песней   №8

Баба Яга: Тьфу ты нуты!! Что за песня? другую давай!!!

Леший и Кощей: А что петь?
Баба Яга: У-у, балбесы! Ну, например: №9 в траве сидел кузнечик, совсем как огуречик…
Леший и Кощей (поют) … А мы его хрум-хрум!
Баба Яга: Болваны! Подарки надо хрум, а кузнечиков пусть… другие едят. Итак, песня! №9
(Леший и Кощей поют первый куплет песни, путают, начинают драться, сталкиваются, падают)
Баба Яга: Так, песня не пойдет. Разучиваем танец. Я вам показываю, я вы запоминайте и повторяйте. И-трам-там-там-там-там-тра-та-та. Начали! №10(Злодеи делают па ногами, путают, сбиваются) Это не пойдет. Разучиваем классику.
Злодеи: Чего?
Баба Яга: Темнота! Дремучесть! Классика называется, это когда не «поп» и не «реп» пляшут. Танцуем лебедячий танец!
Злодеи: Какой?
Баба Яга: Лебедячий! (одевает им элементы костюма для танца маленьких лебедей) Повторяйте за мной! №11
(Злодеи пытаются танцевать, выбрасывают ноги в разные стороны, падают, встают. Так повторяется несколько раз, но ничего не получается)
Кощей: Ты из нас уже сто потов выгнала!
Баба Яга: А вы как думали!.. Танцы не пойдут! Попробуем стишки! Это тебе, а это – тебе. Вы клоуны! Стишки надо читать весело! Итак, начали!
Кощей: (весело) Друзья! На праздник собирайтесь, 
Сегодня карнавал у нас!
В кого хотите наряжайтесь!
Настал для вас веселый час!
Баба Яга: (Лешему) Чего молчишь, теперь ты читай.
Леший: (крутит бумажку) Что-то здесь не по-нашему написано.
Баба Яга: Читай, безграмотный!
Леший: (медленно и заикаясь) Заходите, торопитесь,
Наши милые друзья,
Отдыхайте, веселитесь
Здесь скучать никак нельзя!
Баба Яга: Не так!
Леший: А как?
Баба Яга: Весело, задорно – как Кощей, то есть Кеша читает.
(Леший пробует)


СЦЕНА 4
(Баба Яга, Кощей, Леший, Снегурочка, Снеговик, дети)

№12
 (Раздается шум, входят Снегурочка, , Кощей и Леший пытаются спрятаться, Баба Яга их останавливает) 
Баба Яга: Тьфу, напасть какая на мою голову, вы клоуны – ты Леша, а ты Кеша. А я Василиса Прек…мудрая (Одевает платочек и фартук).
Снегурочка:

Здравствуйте, ребята!
Мы к вам шли издалека,
Ох, дорога не легка!
Год прошел. Мы снова с вами.
Снова елка вся в огнях.
Новогодние желанья
Мы исполним для ребят.
Баба Яга: Пойдем Снегурочке представляться. (Кощей идет, Леший упирается)
Леший: Не пойду, он догадается, кто мы есть, и заморозит нас.
Баба Яга: Молчи, несчастный. Пошли. Здравствуй, Снеговик! Здравствуй, Снегурочка!
Снегурочка: Здравствуйте, сказочные герои. Не пойму только, из какой вы сказки: не из доброй, видно, и в злой таких не бывает. Снеговик, спасибо за помощь, ставь мешок около елки)
Баба Яга: Мы добрые, добрые, Снегурочка! я – Василиса Прек… мудрая, а это веселые клоуны – клоун Леша и клоун Кащей.
Снегурочка: Кто?
Баба Яга: Кеша, Кеша. Посмотрите, такой весь добрый-предобрый, красивый-прекрасивый. Сейчас вы поиграете с ребятами, а я … а я посмотрю на вас. Смотри, Снегурочка, какие веселые стихи клоуны приготовили для тебя.
(Кощей читает свой стих, все хлопают, начинает читать свой стих Леший, все недовольны, машут руками, Баба Яга все это время пытается взять подарки, но на нее все время кто-то обращает внимание)
Снегурочка: Леша, что-то ты совсем плохо подготовился, давайте послушаем, что подготовила для ребят Василиса.
(Баба Яга смущается, потом ей приходит мысль)
Баба Яга: Я поиграю с ребятами… Вы знаете, кто самый лучший жмурщик?
Все: Нет, не знаем. А как это «жмурщик»?
Баба Яга: Вот вы сейчас закроете глаза, а я…
Снеговик: Снегурочка, а мне что делать, у меня глаза - угольки, они не закрываются?
Баба Яга: Как это не закрываются? Так дело не пойдет! Надо, чтобы у всех закрывались. Тогда давайте наоборот, закрою глаза я, а вы все прячьтесь, а потом я буду вас искать. Согласны?
Все: Хорошо Василиса придумала. Это мне нравится! Так будет интересно. Давайте играть. Только ты не подглядывай!
Баба Яга: Больно надо! Я буду считать до десяти, а вы за это время прячтесь. (Закрывает глаза) Раз, два, три… А я и искать вас не буду! Четыре, пять… Спрятались! №13,14
(Считает, все прячутся, подбирается к мешку, хватает, набирает на сотовом телефоне номер, слышен звук ветра) Эй, Снежная Королева, забирай меня обратно, побыстрей!… десять. Все!
(Исчезает, в зале тишина)


СЦ
ЕНА 5
(Снегурочка, дети, Снеговик, Леший, Кощей)

Леший: Кощей, посмотри, меня не видно?
Кощей: Тихо ты!
Снегурочка: Что-то долго нас Василиса ищет.
Снеговик: Я так не играю, почему меня не ищут?
Снегурочка: Сейчас я посмотрю, что тут происходит. (Выходит, оглядывается) А где же Василиса?
Леший: Кощей, посмотри, меня не видно?
Кощей: Тихо ты, говорю!
Снегурочка: Какой Кощей? (Выходит, оглядывается) Снеговик, а нас не обманули? Сейчас разберемся. Выходите все, кто спрятался! (Все выходят, оглядываются)
Леший: А где Баба Яга?
Снегурочка: Какая Баба Яга? 
Кощей: Это что получается, эта старуха и нас обманула?
Снеговик: Значит, это не Василиса была? Это Баба Яга нас провела. Что же она натворила, ребята?
Снегурочка: Погодите, погодите, а кто же тогда эти клоуны? (Окружают злодеев, снимают с них элементы клоунского наряда) Так это же Кощей! А это Леший! А ну-ка признавайтесь, куда Баба Яга отнесла подарки?
Кощей и Леший: Мы не знаем… Она нас тоже обманула. Мы хотели подарки разделить, а она нас обманула…
Снегурочка: Где же теперь нам искать подарки для ребят. Куда она могла спрятаться?
Снеговик: Может быть, она у Снежной Королевы? Я знаю, где ее замок.
Снегурочка: Тогда надо срочно идти к ней, спасать подарки. Праздник уже начался, а ребятам подарков нет. Идемте все вместе.
Снеговик: А с этими злодеями что делать будем?
Снегурочка: Их тоже обманула Баба Яга. С нами пойдете? Поможете нам подарки вернуть, с нами на празднике останетесь. (Злодеи соглашаются) Тогда отправляемся в путь сейчас же.

СЦЕНА 6
(Снежная Королева. Баба Яга)
(Тронный зал Снежной Королевы. С мешком подарков вваливается Баба Яга)
Баба Яга: Получите, распишитесь. Чур, делить прямо сейчас будем. (Вытаскивает и раскладывает перед собой) Это мне, это мне, это тебе, это еще раз мне …
№15
 (слышится шум, голоса Снегурочки, Снеговика)
Снежная Королева: Слышишь, к воротам замка кто-то подошел.
Баба Яга: Точно, они! Сматываемся! (Судорожно собирает подарки в мешок и бегает из стороны в сторону)
Снежная Королева: Подать мне мою подзорную трубу!
Баба Яга: Бери гляделку, выясняй диспозицию. Ох, чуяло мое сердце, ох, я горемычная! Подарки надо прятать, подарки!!!
Снежная Королева: Как же они так быстро нас нашли?
Баба Яга: Как-как! Ты делом, делом занимайся…
Снежная Королева: Слушай, Баба Яга, выходи к ним
Баба Яга: Что? Я? Они же меня, они же меня!..
Снежная Королева: Ты обмани их. Не разрешай им входить в замок. А если ничего не выйдет, пригрози, что, если они переступят порог этого замка, я Снеговика развею по ветру. Ишь, нашел себе друзей! Ну, давай быстро!
(Баба Яга убегает. Темнота в зале.)

СЦЕНА 7
(На сцене все действующие лица)

Снегурочка: Ой, как здесь темно!
(Снеговик хлопает в ладоши, становится светлее, все замечают Бабу Ягу)
Баба Яга: Я думаю, вам не стоит входить в этот замок. Это слишком опасно! Снегурочка: Отдавай подарки для ребят, Баба Яга, и побыстрей. 
Кощей: Яга противная, ты и нас обманула, собиралась подарки поделить с нами, а сама убежала. (Пытается с Лешим напасть на Ягу, она загораживается)
Баба Яга: Я не сама убежала, меня ветром унесло. Это все она виновата, Снежная Королева. Она меня заставила, она меня запугала.
Все: Отвечай скорее, где подарки для ребят? Баба Яга, где подарки?
Баба Яга: Ой, ой! Там. Во дворце.
Снегурочка: Поспешим во дворец!
Баба Яга: Не ходите туда, Снежная Королева пообещала развеять по ветру вашего Снеговичка, если вы во дворец войдете.
Снегурочка: Возьмемся за руки и войдем во дворец.
(Все берутся за руки, входят друг за другом и оказываются лицом к лицу со Снежной Королевой)
Снежная Королева: Как вы посмели войти? Еще никто не осмеливался явиться сюда без приглашения!
№16
(Звучат фанфары. Появляется дед Мороз)
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья мои! Ой, наконец-то я вас нашел. Пришел я на праздник к новогодней елочке, а там никого нет. Сразу понял я, что что-то случилось и пошел по нашему следу. Ну, рассказывайте, что приключилось, кто тут празднику помешать хочет?
Снегурочка: Дедушка! Тут у нас столько всего произошло, столько произошло!
Баба Яга: А как мы ждали тебя, Дедушка Мороз, как ждали!
Дед Мороз: А это Баба Яга собственной персоной! Опять озоруешь, опять из-за твоих проказ ребята без подарков могли остаться, верно я говорю?
Леший и Кощей: Да вот у нее подарки, у Снежной Королевы.
Дед Мороз: Доброго здоровья, госпожа севера!
Снежная Королева: Здравствуйте, господин холода! Ребята, к сожалению, меня никогда не приглашают на праздник.
Дед Мороз: А вот мы и спросим у ребят. Пригласим королеву на наш праздник? Вот и отлично!
Снежная Королева: Какие удивительные дети! Вот ваши подарки, возьмите их.
(Снеговик, Кощей, Баба Яга. Леший бегут брать подарки. Раздается звук часов)
Баба Яга: Что это?
Дед Мороз: Это старый год нас торопит. Скоро он должен уступить место новому году. Нам надо поторопиться, а то Новый год придет без нас, и елку мы еще не зажгли. Друзья мои, праздник наш только начинается!
Дед Мороз: Новогодний ветер звонкий,
Прямо с облака слети.
Ты зажги на елке свечи
И гостей всех освети! 
Какая же она стала красивая! 
А сейчас послушайте наши загадки и попробуйте их отгадать! 
(Загадки загадывают Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, Леший, Кощей, Снежная Королева)

Дед Мороз А сейчас давайте встанем в хоровод и споем песенку нашей елочке.
(Хоровод. Песня «В лесу родилась елочка») №17

Дед Мороз 

Сегодня Новый год встречая,
Мы вас, ребята, поздравляем!
Пусть звонко льются ваши песни!
Пусть будет радостен ваш смех!
Мы поздравляем в день чудесный
Вас с Новым годом! Всех! Всех! Всех!

музыка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценка на день учителя "Мечты учителей"

Сценка достаточно проста в подготовке, но при этом вызывает много положительных эмоций как среди учителей, так и среди учеников. Видео сценки можно посмотреть в Ютубе, набрав "Ликино-Дулевская гимнази...

Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"

Методическая разработка сценария прадничного концерта "Всегда нужны учителя". Сценарий содержит поздравления учителям , некоторые номера художественной самодеятельности....

Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"

Методическая разработка праздничного концерта к Дню Учителя. собраны поздравления, сценки для проведения праздника...

«День учителя» (День самоуправления)

Сценарий общешкольного праздника, посвященного Дню учителя...

Сценарий районного праздника День дошкольного работника и День учителя

Профессиональные праздники День дошкольного работника и День учителя прослявляют людей похожей педагогической профессии и в календаре расположены рядом. Вполне возможно и торжественное празднование в ...

Сценарий для праздника «День здоровья!», посвященный праздникам «День воспитателя и всех дошкольных работников» и «День учителя!»

Цель: • Сформировать у коллектива потребность в здоровом образе жизни.• Сплочение коллектива.• Задачи: • Способствовать укреплению здоровья.• Пропагандировать здоров...