ТЕХНОШОУ
методическая разработка по теме

Артюшина Ольга Александровна

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_tekhnoshou_2013.docx22.88 КБ

Предварительный просмотр:

Развлекательное познавательное мероприятие «Техношоу-2013»

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья!

Рада вас здесь приветствовать я.

Стало солнышко нас согревать,

Значит, праздник пора начинать!

Праздник света, добра и весны,

Праздник творчества и красоты!

Сегодня мы собрались с вами на развлекательном познавательном мероприятии «Техношоу - 2013», где учащиеся нашей школы блеснут своими знаниями, продемонстрируют умения, которые они получили на уроках технологии, а также проявят находчивость, артистизм и чувство юмора.  Сегодня мы шлем пламенный привет всем друзьям, кто прибыл к нам в школу на этот праздник. Сейчас мы все вместе попадем в волшебный мир творчества, где  можно зарядиться оптимизмом и хорошим настроением на долгое время! И по традиции этот праздник открывает  директор школы-интерната О.П.Степанова.

Дорогие друзья, на этом праздник трудовых технологий позвольте познакомить вас с направлениями трудового воспитания наших учащихся.

  1. Видеорепортаж.

(в репортаже отражаются направления трудового обучения в школе-интернате №3)

Ведущий:  Вот такие новости, друзья. Внимательно ли вы их смотрели? Какие трудовые направления нашей школы были представлены в новостях?

  1. Кроссворд (слово «труд») (игра с залом)
  • Вдохновения заложник у мольберта наш … (художник)

(На каком уроке ребята осваивают азы этой профессии? (изобразительное искусство))

  • До работы он охотник, день-деньской с рубанком … (плотник)

(На каком уроке ребята осваивают азы этой профессии? (столярное дело))

  • Украшают быт искусно мастера  этого искусства. Тут названье непростое, это искусство… (декоративно-прикладное)
  • Шьёт прекрасно, порет лихо рукодельница … (портниха)

(На каком уроке ребята осваивают азы этой профессии? (швейное дело))

  • Профессор кислых щей – это кто? (повар)

(На каком уроке ребята осваивают азы этой профессии? (СБО))

  • Сапогам хромым помощник, каблуки прибьет … (сапожник)

(На каком уроке ребята осваивают азы этой профессии? (обувное дело))

Ведущий: 

Посмотрите, друзья, какое слово получилось.

Кто на свете самый главный? Самый добрый, самый славный?

Кто он? Как его зовут? Ну конечно это труд!

1 ребенок:

Там, где есть полезный труд,

Любят каждого и ждут.

2 ребенок:

Быть ленивым не годиться!

За работу весело!

3 ребенок:

Мы научимся трудиться.

Выберем профессию.

3. Представление профессии кондитера (направление СБО)

Ведущий: Друзья, глядя на сцену, так захотелось сладкого!  А  желаете ли вы поучаствовать в игре и получить сладкие призы? Объявляю конкурс для юных художников из зала «Веселая клякса». Ребята перед вами 2 симпатичные кляксы. Ваша задача превратить их в забавных персонажей. Победителей определяют зрители.

4. «Веселая клякса» - игра со зрителями (направление ИЗО)

Ведущий: Друзья, а вы знаете, что художники бывают разные? Например, художник-декоратор, художник-визажист, художник-модельер. Слышали ли вы что-нибудь о художниках-модельерах? Это люди, которые создают одежд как произведения искусства! В стенах нашей школы учатся настоящие фантазеры, которые создали коллекцию одежды из необычных материалов! (под музыку выходит девушка в наряде из необычного материала).

1 участница:

Скотч, бумага и пакеты - Гениальный в моду вклад!

Это максимум эффекта. Это минимум затрат!

5. «Пакетный бум»

2 участница: «Обёртку от цветка взяла и супер-платье создала».

3 участница: «Раз – сложила я детали. Два – нарядом они стали».

4участница: «Мой наряд от всех отличен, он удобен и практичен».

5 участница: «Пакет обычный я взяла, цветочек приложила. Иголку не брала, все скотчем закрепила».

6 участница: «Из бумаги очень ловко сотворила я обновку».

Ведущий: Вот такой пакетный бум устроили художники модельеры. Да, все профессии нужны, все профессии важны…

6. Профессия «Парикмахер»

Ведущий:

Дайте ножницы, расческу. Он вам сделает прическу.

Парикмахер непременно подстрижет вас современно!

Сценка «парикмахер»

7. Театр моды «Фентези» (направление «швейное дело»)

Ведущий:

Чтобы быть портным умелым

Нужно знать прекрасно дело.

Ткани выбирать для нас.

Хлопок, ситец и атлас

А потом снимать с нас  мерки,

Делать выкройки, примерки.

Белой ниткой ткань сметать,

На машинке все стачать.

Чтоб на праздник у девчат

Новый был всегда наряд.

Встречаем театр моды «Фентези» с коллекцией «Вне правил»!

Ведущий: Дорогие друзья, предлагаю поиграть в простую и веселую игру, которая называется  «Угадай мелодию».

8. Игра с залом «Угадай мелодию».

9. Танец со скворечниками (направление «столярное дело»)

Ведущий:

Летят опилки белые, летят из-под пилы.

Это плотник делает скворечники весны.

Топором, рубанком, выстругивает планки.

Сделал птицам домики

Без сучка, задоринки.

Встречаем наших юных плотников!

(музыка)

Вот такие веселые плотники у нас! Сегодня вы увидели наших плотников, портних, кулинаров,  парикмахеров и художников. Но, делу – время, а потехе – час. Наши ребята любят потрудиться, а потом повеселиться!

10. Проект «Ярмарка»

Ведущий: Дорогие друзья! 

Продолжаем мы программу

Для гостей, для друзей, для всех!

Начинаем панораму удивительных потех!

Мы показали, как умеем трудиться, а теперь покажем, как умеем отдыхать!

Слайд 15

11. Заключительная песня «От улыбки станет всем светлей».

Друзья, наш концерт подходит к концу. Мы просим всех участников подняться на сцену, чтобы блеснуть своими музыкальными талантами. И вас, дорогие гости, мы приглашаем присоединиться к нашим вокалистам и исполнить песню «От улыбки станет всем светлей»!

12. Награждение участников и вручение призов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

техношоу

конкурс для 5-7 классов...

Техношоу (внеклассное мероприятие)

Творческий отчет учителей технологии....

"Техношоу -17" в рамках предметной недели технологии

Цель мероприятия: • развить интерес к изучаемому предмету; • обобщить знания по технологии; • развивать понимание того, что знания, получаемые на уроках, способствует приобретению важных жизненны...