разработка внеклассного мероприятия
материал (5 класс) на тему

Верткая Светлана Александровна

материал для подготовки учащихся 5 класса к посвящению в пятиклассники

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiki.docx77.15 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники»

1.День счастливый и прекрасный,

   Словно праздник новогодний.

   Гордым словом "ПЯТИКЛАССНИК"

   Мы зовем себя сегодня.

2.      ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!

Имя: 5-а

День рождения: 2013-2014 учебный год, 1 сентября

Место рождения: МОУ СОШ №17

"Класcная мама": Верткая Светлана Александровна

Количество учащихся: 22 человек (14 мальчиков и 8 девочек)

Общий вес класса:       кг

Общий рост класса:       м       см Cравните: жираф достигает высоты до 5,5 м

Средний возраст класса:       лет      месяцев (в октябре)

      ЗНАКИ ЗОДИАКА

         

Огонь -  : (Овен-  , Лев-  , Стрелец-  )

Вода -   : (Рак-  , Скорпион-  , Рыбы-  )

Земля -   : (Телец-  , Дева-  , Козерог-  )

Воздух -   : (Близнецы-   , Весы-  , Водолей-   )

3.Нас  22 ,озорных и веселых, добрых и забавных, в меру                    упитанных и в меру воспитанных,  а в общем, очень дружных и   отзывчивых мальчишек и девчонок.

У каждого из нас свой характер, свои привычки и свои заковычки.

4.Коля, Аня, Лиза, Маша,

  Артем, Данил и Алексей,

  Алена, Настя, 2 Димы, Саши,

  Семен, Карина, Кристина

  Слава, 2 Влада, Егора 2 и Тимофей.

5.Были мы в четвертом классе

  Все понятно было нам

  Как писать решать задачи

  И как смело отвечать

  Полюбили мы друг друга

  Дружба крепкая у нас

  Вместе с нами наша дружба

  Перешла и в пятый класс.

6.Вот теперь мы пятиклашки

   и на этой сцене здесь

   испытания проходим,

   чтобы званье получить

   и упорство нам поможет,

   званье олимпиков заслужить.

7.За окошком листопад,

   Пролетело лето.

   В средней школе ждут ребят

   Новые предметы.

   Это новая страница,

   Сложные программы.

   Будет нелегко учиться,

   Но помогут мамы.

   Перед толстой стопкой книг,

   Сняв в почтенье шляпу,

   Как примерный ученик,

   Вспомнит школу папа.

   8.Твердо встанут у руля,

      Поведут к победам

      Новые учителя.

      С ними страх неведом!

9.Ах, какая наша школа! Просто загляденье !

  Лучшие учителя проводят обученье!

  Техника им помогает просто нереальная:

  Видео, компьютеры, центры музыкальные!

 10.Мы такого не слыхали! Мы такого не видали:

      У доски интерактивной, удивленные стояли!

11. А потом пришли в спортзал...

      И теперь хотим признаться:

      Все до одного мечтаем спортом заниматься!

12.Теперь, когда мы чуть взрослее, учебой нас не испугать:

      Мы умножать уже умеем, читать умеем и писать.

13.Для нас ведь пятый класс не страшен.Мы хоть сейчас ЕГЭ  

     Решим!

     И каждый ученик отважен в учебе и непогрешим!

14.Пусть будут трудные задачи и сочинения у нас,

     Наш класс способен на удачи, ведь уже мы 5-й класс!

15.Класс наш будет очень умный-Пятерок хватит ли едва!

 Может, будет очень шумный- закружится голова.

Класс наш будет очень дружный-Просто не разлей вода.!

Класс наш будет бережливый.За порядок мы всегда!

16. Знаю! Будет класс активный!

Бодрый! Инициативный!

 И еще- трудолюбивый!

И еще пускай красивый!

Волевой! Задорный!Деловой! Упорный!

Творческий! Отличный!Яркий!Энергичный!

17. Вот пройдут 7 лет и скажут

Все учителя тогда:

Ах, как жалко расставаться

Нам с 11 а!

(УЧАЩИЕСЯ КЛАССА ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ " ЧУДО-ШКОЛА" на мотив песни "Чунга-чанга")

Чудо-школа-места лучше нет!

Чудо-школа-пусть не знает бед!

Чудо-школа! Кто здесь пробыл час,

Чудо-школа! Не забудет нас!

ПРИПЕВ: Чудо-школа, чудо-школа,

Мир сердечный и веселый,

Чудо-школа двери нам откроет снова.

Наше счастье здесь учиться,

Познакомиться, Сдружиться

В чудо-школе , в чудо-школе, в чудо-школе.

Один день из жизни школы. Сценка « Урок опознания»

Это совсем короткая сценка, но для ее постановки вам нужно будет потрудиться. Вам нужны портреты известных людей такие как: Пушкин, Есенин, Лермонтов, Менделеев и другие если есть. Надо эти портреты повесить так, что они были видно только актерам, но не зрителям. Зрители их увидят, когда сценка будет подходить к концу. Надо три ученика и полицейский и учитель.

Учитель и полицейский сидят за партой, которая стоит напротив портретов. Они смотрят в журнал, проводят по нему карандашом, что-то шепчут.

Учитель: Иванов, заходи.

Заходит Иванов

Полицейский: Так, Иванов, посмотри на эти портреты. Вам знакомы эти лица или хотя бы лицо?

Иванов медленно ходит возле портретов, смотрит на них, останавливается возле одного.

Иванов: О, вроде бы вот этот. Да, да, он вчера напротив меня в кафе сидел и так громко говорил с кем-то по телефону, что я сразу вас вспомнил Анна Николаевна, ваши уроки этики. Ну, нельзя так громко по телефону в общественном месте разговаривать.

Учитель: Значит, в кафе его видел?! Очень интересно. И как он выглядел, бодрый такой да?

Иванов: Да нормальный он, я особо не присматривался, я с друзьями там был.

Учитель: Ладно, иди Иванов. Зови Петрова.

Входит Петров.

Полицейский: Петров, ну а ты узнаешь кого-то из этих людей?

Петров также медленно ходит около портретов, останавливается, присматривается.

Петров: Да лица у всех вроде знакомые, но не могу вспомнить, где их видел. Вот этого вроде в контакте видел, дружбу мне предлагал. Я еще подумал: че это такой старик мне дружбу предлагает, и в черный список его кинул. Но это не факт, что это был он.

Учитель: В контакте видел, да? И все, больше ни кого в своем контакте не видел?

Петров: Так сразу и не скажешь. Там знаете сколько людей. Это же самая большая социальная сеть в России. Вот этот (показывает рукой) тоже вроде знаком. А, точно, я его в школе видел, в кабинете каком-то он был. Приходил, Наверное, зачем-то. Может отец чей. А че, они натворили что-то?

Полицейский: Натворили, натворили. Они столько всего натворили, что люди их запомнили надолго, и еще долго не забудут. Ладно, свободен. Давай следующего.

Заходит Сидоров

Учитель: А это наш уважаемый Сидоров. Он вообще все и всех знает. Да, Сидоров? Ну, давай расскажи нам, кого ты узнаешь здесь.

Сидоров: да че ж их не знать-то! Вот этот (показывает рукой) с утра со мной в таксичке ехал. Еще главное мест нет, а он залазит и говорит мне: сынок, уступи место.

Учитель: Так прямо и говорит?

Сидоров: Ну да. Ну, хотя может как-то и по-другому, я уже точно не помню, там так шумно было. А вот этот (показывает рукой) мне около школы попался сейчас. Я смотрю на него, а он на меня. Я думаю, ну что такой старик в школе делает. Потом подумал, может, привел кого-то из внуков. Не, ну так-то они мне все знакомы, только вот вспомнить сейчас трудно.

Полицейский: Ладно, понятно, иди, свободен.

Сидоров: Так может я еще, чем помогу, вспомню кого еще? Так не охота на физику идти.

Учитель: Иди уже, помощник!

Сидоров уходит. Занавес медленно открывается, и зрители начинают видеть портреты.

Полицейский: Да, Анна Николаевна, не знать таких людей! Вот вам и воспитание, вот вам и реформа школьного образования.

Учитель: Ну что ж поделаешь. Золотая молодежь!

Сценка «Веселая перемена»

“Перемена! Перемена!” –

Заливается звонок.

Первым Дима непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог –

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Дима,

Продремавший весь урок?

Неужели это Дима

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не смог?

Если он, то, несомненно,

С ним бо-о-льшая перемена!

Не угонишься за Димой!

Он, гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он поставил три подножки

(Славке, Димке и Алешке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи, –

Словом, сделал все, что мог!

Ну а тут – опять звонок (звенит звонок)

Дима в класс плетется снова,

Бедный! Нет лица на нем!

Ничего, – вздыхает Дима, –

На уроке отдохнем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» в рамках общешкольных мероприятий «Оренбург юбилейный»

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» поможет педагогу познакомить учащихся с творчеством оренбургского художника Луки...

Фестиваль сказок “The World of Fairy Tales”. Методическая разработка внеклассного мероприятия для 5-6 классов (план-конспект мероприятия, сценарии 3-х сказок, мультимедийная презентация, приложение, аудио и видео материалы).

Аннотация Внеклассное мероприятие «Фестиваль сказок» предназначено для учащихся 5-6 классов. Главная цель мероприятия - мотивация учащихся к чтению на английском и русском языках, развитие интере...